ROCK World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCK World » Hard'n'Heavy Metal » Маврик/Сергей Маврин


Маврик/Сергей Маврин

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Предыстория

Сергей Маврин заявил о себе на профессиональной сцене в 1985 году в составе группы «Чёрный кофе». В начале 1987 года Сергей приходит в группу «Ария» и приводит с собой барабанщика Максима Удалова, вместе с которым они играли в «Чёрном кофе» и группе «Металлаккорд». В составе «Арии» Сергей Маврин участвует в записи альбомов «Герой асфальта» (1987 год), «Игра с огнём» (1989 год), «Кровь за кровь» (1991 год) – едва ли не лучших альбомов этого коллектива.

В конце 1994 года в «Арии» во время записи альбома «Ночь короче дня» разгорается конфликт – в результате из группы увольняют вокалиста Валерия Кипелова. В знак протеста против увольнения друга вслед за Кипеловым, уже записав ряд партий для нового «арийского» альбома, уходит и Маврин. В течение двух месяцев тандем Маврин/Кипелов даёт концерты по московским клубам с программой «Назад в будущее». Затем Кипелова возвращают в «Арию». Маврин от предложения вернуться отказывается, посчитав что, уходя, надо уходить. В дальнейшем аналогичное предложение поступало регулярно, но Сергей остался верен своему принципу.

В 1995 году композиция Сергея «Flying» выходит на сборнике произведений лучших гитаристов России «Эти парни с гитарой». Весной-летом Маврин «по телефону» репетирует со своими лос-анжелесскими друзьями – вокалистом Артуром Беркутом (экс-«Автограф») и его группой. На московском концерте объединенный коллектив выступает под названием TSAR. Дальнейшего развития этот проект не получил. В ноябре Сергей приступает к концертной деятельности с Дмитрием Маликовым.

В 1997 году Сергей Маврин и Валерий Кипелов при участии Павла Чинякова (экс-«Hellraiser») и Алика Грановского («Мастер») записывают сольный альбом «Смутное время». Этот альбом можно считать этапным на творческом пути Сергея – до него Маврин выступал только как соавтор песен, на «Смутном времени» же ему принадлежат все аранжировки и половина музыкального материала. Этот альбом побил рекорды «Арии» по продажам – первая партия, 3.000 дисков, была распродана ещё до поступления на склад. Маврин неоднократно предлагал Кипелову сделать совместный проект, взяв за основу материал «Смутного времени». Но в живом исполнении эти песни дошли до слушателей только через пять лет. Сергей решает оставить работу у Маликова и создать свою группу – «Маврик».

«Маврик»

Официальной датой образования группы является 21 мая 1998 года. Именно тогда на фестивале «Загубленное детство», когда Сергей Маврин был признан лучшим гитаристом, а «Будем жить, Мать Россия» – лучшей песней, было решено, что группа будет. :-)

В записи дебютного альбома «Скиталец» приняли участие Павел Чиняков и Артур Беркут, кроме того, в инструментальной композиции «Макадаш» соло на мандолине исполнил «гость альбома» Владимир Холстинин. Партии гитары, бас-гитары и клавшиных принадлежали самому Маврину.

За две недели до концертной презентации альбома неожиданно для всех исчез бас-гитарист, концерт оказывается на грани срыва. К счастью, также неожиданно находится достойный кандидат – Александр Мосинян. Александр смог менее чем за две недели выучить весь материал группы и презентация состоялась, как и было намечено, 20 февраля 1999 года в московском клубе «Ю-Ту».

В 2000 году группа приступает к записи второго номерного альбома – «Неформат-1». На этом альбоме Сергей впервые пробует свои силы в качестве поэта. В процессе записи материала группу покидает Артур Беркут, приходится срочно искать ему замену. Новым вокалистом становится великолепный певец Стас Витарт.

Но это было не единственное изменение в составе: после записи альбома в группу приходит второй гитарист – Юрий «Алексис» Алексеев.

Алексеев известен российским поклонникам тяжёлой музыки не только как прекрасный музыкант, но и как второй лидер старого «Чёрного Обелиска». Процитируем отрывок из истории ЧО с официального сайта группы: «Именно с Алексеевым "Паук" и пришел жарким летним днем 1986 года домой к Жене Чайко, где их поджидал Крупнов. Это была поистине историческая встреча. Сейчас можно с уверенностью утверждать, что не будь ее тогда - не было бы и того самого ЧО, который любили и любят тысячи людей. Ведь в тот день "Паук", сам того не подозревая, создал ядро будущего ОБЕЛИСКА, познакомив Крупнова с Алексеевым. И если Крупнова можно назвать мотором ЧО, то Алексеев - это уж никак не меньше, чем ходовая часть».

