ROCK World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCK World » Thrash » Metallica


Metallica

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Metallica — американская метал-группа, исполняющая музыку в стилях трэш-метал и хэви-метал, образованная в 1981 году.

Metallica оказала большое влияние на развитие метала и входит (наряду с группами Slayer, Megadeth и Anthrax) в так называемую «большую четвёрку трэш-метала». Альбомы Metallica были проданы в общей сложности в количестве более 100 миллионов экземпляров по всему миру, что делает эту группу самой коммерчески успешной из всех метал-групп.

История группы

Раннее время

Metallica была основана в Лос-Анжелесе в октябре 1981 года гитаристом и вокалистом Джеймсом Хэтфилдом и барабанщиком Ларсом Ульрихом, после того, как оба поместили объявление о создании группы в издании «The Recycler». Дуэт пригласил басиста Рона Макговни, знакомого Хэтфилда по его предыдущей группе "Leather Charm", однако на ранних стадиях существования группы постоянно возникали проблемы с гитаристами, поэтому уже поначалу их сменилось несколько: Ллойд Грант, Брэд Паркер и Джефф Уорнер. Metallica получила своё название, когда Рон Куинтана попросил Ларса Ульриха помочь ему выбрать название для своего нового журнала об американских и британских метал-группах. Куинтана имел такие варианты как «Metallica», «Metal Mania» и «Hesse». Ульрих сообразил, что «Metallica» будет отличным названием группы и сказал Рону, что такое название вряд ли кому-нибудь понравится.

Вдохновением для Metallica служила музыка таких групп как Venom, Black Sabbath, Motörhead, Diamond Head, Saxon, Thin Lizzy, Judas Priest, Iron Maiden, Mercyful Fate, и другие британские метал-группы . Также на музыку Metallica повлияли панк рок группы Misfits, Zeroption, Discharge и The Ramones.

В начале 1982 года, Ульрих убедил основателя и владельца Metal Blade Records Брайана Слэйджела включить песню «Hit The Lights» в первую компиляцию Metal Massacre. Отчаявшись в поисках постоянного лидер-гитариста, Ульрих поместил объявление в местной газете. Дэйв Мастейн из Ханингтон Бич, который в то время уже играл в группе Panic, ответил и встретился с участниками Metallica для прослушивания. Ульрих и Хетфилд были так впечатлены оборудованием и одной лишь разминкой Мастейна, что они попросили его присоединиться к группе ещё до начала самого прослушивания.

В марте и апреле 1982 года, было записано несколько небольших демо, включая Hit The Lights, Ron McGovney’s '82 Garage Demo, которая была записана в гараже Макговни и Power Metal demo. Несколько месяцев спустя группа записала полноформатное демо No Life 'Til Leather, которое быстро привлекло внимание неофициальных кругов продажи метал-музыки. После этого они выпустили концертное демо Metal Up Your Ass. 25 мая 1982 года происходит историческое событие: Metallica впервые выходит на сцену (группа выступила с концертом в школе, в которой учился Ларс Ульрих).

После того как Metallica увидела, как играет группа Trauma, коллектив попросил басиста Клиффа Бёртона присоединиться к нему. заменив тем самым менее профессионального Макговни. Бёртон согласился, но с условием, что группа переедет в его родной город Сан-Франциско. С Клиффом Бёртоном группа записала Megaforce Demo. После того как группа зарекомендовала себя как важная единица в Bay Area thrash metal, Metallica поехала в Нью-Йорк в 1983 году. Группа подписала контракт с новым лейблом Megaforce Records. Вскоре после этого, Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих решили, что становится всё сложнее выдерживать агрессивное и взрывное поведение Мастейна. Ему сказали покинуть группу, и Кирк Хэммет был приглашён из группы Exodus в качестве лидер-гитариста. После ухода из Metallica, Дэйв Мастейн создал свою собственную группу Megadeth, которая достигла огромных успехов.

Поздней весной 1983, группа отправилась в Рочестер (Нью-Йорк), чтобы записать свой первый альбом Kill 'Em All. Альбом не получил начального коммерческого успеха, но группа получила растущую фанатскую базу из среды метала. Годом позже, Metallica выпустила альбом Ride The Lightning. Включение в альбом более медленной, интроспективной песни «Fade To Black», отделило Metallica от большинства других трэш-метал-групп.

Master Of Puppets, смерть Клиффа Бёртона

Когда Ride The Lightning привлёк внимание крупных звукозаписывающих компаний, Metallica подписала контракт с Elektra Records. Их первым релизом с Elektra был Master of Puppets 1986 года, который считается их переломным альбомом. Несмотря на то, что из альбома не было выпущено синглов, группа получила небольшой радиоэфир за счёт песен «Master of Puppets» и «Welcome Home (Sanitarium)». Группа получила ещё большую славу, когда её попросили открывать концерты Ozzy Osbourne, и Master of Puppets достиг #29 в чарте Billboard Top Album Charts. Критики считают Master of Puppets «одним из величайших хэви-метал-альбомов всех времён».

