ROCK World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCK World » Industrial/Darkwave/Ambient » Pain


Pain

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Неутомимый шведский музыкант и продюсер Петер Тагтгрен помимо своей основной работы в "Hypocrisy" и участия в куче других проектов как-то решил поэкспериментировать с электроникой. Результатом этой идеи стала вышедшая в 1997 году на немецком лейбле "Nuclear blast" первая пластинка "Pain". Над альбомом Тагтгрен работал практически в одиночку, записав все вокальные и инструментальные партии, а также спродюсировав и смикшировав весь материал самостоятельно.

Уже по названию – "Pain" ("Боль") – можно было понять, что ничего радостного альбом в себе не таит. Темы песен – боль, насилие, смерть. Может быть поэтому слушатели не обратили на диск особого внимания. Прорыв для "Pain" случился в 1999 году, когда вышел второй альбом под названием "Rebirth".

На нем было подбавлено еще электроники, а большинство композиций были построены на танцевальных ритмах. Первый же сопутствующий сингл, "End of the line", получил "золото", а все шведские музыкальные каналы зарядили в ротацию соответствующий видеоклип. Вслед за ним вышли еще два хит-сингла, "Suicide machine" и "On and on". Особенно понравилась слушателям последняя композиция, частенько крутившаяся на шведском TV.

Презентация "Rebirth", вышедшего на лейбле "Stockholm Records/Universal", состоялась в Гамбурге, для чего Петер пригласил сопровождающий состав в лице Хоргха (ударные), Дево Андерссона (клавишные), Маттиаса Камийо (гитара), оставив за собой только вокальные обязанности. Перед этим "Pain" появились на фестивале "Monsters of boat", а чуть позже провели небольшое турне по Германии.

Третьим студийным альбомом Тагтгрен занялся в начале 2002 года и уже спустя несколько месяцев диск появился в продаже. Продолжая тенденцию дальнейшей электронизации, Петер сумел сохранить мрачную атмосферу и энергию предыдущих релизов, причем альбом получился более зрелым. По замечанию автора на "Nothing remains the same" "стало лишь больше песен о сексе и смерти". Вместе с тем звучание получилось настолько интересным, что казалось в работе над альбомом была задействована целая группа, хотя по прежнему все партии Тагтгрен записывал самостоятельно.

Диск включал в себя интересную кавер-версию битловской "Eleanor Rigby", а также самую хитовую вещь – "Shut your mouth". На эту песню был снят получивший постоянную прописку на телевидении видеоклип, в котором изображается как дом Тагтгрена атакуют инопланетяне. Пожалуй, благодаря ему проект "Pain" получил наконец-то мировую известность.

0

2

А почиму ничего не сказанно о 2х крайних альбомах этого замичательного коллектива? Я вот собственноручно приобрел Dancing with the Dead. Там жырнющий буклет, с акуенным артом. А музло ваще бомба. Я его весь прослушиваю, аж скупая трушная слеза выступаит. Особенно песенка Same old song за душу чорного солдата ада аж берет.
Psalms of extinction конечно мажорненький, но чувствую в текстах там таицца великое чорное зло. Кста сказать, клип zombie slam крутили по тв7

0

3

(;,,;) написал(а):

клип zombie slam крутили по тв7

А эхто ужэ хреного..
Заипали шатЁмаусы на гныбомобилах.Искуство-в Андэграунд!!!

0

4

Pesdec написал(а):

А эхто ужэ хреного..
Заипали шатЁмаусы на гныбомобилах.Искуство-в Андэграунд!!!

исключительно поддерживаю, камрад. Мэйнсрим должен гореть в печах адовых, а вся музыка распрстранняца в mp3. Самое обидное, что shout your mouth ниразу не попсовая пестня, а раскрутились на ней ипаные продиджи украв аттуда пибиканье будильника и добавив туда своего говна. И теперь она умиляет слух долбаных гныбов, которые не имеют ни мальшего представления о великом таланте Петьки. в газенваген, нах!

Отредактировано (;,,;) (2007-09-30 12:07:13)

0

5

(;,,;)

Убить продижжи!!!АРРР!!

0

6

Pesdec
(;,,;)
по +1 каждому

0

7

Ваш праведный гнев по убиению мейнстрима угнетает. Это ж как змий о тысячи головах - отрубишь одну, две вырастит. Убьем мейнстрим - и мейнстримом станет андеграунд.
А если глубоко закопаться в андеграунд, то не будет у музыкантов денег ни на гитары, ни на студию, ни на разъезды по концертам. И будем мы сидеть по своим городам и слушать выложенные лайвы из бобруйска, где группа выступала в каком-то страшном клубе, на чужих инструментах, а кто-то записывал на мобилу.
[взгляд скептика]

0

8

AntonGorodezkiy, та это мы и сами знаем. Просто убивать так приятно, как говорили Kreator - Pleasure to kill

0

9

Жизнь - это Боль
Мы предпологали взять интервью у Pain, до их выхода на сцену, но потому как интервью с Atrocity затянулось, их тур менеджер сказал, что можно будет переговорить с Peter-ом Tagtgren-ом после их выступления, когда на сцене будут, вышеупомянутые Atrocity. С первого взгляда, вроде бы ничего, всё впорядке. Но само выступление перевернуло всё кверх ногами. Ребята, разумеется, с энтузиазмом вышли на сцену, и несмотря на то, что некоторые фаны Hypocrisy, по-видимому, не особо разделяют, такого рода, музыкальные эксперементы Mr. Tagtgren-a, но тем не менее, похоже им нравилось выступление. Трудности же, для группы, начались с самого начала. Некоторые мониторы перегорели, полетели усилители с одной стороны, ну и напоследок, малый барабан отвалился от ударнйо установки.

