ROCK World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCK World » Флуд и флэйм » Актуальность музыки


Актуальность музыки

Сообщений 1 страница 30 из 141

1

Портвейн написал(а):

Это ж старый добрый добротный хэви

У меня совсем другие представления о старом добром хэви. К тому же хэви это то, что можно взять с полочки, протереть рукавом, прижать к сердцу, вздохнуть и положить обратно. И пусть лежит для следующих поколений.
Это как старый виниловый проигрователь. Пользы нет, а выкинуть рука не подымицца. Но в наши дни серьезно воспринимать хэви, это как пихать в этот виниловый проигрыватель компакты.

0

2

(;,,;)
Ну значит я родился не в то время. Я терпеть не могу альтернативу, грайнд, кор. (кстати, нижеперечисленное я вообще за музыку не считаю).Дэз и Блжк уважаю, но тоже не слушаю.
Если музыка действительно интереснаая, то чи не похер, старая она или нет? Всегда можно послушать и вынести что-то для себя.
Кстати, заявление всем обитателям этого форума!
Ребята, вы все глубоко ошибаетесь, считая прогрессивной ( современной интересной, заслуживающей внимания и регулярного прослушивания, может слово не совсем то, но думаю вы поняли, о чём я) музыкой всякий грайнд-блэк-дез-альтернативу и пр.
НА САМОМ ДЕЛЕ такая музыка, это:
Andy Mckee
Johan Randén
Kaki King
Joe Satriani
Steve Vai
Al Di Meola
Yngwie Malmsteen
Victor Wooten
DereK Sherinian
Gary Hoey
Marty Friedman
James Murphy
John 5
Tony McAlpine
Mark Rizzo
John Zorn
Jeff Haley
Candy Duffer
В. Смольский

Короче, после прослушивания єэого всякое дерьмо просто не хочется слышать даже краем уха. Так это вообще неполный список, в основном гитаристы. А сколько всего я ещё и не знаю....

+1

3

Портвейн, а не слишком ли громкое заявление, а? :rtfm:
Я не могу серьезно воспринимать Оззиковский демонический или Kissовский костюмированный рок-н-роллный бред(к тому же это все понты). А также милые шутки Элиса Купера меня уж никак не шокируют. Это часть истории, которою нужно знать, но это давно потеряло актуальность.
Кстати это еще и оффтоп. Есть желание - создавай тему, обсудим. Заодно эти посты перенесу тудой.

0

4

Портвейн написал(а):

Andy Mckee
Johan Randén
Kaki King
Joe Satriani
Steve Vai
Al Di Meola
Yngwie Malmsteen
Victor Wooten
DereK Sherinian
Gary Hoey
Marty Friedman
James Murphy
John 5
Tony McAlpine
Mark Rizzo
John Zorn
Jeff Haley
Candy Duffer
В. Смольский

Короче, после прослушивания єэого всякое дерьмо просто не хочется слышать даже краем уха.

Еще + 1, Дружище! Как же я тебя понимаю...

(;,,;) написал(а):

Я не могу серьезно воспринимать Оззиковский демонический или Kissовский костюмированный рок-н-роллный бред(к тому же это все понты).

Да не большие понты чем выебоны блекеров, дезеров и грайндеров. Как не прискорбно, это все же шоу бизнес. А там без понтов - никуда

(;,,;) написал(а):

Это часть истории, которою нужно знать, но это давно потеряло актуальность.

Значит по твоему все эти группы теперь мертвы и никому не нужны?

Портвейн написал(а):

Так это вообще неполный список, в основном гитаристы. А сколько всего я ещё и не знаю....

Могу заделица еще. Если интересует.

Портвейн написал(а):

Кстати, заявление всем обитателям этого форума!

:/ Ну это ты сильно категорично....

(;,,;) написал(а):

Кстати это еще и оффтоп. Есть желание - создавай тему, обсудим. Заодно эти посты перенесу тудой.