27 сентября, 1986 года, во время Европейского турне, Клифф Бёртон погиб в Швеции, когда автобус группы по дороге в Стокгольм занесло на скользкой дороге, и он перевернулся. Бёртона выбросило из окна, и придавило автобусом. Был ли Клифф Бёртон уже мёртв или нет остаётся спорным вопросом, но он получил критические ранения. Лебёдка, которая поднимала автобус, порвалась, что привело к тому, что автобус упал на него второй раз.

Я видел как из-под автобуса торчали его ноги. Помню, водитель пытался вытащить из-под него одеяло, чтобы им могли воспользоваться оставшиеся в живых. Тут меня прорвало: "Не трогай его, твою мать..." Я готов был убить его. Я не знаю, был ли он пьян или виной всему гололёд. Я только знал, что он был за рулём и Клиффа больше нет.
— Джеймс Хэтфилд, 1993 год

Смерть Клиффа оставила группу в сомнении, что делать дальше. Три оставшихся участника Metallica решили, что Клифф Бёртон пожелал бы, чтобы они продолжали; с благословения семьи Бёртона Metallica начала поиски замены и почти сразу начала прослушивания. Среди претендентов был Лес Клэйпул, друг детства Киpка Хэмметта. Клэйпул понравился группе, но стиль его игры не подходил для неё. В серии Behind the Music, посвящённой Metallica, Хэтфилд объясняет, что Клэйпул был «слишком хорош» для Metallica. В конечном счёте, Клэйпулу не было предложено место в группе, и Джейсону Ньюстеду, бывшему члену группы Flotsam and Jetsam было предложено присоединиться к Metallica. Ньюстед официально вошёл в состав группы 28 октября, 1986 года — спустя три недели после похорон Клиффа Бёртона. Группа закончила своё турне в начале 1987 года. Вслед за турне Metallica записала Garage Days Re-Revisited в июле 1987 года, чтобы опробовать новую построенную ими студию и оценить талант Ньюстеда.

…And Justice For All

...And Justice for All, первый студийный альбом, записанный после смерти Клиффа Бёртона, был выпущен в 1988 году. Басовая партия Ньюстеда едва слышна на альбоме, и многие фанаты предположили, что это было сделано намеренно в качестве реакции на смерть Бёртона либо подшучивания над Ньюстедом. Наиболее вероятная причина, указанная Хэтфилдом и Ульрихом в последовавших интервью, заключалась в том, что Ньюстед не присутствовал на сеансах сведения и не был в состоянии повлиять на этот процесс. Ульрих также высказал своё мнение, что нехватка ощутимых басов вызвана тем, что басовая партия Ньюстеда повторяет партию ритм-гитары Хэтфилда.

Альбом …And Justice for All логически завершил существование трэш-метала как жанра. Таких сложных конструкций, какие были представлены на этой пластинке, мир хэви-метала до этого не знал, даже принимая во внимание не очень удавшийся звук. Но дальше усложнять и без того сложное не имело смысла. Как заметил Ларс Ульрих, «Песни на …And Justice for All были совсем уж длиннющие, порой запутанные и мрачные. Нам нельзя было допускать второго такого альбома». Джеймс Хэтфилд после одного из живых исполнений заглавной песни альбома сказал: «We will never play this fucking song again!» (в пер. с англ. — «Мы больше не будем играть эту чёртову песню!»), хотя спустя несколько лет, песня опять вошла в сет-листы концертов.

Несмотря на то что лирика песен была восхвалена, продюсирование альбома получило резкую критику из-за того что ударники Ульриха звучали слишком глухо и гитары имели слишком слабое звучание. Последовало турне «Damaged Justice» для раскрутки альбома.

Несмотря на критику, в 1989 году, Metallica претендовала на свою первую номинацию Грэмми в недавно созданной категории «Лучшее вокальное либо инструментальное хард-рок/метал выступление». Тем не менее, награду получила группа Jethro Tull за альбом Crest of a Knave. Это спровоцировало много споров, так как Metallica была ожидаемым победителем и осталась ждать получения награды за исполнение песни One для телеэфира. Jethro Tull (которую большинство даже не считало хард-рок/метал группой) даже не следила за церемонией, считая, что их шансы получить награду слишком малы . Спустя три года, на церемонии вручения Грэмми за «Enter Sandman» Ларс Ульрих пренебрежительно отозвался о Jethro Tull, сказав: «Мы должны благодарить Jethro Tull за то, что они не выпустили альбом в этом году».

Вслед за выпуском …And Justice for All, Metallica охватила массовое направление музыки со своим дебютным клипом песни «One». Группа исполняла песню на заброшенном складе, также в клипе были вставки из фильма Johnny Got His Gun. Вместо организации предстоящей сделки с владельцами лицензии, Metallica просто полностью купила права на фильм. Поэтому фильм впоследствии не был выпущен на DVD. Конечный результат представлял из себя последовательную, но укороченную «мини-версию» фильма «Johnny Got His Gun» с замысловатой синхронизацией между песней и диалогами фильма.

