ROCK World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCK World » Флуд и флэйм » Актуальность музыки


Актуальность музыки

Сообщений 121 страница 141 из 141

121

Volonter написал(а):

Сыграт мелодию красиво намного сложнее чем сделать какойто обезбашенный запил

Не знаю,мелодия и четкие такты пишу с первого дубля в любой доступной моим рукам скорости,не напрягаясь...А вот,когда идет какой-нить дэтовый,или грайнд запил,где кроме скорости еще четке и за сменой такта надо следить(у тех же Pig Destroyer есть риффы растянутые на 3-4 такта,разного нестандартного размера,а то и разного темпа),то тут потею яро,пока слух к сбитости не приловчу...Обезбашенный запил-это одно,а чувство такта и темпа играя его-совсем другое,..и я не уверен,что тот же Мальмстим,или Вай сможет сыграть партию,или даже пару строчек групп второй волны гринда с первых десятков дублей,зато сами грайндкорщики такое щелкают как семечки,а сыграть многим тот же соляк Сатриани,как сьесть палку кровяной колбасы под Cock'n'Ball...но при этом они учебников не пишут и не величают себя королями и богами гитар.
Вряд ли какая-нить группа Хэви-харда(за исключением ярых проггеров)сможет играть грайндкор,ибо для этого надо ловчиться развивать в себе слух и чувство такта,им проще лабать лошадок в 4/4 и не развиваться,упрекая грайндкор  музыкантов в ограничености и тупой долбежке,хотя страдают этим именно они сами...

Отредактировано Sludgegore (2008-01-14 20:52:59)

+1

122

Ну причем тут

Sludgegore написал(а):

тот же Мальмстим,или Вай

они нашли свою нишу и поклонников у Гринда такая ниша тоже есть и поклонники есть но сравнивать гринд и вая или Мальмстина все равно что Гринд и Кобзона ни то ни то совсем не похоже  а насчет техники сегодня убедился что у професионалов грани стираются у всех уже круче некуда просто каждый в своем кто ТЭП кто то свип и т д.

0

123

Sludgegore написал(а):

им проще лабать лошадок в 4/4

Да уж, в 9 из 10 случаев в хэвнячке именно так.

0

124

Sludgegore написал(а):

А вот,когда идет какой-нить дэтовый,или грайнд запил,где кроме скорости еще четке и за сменой такта надо следить(у тех же Pig Destroyer есть риффы растянутые на 3-4 такта,разного нестандартного размера,а то и разного темпа)

Послушай Dream Theater

Sludgegore написал(а):

но при этом они учебников не пишут

А зачем им это? До них все написано

Sludgegore написал(а):

не величают себя королями и богами гитар.

А кто называет? Сами музыканты? Это дело критиков

Sludgegore написал(а):

и я не уверен,что тот же Мальмстим,или Вай сможет сыграть партию,или даже пару строчек групп второй волны гринда с первых десятков дублей

А я уверен. Если такого уровня как этот Psyopus - запросто. Если Вай не играет сверхскоростные запилы, это еще не значит шо он не умеет

0

125

+PuppetM@ster+ написал(а):

А кто называет? Сами музыканты? Это дело критиков

Да ну. Опять тот же Мальмстин, Лайхо(пазер еще тот). Думаю список не полон. А грайндерам ой как есть чем похвастацца, тока им эт не надо. У них музыка сама за себя говорит. Да ктому же труЪ-грайнд - это андеграунд. Им не надо спандекса и плойки, в отличии от Мальмстина, которой в колготах жопой виляет и гитары рекламирует.

+PuppetM@ster+ написал(а):

А я уверен. Если такого уровня как этот Psyopus - запросто. Если Вай не играет сверхскоростные запилы, это еще не значит шо он не умеет

Ну и кто ему виноват? Он все-таки шреддер.

0

126

(;,,;) написал(а):

Да ну. Опять тот же Мальмстин

Прям так и сказал? "Я бог гитары"?

(;,,;) написал(а):

Им не надо спандекса и плойки, в отличии от Мальмстина, которой в колготах жопой виляет и гитары рекламирует.

Если у него гитара из Custom Shop - это не реклама. А для плоек и колгот нужна отдельная тема - "Внешний вид музыкантов"

(;,,;) написал(а):

Ну и кто ему виноват?

К чему это? Или ему специально для вас с Мякой надо грайнд начать играть?

0

127

(;,,;) написал(а):

Хотя это просто чорный ЙУМАР

Примитивнейший юмор, скажу я вам. У меня сестра 8-ми лет смешнее отмачивает.

(;,,;) написал(а):

Я тоже по молодости считал, что блак и детх - тупайа музыка, мол услышал одну группу - слышал все.