Будет жесть! Тема превратица в поле боя и поверженые покинут этот форум навсегда :D

+1

5

+PuppetM@ster+ написал(а):

Да не большие понты чем выебоны блекеров, дезеров и грайндеров.

Ты наверно очень много слышал и разбирался в их идеологии, что можешь об этом так авторитетно судить?

+PuppetM@ster+ написал(а):

Значит по твоему все эти группы теперь мертвы и никому не нужны?

Мертвы. Пожалуй да, ну или доживают свой век.
Не нужны? Я такое говорил? Еще как нужны!
Но отец может дать советы и поделицца опытом, но жизнь за тебя не проживет. Учицца у олдскула есть чему, но играть то, что было актуально 30-40 лет назад - топтание на одном месте.

0

6

(;,,;) написал(а):

Я не могу серьезно воспринимать Оззиковский демонический

Демонический был в Блэк Сэббэт. У Оззи таких загонов уже почти не было. Там вся музыка на технике гитаристов уже держалась.

(;,,;) написал(а):

но это давно потеряло актуальность

Для кого?
Люди, читающие Пелевина и Толстую тем не менее восхищаются и Достоевским и Булгаковым. И кто скажет, что эти помёршие писатели не актуальны? (может, сравнение не совсем удачно, но думать дольше я уже не могу - уже пол-первого всё же))))))

+PuppetM@ster+ написал(а):

Еще + 1, Дружище! Как же я тебя понимаю...

Очень радует! :)  Спасибо!

+PuppetM@ster+ написал(а):

Ну это ты сильно категорично....

Надо ж народ чем-то привлечь! Чтоб задело и захотелось поспорить и обсудить. Вот и категоричность! ))))

Отредактировано Портвейн (2008-01-10 01:39:49)

0

7

+PuppetM@ster+ написал(а):

Могу заделица еще. Если интересует.

Ага! Давай завтра в аське спишемся! А то сёдня уже башка не варит почти )))

(;,,;) написал(а):

играть то, что было актуально 30-40 лет назад - топтание на одном месте.

Ну, это ведь можно разнообразить современными фишками, да и звук по-любому другой будет. Не, это не топтание...

Отредактировано Портвейн (2008-01-10 02:12:19)

0

8

(;,,;) написал(а):

Ты наверно очень много слышал и разбирался в их идеологии, что можешь об этом так авторитетно судить?

Ровно столько, сколько и ты слышал этих вот:

Портвейн написал(а):

Andy Mckee
Johan Randén
Kaki King
Joe Satriani
Steve Vai
Al Di Meola
Yngwie Malmsteen
Victor Wooten
DereK Sherinian
Gary Hoey
Marty Friedman
James Murphy
John 5
Tony McAlpine
Mark Rizzo
John Zorn
Jeff Haley
Candy Duffer
В. Смольский

чтобы так авторитетно заявлять шо они топчаца на одном месте и судить об актуальности современной музыки :P

0

9

Портвейн написал(а):

Вот типа создал, здесь:

Я же уже эту создал. То стер.

Портвейн написал(а):

Для кого?

Ну вот смотри. Рок-н-ролл родился как развлекательная музыка. Молодежь была за*бана ханжеской моралью, воскрестной школой... ей хотелось танцевать, пить пиво и девок за сиськи щупать. Щаз с этим проблема?
Щаз проблема в том, что умы людей засранны пепсикольной культурой и задача музыки, которая развивалась из того далекого рок-н-ролла, уже не секс драгс рок-н-ролл, а как можно сильнее отличацца от этой самой пепсикольной культуры. Время вносит свои коррективы.
И мне нах не нужна группа, которая в двухтысячном заиграет 60-е. Почему? Да потому что у меня есть 60-е.
Люди, которые создавали что-то новое, наверно больше рады, когда дают толчок чему-то новому, чтобы сказать "мы стояли у истоков, мы были первыми", а не плодить тысячи клонов.