The Black Album

В 1991 году, Metallica выпустила альбом без названия (также известный поклонникам как Metallica или The Black Album — «Чёрный альбом»), который включал такие песни как "Nothing Else Matters", «Sad But True», «The Unforgiven», «Holier Than Thou» и «Wherever I May Roam». Сопродюсером альбома был Боб Рок, который также работал с The Cult, Bon Jovi и Mötley Crüe. Обложка альбома была чёрной с очень бледным изображением змеи в правом нижнем углу и логотипом группы в противоположном. Большинство информации о создании альбома Metallica и о туре в его поддержку было включено в A Year and a Half in the Life of Metallica. Запись альбома была долгим и трудным процессом, продолжавшимся более года из-за длительных споров членов группы и Боба Рока относительно направленности и звучания альбома. Стоимость записи альбома превысила 1 миллион долларов (согласно Behind the Music: Metallica). Несмотря на всё это альбом стал самым успешным релизом группы и занял первую позицию в чартах Billboard.

Первым синглом из альбома был «Enter Sandman», который показал сниженный темп нового альбома по сравнению с предыдущими работами Metallica. Black Album на данный момент занимает 26 место среди самых продаваемых альбомов Америки всех времён.

В связи с изменением звучания нового альбома в девяностых всё больше фанатов стали критиковать группу за то, что она по их мнению сделала огромный шаг в сторону коммерциализации своей музыки. Metallica часто шутливо подтверждала это мнение. В 1992 во время очень финансово успешного тура вместе с Guns N' Roses Хэтфилд получил ожоги второй и третьей степени левой руки из-за пиротехнических эффектов во время вступления песни «Fade To Black», которые привели к тому, что он не мог играть на гитаре часть турне. Гитарист Metal Church Джон Маршал (бывший сопровождающий Metallica) играл на гитаре оставшуюся часть турне, а Хэтфилд продолжал петь.

Load, ReLoad, Garage Inc., S&M

После почти трёхлетнего турне в поддержку The Black Album, Metallica вновь отправилась в студию для создания и записи своего шестого студийного альбома Load. Они сделали перерыв в 1995 году и отыграли три концерта в Donington Park при поддержке групп Slayer, Skid Row, Slash’s Snakepit, Therapy? и Corrosion of Conformity. Короткое турне было названо «Escape from The studio Tour 1995». Metallica потратила около года на написание и запись новых песен, составивших альбом 1996 года Load. На ранних стадиях работы над альбомом предполагалось, что Load будет двойным альбомом. В конце концов было решено, что лучший вариант — выпустить сначала половину песен, продолжить работу над остальными, и выпустить их в следующем году. Следующий за Load альбом был назван ReLoad.

В 1996, вместе с релизом Load, все участники Metallica состригли себе волосы (хотя Хэммет в итоге вновь их отрастил), что было высмеяно фанатами, включая друзей группы Alice in Chains.

Эти альбомы представили существенные изменения в музыке Metallica. Скоростные темпы предыдущих работ группы были сменены медленным блюзовым звучанием гитар. В некоторых песнях использованы новые инструменты включая волынку в «Low Man’s Lyric». Изменения в музыке, сделанные в Load и ReLoad были ожидаемы после предыдущих экспериментов (особенно в альбоме Metallica).

Эти альбомы продавались хуже предыдущих трёх. Хэтфилд позже отметил в документальном фильме Some Kind of Monster, что изначально по планам группы песни из обоих альбомов должны быть лишь среднего качества, и неоднократно шлифовались и перерабатывались, пока не было решено, что они подходят для релиза.

В 1998, Metallica выпустила двойной CD, названный Garage Inc.. Первый диск содержал недавно записанные кавер-версии песен различных групп начиная Killing Joke, The Misfits, Thin Lizzy, Mercyful Fate и Black Sabbath и заканчивая неожиданно выбранными Nick Cave и Bob Seger. Второй CD собрал вместе ранее выпущенные кавер-версии, включая оригинал The $5.98 E.P.: Garage Days Re-Revisited, который уже стал редкой записью. На диске также содержались бонус-треки 1994 года.

7 марта 1999 мэр Сан-Франциско Уилли Браун объявил «Официальным днём Metallica» в городе. Месяцем позже, 21-22 Апреля, группа записала два концерта с симфоническим оркестром Сан-Франциско, в то время дирижируемым Майклом Каменом. Камен, который уже работал с Бобом Роком над «Nothing Else Matters», предложил группе идею комбинирования музыки Metallica с симфоническим оркестром. Камен и оркестранты сочинили дополнительный оркестровый материал для нескольких песен группы, и на концерте было сыграно много песен начиная со времен Ride The Lightning. Metallica также представила две новые песни: «Minus Human» и «No Leaf Clover» по поводу концерта. Запись аудио и видеосъёмка концерта были выпущены в ноябре того же года как альбом S&M.

Уход Ньюстеда, St. Anger

Так как Metallica планировала вернуться в студию в 2001, Ньюстед покинул группу из-за, как он сказал, «физического вреда, который он нанёс себе за годы игры музыки, которую он любит». Однако из последующих интервью с Ньюстедом и оставшимися участниками Metallica стало известно, что желание Ньюстеда выпустить запись своего проекта Echobrain и отправится с ним в турне и упорное сопротивление этому Хэтфилда стали основными причинами ухода басиста из группы. Также интервью журнала Playboy раскрыло тот факт, что подшучивания над Ньюстедом как над новичком, начавшиеся с момента его прихода в группу, не прекратились со временем. Плюс ко всему, у Ньюстеда никогда не было статуса партнёра в написании песен, который был у Клиффа Бёртона (за 15 лет вместе с группой он был соавтором лишь трёх песен — «Blackened» из ...And Justice for All, «My Friend Of Misery» из Metallica и «Where The Wild Things Are» из ReLoad). Документальный фильм 2004 года Some Kind of Monster пролил больше света на уход Ньюстеда из Metallica.