Также на счету Юрия сольный проект «Триумфальная Арка», в рамках которого он выпустил альбом «Мир - дьявол» и дал несколько концертов. Этот проект стал базой для возрождения ЧО в 1990 году. Подробнее о деятельности Юрия Алексеева до прихода в группу «Маврик» можно прочесть тут.

Мы же возвращаемся к истории группы «Маврик».
После двух выступлений Стас решает покинуть группу, решив, что ему интересно заниматься другой музыкой. Место за микрофонной стойкой опять занимает Артур Беркут.

В том же 2000 году Сергею Маврину предлагают создать программу о тяжёлой музыке на радио «Юность». Сначала Сергей не воспринял предложение всерьёз. Но вскоре в эфир выходит первый выпуск программы «Железный занавес». Вести ЖЗ Сергею помогает демон КузЪмичЪ. Вместе они не только рассказывают о признанных мастерах тяжёлой музыки, но и ставят в эфир записи молодых, неизвестных широкой публике команд.

Чуть позже под эгидой программы стал проводиться фестиваль «Железный Занавес».

«Сергей Маврин»

Уже в конце 2000 года коллектив приступает к записи нового альбома. И опять Беркут покидает группу. На этот раз не один – с ним уходят Александр Мосинян и Павел Чиняков.

Сергей Маврин и Юрий Алексеев вынуждены потратить время на поиски новых музыкантов. Новым вокалистом становится Артём Стыров, а бас-гитаристом Алексей Харьков. С барабанщиками группе повезло меньше – они часто сменяли друг друга.

В 2001 году выходит альбом «Химический сон», этапный для группы – принципиально новое звучание и великолепное качество записи, раскрывающее профессионализм Сергея как звукорежиссёра. И с выходом этого альбома группа меняет название на «Сергей Маврин». Сам Сергей изначально хотел дать группе отвлечённое от чьих-либо фамилий название, например, «Стая». Но, к сожалению, для раскрутки никому не известного имени группы требуется очень много средств. Даже под названием «Маврик» выпускающие компании стремились дописать «экс-Ария», что противоречило индивидуальности коллектива. Окончательное решение о смене названия группа приняла по совету фирмы «Irond», выпускающей новый альбом.

Три песни на альбоме появились совершенно необычным для Маврина образом – впервые он писал музыку к готовым тестам. Среди них была и заглавная – «Химический сон». Свою лепту в написание музыки внёс и Юрий Алексеев, сочинив риф, из которого выросла песня «Мираж», и написавший в соавторстве с Мавриным музыку на текст «Прорвёмся!». Большинство тестов на ХС принадлежат Маргарите Пушкиной, вторую часть Сергей написал сам. В том числе и пронзительную «На осколках веры».

К 2002 году группа выпускает сборник баллад «Одиночество», в котором были собраны песни со всех альбомов группы и «Свет дневной иссяк» со «Смутного времени». Инструментальная часть всех песен была перезаписана и заново сведена.

Весной стало известно о распаде группы «Ария». Обе половины – Дубинин/Холстинин с одной стороны и Кипелов/Манякин/Терентьев с другой – предложили Маврину присоединиться к ним. Сергей, изначально отрицавший возможность полноценной работы сразу в двух коллективах, в конце концов, принял предложение своего старого друга Валерия Кипелова. Вместе с собой он привёл в проект «Кипелов» басиста Алексея Харькова.
Программа коллектива состояла из старых «арийских» песен и материала «Смутного времени». С этим багажом проект вёл концертную деятельность.

Параллельно шла подготовка к записи нового альбома группы «Маврик», который решили назвать «Запрещённая реальность». Весь материал пока не вышедшего альбома предлагался Валерию Кипелову, но он его не устроил стилистически.

В конце мая группа отметила своё пятилетие в клубе «Эстакада». На этом концерте состоялся дебют барабанщика Павла Элькинда (экс-«Ключи»). Павел оказался очень коммуникабельным человеком и легко влился в коллектив.

Летом 2003 года Сергей записывает с проектом «Кипелов» концертный альбома «Путь наверх», а в конце года сингл «Вавилон».