0

10

+PuppetM@ster+, половину слышал. А к чему это? Я что их, обсерал? Помоему началось с обсирания грайнд-дет-блэка, мол эти перцы круче, а остальное не музыка. Кстати John Zorn вдохновился грайндом.

0

11

(;,,;)
Ну, ты сейчас говоришь об идеологии. Я же имел ввиду скорее музыкальные идеи. Прочитай пост №7, мож ты его не заметил ))) Я там про это в конце отписал. )))

(;,,;) написал(а):

обсирания грайнд-дет-блэка, мол эти перцы круче, а остальное не музыка.

Ну, дез и блэк я не обсирал, там во втором посте ясно написано...
А грайнд... Да что-то новое... Ну и что? Ты бы слушал техно, когда оно только появилось только потому, что это "что-то" новое?
И если человек специально старается придумать что-то новое лишь бы ото выебнутся "я мол отец-основатель", разве это не понты? Вон завтра я смешаю фолк-индастриэл-эмбиент и назову это "крейзимикс".  Вот я отец-основатель ))))))))))

0

12

Портвейн написал(а):

Да что-то новое... Ну и что? Ты бы слушал техно, когда оно только появилось только потому, что это "что-то" новое?

Портвейн, техно - это опопсованный танцывальный индастриал.

Портвейн написал(а):

если человек специально старается придумать что-то новое лишь бы ото выебнутся "я мол отец-основатель", разве это не понты? Вон завтра я смешаю фолк-индастриэл-эмбиент и назову это "крейзимикс".  Вот я отец-основатель ))))))))))

Ну то что ты написал, уже есть в той или иной мере ))
А при чом здесь вы*бнуцца. А как тебе "не хочу быть как все, сделаю по-своему"?
Первую половину 7-го поста я не вкурил.
По-поводу второй, имхо, таи и идет развитие. С помощью современнго ПО пишим новое ПО для написания нового ПО.

0

13

(;,,;) написал(а):

А к чему это?

К топтанию на одном месте и неактуальности

(;,,;) написал(а):

Я что их, обсерал? Помоему началось с обсирания грайнд-дет-блэка, мол эти перцы круче, а остальное не музыка.

Дез и блек я сам частенько слушаю. А вот грайнд...По сравнению с теми примерами, которые привел Портвейн это действительно не музыка, а тупой шум. ИМХО конечно же....

0

14

+PuppetM@ster+ написал(а):

По сравнению с теми примерами, которые привел Портвейн это действительно не музыка, а тупой шум.

Это не шум, а чей-то узкий музыкальный кругозор. Ну да ладно, на то это и экстремальная андеграундная музыка.

0

15

Ваще темку то в петч пора. Все равно никто никому ничего не докажет и каждый останеца при своем мнении. Если какойто "пионер" слушает тяжолый мятал и не слушает, к примеру, блюз, то это не значит шо блюз неактуальный и никому не нужный. Точно так же скрипач из консерватории может смело заяявить, шо вся рок музыка примитивна и бездарна и лет через 5-10 ее все забудут. Все очень субъективно и относительно.

0

16

Ребята, мы наверно говорим о разных весчах. Я не говорю, что к примеру гринд лучше блюза. Это абсурд, сравнения х*я и пальца. Точно так же, я не вкоем случае, не говорю, старая музыка аццтой. Я ее сам слушаю и люблю, епт. Я говорю про то, что она не соотвецтвует современным критериям. Рок музыка всегда отличалась от эстрады тем, что занималась новыми изысканиями. Начиная от сумасшедшей игры Джери Ли Льюиса на пианине, заканчивая жуткими бластбитами и песнями по 5 секунд.
И начинать щаз играть хэвняк восьмидесятых, петь про мечи, драконов и пиво - это либо позерство, либо децтво.
Мораль: музыка должна быть актуальна по времени. Кто начал играть еще в 70-х, то пусть играет, это его стиль. Но када молодые группы хотят выехать на былой славе старичков - вот где болото.