В июле 2001 Хэтфилду пришлось пройти курс реабилитации в связи с «алкоголизмом и другими вредными привычками». Около года Metallica не делала ничего важного. Ларс Ульрих и Киpк Хэмметт первое время всерьёз считали, что с группой может быть всё кончено. В конце концов Джеймс вернулся в группу, но работал лишь по четыре часа в день, остальное время проводил со своей семьёй. Медленно Metallica сочиняла и записывала материал для своего нового альбома. Боб Рок исполнял партии бас-гитары. Создание альбома было документировано в фильме Some Kind of Monster. После записи нового альбома Metallica проводила прослушивания для постоянной замены Ньюстеда в начале 2003 года. Роберт Трухильо, бывший член групп Suicidal Tendencies и Ozzy Osbourne, был выбран в качестве нового басиста Metallica. Резюме Роберта включало также Infectious Grooves и работу с Black Label Society на их DVD Boozed, Broozed, and Broken-Boned. Так как Metallica продолжила своё существование, Джейсон Ньюстед также нашёл себе музыкальный приют в легендарной канадской трэш-метал группе Voivod в 2002 году. Также стоит отметить тот интересный факт, что Джейсон стал заменой Роберта Трухильо в группе Ozzy Osbourne на протяжении турне Ozzfest в 2003 году (в этом турне также принимала участие группа Voivod).

В июне 2003 года дебютировал восьмой студийный альбом Metallica St. Anger, занявший первые рейтинги в чартах. Будучи намеренно «сырым» и неотшлифованным альбомом, St. Anger был сурово раскритикован фанатами. «Сырое» звучание записи, «гибкость» высоты вокала Хэтфилда, «металлическая» подзвучка ударных Ульриха и полное отсутствие гитарных соло получили отдельную критику. Несмотря на всё это альбом выиграл премию Грэмми за «Лучшее метал-выступление» в 2004 году.

Обширное турне «Summer Sanitarium Tour 2003» в поддержку St. Anger длилось два года, на концертах выступали также группы Mudvayne, Deftones, Linkin Park, и Limp Bizkit. Также стоит заметить, что во время длительного турне Metallica «Madly in Anger with the World» с группой Godsmack почти каждое выступление профессионально записывалось и продавалось на сайте LiveMetallica.com. Группа сделала перерыв в 2005 году, проведя большую часть времени с друзьями и семьей, однако отыграла два исторических шоу на открытии для Rolling Stones в Сан-Франциско.

Недавние события, девятый студийный альбом

16 февраля 2006 Metallica на своём официальном сайте анонсировала, что после более 15 лет сотрудничества с группой Боб Рок, который продюсировал все альбомы с 1991 года, не будет принимать участия в записи следующего альбома. На данный момент Metallica работает над новым альбомом с продюсером Риком Рубином, который продюсировал такие группы как System of a Down, Slipknot, Linkin Park, My Chemical Romance, Red Hot Chili Peppers, Slayer и Rage Against the Machine. 6 июня 2006 в Берлине в рамках тура «Escape from the Studio '06» группа сыграла новую песню, временно названную «The New Song». 12 августа 2006 в Токио в рамках Азиатской ветви турне Metallica продемонстрировала ещё одну новую песню, названную «The Other New Song».

Группа и до этого играла новые песни ещё до их выхода: четыре песни из Ride the Lightning («Fight Fire with Fire», «Ride The Lightning», «Creeping Death» и «The Call Of Ktulu») были впервые сыграны до выхода альбома; «Disposable Heroes» из альбома Master of Puppets была впервые представлена публике 14 сентября 1985 года; песню «Harvester Of Sorrow» из альбома ...And Justice for All сыграли ещё в 1987 году; песню «2x4» (альбом Load) — во время мини-турне Escape from the Studio 95 года; и четыре песни из ReLoad («Fuel», «Devil's Dance», «The Memory Remains» и «Bad Seed») игрались на нескольких концертах 1996-97 годов.

Metallica пошла на встречу многочисленным просьбам фанатов и решила сделать каждый из своих альбомов доступным в музыкальном интернет-магазине iTunes, однако только в США и Канаде. В первые четыре альбома были добавлены эксклюзивные записи из концерта 89 года в Сиэттле.

13 октября 2006 года Metallica анонсировала выпуск нового DVD, содержащего все их видеоклипы с 1989 по 2004 год. Диск The Videos 1989-2004 был выпущен 4 декабря 2006 года во всём мире и 5 декабря в Северной Америке. Вскоре The Videos 1989—2004 также стал доступным на iTunes.

Группа также выпустила кавер-версию песни Эннио Морриконе «The Ecstasy of Gold» в совместном трибьют-альбоме We All Love Ennio Morricone, который вышел 20 февраля 2007 года в честь композитора. «The Ecstasy of Gold» открывала концерты Metallica более 20 лет, но была оригинальной аранжировкой и всегда проигрывалась из записи. В новой версии сама группа исполняет её в новой интерпретации, основанной на гитарах.