Это не была вина группы, и они не могли винить за это свою дорожную команду, но всё это просто уничтожило, то хорошее настроение в котором они пребывали до начала концерта, в одно мгновенье. Так что, именно с этого нам и пришлось начинать нашу беседу с Peter-ом T?gtgren-ом, как только он закончил своё выступление...

Peter: Это действительно важная вещь для нас – проверка аппаратуры и soundcheck, потому что последный занимает, ну уж очень долго времени, и это просто дерьмово. Я имею ввиду Atrocity, и их почти 3-х часовые настройки звука, перед каждым концертом, мы же этого делать не можем, потому что у нас нет гитарных усилителей, мы только пропускаем гитары через предуселитель и это действительно заёбывавает нас. Нам нужен soundcheck, и это важно для нас. Если бы это был Hypocrisy – не имеет знчения. Мы говорим им об этом каждый вечерь, но теперь с нас хватит, в следующий раз у нас будет или часовая настройка, или мы просто свалим оттуда.

Тут вы используете больше электроники, чем в Hypocrisy...

Да, точно, и очень важно проверять её (электронику) до выхода на сцену, чтобы быть уверенным, что всё работает. Ведь мы просто не можем оторваться во время выступления и получить удовольствие. Всё проходит так «стерильно», потому что ты всё время чего-то боишься.

Как ты набрал музыкантов для тура?

Horgh спросил меня, может ли он поиграть на ударной установке, в туре, если ничего не случиться, т.к. ему действительно нравится то, что я делаю. Но он всё ещё член Immortal, разумеется.

Ну у тебя также есть Hypocrisy-вский тур гитарист Matthias, и гитарист, которого зовут Yngwie – это, кстати, его настоящее имя?

Я не знаю. Без понятия (смеётся). Ну у меня также есть ещё Devo, который игрет в Marduk-е.

Но он там на гитаре, кстати, играет, у тебя же в Pain – на клавишах?

Именно.

Ну и какого играть вместе с этими ребятами?

Очень хорошо. Им ведь не надо практиковаться, в отличии от меня, в игре на своих инструментах. Так что мы репетировали материал всего день, после чего они его прекрасно изучили, и это было круто.

Я читала несколько концертных ревью, где отмечалось, что на сцене ты появлялся в смирительной рубашке, чего сегодня мы, к сожалению, не увидели...

Вот как раз подобные вещи мне вытворять больше и не хочеться, так как сегодня я чуствовал себя очень комфортабельно просто с микрофоном в руках, а если бы я натенул на себя все эти вещи, впридачу с использованием ещё всякго барахла на сцене, и аппаратура, как сегодня, вдруг неожиданно бы полетела, то я выглядел бы полным идиотом. Кроме того, я не хочу быть похожим на King-a Diamond-a. Это был просто прикол, который мы сделали на Wacken-ском фестивале, с двойным снаряжением и т.п. Я надеюсь мы найдём свой собственый стиль, т.е. то, как мы хотим выглядеть и что мы хотим для этого использовать, и мы собираемся кое-где опробовать наши новые идеи.

А не хотел бы ты затащить этих ребят к себе в студию, что бы вы стали полновесной группой?

Нет, я всё делаю сам. Так проще. Я запираюсь в студии и сижу там, пока не становлюсь счастливым (смеётся). Не имеет смысла, кого-то ещё туда притаскивать. Другое дело с сайд проектом. Эти ребята (его тур группа) как машины. Они немного по-практикуются и всё. Так всё гораздо проще.
И я не думаю, что кто-то захочет находиться вместе со мной в студии, когда я работаю над Pain, работаю ещё, ещё и ещё. Это тоже может их очень сильно достать.

Возможно, это нерво-разрушение?

Это точно (смеётся).

В целом, твой метод работы очень взыскательный?

Да, в особенности это касается меня.

Следовательно, те требования, которые ты предъявляешь к себе, достаточно сильно отличаются от требований к музыкантам, с которыми ты работаешь ?

Да, определённо. Особенно в 2000 году. Я так сильно засрал свою голову, что не мог больше концетрироваться на студийной работе. Вот почему в прошлом году я продюссировал только две группы, и то только потому, что они специально попросили меня об этом. Во всех же остальных моих прошлогодных работах, я участвовал в записи, только в качестве звукоинжинера. А те две группы были Immortal и Children Of Bodom, именно их я продюссировал в прошлом году.

Ты записываешь все инструменты для Pain, помимо всех остальных дел, которых у тебя выше крыши – не слишком ли Болезненноо(в ориг. PAINful) иногда заниматься всем этим сразу?

О да, это очень тяжело, делать всё одному, продюссировать самого себя, и делать все эти вещи, порой становится действительно очень хреново.

В буклете первого альбольа Pain, говорилось, что он получился очень автобиографичным...