А в 26 января 2004 года выходит альбом «Запрещённая реальность». На автограф-сессию с предрелизной продажей альбома 24 января в «Ля-ля-парке» ТЦ «Горбушкин двор» собралось более 400 человек. Дисков на всех не хватило, многим поклонникам пришлось ждать два дня, чтобы его приобрести. Недели со дня релиза хватило, чтобы ЗР стал лидером продаж за январь. :-)

По звучанию новый альбом продолжал линию «Химического сна». Особая, «зеркальная» композиция песен и повторяющиеся музыкальные фрагменты, оттеняющие характер каждой композиции – дань рок-оперной традиции – делали альбом концептуальным и качественно новым для тяжёлой сцены. Крайне необычным для металлических групп является и оформление альбома: чёрно-белые – уголь-бумага – картины Марины Юрьевой. Они писались независимо от альбома, но Маврина поразило, как точно они соответствуют характеру песен.

Половину текстов альбома написал сам Сергей, с остальными ему помогали молодые поэтессы Анна Балашова и Юлия Кей.

После выхода ЗР группе поступил ряд предложений от организаторов концертов в других городах… но группа была вынуждена отказаться – из-за непрофессионального подхода к своему вокальному аппарату Стыров не «тянул» живые концерты. В феврале группа приняла решение расстаться с Артёмом. При увольнении ему было поставлено условие, что если он сможет решить проблемы со своим голосом, то он будет принят обратно.

А пока группа приступила к поиску нового вокалиста.

Весной Кипелов попросил Маврина переанжировать песню «Падший», выпущенную на альбоме «Запрещённая реальность» для своего проекта. Сергей сделал новую аранжировку, а также вместе с Маргаритой Пушкиной поучаствовал в написании нового текста. Песня получила название «Пророк» и стала третьей новой песней в репертуаре «Кипелова». С осени её начали исполнять на концертах.

В конце октября Сергей покинул проект «Кипелов», оставив за своими коллегами право на исполнение песен, в написании которых принимал участие. Алексей Харьков решил остаться с Кипеловым.

После этого группа «Маврик» была вынуждена отказать молодому, талантливому вокалисту с Украины, с которым планировали начать работу в конце осени. Но неожиданно о своей готовности к профессиональной работе сообщил Артём Стыров.

Благодаря Сергею Задоре очень быстро решился вопрос с новым басистом – им стал Александр Швец («Нифелим»).

Кроме того, случайно в чате своего сайта Сергей знакомится с известным среди поклонников тяжёлой музыки художником Лео Хао («Blind Guardian», «Ария»). Решив, что это судьба, Сергей предлагает ему оформить свой макси-сингл, запись которого уже шла полным ходом. Лео Хао принял предложение.

Макси-сингл «Обратная сторона реальности» вышел 22 января 2005 года. На сингл были включены четыре композиции: «Пророк» в авторской версии, «Крылья» - инструментальная композиция, посвящённая жертвам теракта на фестивале «Крылья», и две новые песни, «Здесь и сейчас» и «Город, стоящий у солнца».

К этому моменту прошёл год после прекращения концертной деятельности группы «Маврик». Но, несмотря на это обстоятельство, на авторгаф-сессию группы пришло более 500 человек. В общей сложности авторграф-сессия продлилась не час, как планировалось, а два с половиной часа, притом проводить её пришлось в два этапа в двух разных помещениях, так как группа просто не успевала раздать автографы всем желающим.

В конце января вновь открылся клуб «Ю-Ту», в котором шесть лет назад состоялась концертная презентация группы. Там же 27 января 2005 года группа «Маврик» выступила в обновлённом составе с небольшой получасовой программой, закрыв своим выступлением фестиваль «Железный занавес». А 23 февраля состоялось полноценное полуторачасовое выступление группы с новой программой, приуроченное к двум дням рожденья – самого Маврина и юбилею Юрия Алексеева. На концерт собралось более тысячи зрителей, которые едва поместились в небольшом клубе.

В конце апреля состоялся совместный концерт группы «Маврик» с группой «Легион» в клубе «Точка». На этом концерте, кроме всего прочего, свою сыгранность показали Александр Швец и Павел Элькинд, исполнившие немного хулиганский музыкальный номер.

Группа приступила к активной гастрольной деятельности, начав свой тур 31 марта с концерта в Донецке, который собрал полторы тысячи зрителей.

В середине лета группа принимает приглашение на участие в фестивале «Нашествие».

К сожалению, активная концертная деятельность вынуждает группу расстаться с Артёмом Стыровым. Но долго искать ему замену не пришлось. Совершенно случайно среди поздно присланных демок обнаруживается запись молодого вокалиста Андрея Лефлера. После нескольких пробных репетиций его принимают в группу.

Дебютом 18-летнего Андрея стало триумфальное выступление перед многотысячной аудиторией на фестивале «Нашествие-2005».

Параллельно с гастролями группа сочиняет и записывает материал для нового альбома. Притом свою лепту в написании музыки внесли большинство участников группы. А значит, продолжение следует…

Состав группы:

Андрей Лефлер – вокал.
Сергей Маврин – гитара.