12 марта 2007 года Metallica начала непосредственно запись нового, девятого по счёту, студийного альбома. Также был аннонсирован летний тур (позже названный «Sick of the Studio '07»)

18 июля 2007 года, через 16 лет после первого приезда в Москву, Metallica снова отыграла концерт в России. Концерт прошел на Большой спортивной арене Лужников, на него пришло более чем 60000 фанатов группы.

Дискография

Студийные альбомы
Kill 'em All (1983)
Ride the Lightning (1984)
Master of Puppets (1986)
…And Justice for All (1988)
Metallica (1991)
Load (1996)
Reload (1997)
St. Anger (2003)

Сборники
Garage Inc. (1998)

Концертные альбомы
Live Shit: Binge & Purge (1992)
S & M (1999)

Официальные DVD-издания
Cliff'em All (1987)
Live Shit: Binge & Purge (1992)
Cunning Stunts (1998)
S&M (1999)
Classic Albums: Metallica (2001)
Some Kind of Monster (2005)
Metallica: The Videos (1989 - 2004) (2006)

___________________________
В этом году выйдет новый альбом, который станет либо шедевром, либо последнем гвоздем в крышке гроба Метеллики. Жду с нетерпением

Отредактировано +PuppetM@ster+ (2008-01-05 15:31:52)

0

2

Ох када-то их заслушивал до дыр. Особенно Master of Puppets. Шедевральный альбом.
А после "Чоронго альбома" Метаха сдохла и воняет так, что аж 3,14здец. Зажрались в конец они :( .

0

3

Я тоже больше всего уважаю ранние альбомы (до 91). После "Чорного альбома" они не сдохли, а погрузились в летаргический сон, в котором находяца до сих пор. Хотя иногда из этого сна они выходят и выдают чтото типа S&M и Fuel. Посмотрим как они себя покажут на новом альбоме, но ранних альбомов им конешно же не переплюнуть.
PS помню лет 6 назад я жутко огорчился, када узнал шо Garage inc - это альбом каверов

0

4

+PuppetM@ster+ написал(а):

S&M

Попсовый ход - это раз. Хэтфилд там не тянет уже никак - это два.

+PuppetM@ster+ написал(а):

Fuel

- говеный скейтерский рок.

+PuppetM@ster+ написал(а):

Garage inc

Лихо залабали.

0

5

Самые известные их песни  THE UNFORGIVEN и NOTHING ELSE MATTERS считаю чуть ли не классикой. Мне нравится профессионализм этой группы

0

6

(;,,;) написал(а):

Попсовый ход - это раз. Хэтфилд там не тянет уже никак - это два.

Хетфилд там в отличной форме. Один из самых лучших концертов Метлы.  Попсовый ход....значит все кто мграют с оркестром - сразу же автоматически попсеют???

(;,,;) написал(а):

- говеный скейтерский рок.

Гы.. :) Прям Аврил Лавинь и Offspring  :lol:

0

7

Моя вторая металлическая и самая большая в плане поражения мозга группа. Чувствую их, как родных, черт возьми...

Любимый альбом - Ride The Lightning. Помню, пришел домой, поставил кассету в муз.центр, надел наушники, включил - жду. Тут хопа - акустика пошла такая... а потом. БАБАХ!!! И все это тема Fight Fire With Fire... Весь альбом слушан был на одном дыхании, каждый текст врывался в моск и превращал его в пылающую плазму...

К Стангеру отношусь хорошо, как бы там ни было. Там хорошие тексты и музычка, кторую всегда можно послушать, если надо выпустить пар, выразить гнев или какое-то горькое чувство. То, что группа нейтрализована мейнстримом - факт. Жаль. Считаю, что после Стангера им лучше уйти. Додумаются ли?..

0

8

Psychorlekin написал(а):

Моя вторая металлическая и самая большая в плане поражения мозга группа.

А у меня третья. Первая - Iron Maiden, а вторая - Ария

Psychorlekin написал(а):

Любимый альбом - Ride The Lightning.

Это мой первый альбом Металлики. Помню у меня была температура под 40, када я его в первый раз послушал. Сразу почему то запомнились Fade to Black и Call of Chtulu

Psychorlekin написал(а):

Считаю, что после Стангера им лучше уйти. Додумаются ли?..

Я искренне на это надеюсь. На своих последних концертах они играют 2-3 песни со Ст.Ангера. Наверно поняли свою ошибку...

+1

9

Никогда не нравились они мне,потому что когда было модно лабать трэш-играли трэш,потом опопсились до мейнстрима на Reload,а сейчас вообще какой-то закос под ангри-ню-метал...Зря они Мастейна выперли,хотя и тот со временем попсел...Из американского трэша,типа Метлы,самое лучшие и правдивое это Overkill!!!
South Park:
"Если ты бушь качать на халяву музыку Металлики из интернета,тогда Кирк Хэммет не сможет покрыть золотом свой бассейн"
Металлика уже после Kill Em All стала мейнстримом!!!Они обманывали кучу лет миллионы металлистов,им надо было не их уши,а их бабки.

Отредактировано Sludgegore (2008-01-15 16:15:24)

0

10

Sludgegore написал(а):

Из американского трэша,типа Метлы,самое лучшие и правдивое это Overkill!!!

