ROCK World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCK World » Doom Metal » Cathedral


Cathedral

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Cathedral

http://music.greenwater.ru/groupe/748/artist.jpg

Forest Of Equilibrium - 1991
Soul Sacrifice - 1992
The Ethereal Mirror - 1993
Cosmic Requiem - 1994
Statik Majik - 1994
The Carnival Bizarre - 1995
Hopkins (The Witchfinder General) - 1996
Supernatural Birth Machine - 1996
Caravan Beyond Redemption - 1999
In Memoriam - 1999
Endtyme - 2001
Seventh Coming - 2002

Состав
Lee Dorrian - вокал
Garry Jennings - гитара
Leo Smee - бас
Brian Dixon - ударные

Как-то вечером в конце 1989 года бывший фронтмен "Napalm death" Ли Дорриан и роуди "Carcass" Марк "Грифф" Гриффитс за пивом обсуждали свои любимые банды – "Trouble", "Pentagram", "Sabbath", "St.Vitus", "Melvins", "Candlemass" и т.п. После изрядного количества кружек этого прохладительного напитка эти двое подумали, что и сами могли бы организовать какой-нибудь подобный проект. Однако наутро на больные головы свалился вопрос, где же взять музыкантов для новой группы. Дело в том, что дум только зарождался, и мало кто был увлечен подобной музыкой. Тут Грифф вспомнил про своего знакомого Гарри "Газа" Дженнингса, который вроде занимался этим делом. Послушав его игру, парни пришли к выводу, что Газ – это кандидат номер один. Позже нашелся и ударник – Энди Бэйкер, ранее игравший в "Sacrilege", "Varukers & Cerebral Fix". После нескольких репетиций стало ясно, что Энди не вписывается в команду, поскольку он слишком медлительный. Бэйкера быстренько выставили за дверь, а за ударные посадили Бена Мочри.

Басиста же найти так и не удавалось, поэтому Грифф решил сам вместо шести струн бренчать на четырех. Но так как музыкантам нравилось гармоничное звучание пары гитар, то состав "Cathedral" был доукомплектован вторым гитаристом Адамом Леханом. После пары демок группа создала себе положительный имидж в андеграундой металлической среде. Заодно командой заинтересовались и лейблы, такие как английский "Earache" и штатовский "Columbia Records".

Тем временем шла смена барабанщиков. Сначала за ударными оказался Майк Смэйл, а затем Марк Вортон. В 1992-м вышла EP-шка "Soul Sacrifice", а вслед за этим "Cathedral" приняли участие в турах "Gods Of Grind" и "The Campaign For Musical Destruction". После гастролей неожиданно свалил Гриффитс, и его временно пришлось заменить американцем Майком Хики. Тот честно отыграл с группой кучу концертов, а затем ушел в "Carcass". На данном этапе за басуху взялся известный гриндкорщик из Чикаго Скотт Карлсон. Команда продолжала напряженно гастролировать, причем лейблы подсовывали ей не совсем удачных партнеров. Такая постановка вопроса привела к тому, что Дорриан рассорился с Кингом Даймондом во время совместной поездки с "Mercyful Fate". Внутри "Cathedral" обстановка тоже потихоньку накалялась и первым не выдержал Адам Лехан. В конце 1993-го он расстался с группой, а его примеру последовал Марк Вортон.

На замену им были взяты Джо Хассалвандер (ударные) и Виктор Гриффин (гитара). В таком обновленном виде команда отправилась на гастроли в компании с "Black Sabbath". Турне не успело закончиться, как "Cathedral" остались без Гриффина. Пришлось музыкантам играть вчетвером, и в первый же вечер Тони Айомми сказал им, что так у них гораздо лучше получается, чем если бы они играли впятером. Воодушевленные парни решили, что им действительно надо остаться квартетом.