Юрий Алексеев – гитара.
Александр Швец – бас-гитара.
Павел Элькинд – ударные.

Альбомы:

"Смутное время" (1997, в рамках проекта Кипелов/Маврин)

"Скиталец" (1998)

"Неформат" (2000)

"Химический сон" (2001)

"Одиночество" (2002)

"Запрещённая реальность" (2004)

"Обратная сторона реальности" (2005, макси-сингл)

"Откровение" (2006)

0

2

"Маврик" раньше очень нравился как группа, так и Сергей в частности. А шас, почемуто, стал напрягать саунд его группы и манера игры.

0

3

Ы-ы-ы... Серега - Человек! Композиционная оригинальность вкупе с мегаглубокими текстами стимулируют думалку и заражают эдаим жизнелюбием. Очень нравится. Один из самых зачетных в моем списке. =)

0

4

Psychorlekin написал(а):

заражают эдаким жизнелюбием.

мда... когда-то одна его песня вытянула меня из глубокой депрессии. За что собственно и благодарен Маврику.

0

5

LordRat написал(а):

когда-то одна его песня вытянула меня из глубокой депрессии.

Уж не "рожденные жить" ?

0

6

ты чертовски прав чувак!!!

0

7

Я тоже ее частенько слушаю при плохом настроении...

0

8

Тема универсальная по вытаскиванию из депрессняков =) Аналогично. Вобщем-то, и название соответствует. =)

0

9

Кстати, новый альбом вышел - Фортуна. Там чисто инструменталки. Но я ещё не слушал...

0

10

Слышал "Химический сон", "Одиночество"и "Запрещённая реальность". Химический сон мне показалался каким-то перенасыщенным, нецелостным. Одиночество - в петч, сопли какие-то, а вот Запрещенная реальность меня очень поперла, даже вплоть до обложки =)

0

11

еще нравится Маврик тем, что в темах часто упоминаются страниики, бродяги... что очень мне близко по духу.

0

12

Портвейн написал(а):

Кстати, новый альбом вышел - Фортуна. Там чисто инструменталки. Но я ещё не слушал...

Мне очень не понравилось. Как то все натянуто звучит

0

13

Тю... я же комментил насчет "Фортуны"... видимо, пост не долетел...

А мне понравилос-с. Ибо едино выстроено. Такой себе диалог/монолог о высоком и насущном, разговор обо всем на свете. В некоторых местах ощущается надрывность эмоции в звуке, в некоторых - чистый арт, композиционная игра (особенно вставил звук гитары в "Истерии" - чистая бор-машинка!)
Нет, все же Маврик еще не спелся, посмотрим, что он еще выдаст. Пока его вещи впечатляли новизной мысли и звука.

LordRat

еще нравится Маврик тем, что в темах часто упоминаются страниики, бродяги... что очень мне близко по духу.

А меня особенно вольные воли взрывают...

"Воля и свобода - разные пути..."
"А истины нет - и лишь вольному воля..."

0

14

Оч. Уважаю прекрасный музыкант особенно за "Химически сон". А насчет альбома "Фортуна"  мне он не понравился причем из-за того что  звук у Маврина пересыпаный Кучей Ревера Дэлэя Флэнжера и еще хрен знает чего и потому абсолютно не читабельный. Мне было очень сложно а иногда не возможно различать его мелодические ходы и фразы. Непонятна основная мысль альбома

0

15

Перемены в группе Сергея Маврина
Как сообщает официальный сайт Сергей Маврина, перед запланированным на 19 января выступлением в клубе "Plan B" команду неожиданно, без объяснения причин покинули Павел Элькинд (барабаны) и Александр Швец (бас-гитара). В связи с этим, к сожалению, участие группы в данном мероприятии невозможно.

Группа Сергея Маврина в обновленном составе в ближайшее время приступит к репетициям концертной программы и созданию нового альбома.
wwwmastersland.com

0

16

(;,,;) написал(а):

для своего стиля

Вот-вот. Для хеви у него конечно искрометные и глубочайшие тексты. Другое дело, что сам стиль не блещет интеллектуальностью (мейден не в счет :) ).

0

17

Псевдоинтелектуальный набор фраз ниочом (Правда "Запрещенная реальность" мне нравицца для своего стиля).

0

18

(;,,;)
Подвязывай с "псевдоинтеллектуализмом", что-то у тебя он часто стал проскакивать. Почему "псевдо"? из-за того, что надо думать, чтобы понять?

0

19

Psychorlekin написал(а):

что-то у тебя он часто стал проскакивать.