На тот момент – да. Жизнь тогда была полным дерьмом. Для меня это было что-то вроде выплеска всех тех негативных эмоций. И также я не хотел загонять Pain в какие-то определённые рамки, поскольку это каснулось бы и музыки и стиля и всего остального. Вот почему я придумал Pain и не стал разгонять Hypocrisy, а вместо этого просто отошёл от Death Metal-а. Так что это очень важно для меня, просто эксперементировать с Pain, чтобы не менять сильно стиль Hypocrisy, который мы имеем сейчас. Иначе было очень плохо.

У тебя также был Abyss, ещё один сайд проект, который концетрировался исключительно на Black Metal-е – ты рассматриваешь эти группы, или проеты, как свои различные отличительные черты ?

Я хочу сказать, что с Abyss, если ты прослушаешь первый альбом, мы просто накопили кучу рифов, за многие годы работы над Hypocrisy, начиная с 1992 года, но просто ничего с ними не делели. Тогда я играл на ударных, Lars же – на гитаре. И в конце концов материала накопилось так много, что мы сказали себе: «давай сделаем что-нибудь с ним». И мы записали альбом. Он не очень хорошо продавался, в отличии от второго, который расходился куда лучше на мой взгляд. Но вскоре мы почувствовали, что не сможем превзойти нашу последнюю работу и решили больше не заниматься этим проектом.
Но с Pain совсем другая история. Я не хотел загонять себя в какие-то рамки, потому что мне нравиться эксперементировать, вот в чём суть Pain, там я просто делаю ту музыку, которую чувствую, не обращая ни на что внимания.

Pain издавался через Nuclear Blast, лейбл, на котором находится также твой Hypocrisy, но Rebirth уже распространялся через Stockholm Records, в Германии дистрибутором стали Motor Records. Как это всё произошло?

Что ж, я посылал записи во все ведущии компании Шведции около года, и не получил ввобще никакого ответа. Но год спустя, Stockholm Records прослушали-таки запись и вдруг все лейблы спохватились и стали предлагать мне свои контракты. Я получал предложения отовсюду, начиная с Warner Music и кончая Virgin, и этому не было конца. Выбор же пал на Stockholm Records потому что, они больше похоже на независимую контору. Правда 50% компании пренадлежит Universal company, но всё же они остаются при этом сами собой. Они не следуют Universal трендам и, тем не менее остаются в хороших отнашениях со Шведским Телевидением и Радио, а также с дневными новостями, мажорными журналами и вообще всеми подобными вещами. И у них нет ничего тяжёлого на лейбле, сообственно поэтому-то я и заключили контракт, потому как знал, что когда они будут заниматься Pain, они будут предельно концентрироваться на ней, так как ничего подобного у них просто нет.

Я слышала, что у них есть группы типа A-Teens... ?

A-Teens и Cardigans, и ещё также E-Type (фонетический), он делал чего-то с BL?MCHEN недавно...

(он разрозился громким смехом... BL?MCHEN это писклявый Немецкий Techno парень, чьё имя означает «маленький цветок» – прим автора)

... так что группы очень разные. Но я думаю это всё же хорошо, потому что в Швеции, когда сингл становится Золотым, тогда и альбом продаётся очень и очень хорошо.

Ну, учитывая всё это, разница, по сравнению с Hypocrisy колосальна...

На мажорных лейблах все дела проворачиваются намного дольше, и это невероятно. Альбом был сделан с пол года назад, но они вообще ничего не издавали, и я просто не понимал что чёрт побери происходит ?! А они, тем временем, занимались раскруткой в прессе и тому подобных вещах. Они постоянно говорили об альбоме, когда никто так и не мог его послушать. Они использовали несколько хороших рекламных трюков, и когда альбом вышел, он произвёл фурор.

Они издают синглы, до появления самого альбома и прочих вещей, с ним связанных... ?

Ага, один мой сингл, который забрался невероятно высоко. Я появлялся на TV минимум 2 раза в неделю, причём на нормальных TV каналах, не на кабельном телевидении или на чём-нибудь подобном. Вот, к примеру, Z-TV постоянно его крутило, в Скандинавском MTV мой клип был вторым, по частоте показывания. Это было странно. Даже Национальное радио постоянно его крутило.

Ну и каковы были ощущения?

На тот момент я хотел ещё и ещё (смеётся). Я не осознавал, что, чёрт по бери, происходит. Это было круто. Но я всё-таки не зазнаюсь, и я крепко стою на ногах. Я не живу в большом городе, так что я не ощущаю повышенного к себе внимания. Я занимаюсь музыкой уже очень давно, так что у меня есть определённый фндамент и меня не просто сбить с толку таким образом. Так что это всё было довльно прикольно.

А ты не думаешь, что Hypocrisy с этого тоже чего-то имеет?

На самом деле нет, потому что продажи последнего альбома Hypocrisy были примерно теже, так что разница не существенна. Pain не была какой бы то ни было рекламой Hypocrisy. Я сказал им что хочу изолировать эти две группы друг от друга. Я не хотел бы привлекать таким образом внимание к другому моему проекту, потому что у Pain совсем другая музыка.

Но, тем не менее, ты не думаешь, что пришло время и Hypocrisy сменить лейбл, не так ли?