Хочешь топег в топку? Хто еще за?

0

17

(;,,;) написал(а):

С помощью современнго ПО пишим новое ПО для написания нового ПО.

Ну так а ты говоришь, неактуально, неактуально...

(;,,;) написал(а):

И начинать щаз играть хэвняк восьмидесятых, петь про мечи, драконов и пиво - это либо

А почему бы не играть хэвняк 80-х с современным саундом и новыми изысканиями в плане музыки и петь не про драконов и пиво, а про религиозные проблемы или что-нибудь ещё?

(;,,;) написал(а):

Хочешь топег в топку? Хто еще за?

Я за. Всё равно кроме нас троих никто не подключился.

0

18

Портвейн написал(а):

А почему бы не играть хэвняк 80-х с современным саундом и новыми изысканиями в плане музыки и петь не про драконов и пиво, а про религиозные проблемы или что-нибудь ещё?

Воть! С современным саундом, с актуальными проблемами... Такое, кстати, сотворили товарищи I, Darkthrone (хотя лирика - там именно стеб с 80-х). Wasara, Hardingrock играют хард-рок, тока такой навороченный, что сразу и не скажыш, что это рок.

0

19

(;,,;) написал(а):

Мораль: музыка должна быть актуальна по времени. Кто начал играть еще в 70-х, то пусть играет, это его стиль. Но када молодые группы хотят выехать на былой славе старичков - вот где болото.

Каждый музыкант должен играть то что хочет и что ему близко. А вот уже слушатель должен решать что для него актуально, а что нет. Равнение на "популярность" и "актуальность"  - приводит к "попсе"

(;,,;) написал(а):

И начинать щаз играть хэвняк восьмидесятых, петь про мечи, драконов и пиво - это либо позерство, либо децтво.

Даже при всем желании это щас невозможно. Влияние современных стилей никак не обойти

Портвейн написал(а):

за. Всё равно кроме нас троих никто не подключился.

Подождем еще пару деньков. Може еще когото заденет

+1

20

Задело! Мну вставит свои 5 коп. =)

Во-первых. Утилитарный взгляд на искусство - это взгляд человека с кастрированным чувством Прекрасного.

Во-вторых. Судить о чем-либо нужно в пределах той гармонической системы, в которой находится предмет. Т. е. - сравнивать хэвняк и грайнд - глупо, о чем уже прозвучали слова.

В-третьих. Заставлять бесконечно модернизировать один стиль это: а) перекрывать себе дыхание в сфере выразительности, б) лишать свой любимый стиль уникальности, т. е. - попросту стирать его, в) в таком случае надо ебаный рок-н-ролл (со всеми вытекающими и втекающими стилями) в топку, и все время модернизировать джаз (что вобщем-то и делается, так что металла вообще не должно существовать), г) вести себя тоталитарно, что есть враг развития чего-либо.

В-четвертых. Некоторых из перечисленных слушал. Ничего для себя не нашел - однообразная туфта - слушайте дум и готик-металл. =Р Шутка, конечно...

В-пятых. В таком случае, актуален сейчас метал-кор - точнее всего выражает жизненные приоритеты современного большинства. =)))

0

21

Psychorlekin, да я же не говорю, что надо форсированными темрами что-то изобретать. Оно и само по себе равиваецца. Не надо просто замыкацца сильно, как порой поколение старых пузатых рокеров делает, мол "в наши хиповые годы... а щаз..."
А по поводу мазафаки - это просто попытки запихать мятал в MTVшный формат и не более (Хотя не без исключений конечно). Так что когда я говорю о современных течениях, не надо сразу за факу хватацца.

0

22

(;,,;) Та я ж стябалсо)) У всех "все в наши годы" потому что в те годы они попросту были молоды и здоровы...

0

23

Psychorlekin написал(а):

Та я ж стябалсо

Та чото задолбала меня эта тема, что аж чувство юмора пропало. Я уже толком не пойму кому и что я доказываю, честно. Я потерял нить диалога.