А мне не нравиццо. И ваще немецкий трэш - рулез.

0

11

(;,,;)
У Оверкилла текста прикольные,да и фронтмен вечно бухой в какашку и тупит по бухому,таким и должен быть настоящий американский исполнитель трэш-металла...
А европейцы рулят определенно,но и по музыке они депрессивней и настолько отличаються от американского трэша,что я бы его выделил в отдельный стиль в учебниках.

0

12

Большинство америкосов - пазеры

0

13

Релиз нового альбома Metallica вновь откладывается
Stereo Warning с ссылкой на информацию, полученную от лейбла, сообщает, что релиз нового альбома METALLICA вновь откладывается. Теперь ожидается, что девятый альбом команды появится в магазинах в сентябре. Барабанщик METALLICA Lars Ulrich говорил, что CD выйдет в феврале, а затем релиз был перенесен на апрель.
http://metallord.org.ua

0

14

METALLICA исполнит новые песни в грядущем туре

Ударник группы METALLICA Ларс Ульрих прокомментировал тот факт, что группа будет одним из хэдлайнеров фестиваля Reading & Leeds, который пройдет в Англии с 22 по 24 августа.

"Кроме как Castle Donington, в Великобритании нет более легендарного и исторического места для выступления, и METALLICA считает за честь выступить здесь в этом году", сказал Ларс в интервью журналу Kerrang! "Если вернуться в то время, когда я только начинал музыкальную карьеру, то когда я смотрел на список участников этого фестиваля, я видел такие имена, как IRON MAIDEN, UFO и WHITESNAKE в роли хэдлайнеров, и если в тот момент нашелся бы хоть кто-то, кто сказал бы мне, что спустя некоторое время я буду таким же хэдлайнером, то я посчитал бы все это совершенно невозможным подарком организаторов. Однако даже самые невероятные вещи иногда сбываются."

"Я помню, как мы выступали на фестивалях в 2003 году, и мы уже закрывали Reading - это было одним из самых значительных моментов в моей жизни. И тот факт, что нас позвали сделать это снова, совершенно не укладывается в моей голове. Мы были хэдлайнерами на стадионе Уэмбли в прошлом году, сделали то же самое на фестивале Download годом ранее, и то, что мы вновь будем играть на фестивале Reading & Leeds, совершенно уникально. На мой взгляд, именно этот фестиваль можно назвать одним из самых больших и внушительных в мире, и вместе с такими группами, как SLIPKNOT и RAGE AGAINST THE MACHINE, организаторы создают одну из лучших программ, которые хотели бы видеть зрители."

Ульрих сказал, что фэны вправе ожидать некоторые песни с нового, девятого по счету, альбома группы.

"Мы действительно нервничаем, что нужно играть новые песни", смеется он. "Но если мы этого не сделаем, я разрешаю всем разыскать меня и дать по морде! Мы уже запланировали несколько новых песен для исполнения, которые будут чередоваться в разных шоу, однако сейчас наша основная задача завершить запись альбома. И как только мы все сделаем, мы приступим к репетиции, чтобы довести их исполнение до нужного уровня!"
http://www.darkside.ru

0

15

Lars Ulrich (METALLICA): "Новый альбом выйдет в сентябре"

5 мая ударник коллектива METALLICA Lars Ulrich в ходе программы "The Kevin and Bean Show" на радиостанции KROQ говорил о ходе записи нового альбома и концертных планах группы. Выдержки из ответов приведены ниже.

По поводу хода записи нового альбома:

"Постучу по дереву: эта неделя должна стать последней, проведенной в студии, после чего мы увидимся с вами на концерте на следующей неделе, а в следующие выходные также навестим кое-каких друзей в Таксоне. Затем мы отправимся в Европу, где, в основном, выступим на выездных фестивалях; это будет частью нашего ежегодного летнего европейского отпуска. После всего этого в сентябре должен выйти наш новый альбом."

По поводу слухов об октябрьском релизе нового альбома:

"Я уже говорил, что мы планируем выпустить наше детище где-то в сентябре, если только не произойдет что-то из ряда вон выходящее, что в музыкальном бизнесе называется "форс-мажор".'"

По поводу запуска на следующей неделе веб-ресурса MissionMetallica.com:

"Да, он запустится в следующий понедельник, 12 мая. В целом это… что-то вроде "получи в придачу к альбому бесплатный DVD и следи за процессом создания альбома" и все такое. Мы подумали: почему бы нам вместо выпуска обычных DVD и т.п. не взять и просто выложить все это в Интернет, чтобы люди были в теме каждый день, смотрели клипы, участвовали в обсуждениях, получали свежие новости о том, что происходит с новым альбомом, а также могли посмотреть хронику последних нескольких месяцев в части названий треков и самого альбома, конечных миксов, кое-каких европейских концертных трансляций. Что-то вроде краткого экскурса в прошлое. Это должно быть развлекательным ресурсом."