Вот кстати того же блэка слушал достаточно. Задолбал однообразный вокал. Вот кого ещё можно послушать - Opera IX  и Cadaveria. Ну, тот же симфо блэк и прочие производные не в счёт, я сейчас говорю про чистый блэк. Очень интересные бывают клавишные партии. А то, что многие тексты содраны с древних магических трактатов и  талмудов всяких сект...  Не буду говорить, что это херня, но лично мне это не интересно. Я лучше их так почитаю.

Sludgegore написал(а):

Стетина,Вай,Малстим и Сатриани в своих пособиях по всем своим упражнениям навязывали свою технику игры..

Фигня! Единственный кто что-то навязывает - это Петруччи. Остальные только дают советы, как они добились того или иного приёма или звучания, не настаивая. чтоб остальные повторяли один в один.
Самый яркий пример: Вай - ученик Сатриани (если б Сатч навязывал, то х*я лысого у Вая был бы свой стиль); Хэммет - тоже ученик Сатриани (несмотря на то, что он тупо шпарит по пентатоникам, но ведь Сатча в любом случае не повторяет!)
----
Бля, и сколько можно приводить как пример Мальмстина! Не знаете кроме него никого, что ли? Чувак скоро сдохнет от икоты. (можете не писать "туда ему и дорога", и так всё понятно) :)

0

128

+PuppetM@ster+ написал(а):

К чему это? Или ему специально для вас с Мякой надо грайнд начать играть?

Да. А ну, блять, все, сцуки, бросились ради великого Меня грайнд играть. :D Я кстати кроме грайнды ничо не слушаю, ВАЩЕ. Патаму шо я труЪ

+PuppetM@ster+ написал(а):

Прям так и сказал? "Я бог гитары"?

Точно не процетирую, а по инету впадлу лазить компрамат искать, я не Гбист. Но было что-то подобное, причом много раз.

Ваще меня в этих типах кумарят понты. Я не вижу смысла напоказ дрочить весло. Что это дает? Голая техника, из разряда "а вам слабо?".
Тот же Dream Theater мне интересно слушать. Абсолютно насрать какие они пиздатые технари(да и ваще чего-то сверх я там не услышал. Ну это так, мнение ламера...). Мне просто нравицца их музыка. Она яркая, красочна...

А разный гитарный визг нах... что он дает?

0

129

Портвейн написал(а):

Примитивнейший юмор, скажу я вам.

Да нах. Это театр абсурда. Глумление над общественной моралью.

Портвейн написал(а):

Бля, и сколько можно приводить как пример Мальмстина!

Просто пример сочный. Так сказать, собирательный образ, ходячее пособие как быть выебонщиком.

Портвейн написал(а):

Задолбал однообразный вокал

Ну во-первых pure fucking black metal - очень очень консеративный стиль. А вовторых это только для неопытного уха. Даже с достаточно скупой музыкальной палитрой каждый вкладывает что-то свое. А тесты - дрочь, за редкими исключениями. Я по пагану.

0

130

(;,,;) написал(а):

Голая техника, из разряда "а вам слабо?".

Не скажи... У Вая и Сатриани чувствуется нерв, эмоции... Тот же Марк Рицца со своим фламенко металлом и Джон Файв с кантри... Их настолько интересно слушать! Там не только в технике фишка. В общем хули спорить - если интересно, скину Риццу и Файва на фтп, а на нет и суда нет.

0

131

Портвейн, ну против блюза, джаза, кантри (фольклор, как никак!) итд я ничо не имею. Базару нема, это играецца от души. Но к мяталу это имеет мало отношения. Он строицца больше на классике, а не на блюзовых гармониях и все дальше от них уходит.

0

132

Портвейн написал(а):

сли интересно, скину Риццу и Файва на фтп, а на нет и суда нет.

Скидывай. А TRIBE OF GYPSIES случайно нет?

0

133

Портвейн написал(а):

Вай - ученик Сатриани (если б Сатч навязывал, то х*я лысого у Вая был бы свой стиль); Хэммет - тоже ученик Сатриани

А для меня они похожи...Вот Чак Шульдинер-самоучка из либеральной(в правильном смысле этого слова)семьи евреев(его мама-молодец,если бы она не была еврейской мамой...),заново изобрел для меня соло-гитару,оторванную и нетривиальную,это его свой стиль(та же Метла и раскрашенный в Серебряное Вай,используют кучу ходов присущих их учителю,слушал,видел табулатуры),Стиви из Cephalic Carnage,который начинал с переигрываний Пантеры(чем я сейчас грешу),заново открыл меня музыкальное мышление,когда "Ждешь одного стандартного хода после риффов припева,а тут на тебе они делают так,что подпрыгиваешь от неожиданости"-цитата знакомого после прослушивания...Я не уверен,что у Вая,Стетины,Сатриани и Хэммета настолько развит слух,чтоб так музыкально мыслить и сочинять...Ой, мелодизм!Ой, гармония!Да у чака больше гармонии из атональностей рождено,у Цептиков больше гармоний из нестандартных ходов появилось,и это не гармония мелодии,а композиции в целом на уровне подсознания!Но,многие ваши музыканты бояться и не могут пользоваться им!