Нет, не думаю. Nuclear Blast очень подходит для Hypocrisy, но всё же не для Pain.

В Мае, вы давали концерт на плоту, и всё это дело называлось «Монстры лодок» (Monsters Of Boat). Немного странная затея... ?

Организатором выступил Z-TV, который очень похож на VIVA, VIVA 2 (Немецкие музыкальные каналы – прим. автора). Вообще-то, в Шведции, этот канал больше чем MTV. И они устраивают этот конерт каждый год. На плоту было 4 группы. Ну и ещё около 1000 или 1500 тысяч Метал фанатов. Это судно доплыло до опредеблённого места, и поплыло назад, так что весь круиз занял около 24 часов.

Итак, с Pain ты, конечно, превлекаешь немного другую публику, чем с Hypocrisy – где это наиболее ощутимо?

В Шведции, там она совсем разная, начиная от 10-леток, и кончая 50 летними дядьками, так что это, более или менее, напоминает публику Metalliс-и, она очень разнообразная. Много как молодых поклонников, так и достаточно взрослых людей. Мне кажется, что многие сегодняшние подростки не слушают больше музыку такого типа, по крайней мере, большинство из них.

Твой последний альбом, Rebirth, имеет в основном футуристическую концепцию, в особенности если сравнивать его с Pain(1-ый альбом прим. пер.), у которого совсем другое направление...

Я хочу скзать, что Rebirth – Techno Metal, первый же альбом был больше Heavy Metal, не Power Metal, а скорее как Ozzy Osbourne Metal, ну ты поняла, чтоя имею ввиду. Но на этот раз я имел определённый взгляд по поводу концепции Rebirth, но не очень представлял себе, как это желание воплотить в жизнь, так что это заняло немного времени, прежде чем я смог довести всё это дело до ума.

Для Возрождениея (Rebirth), что-то должно было умереть...

Да. Я издал его в канун Рождества в Шведции, так что вот и ответ на твой вопрос. И это Возрождение(Rebirth) было во всех газетах, на TV, оно было везде...

Но если взглянуть на обложку альбома, и послушать саму лирику, эта футуристическая концепция превалирует... Тем не менее лирики в буклете мы опять не увидели, почему ?

Я решил всё же не печатать её. На альбоме есть пару песен с не очень удачной лирикой, так что я подумал и решил: «Да ну её на хуй».

Тоже самое и с Hypocrisy...

(осклабившись) Ага... Ну я не знаю, иногда просто не хочется этого делать. 90% лирики нормальная, мне кажется, но всегда есть несколко песен, словами которых я не доволен, но нельзя же ведь просто не печатать имеено эти песни, но печатать другие. Для меня самым главным остаётся музыка, и меня всегда напрягает писать лирику. Этот самая последняя вещь, которой я занимаюсь в момент создания альбома. Т.е. когда уже все инструменты записанны и сведенны, и мне надо уже записывать вокал, вот только тогда я сажусь, и начинаю чего-нибудь писать. Так что это очень тяжело для меня, т.к. на это просто не остаётся времени, в отличии от нормальных людей, которые могут сочинять слова для одной песни целыми днями или неделями. Я пишу песни где-то часа за два. И потом мне порой, просто грустно их слушать, и я говорю себе: «Мне надо было сказать это там-то, или мне стоило написать это здесь, или вообще нужно было подобрать какой нибудь более удачный синоним». Иногда лирика кажется мне слишком простой, иногда же – просто лишённой всякого смысла. Возможно люди не понимают, о чём я пою. Хотя, вообще-то, тебе всега надо выяснять это. Но это как запись демо за один день, как пре-продукция альбома – у тебя нет времени подумать о том, что ты делаешь, ты просто это делаешь. Позже ты слушаешь запись и говоришь: «Ладно, нам следует изменить то-то, или то-то, для настоящей записи». Это стресс! (смеётся)

На первом альбоме в буклете были напечатанны слова: «Жизнь – это Боль (Pain)»...

Жизнь действительна была полным дерьмом на тот момент...

... и сейчас, на Rebirth уже напечатанно: «Войди снова в эту Боль, зовущейся Жизнью»

Ну в этот раз на альбоме пристутсвует несколько тем. Он о секск, о наркотиках, о жизни. Тебе нужно получить действительно много говна от людей. Но всё же, это первая позитивняа лирика, которую я когда-либо писал. Она просто о жизни. Жизнь – дерьмо, но тебе нужно продолжать жить.

Вот о чём песня On And On... ?

Да, именно. Держи свою голову высоко и продолжай жить.

Последняя песня, которая называется «Она Хлестала» (She Whipped) с добавкой «так хорошо», тоже о Боли, точнее о болевых(PAINful) наслаждениях...

Ну да. Ты знаешь, что есть такая вещь в сексе. И эта тема просто подошла к песне. Я просто почувствовал, что имеено эта композиция на эту тему, и я начал писать лирику. Она больше похожа на документальную песню (смеётся). БОЛЬЮ может быть множество вещей. Может быть приятная БОЛЬ, и может быть не приятная БОЛЬ.