По поводу того, что ожидать фэнам от нового альбома:

"Я полагаю, что вы узнаете об этом через пять минут после того, как мы завершим работу над ним - благодаря Интернету, который мы ценим. Я бы сказал, основываясь на прошедших на прошлой неделе репетициях, что мы играем ряд новых треков, и, начиная с какого-то момента, который настанет очень, очень скоро, мы начнем исполнять кое-что из нового материала живьем. Произойдет ли это в Ирвайне через пару недель или нет, мы пока еще точно не знаем, но это будет довольно скоро, поверьте мне."
http://www.darkside.ru

0

16

James Hetfield и Lars Ulrich о новом альбоме METALLICA

На днях сайт RollingStone.com взял интервью у вокалиста коллектива METALLICA, James'а Hetfield'a, за несколько часов до выступления группы в Уилтерновском театре (Лос Анджелес). Выдержки из интервью приведены ниже.

У нового альбома METALLICA уже есть название?
Hetfield: У него есть название и мы обкатываем его, смотрим, понравится оно нам или нет. Но я полагаю, что альбом готов. Его еще надо смикшировать. Записаны почти все вокальные и музыкальные партии. Мы очень довольны результатом.

Что привело вас к Rick'у Rubin'у?
Hetfield: Пришло время привнести свежую волну. Bob Rock великолепно поработал с нами. Это было немного комфортное время. Быть может (с нашей точки зрения), на наших прошлых релизах не присутствовало энергетики в таком большом количестве. Bob - замечательный человек и отличный друг. Мне с ним очень спокойно и комфортно, и, возможно, это не то, что мы хотели ощутить на нашем новом альбоме. Нам нужно было немного поспорить. Нам нужно было слегка расшевелиться. Вот в чем заключалась идея.

Всегда ли вы соглашались с тем, что говорил Rubin?
Hetfield: Определенно, нет. Но мне очень хотелось посмотреть на его работу и попробовать поработать с ним. Если он что-то предлагает, значит, за этим кроется какая-то причина. В большинстве случаев он был прав, где-то - нет. Нам нравится быть открытыми, но в некоторых моментах мы просто знаем, что правы и все. Это не было ослиным упрямством, как в прошлом; в этот раз мы порой искали компромисс.

Какова была главная идея при создании альбома?
Hetfield: Альбом олицетворяет наше прошлое в современном аспекте. Мы знаем, что мы знаем. Тяжело выбросить это. Но стоит снова вернуться к этому, и снова начнется: а почему мы так делаем? Почему мы сочиняем композиции именно так? Образцом был "Master of Puppets" и мощь этого альбома. Как мы можем сейчас сыграть подобным образом?

Вы по-прежнему считаете тот альбом высокой планкой для группы?
Hetfield: О, конечно, вне всяких сомнений. Надеюсь, что новая работа будет еще одной подобной планкой. Мы чувствуем, что новый альбом на самом деле хорош, особенно после "St. Anger", который был однонаправленным и оскорбительным для слушателя. Это была ярость, которой дали выход. Если вы этого не ощутили, значит, вы плохо прочувствовали альбом. Однако настрой новой работы намного более разноплановый. На нем много всего такого, что сделает диск разнообразным и интересным.

Полный текст интервью можно прочитать здесь.

Также на днях представитель сайта Spin.com взял интервью у ударника METALLICA Lars'a Ulrich'a. Основной темой обсуждения стал долгожданный новый альбом группы, который, по словам Lars'а, на следующей неделе будет дополнен "несколькими пикантными моментами и ударными партиями" и выйдет в сентябре.

Ниже приведены несколько ключевых моментов из ответов Lars'а по поводу нового альбома:
Еще не озаглавленный новый альбом выйдет где-то в сентябре;
Группа закончит рекорд-сессию на следующей неделе, "во вторник или среду";
Группа отправилась в студию "с 26 треками," которые затем "Rick (Rubin, продюсер) сократил до 14", из которых было записано 11. Из-за ограничений физического объема носителя окончательный трек-лист будет насчитывать 10 композиций;
Альбом представлен "длинными песнями... мы записали семиминутные, восьмиминутные, девятиминутные сумасшедшие песни. Мы не ставили своей целью сделать их длинными или короткими, а просто сделали так, как сочли естественным. На самом деле мы не собираемся редактировать их, а на каком-то этапе в следующем месяце или около того выкинем один из треков и, возможно, завершим запись с 10 треками";
В плане звучания композиции "определенно красивы во всех отношениях. На альбоме большое количество разнообразного, быстрого, медленного, мелодичного, где-то хардкорового и бешеного сверхскоростного материала. Это немногим больше похоже на наши ранние записи, с присутствием в треках большей динамичности";
На этой неделе группа будет работать с дизайнером по поводу оформления альбома;
В ходе рекорд-сессии нового альбома METALLICA находилась в поисках "немного более спокойной обстановки", в отличие от записей, выпущенных в начале 90-х гг., "которые были абсолютно взвинченными и просто ненормальными, так что мы решили попробовать записываться в немного более спокойной обстановке - и, действительно, к удивлению большинства из нас, оказались способны это осуществить. Сейчас мы практически закончили запись, так что все последующие стадии альбома будут означать начало его выхода."
http://www.darkside.ru

0

17

очень хорошая группа, правда нравяться ранние альбомы

0

18

NooK написал(а):

нравяться ранние альбомы

Когда они еще бабки на творчестве не варили?