Оставалось лишь решить проблему с постоянным ударником. "Columbia" требовала новый материал, и тут подсуетился Карлсон, пригласивший на сессии своего земляка Дэйва Хорняка. Вместе с ним группа приступила к студийной работе, а также дала несколько концертов. Вроде бы все шло хорошо, как вдруг "Columbia" объявила о разрыве контракта. Для "Cathedral" это был сильный удар, поскольку такой оборот дела означал потерю двух членов команды – американцев. После периода депрессии Ли и Газ нашли в себе силы продолжать начатое дело. Поиск новых участников группы теперь проводили только у себя в Англии, и наконец нашли походящие кандидатуры, ударника Брайана Диксона и басиста Лео Сми. В этой компании был записан мощный альбом "Carnival Bizarre". В один из треков пластинки внес свой вклад и Тони Айомми. Следующий диск, "Supernatural Birth Machine", был не таким качественным, поскольку сессии проходили практически без репетиций, а тексты Дорриан накропал буквально за несколько минут до начала записи.

Во время последующего тура не обошлось без злоключений. Сначала Ли и Лео побывали в колумбийской тюрьме, а затем от группы смылся промоутер, прихватив всю наличность. Пришлось группе гастроли сворачивать и возобновлять их лишь по возвращении домой. Затем в деятельности "Cathedral" наступил период затишья, и многие поговаривали о распаде команды. К счастью, слухи не подтвердились и в 1998 году музыканты продолжили свое "думовое" дело.

-----------------------------------------------------------------------------------
Британский вокалист Ли Дорриан (Lee Dorrian), покинув в конце 1989 года NAPALM DEATH, объявил было о своем намерении присоединиться к группе S.O.B., но впоследствии стало известно, что он готовит собственный проект под названием CATHEDRAL. От новоиспеченного коллектива фэны ждали музыки в духе ранней "напалмовой смерти", но Дорриан преподнес всем настоящий сюрприз. Ли со своими коллегами - гитаристами Гэри Дженингсом (Gary Jenings) и Адамом Леханом (Adam Lehan), басистом Марком Гриффитсом (Mark Griffits) и ударником Майком Смейлом (Mike Smale) - создал творение в стиле, ставшем модным в Англии в последнее время. Это дум-метал - очень медленная (как правило) и "тяжелая" музыка, открывающая душу слушателя для общения с потусторонним миром. Стиль берет свое происхождение от ранних BLACK SABBATH, а среди ее ярчайших представителей можно назвать CANDLEMASS. Но CATHEDRAL играют не просто дум-метал, они исповедуют его "стоунер-металлизированную" версию и, как сказалось, значительная часть публики, особенно за пределами Британии, еще не готова воспринимать такой звук. Наверное, по этой причине, дебютный альбом группы - "Forest Of Equilibrium" был хорошо встречен лишь самыми преданными фанатами Дорриана да ностальгически настроенной частью критики...

0

2

Слышал, что это труЪ, но с творчиством не знаком. А хотелось бы.

0

3

(;,,;)
Докачиваю все их LP седня,это нечто - перегруженные до скрежета гитары,не обязательно минорные песни,и вокал аля 70-е,но с большой долей влияния орания Дориана в Напалмах...Стоунер-Дум,это ж куча драйва и позитива.
Единственный ДУМ,который я наверно слышал с поятоянными сменами темпа во многих песнях,Блэк-Саббатовскоми риффами,невообразимым вокалом,скачущим от закоса под Дип Пепл до трэш-метал речатива начала 80-х,как у Металлики с Мастейном,в последнем альбоме,кстати замечено влияние Сладжа,но Стоунер и Сладж всегда шли вместе...
А так думаю полезно было бы это услышать,твердолобщикам зациклинным на старичке Хард-Роке,чтобы понять,что не все новое-так изворотило идеи дедушек в плане музыки,хотя рок-н-ролльные риффы еще не делают Cathedral легче,а даже звучат тяжелее на их перегруженых дисторшеном до упомопомрачения гитарах и овердрайвовом басу.
Youcan't Destroy the Eanglend!You can't destroy our Souls!

Отредактировано Sludgegore (2008-01-14 13:57:30)

0

4

У меня только 2 альбома 1994 и 1995 , очень уважаю.

0


Вы здесь » ROCK World » Doom Metal » Cathedral