Пойду пить йад.

0

24

(;,,;) написал(а):

И начинать щаз играть хэвняк восьмидесятых, петь про мечи, драконов и пиво - это либо позерство, либо децтво.

А, ещё пара мыслей в голову пришла:
1. Мечи, драконы... Это ваще не хэви... Хэви про братство-единство и пр. Кстати,
2.Пиво. А что, петь про пиво сегодня не актуально? Ребята, вы его пьёте? Другие его пьют? Чего ж не актуально?
3. Настоятельно советую прослушать Black Label Society. Современный хэви. Причём довольно крутой.

Psychorlekin написал(а):

В-четвертых. Некоторых из перечисленных слушал. Ничего для себя не нашел - однообразная туфта

Интересно, кого именно ты слушал. И скорее всего дальше двух-трёх композиций дело не пошло.Туфта? Однообразная? Фи! У тебя дурной вкус! Ты видел на чём играет Энди Макги? Ты в курсе, что всё, что на записи, он играет сам, один? А Фридман? Там все альбомы разные по стилю. (так, всё спокойно, а то щас разойдусь, места писать не хватит)))). Так вот. Чушь ты написал по поводу однообразия. В общем не слушал ты их ни фига.

Psychorlekin написал(а):

В таком случае, актуален сейчас метал-кор - точнее всего выражает жизненные приоритеты современного большинства

Ну да, а большинство - это тупая среднестатистическая серая масса, которой похер под что рубиться. И ни хуя он не актуален - он просто МОДЕН.
В общем, вывод:
1. Ребят, не путайте актуальность с модой
2.Я так понял, раньше был лучше тот гитарист, который играет круче, а сейчас - тот, который играет громче...
Грустно всё это...((((((

0

25

Портвейн написал(а):

так понял, раньше был лучше тот гитарист, который играет круче, а сейчас - тот, который играет громче...
Грустно всё это...((((((

Ну воть... то что я говорил: "в наши хиповые годы... а щаз..."
Ты думаешь среди брутальных парней мало хороших гитаристов, да и ваще мастеров своего интрУмента? Уж поверь, не мало. И в отличие от разных онанюг по типу Мальмстина, они не вы*бываюцца, что они боги гитары.

Портвейн написал(а):

1. Ребят, не путайте актуальность с модой

По-моему именно ты говоришь в таком контексте, по этому у нас и не клеицца диалог.

И мля... я заипалсо мирить любителей "старого доброго" с "новым злым". Я слушаю и то и то. Но меня кумарит, када человек уцепицца , к примеру, за 60-е, типа воть музыка, а все остальное дрочь... Это набивание себе дешевого авторитета и создание видимости музыкального фкуса.
Портвейн, я в сотый раз повторяю, что твою музыку никто не обсирал и качественно не сравнивал, в отличие от тебя... Так что это просто поза.

0

26

Портвейн написал(а):

Ну, это ведь можно разнообразить современными фишками, да и звук по-любому другой будет. Не, это не топтание...

Уже разбавили до нас в середине-конце 80-х, так Hard Rock стал Stoner Doom,Prog Rock стал Speed, Power Metal, психоделия 70-х примешалась к звуку таких ДЭТОВЫХ и ГРИНДОВЫХ команд, как Crowbar, O.L.D., а Blood Duster вообще любимый вами с +PuppetM@ster+ Хард-Рок усовершенствовали и осквернили до неузнаваемости...Просто актуальны ли темы Смольского(ужас,и это великий гитарист?Да Стирего во всех аспектах техники круче,даже я получше этого попсника буду),Ozzy,Kiss которые продолжают играть сейчас?-Нет,они зациклились на одном(слава кишкам дедушка Элис Купер хоть по их стопам не пошел и понял,что если изменилось время-пора менять и музыку и сейчас радует нас Индастриал-Металом на альбомах Brutal Planet и Dragontown,пусть и раскрученном на имени)...Почему вы не вспоминаете Graceful Deads?А ведь когда они перестали играть, у них спросили воссоединяться они снова,на что хиппаны ответили,что время их песен прошло,когда еще закончилась война во Вьетнаме...

