ROCK World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCK World » Doom Metal » Doom:VS


Doom:VS

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Doom:VS - проект Юхана Эриксона, гитариста готик-думовой группы Draconian. Единственный альбом Эриксона Aeternum Vale напомнил мне сам Draconian только намного более депрессивный, тягучий и с мощнейшим гроулом, вместо доминирующего женского вокала. Тягучие и красивые гитарные пассажи, богатые клавишные и симфонические аранжировки и атмосфера вот, что вы услышите на этом велеколепном альбоме. Для себя не выделил ни одного трека и всегда слушаю альбом как одну длинную песню, что касается текстов то они выдержаны в исключительно фунеральных правилах =) , короче говоря всем рекомендую и могу залить на Фтп Фарлепа "Aeternum Vale"

Отредактировано UnsereEhreHeissTreue (2008-01-23 23:27:32)

0

2

Типы крассафчеги.

0

3

Трудно писать рецензии на вещи, которые вызывают обильные визуальные образы...
Но все же я попытаюсь передать то, через какие картины протекает мое сознание во время прослушивания этого альбома...

Итак...
The Light That Would Fade
Пролог тихого хора - начало фунерального погружения. Имеет для меня черно-зелено-белые сочетания, сквозь которые просвечивают платья женщин из хора, стилем как на картинах Возрождения.
И первые ноты темы - приподнимающие над землей, дарящие зеленеющую траву в двух сантиметрах от стоп, туман на много километров впереди и белый-белый свет с небес.
Несмотря на депрессивных текст, эмоции очень положительные. Это достигается за счет пространственного (реверберированного) звучания гитар и симфонической подложки. Вернее, ощущается отчаяние, но отчаяние не погружающее на дно, а дарящее освобожденность от всего, что заставляет бояться, сомневаться... Больше ничего нет, и только вечность пронизывает светом, который должен угаснуть...

Empire Of The Fallen
Иногда слова печали нуждаются в простоте. Плач всегда прост и горек, так и текст императора, утратившего свою империю немногословен и ясен.
Тема погружает в черно-фиолетовые сумерки, сквозь которые просвечивает желтый песок, из которого, словно кости, торчат руины, похожие стилем на картины Дали. И каждый удар барабанов означает шаг по этому песку императора в фиолетовом плаще и высокой короне.

The Faded Earth
Снова погружение в туман, но с большей долей черного - это образ увядшей Земли. Всегда вызывается образ падающего на колени человека, погружающего пальцы в чернозем и роняющего туда же слезы. Увядшая Земля остается прекрасной, насколько может быть только она. И позор пронизывает осознание того, кем стало человечество для этой Земли, породившей его... "Дети без матери" "..отделившие себя от мира маской легкомысленных слов" И так до тех пор, пока человечество не вымрет...

Oblivion Upon Us
Продолжение темы созерцания человечества...
Туман немного рассеивается, видны черные очертания хмурого лица того, кто так сильно пытался стать человеком и в итоге не ощущает ничего, кроме разочарования... Забвение поднимается над человечеством белесой пеленой, и темное лицо просто плюет в лица тех, кто не сделал ничего лучшего в своей жизни... И топит себя в самой холодной воде, чтобы смыть слезы стыда в боли страданий.
Здесь и в самом албоме интересна мысль создания своего креста собственноручно... Т. е. то страдание, что снедает лирического героя - его собственный выбор, выбор зрения всего происходящего вокруг, жестокой правды, которая клеймит позором ничтожности жизни. И этот стыд герой пытается искупить страданиями, которые делают глубже (как у Ницше: "Не всегда - лучше, но всегда - глубже"). Как и для кого - мы узнаем впереди...

The Crawling Insects
Эта вещь странно противоречит разрешающей музыкой и содержанием текста. Наверное, самая мрачная вещь на альбоме.
Насекомые и черви ползут из подсознания человека, предсказавшего чуму человечества, эпоху страданий и смерть всего. Они ползут навстречу всем, чтобы поглотить их падшую мертвую плоть, уничтожить всякое воспоминание о расе, которая была величайшим абсурдом планеты, которая сама сожрала себя, сжирая мир, в котором родилась... Конец всему на арене бирюзовой пустыни с совершенно неестественными цветами песка и неба, и темно-серыми тучами саранчи на горизонте...

Aeternus
Здесь раскрывается суть искупления потерянного величия...
Начинается все с раскрытия мысли о том, что пустая, бесплодная и горькая жизнь - по настоящему сладка... И герой отдает все свое богатсво: мечты, чувства, слезы во имя... You... трудно понять, кого имел ввиду автор под этим местоимением: "тебя", "вас". Думаю, каждый подставит свое собственное значение так, как подскажывает ему собственный жизненный выбор.
Несмотря на печаль, накрывающую мнотонно-жарким - черно-оранжевым покрывалом в начале, в конце музыка находит разрешение, выход в ощущение выполненного долга перед собой. Величие искуплено, и теперь раскрывающиеся врата смерти уже не страшны.. сделано все возможное...
И, быть может, остается тот или та, ради которого отдано все, который вернет величие человеку?..

Альбом в целом впечатляет композиционной продуманностью, которая заставляет слушать все темы на одном дыхании, долгота исполнения не вызвает скуки, а позволяет глубже проникнуться эмоцией и мыслью. И этот загадочный катарсис в конце приятно удивляет, надо отдать должное автору, который привнес в свое творение изюминку сочетания глубины отчаяния с высотой надежды. Причем сделано это тонко, без топорности "хэппи энда", так, как могут сделать только продвинутые думеры...

Оценка - 5+

0


Вы здесь » ROCK World » Doom Metal » Doom:VS