0

19

А мне и поздние тоже нравяца. Их под другим названием выпускать надо было. Это уже не Metallica

0

20

METALLICA: первое прослушивание нового альбома

Bob Mulhouse из The Quietus был одним из числа британских журналистов, пишущих о тяжёлой музыке, которых пригласили на прослушивание шести треков из предстоящего альбома METALLICA. Мероприятие проходило в среду, 4-го июня, в Лондоне, с участием представителей Rock Sound, Kerrang! и Metal Hammer. Mulhouse написал: «Было немного тревожно... присутствовать при прослушивании нового альбома METALLICA в штаб-квартире Universal, их британской записывающей компании. Нам позволили услышать шесть из десяти треков, которые в конечном итоге появятся на альбоме, о них представители управляющей компании заявили, со ссылкой на участников METALLICA, как о «девяти эпиках и одной песне». Торжественность момента подкреплялась почти полными редакторскими составами двух крупнейших британских металл-изданий, смотрящих друг на друга поверх чайной вазы.

Облегчением для нас явилось услышанное, которое показало, что ужасного "St. Anger" больше не будет. Lars Ulrich заменил старую мусорную крышку из того альбома на настоящий малый барабан, звук получился свежим, чистым и резонирующим (даже несмотря на то, что композиции были только в черновом варианте). Первая песня, как и остальные «эпики», длится приблизительно от шести до восьми минут и начинается с соло на бас-гитаре от молодого дарования Robert'а Trujillo. Двигаясь от риффа к риффу в быстром темпе, песня разражается энергией и идеями: вокалист и ритм-гитарист неоднократно выкрикивает "Luck runs out!" и устремляется в извилистые, полупрогрессивные риффы, которые могли быть сняты из их последнего по-настоящему хорошего альбома — "…And Justice For All" 1988 года. Гитарист Kirk Hammett, которому было запрещено играть соло на "St. Anguish" по не поддающимся объяснению причинам, теперь зажёг, подхлёстываемый мелодичной, зажигательной гитарной техникой, за которую он и стал известен как соло-гитарист — почти так же, как и в прошлые времена, словно пытаясь наверстать упущенное. Это лучшая песня METALLICA, возможно, с 1980-х годов.

Следующая песня под рабочим названием "Flamingo" должна стать первым синглом. Синглы METALLICA с 1995-го года были, откровенно говоря, дерьмом, поэтому было приятно услышать, что "Flamingo" (почти точно не будет так названа) — современная версия их потрясающей композиции "One" 1988 года, сначала балладной, а к концу — скоростной металлическо-штормовой. Hetfield вступает с чистой гитары, которая напомнила мне BEACH BOYS (я знаю... я только один раз её слышал) перед основной частью песни, которая похожа на "The Unforgiven" с "Black Album" 1991 года. Если вы знакомы с аккордами соло в "Am I Evil?", древней песне DIAMOND HEAD, которую METALLICA исполнили по-своему, тогда сможете представить риффовую подложку под соло в этой композиции — всё просто, с эффектными прыжками по грифу.

Как бы там ни было, не стоит забывать, что это современная METALLICA — и две следующие песни менее интересны. Первая, названная "We Die Hard", характеризуется частыми выкриками Hetfield'ом фраз, скучным началом, но в середине она ускоряется, заходя на проговую территорию, нанося удары риффами, оставляя печать сегодняшнего времени. Следующая песня очень похожа на "…And Justice", продолжительная, неспешная работа, которая крутится вокруг линии "Bow down / Sell your soul to me / I will set you free" — строки из 1988-го, если я правильно её расслышал. За исключением умелого соло от Hammett'а, она ничем не примечательна.

Пока было две хороших и две песни не очень — неплохих треков от новой METALLICA, поверьте мне. Пятый трек скучен, это комбинация бесцельных риффов из "St. Anger" и бессмысленного рок-припева из "Load", альбома, который почти прикончил METALLICA в 1996-м. "Crying, weeping, shedding strife!", поёт Hetfield в манере "Enter Sandman", с чистым звуком, который может (и, без сомнения, сделает это) похоронить канал VH1.

После этого представитель Q-Prime спросил нас, хотим ли мы слушать дальше, и, к счастью, мы согласились — потому что последняя песня (по сути, "The Song", песня среди девяти «эпиков») великолепна, подлинный кусок трэш-металла, которая стартует на высокой скорости и остаётся на всём своём протяжении. Как и менее быстрая и менее техничная "Battery" (открывающая альбом "Master Of Puppets" 1986 года), эта песня захватывает и показывает, что у METALLICA всё ещё есть необходимый купорос, чтобы впечатлить своих старых фэнов. Она напоминает мне "Dyer's Eve", последнюю песню на "Justice", которая похожа на «я полагаю, что нам лучше сыграть быстро для фэнов» — но в 2008-м Hetfield и Ulrich преподнесли все виды трэш-металла, над которыми не будут смеяться.

Мы строем вышли из комнаты для прослушивания, ничего не говоря. Этот альбом может стать хорошим или посредственным — слишком многое зависит от четырёх оставшихся песен. Я стараюсь не париться об этом, но это важные вопросы, чёрт побери. Действительно так.»
http://www.darkside.ru

0

21

Слишком много они наломали дров, чтобы вернуть себе имя, хоть сыграй они второго Мастера, чего точно не случицца. Дорога ложка к обеду.

0


Вы здесь » ROCK World » Thrash » Metallica