Вот ещё одна строчка из лирики: «Я не могу спрятать свои потребности»

Это из песни «Тёмные Поля БОЛИ»(Dark Fields of PAIN), это Готическая песня. Она о парне, который подсел на героин, вот о чём, собственно, вся пенся, «введи мне наркотик, или престрели меня» (shoot me up with a smack or shoot me down with a bullet», вот оба пути. Он не мог скрывать больше свои потребности в нём, и его просто перестало это ебать. Но этот трек не основана на личном опыте. Я пробовал кое-что около пяти лет назад, но это был не героин.

Ультрозвуковая Сука (Supersonic Bitch)...

Эта песня о парне – интернет маньяке. В основном, он насилует людей через Интернет или на TV экране. Он живёт в своём собственном мире. Куча людей «подсаживается» на Интернет или вещи вроде этого. Они запирают себя в домах и просто сидят в сети целыми днями.

Конец Границы (End Of The Line)...

Песня посвящена проблеме СПИДа. Был один парень в Шведции, который трахал баб, с целью распространения этой заразы. Всех, с кем он переспал, он записывал в специальный блокнот. Насколько я помню там было около 150 девушек. Ну и, кстати, там были и имена нескольких ребят. А делал он всё это только с целью рапространения болезни. В песни он как бы поёт: «Я наполню тебя всю своей убийственной заразой (I’m gonna spread you full with my killer disease)». Припеве же идёт уже от имени девушки: «Как могло такое случится ? Что произошло ? Почему? (How could this be ? What happened ? Why ?. Это различные стороны одной истории.

Вдыхая, Выдыхая, (дьявол собирается схватить твою душу) (Breathing In, Breathing Out, (the devil’s gonna snatch you soul...)

Эта о записывющих компаниях, которые делают тебя супер звездой, и они вкладывают в тебя деньги и прочее дерьмо, с этим связанное, пока они нуждаются в тебе, пока ты находишься на вершине. Сейчас в 90-х годах, ну и в 2000 году тоже, такого больше не происходит, но всё это было в 70-х 80-х годах.

Машина Для Самоубийства (Suicide Machine)...

Ну она о парне который родился в секте, и чем больше он взрослел, тем больше осознавал что это секта – машина для самоубийства. Он был заперт в этой клетке и не мог выбраться оттуда. Ты знаешь что случилось в Америке. Они сожгли 200 человек сразу, потому что все они фанатично верили в Бога. (это был акт самосожжения – прим пер.). Вот на что похоже все эти секты, но ты это знаешь я думаю.

Лирика на последнем альбоме Hypocrisy также больше затрагивает религиозную тематику, по сравнению с вашими прошлыми UFO-ориентированными альбомами...

Да, я чувствую, что мы возвращаемся к нашим корням, а именно – всяким кровавым делам и перевёрнутым крестам. Брутальная лирика, брутальная музыка, всё именно так. Вообще-то, я пытался сказать, как глубоко я ненавижу религию, как фанатична он может быть, и старался делать это различными способами.

Сегодня множество людей интересует тематика, связанная с пришельцами...

Да, но в прошлом году было слишком много внимания уделено этой теме, я думаю, и мне больше не хотелось петь об этом. Мне необходимо было немного расслабиться, немного отойти от этих вещей. Дошло до того, что это просто превратилось в глупый бизнес для всех, и я устал от этого. Я до сих пор не поменял своих прежних взглядов. Я верю, что что-то есть, или было, верю, что они навещали нас раз или два, за последние 1000 лет, чтобы пустить нас по правильной колее. Я думаю, они посадили здесь семя и сделали нас тем, что мы из себя представляем.

Знания некоторых древних цивилизаций, как то Шумерской и Ацтеков, тоже были пречисленны, некоторыми людьми, к вмешательству пришельцев...

Да, и мне хочется отметить, что и в церквях, к примеру, мы имеем рисунки, на которых изображенно что-то, грядущее сверху. Так что я полностью убеждён, что нас что-то посещало. Я не думаю, что ты можешь попасть на луну благодаря щелчку пальцев или чего-то подобного, но на все 100 увернен, что что-то здесь было. Я не знаю, наблюдает ли кто-нибудь за нами, но я верю в определённого рода инциденты, как например случай в Росвел-е (Roswell). Там было так много свидетелей, целый городок, они говрили, что видели что-то. И это немного странно, чтобы целый город говорил: «да, это было». Тебе надо заплатить за это кучк денег (смеётся) И в 1947 году это было не так широко известно. Очень сложно сказать, что же в действительности произожло. Мне кажется там было что-то, хотя я и не знаю, когда и что. Но они(правительство) хотят чтобы люди молчали, они не хотя чтобы они начали волноваться, поэтому-то всё и держится в секрете.

0

10

Я живой (?)
За свою долгую карьеру Питер Тагтгрен прослыл довольно нелюдимым и необщительным человеком. Многие вообще отзываются о нем, как о человеке со странностями и с неуравновешенной психикой. Почитав пару его интервью, я уже была склонна поверить во все это. Отвечал он односложно, довольно прохладно, и создавалось впечатление, что вообще все эти разговоры ему в тягость. Впечатление только подтверждалось текстами его песен, которые также не отличаются оптимизмом. И каково же было мое удивление, когда мы пришли к нему в гримерку на интервью после выступления Pain на фестивале в Санкт-Петербурге в июле. Он просто излучал радость, позитив и как будто светился! Может быть, виски, а может, просто теплый прием публики послужил его хорошему настроению, но на протяжении всего разговора он обезьянничал, прикалывался, шутил, в общем, вел себя, ну совсем не как депрессивный человек. Но что я все рассказываю, читайте…



Для начала позволь поздравить тебя с удачным концертом! Ты ожидал такого теплого приема от питерской публики?