+PuppetM@ster+ написал(а):

К чему это? Или ему специально для вас с Мякой надо грайнд начать играть?

Не сможет пока,чтобы играть гринду(см.выше),поэтому слушайте и хороший грайндкор(я согласен порно-гринд,и горе-метал,лишь изврат,некогда честного и пряямого стиля)и расширяйте граници безумия и воображения.

Отредактировано Sludgegore (2008-01-15 10:59:19)

0

134

Я бы порадовался,если в русском хэви взяли на вооружение некоторые фишки грайнда(грайнд в оличие от консерваторов,уже много раз синтезировали с другими стилями,и часто вполне удачно),хардкора или даже мошкора,пример уже,например как Cathedral,которые взяли дэтовые риффы и образец Напалмовских(в первых альбомах,дальше это слушаеться как отдельный новый стиль) смешали их уже с утяжеленным хард-роком,и создали такой стиль как Стоунер-Дум,не надо сидеть и долбиться-"Вот Хэви-это тру,это мелодично,технично,вот Сатриани мочить уже так 30 лет и все его слушают",Сатриани слушаете лишь вы,все его однобразие и однообразие на разные вариации Хэммета и Вая,надо расширяться,развиваться.
Из Метлы Мастейн и Хэтфилд мне больше нравяться,потому что по первой они разьезжали с незаслуженно забытыми Ravens(хэви-трэш,в позднейшем с элементами дэта и блэка),чей гитарист Рик Соммерд,не показывал,словно Стетина,как брать флажолеты,или гонять соляки по струнам,а найти тот самый звук из вашего любимого анекдота про двух гитаристов,и чтоб этот звук был твой,а не повторение кого-то до тебя...
Мне по нраву другой анедкдот:
"Играет команда грайндкорщиков,гитаристы жгут,с драммера лезет мыло,басист рвет 1-ю и 2-ю струну,все взоры на него.
Басист:
-Та пофиг,все равно по 3 и 4-й лишь лабаю в основном.
Жгут дальше,тут у басельника рветься 3-я,снова все молябящие глазки на него.
Басист:
-А похрен,после двенадцатого лада на 4-й залабаю.
Играют,мочат,жшут,фэны в угаре,..но тут опять,вот блин,и последняя рветься у мужика...Полные скорби и тоски глазки на басиста.
Басист:
-А пошли все на...
И начинает мочить басом по полу под ритм"

Так вот этот басист никого не повторяет,и играет нечто новое,свое,хоть это и просто раздалбливания бас-гитары об пол,а не сыгранное до него Арией,или Мэйдэнами(третьими Мэйдэнами Точке не стать-затеряетесь в тыщи таких же Мэйдэнов,что лабали до вас)...Развивайтесь,новарствуйте и будет вам хорошо...А нет, так и сгниете в 70-х.

Отредактировано Sludgegore (2008-01-15 13:28:00)

0

135

Sludgegore написал(а):

Вот Чак Шульдинер

Я его очень уважаю. Это свой чувак.

0

136

Портвейн написал(а):

Единственный кто что-то навязывает - это Петруччи.

Цитата,дословно не помню-из учебника Сатриани,но смысл тут понятен:
"А следущее упражнение потребуеться вам,чтобы сыграть мою партию из I Believe,в дальнейшем моя техника этой распальцовки пригодиться вам для создания ваших собственных соло,.."
"На основе соло из Killer Bee Bop вы должны запомнить эту гамму и подтяжки"(бэнды,там где их делает Сатриани)
И как при таком подходе он мог научить кого-то собственной технике игры?Свой метод гитары появляеться когда ты сам начинаешь думать,что будет если тут залепить такое-то,там такое-то.А не когда какой-нить "добрый" дядюшка Сатриани,или Вай тебе разжевывает,как имбицилу и учит своим солякам и ритмам на основе выробатанных ими упражнений.
За это я всех этих Скотин и ненавижу,за то что,как гитаристы на западной сцене-они просто как профи(и то ограниченные,есть куча гитарельников в группах,что засунет их в жопу по их собственным приемам,но онине пазерствуют этим,тот же Ли Дориан и Гэри Дженингс Сатриани разделают,как кильку,как захотят)и этим пашут себе бабки,а не делают музыку...Стетина,блин,урюк издал учебник по Трэш-Металлу,хотя сам настоящий трэш никогда не играл...Петрозза учебников не пишет,но сыграв его партию из Terror Zone,или People of the Lie,уяснишь намного больше о трэше,чем из 150-страничной книжонки Стетины-Скотины...А вообще я раз в неделю часок лабаю че-нить из табов,от гринда,дэта и блэка до AC\DC,Dokken,Primus и Abba,чтобы развлечь пальцы,а часов 20-30 в неделю посвящаю своим риффам,своим мозгам,чего и вам советую.