Портвейн написал(а):

А почему бы не играть хэвняк 80-х с современным саундом и новыми изысканиями в плане музыки и петь не про драконов и пиво, а про религиозные проблемы или что-нибудь ещё?

А потому что благодаря засилием попсовитого AOR(Adult Oriently Rock),который вы так восхваляете об этом уже спели Дэт, Grindcore(вот где настоящий обществен протест, релегиозные и социальные проблемы , а не кишки и трупы,который вы путаете  с Gore-Metal,господа),Блэк...
Рок-Музыка,Хэви несли в себе протест в конце 60-70-х, а когда произошла сексуальная революция,торжество демократии и свободы,она исчерпала себя продолжая затрагивать те же темы прошлых лет и стала Adult Oriently Rock,ориентированым тем кому под 40,за 40...Благодаря новым стилям,благодаря Трэшу,Блэку,Дэту,Настоящему Хардкору и Грайндкору поднялась волна протеста против новых проблем и понятий...Изменилась жизнь,изменилась история и изменилась Музыка.Новому миру угрожает терроризм,беспредел демократии и страх перед библейским Арммагедцом.
Я уверен,что лет через 10(мы наблюдаем закат нашей музыкальной эпохи) , актуальными перестанут быть Блэк,Дэт и прочая волна агрессивного металла(ибо эта 20-ти летка поражает своей агрессией),на сцену выйдет какой-нить New-Wave-Emo-Metalcore-Californian Punk и затронет новые проблемы нового мира,но я не буду с пеной у рта доказывать,что вот Napalmm Death,Grief,Crowbar-это классика а не какая-то говнота 2024 года с

+PuppetM@ster+ написал(а):

выебонами блекеров, дезеров и грайндеров

"нового поколения".
P.S.

Портвейн написал(а):

А грайнд... Да что-то новое...

Грайндкору уже 25 лет как стукнуло,и это не

+PuppetM@ster+ написал(а):

шоу бизнес.

и никогда не был им.

+PuppetM@ster+ написал(а):

А вот грайнд...По сравнению с теми примерами, которые привел Портвейн это действительно не музыка, а тупой шум.

То же самое твоя бабушка сказала бы про Арию...А вообще просто у тебя слух,может,не приспособлен различать риффы гитар в ритме 200-215 в минуту,или ты путаешь грайндкор с нойзом/нойзкором,где шум основа музыки?

Портвейн написал(а):

Люди, читающие Пелевина и Толстую тем не менее восхищаются и Достоевским и Булгаковым. И кто скажет, что эти помёршие писатели не актуальны?

Зато люди читающие Достоевского и Булгакова,скажут что Стивен Кинг и Ник Перумов-это мусор и их книги надо сжечь.

P.P.S.
[color=red]Портвейн,как я уже писал тебе в Асе,чем играть хард-рок/хэви на просторах СНГ на выступления которой придут лишь десять усатеньких дядь в свитерках(чтобы пролить слезу над безвозратно утекшими 70-ми) да пара волосатых,типа меня и (;,,;) (чтоб набухаться зимою в тепле),лучше стать на этих просторах первой Стунер-Дум группой,принесу Cathedral,поймешь что основа риффов это рок-н-рольчик,но все сыгранно на пониженном строе,более толстых струнах и поагрессивней...+PuppetM@ster+, не представляю, как может развиваться Точка Зрения?Стать еще более хэви-металлической?Ребята,если хотите продолжайте играть хэви-хард,я не запрещаю, но задумайтесь для кого,кроме себя.

+1

27

По всем пунктам +1

0

28

(;,,;) написал(а):

када человек уцепицца , к примеру, за 60-е, типа воть музыка, а все остальное дрочь...