Нет, конечно, нет! Мы были недавно с концертом в Москве, толпа там тоже была внушительной, и шоу получилось очень неплохим, но питерская публика это нечто!

В одной из твоих песен ты поешь - “I don’t believe in god or destiny”. А во что ты тогда веришь?

Я верю в жизнь. Я имею в виду, что мы все живем, а потом умираем. Вот и все. Я уверен, что мы все попадем куда-то после смерти. Что до меня, то я наверняка отправлюсь в ад (смеется), т.к. я был непослушным мальчиком! (дружный смех). На самом деле, мне некогда думать о таких вещах, я просто делаю свое дело, пока это возможно.

Всем известно, что ты очень занятой человек – продюсируешь множество банд, например, Immortal или Children of Bodom, играешь в Hypocrisy и Pain… (В этот момент на моем мобильнике заиграла мелодия вызова «Shut Your Mouth»)

Хаха, Видишь! Это - повсюду! (дружный смех)

Вот это называется популярность! Так откуда ты берешь время на все эти вещи?

Да все очень просто. Я хоть и работаю по 24 часа в сутки, но я не устаю и мне не надоедает то, чем я занимаюсь. Я занимаюсь любимым делом, в конце концов.

В Pain ты комбинируешь вещи, которые, на первый взгляд, просто не сочетаются. Ты поешь о болезнях, наркотиках, человечестве, глобальных проблемах, в то время как музыка сугубо танцевальная…

Я просто пишу музыку, пишу то, что я чувствую, и потом пробую дать определенную ритмическую окраску песне. То же самое касается текстов – я пишу только то, что мне интересно, о том, что меня волнует. Я не люблю писать песни о любви и подобной ерунде, это не мое. Я пишу о своих переживаниях, о том, что касается лично меня, о том, что я делаю и о чем думаю.

Для Pain ты записываешь все инструменты самостоятельно. Почему ты не позвал сессионщиков? Или одному лучше работать? Или, быть может, тебе сложно работать с кем-то на пару?

Да я как-то не задумывался над этим. В Hypocrisy я, в принципе, работаю с другими парнями в команде. Pain – это мой сайд-проект, поэтому я могу делать там все, что захочу. Наверное, поэтому я делаю все самостоятельно, делаю то, что люблю. Мне не надоедает такой образ работы, потому что я развиваюсь как продюсер, музыкант и как личность. И я учусь с каждым новым альбомом.

Ты много пишешь о болезнях и наркомании. Тебе близки эти темы?

Я пишу об этом, потому что это повсюду. Например, песня “The End of The Line” как раз об одном ВИЧ-инфицированом парне. Он жил в Стокгольме и трахал девочек. Тема рака близка мне потому, что моя бабушка умерла от рака…Так что все эти темы – часть моей жизни, я просто не могу не писать о них. Из всего этого дерьма и получаются мои песни.

Я была поражена, когда я прочла лирику песни “Just Think Again”. Что вдохновило тебя на написание такого текста?

Ты там пишешь о детях, которые умир

ают…

Ты знаешь, я же ведь уже папа. Собственно, именно поэтому я написал песню о детях и о том, что может с ними произойти и что уже происходит. Чтоб увидеть это своими глазами, достаточно включить телевизор и пощелкать каналы.

В твоих песнях часто говорится об НЛО. Ты действительно думаешь, что НЛО существует? Или, может быть, ты видел что-либо подобное?

Сам я не видел ни летающих тарелок, ни гуманоидов, но мне кажется, что именно инопланетяне привезли нас на планету Земля миллион лет назад, и теперь раз в несколько веков они возвращаются, чтобы посмотреть, как быстро мы деградируем. Хотя, возможно, я и ошибаюсь…

В одном из твоих интервью ты сказал, что ненавидишь религию. Ты отрицаешь любую религию? И в чем причина ненависти?

Со временем религия может превратиться в одержимость. Я думаю, что лучше верить в те вещи, которые тебе нравятся. Так можно прийти к своему собственному внутреннему Богу. Но на самом деле, мне кажется, что все это полная лажа.

Когда ты основал Pain, какие цели ты перед собой поставил? И все ли идеи к 5-му релизу ты воплотил в жизнь?

Да собственно и нет никакой идеи ни у Pain, ни у Hypocrisy. Я просто делаю альбомы, которые раз от раза совершенствуются в плане звука, материала и т.п. Вот и все.

Кто работал над оформлением последнего альбома? И какой смысл несет в себе обложка?

Я не знаю. Честно говоря, мне ужасно не нравится эта обложка, скажу даже больше – я ее ненавижу. Хотя по большому счету мне все равно…

Почему же ты принял эту работу в качестве обложки?

Да просто не оставалось времени ни на что, т.е. надо было уже брать хоть какой-то вариант обложки и отдавать напечатать. Да. Обложка дерьмовая. Но что поделать – таковы обстоятельства. Да и потом, главное альбом, а он сам гораздо лучше обложки.

Почему ты выбрал песню “Zombie Slam” для съемок клипа? Что в ней особенного?