Отредактировано Sludgegore (2008-01-15 17:05:57)

0

137

Sludgegore написал(а):

Так вот этот басист никого не повторяет,и играет нечто новое,свое,хоть это и просто раздалбливания бас-гитары об пол,

Без комментариев. Глупости. Хочешь сказать, если я буду играть, извлекая разные звуки, хуяря об стену своими яйцами, то это будет круто и ты будешь моим фэном?

+PuppetM@ster+ написал(а):

Скидывай. А TRIBE OF GYPSIES случайно нет?

Не, такого нет. А Риццо и Файв здесь:
ftp://ftp.club-ix.net.ua/incoming/#/

+1

138

Портвейн, индастриал тоже начинался с грохота арматуры и работы станков.

0

139

(;,,;)
Да я ж ничего против не имею. Просто глупо рассматривать этот анекдот типа вот басист, придумал что-то новое. Постучал басом по полу. Круто! Записываем альбом!

0

140

Портвейн написал(а):

Без комментариев. Глупости. Хочешь сказать, если я буду играть, извлекая разные звуки, хуяря об стену своими яйцами, то это будет круто и ты будешь моим фэном?

Эх,ты не понял морали сей басни...Если ты запишешь альбом из мазохизированных воплей-это будет круто и ново,отправим его на лэйбл Сэта Пэтхэма и ты станешь отцом нового жанра Мазо-Нойз-Эмбиент!!!И будет тебе счастье,и хрен у кого потом еще долго хватит смелости и гениальности такое повторить.
Мораль басни в том,что ни надо никого,или какой-то стиль копировать.Не повторяйся,твори не в рамках хэви,грайнда,блэка,а в рамках твоего воображения(в грайнде многие это поняли,в отличие от хэви),а ежели не хватит и ты лишь можешь копировать саунд Арии,Мейденов,Наплмов,то ничего нормального в мире тяжелый музыки ты не сделаешь и лишь засоришь ее кучей никому ненужного мусора.

Отредактировано Sludgegore (2008-01-15 20:00:15)

0

141

Sludgegore написал(а):

.А вообще я раз в неделю часок лабаю че-нить из табов,от гринда,дэта и блэка до AC\DC,Dokken,Primus и Abba,чтобы развлечь пальцы,а часов 20-30 в неделю посвящаю своим риффам,своим мозгам,чего и вам советую.

Зачем ты постоянно приводиш в пример себя, и как ты своей техники добился? Если на тебя, как на музыканта, Вай и Сатриани никакого влияния не оказали, то при чем здесь я, Волонтер и Портвейн??? Тем более  ихний круг болельщиков не ограничиваеца этим хворумом -

Sludgegore написал(а):

Сатриани слушаете лишь вы,все его однобразие и однообразие на разные вариации Хэммета и Вая,надо расширяться,развиваться.

Если за влияние - то все каверы на Метлу, Саббат и Майден (неговоря уже за эту богопротивную Арию) не дали мне столько техники, сколько румба Herencia Latina Пако Пеньи, сицилийская тарантелла и андалузские фандангос. Я же не агитирую забрость весь этот "пирмитивный металл" и играть Таррегу, Джулианнии, и цыганские венгерки...

Портвейн написал(а):

А Риццо и Файв здесь

Риспект. Скачаю

Sludgegore написал(а):

а ежели не хватит и ты лишь можешь копировать саунд Арии,Мейденов,Наплмов,то ничего нормального в мире тяжелый музыки ты не сделаешь и лишь засоришь ее кучей никому ненужного мусора.

Таких придурков уже наверное нигде и нет. Правда ведь? ;) А найти свой единственный и неповторимый саунд намного сложнее чем найти женщину своей мечты.

Отредактировано +PuppetM@ster+ (2008-01-16 01:03:40)

0


Вы здесь » ROCK World » Флуд и флэйм » Актуальность музыки