Мда... И кто кого не понял???
В том то и фишка, что я говорил про СОВРЕМЕННУЮ музыку!!! Какие там к чёрту 60-е? Я ж не зря перечислил тех чуваков. Ладно там Ди Меола среди них замшелый - так почти все остальные - это НОВЫЕ, СОВРЕМЕННЫЕ. (John 5 - это гитарист Мэнсона, Mark Rizza - гитарист Соулфлай) Johan Randén вообще 14 лет исполнилось недавно. Короче, чего я распинаюсь? Я так понял, что ты ни хрена не смыслишь в той музыке (если говоришь про 60-е), что я перечислил, так о чём спорить?

(;,,;) написал(а):

Ты думаешь среди брутальных парней мало хороших гитаристов

Так если они хорошие гитаристы, то почему они играют всякий дрочь на расстроенных гитарах? И ещё - если гитарист действительно хорош, то его 100% не удовлетворит то, что он играет. Не зря же те же гитаристы Мэнсона и Соулфлая сольники записывают. (так и группы-то эти в технике неплохи). А сольники гитаристов какого-нибудь Анального Носорога кто-нибудь видел? Правильно, НЕТ. Потому что им нечем поделиться с нами в творческом плане кроме изнасилования своих инструментов.

(;,,;) написал(а):

И в отличие от разных онанюг по типу Мальмстина они не вы*бываюцца, что они боги гитары.

Так ему ЕСТЬ ЧЕМ вы*бываться! Вот он и вы*бывается! И за что его осуждать. Ясен пень, что чувак с маленьким членом не будет им налево и направо размахивать. Много ли гитаристов в мире с его техникой?

(;,,;) написал(а):

Это набивание себе дешевого авторитета и создание видимости музыкального фкуса.

Да плевал я и на свой авторитет и на свой грёбаный вкус! Я вообще Умку слушаю ))))
P.S.:
Буду слушать только Оззи
И в жару и на морозе.
Всё равно его не брошу
Потому что он хороший.
(и плевал я на всякий порнограйнд)

+1

29

Sludgegore написал(а):

а Blood Duster вообще любимый вами с +PuppetM@ster+ Хард-Рок усовершенствовали и осквернили до неузнаваемости...

Sludgegore написал(а):

+PuppetM@ster+, не представляю, как может развиваться Точка Зрения?Стать еще более хэви-металлической?Ребята,если хотите продолжайте играть хэви-хард,я не запрещаю, но задумайтесь для кого,кроме себя.

Во первых: при чем здесь я до Хард Рока и Киссов? Я ваще фламенко слушаю и играть хочу. Кто нибуть слышал такое слово?
Во вторых: у "Точки Зрения" совсем другие ориентиры чем вы с Бомбером себе представляете. Просто по ряду причин на данный момент мы не можем полностью реализовать свои амбиции.
В третьих: мы и сами как нибуть разберемся

0

30

Портвейн, во-первых про 60-е было образно, чтобы придать сравнению больше контраста. А во вторых, там у тебя фигурируют далеко не все "современные". К тому же я сразу сказал, что слышал оттуда половину. Задрачивацца у кого какой гитарист и скока у него сантиметров член - не мое. Я слушаю музыку (и текст) целиком.
Если уж про гитарастафф - то мне из общепризнанных виртуозов нравицца Хэндрикс. Его музыка живая, подвижная, она льецца из его гитары. А Разные Ваи и Мальмстины и еще целая горка им подобных(не увлекаюсь, та и не хочу тут смертый бой разводить) - это спорт. В фрутилупсе поставлю темп 1000 - и буду сидеь ох*евать. Кому это нужно?

+PuppetM@ster+ написал(а):

Во вторых: у "Точки Зрения" совсем другие ориентиры чем вы с Бомбером себе представляете.

Стать второй Арийей? :D

0


Вы здесь » ROCK World » Флуд и флэйм » Актуальность музыки