Эта песня немного необычна. Если я делаю видео на песню, это значит, что песня отличается от всего материала на альбоме. Так вышло и здесь. И именно поэтому я выбрал этот трек.

Ты как-то говорил, что сначала ты пишешь музыку, потом записываешь ее, и когда уже нельзя дальше тянуть, садишься и пишешь всю лирику за два-три часа. Ты действительно способен написать такой объем текстов за столь короткий срок?

Нет, нет. Все это фигня, конечно. Да, с написанием и записью музыки у меня всегда проблем не было. А вот что касается лирики, так я могу неделю сидеть и думать: «Ну и про какую хрень мне тут петь?!». Нужно время, чтобы ощутить текст, прочувствовать тему. Но вообще, я не люблю писать лирику, потому что я не особенно люблю читать. Читающему человеку проще, допустим, сделать рифму, нежели мне. Так что я пишу в основном на автопилоте, по зову сердца, так сказать.

Твой более ранний клип “The End of the Line” немного странноват. Что символизируют все эти черви, и что ты

чувствовал, когда ты

должен был провести съемочный день в их обществе?

Ты будешь смеяться, но я понятия не имею, что они символизируют! (смеется). Это была вообще не моя идея. Когда я сидел перед камерой на съемках клипа, я спросил: ”Ну и о чем клип-то делать будем?” И мне ответили: “Да ничего особенного. Просто ты должен изображать жуткого парня!" Сказано – сделано. А о червях я вообще узнал позже. Так что я не знаю, что в себе несет это видео…

Какой альбом Pain, на твой взгляд, самый лучший?

Я думаю, что новый. Я уже говорил, я стараюсь писать все лучще и лучше. И это важно для меня.

А бывает такое, что хочется что-ниюудь поменять в старых работах?

Да, я понял, о чем ты. Но я ни о чем не сожалею… Хотя, конечно, мысли что-то исправить меня посещали.

Когда уже наконец появятся в продаже DVD от Hypocrisy и Pain?

Ну с Pain мы уже делаем предварительный подбор материала для будущего DVD релиза, выбираем фото-сессии, видео из турне, другие безумия. Возможно, мы выпустим все это где-то в январе или около того. И, скорее всего, это будет не концертный DVD. Я хочу сделать всего понемногу – концертные съемки, клипы, закулисная жизнь и все то безобразие, что мы учиняем в турах! (смеется) (обращаясь к членам группы, громко кричит) Правильно, парни?

Ты как-то обмолвился, что тебе не нравится работа лейбла Universal. И теперь, когда ты уже перешел на Roadrunner, что ты можешь сказать о новом лейбле?

Да на самом деле, еще рано говорить о чем-либо. (В этот момент Питер видит, как один из его музыкантов берет бутылку пива) Эй! Поставь! Поставь на место! Это для Tiamat! Я охраняю эти бутылки! (дружный смех)

Недавно вы отыграли в Москве с Therion и Blind Guardian. Какие впечатления у тебя от этого концерта? Помню, тогда ходили слухи, что Pain вообще играть не будет…

На самом деле, были кое-какие проблемы со сценой (как мы все помним, на сцене стояли машины, которые не успели убрать после предыдущей вечеринки в клубе – прим. авт.). Да и Blind Guardian жаловались на то же самое. Саундчек прошел очень скомкано, одну группу вообще пришлось сократить, шоу уже должно начаться, а в реале еще вообще ничего не было готово.

Я знаю, что ты однажды пил водку с Silenoz’ом (DIMMU BORGIR) из твоих кроссовок "Adidas", потом ты как-то намылил сцену или что-то в этом роде. И часто вы так подшучиваете друг над другом?

Вообще, хочу открыть тебе тайну – мы вообще не пьем. Ты мне не веришь??? Понюхай бокал. (Подносит бокал с резким запахом виски к моему носу) Это же чай! (дружный смех) И мы никогда не напиваемся. Я в жизни ни разу не напивался! Так, все, Peter, соберись! Хватит дурака валять! (смеется). А вообще мы все работаем и имеем свойство уставать, так что право на отдых мы заслужили. Это же естественно.

Своего рода, способ выжить?


Да! Точно!!! Я же живой! Хотя…, погоди, я должен проверить … (щупает пул

ьс). Пульсирует … (облегченно вздыхает).
Да, я определенно все еще жив (дружный смех). В туре мы все друзья. Например, сегодня мы потрясающе проводим время с ребятами из Tiamat, с ними весело. Они классные! Да вообще, все здорово у нас!!!

Как твой сын? Пару лет назад ты говорил, что он любит металл. Он все еще любит твою музыку?

Да! Но я предпочел бы, чтобы он тихо и мирно рисовал в раскраске, чем слушал эту музыку (смеется). Но я не хочу давить на него в чем-то и говорить: "Держи гитару, давай начинай играть на ней!" Нет! Он волен делать то, что он хочет, когда придет время. Я действительно не хочу воздействовать на него в этом плане. Чтобы он ни делал, я буду поддерживать его. Главное, чтобы геем не был! (смеется) Мы видимся с ним через выходные. Обожаю его.

На твоем новом альбоме очень много приглашенных музыкантов – барабанщик Mikkey Dee (MOTÖRHEAD, ex-DON DOKKEN, KING DIAMOND) в песне "Zombie Slam"; фронтмен CHILDREN OF BODOM Alexi Laiho, сыгравший гитарные партии в "Just Think Again", и Peter Iwers (IN FLAMES), записавший бас для пары песен. Как так случалось, что все эти музыканты приняли участие в записи альбома?

Я просто сказал им: "Парни! Будет бесплатное пиво!" И они пришли! (смеется) Ну а если серьезно – мы все дружим, поэтому принять участие в записи альбома приятеля - это не такое уж сложное дело.

Расскажи, зачем надо было делать альбом каверов?

Все просто. По контракту с Universal я задолжал им еще один альбом. И я подумал: “А почему бы не сделать его альбомом каверов?” Собственно, вот так все и вышло.

И какие там будут кавера, если не секрет? Я знаю, что будет "I Play Dead" BJÖRK и "Behind the Wheel" DEPECHE MODE. Что еще?

Electric Light Orchestra, например. Фактически я играю кавера на группы, которые люблю. И что касается песни Beatles “Eleanor Rigby, то я выбрал эту песню, потому что она отличается от всего того, что они делали… Мне очень нравится оригинал. И каверить эту композицию было одно удовольствие.

И вопрос насчет твоего хита “Shut Your Mouth". Когда ты писал эту песню, ты ожидал такой успех?

Нет, конечно! У меня вертелась это мелодия в голове, и я просто записал ее. Да и, собственно, всю песню целиком я сделал очень быстро. Когда я пишу песни, я понятия не имею, чего ждать от публики. Я просто стараюсь выложиться на все 100 % и сделать все максимально хорошо.

У тебя очень напряженный график. Когда ты последний раз отдыхал? И как ты предпочитаешь отдыхать?

Когда я дома, я много не пью. Когда мы находимся в туре, мы, конечно, очень много пьем! А вообще, если я дома, то лучше всего посмотреть какой-нибудь фильм в компании пиццы.

Надеюсь, что наше шоу всем понравилось. И я надеюсь вернуться в будущем! Возможно, даже мы скоро снова отыграем в Москве. Мы приедем с новым альбомом, это только начало!!!

0

11

Рецензия на альбом Dancing with the Dead

http://static.metal-archives.com/images/6/5/6/9/65690.jpg

И так, 4-й альбом неутомимого креативщика  - Питера Тагтгрена. Что же он нам приготовил на этот раз? Если первые 2 альбома Pain были, грубо говоря, все тем же Hypocrisy под индустриальным соусом, а «Nothing Remains The Same» были Петькиными экспериментами с техно и психиделом , то, можно сказать, что «Dancing with the Dead» вобрал в себя все предыдущие наработки, сформировал свой неповторимый стиль и задали курс на дальнейшее развитие.
В альбоме гармонично сочитаецца довольно разноплановый материал, но лейтмотив у всех один. Мрачные индустриальные картины антиутопическго будущего. Мир арматуры, шлака, бетонных стен с колючей проволокой, коптящих труб и токсических отходов под вечно затянутым ядовитыми облаками небом. Тоталитаоный режим. Люди, все как один одинаковые, с глазами, устремленными под ноги, ходящие строем, как машины. Большие экраны, ведущие политическую пропаганду, повсюду клеймо государственной символики, включая твой затылок. Бессмысленность бытия, поглощение личности безликой толпой, превращающее индивида в маленький винтик огромной ужасной машины, которая не движицца никуда, кроме как к гибели. Апатия и безнадежность, когда опускаюцца руки. Таков мир будущего, если мы будем продолжать в том же духе.
Музыкальный арсенал передачи всего этого декаданса велик. От мрачной электроники, с пианино и меланхоличным чистым вокалом до тяжелых риффов и «мегафонной» читки. Есть и откровенно «молодежно-танцевальные» вещи, но не стоит вводиться в заблуждение, что Петька подался в мажорную дискотеку. Если вспомнить название альбома, то если это и танцы, то с мертвыми. Не все так весело, как кажецца на первый взгляд.

0

12

PAIN объявили нового сессионого гитариста
Шведские металлисты из группы PAIN, чьим фронтменом является Peter Tägtgren из HYPOCRISY, взяли в группу René Sebastian'а (фото) из CONDEMN для исполнения гитарных партий на второй части европейского турне в качестве разогрева для NIGHTWISH.

PAIN прокомментировали это так: "Мы ждём - не дождёмся познакомиться с René на самолёте в Гамбург в воскресенье. А вы познакомитесь с ним на сцене в понедельник. Он пообещал нам устроить полный беспредел на сцене, и я уверен, что именно это вы и получите. Мы попытаемся его немного размягчать для вас пивом.

"Последние восемь дней дали нам возможность отдохнуть и восстановить силы. Теперь мы с нетерпением ждём второй половины турне. Мы опять покажем всем, на что мы способны. У нас впереди 25 выступлений, и мы очень хотим сыграть во Франции (ещё раз), Испании, Португалии, Великобритании, и т.д. В последняя из упомянутых стран мы никогда прежде не выступали, поэтому мы вдвойне рады там побывать. Kick ass!!!
http://www.darkside.ru

0


Вы здесь » ROCK World » Industrial/Darkwave/Ambient » Pain