Он у меня часто начал проскакивать т.к. я его вижу повсюду. Умные слова, сложенные в красивые предложения, которые выглядят философски, но не несут в себе ни грамма пользы. Что-то типа "Завтрашнее "вчера" это "сегодня"". Логично и правильно, заумно, но в мире нихрена не изменилось от того, что йа это здесь наваял. Вот для этого и нужнв идея. Чтобы не писать русско-рочную бытовуху, типа "Проснулся, ебнул вотки, как у нас все плохо" и не занимацца вот таким вот ментальным онанизмом.

0

20

(;,,;)
Ну дык и где ты у Маврика бытовуху увидел или эстет. бессмыслицу? Для этого лучше "Слот" послушать... и вообще рашн металкор. Вот там точно видно, что чувакам охота сказать что-то красиво, а получается тарабарщина...

0

21

Psychorlekin написал(а):

Ну дык и где ты у Маврика бытовуху

Не, у маврика нету. А вот эстетическуйу бысмыслецу щах приведу.

0

22

.ДОБРО. ЗЛО.

Падшие становятся святыми.
И месяц сменит солнце за окном.
На глазах последний нищий избран королём. Где граница меж Добром и Злом?
Завтра будет лучше, чем сегодня!
И никогда не поздно верить в сон.
Есть надежда даже у того, кто обречён!
Нет границы меж Добром и Злом!

       В небо светлая вера нам нужна,
       Когда тьма смотрит в глаза.
       Ветер зёрна посеет,
       Что взойдут на границе Зла и Добра.

Ну вот... Дофига вещам припичывают свойства их антонимов, типа пападокс. Потом типа ставим под сомнение подлиность вещей, типа делая открытие и открывая миру глаза. Ну без тьмы и света тут никак не обойтись. Но все эти умозаключенийа сводяцца к светлой вере в небо - это хорошо, а тьма - плохо. Ох как много мы для себя уяснили из этой пестни...

ДЬЯВОЛЬСКИЙ ВАЛЬС
(С. Маврин – А. Балашова, С. Маврин)

Прожитые жизни, проклятые дни,
Проданные мысли – всё, что собрать смогли…
Заплатили кровью за чужой каприз,
Забивали колья в тех, кто не падал вниз.

B.:  Как столетьем  раньше, бесы рвут душу.
      За стенами страшно, и страшно их рушить!
      Вечно юный ветер разметает пламя.
      Мы хотели света – где он, не знали. Нет.

R.: Дьявольский вальс – танец зверя!
Кружит нас смутное время.
Дьявольский вальс – танец смерти!
Кружат нас бесы и черти.

На любовь нет денег, а на совесть – слёз.
Безответно время, значит, с него и спрос!
Злость приходит с мыслью: «Каждый одинок!»
Можно с этим биться, а можно спустить курок!

Ой-ой-ой... а тута падымаюцца типа маральна-этичезгие праблемы.

.ПАДШИЙ

Мой мир слишком стар - опустевший тёмный храм.
Что могу я отыскать посреди руин?
Но и для небес я - лишь взгляд, забытый здесь,
Где последние надежды тают, словно дым.
Мой мир слов пустых, глаз холодных и слепых.
Кто привёл меня сюда – Демон или Рок?
В город тьмы и снов, в рай халдеев и глупцов,
Где последние надежды тают, словно дым.

R.: Зеркала небес – там играет пламя
      И крадётся тьма по осколкам дня.
      Зеркала небес взгляд мой отражают.
      Дай мне сил дойти! Не оставь меня!

Крылья есть у всех! У каждого свой путь наверх,
Есть у каждого своя дорога в никуда.
Грешных и святых, нищих и царей земных
Одинаково пытает разная судьба.

Чем-то этот текст похож на предыдущие. Интересно чем... наверно уже заипавшими образами света, тьмы, демонов и небес. Или мне показалось.
Но при желании на почве этих общих фраз можно развести такую демагогию, что данунах. Но при этом это будут все те же хорошо/плохо. Вощем не вырос маврик из коротких штанишек децкой "хфилософии". Эту фигню каждый из нас проходил лет в 12-15. А этот крендель это лечит с умной мордой крутого хфилософа. Ах увольте...

Снесу-ка я наверно Маврика нахрен со своего жосткого...

0

23

Не, текста, а имхо откровенное г-но))))
С 9го или 10го класса школы не слушал Маврина. В детстве это казалось серьезнее. Сейчас просто читать смешно.
Тупая патетика, прописные истины - подростковый период - то что доктор прописал.

Psychorlekin написал(а):

из-за того, что надо думать, чтобы понять?

по-моему думать тут совсем не надо.

Отредактировано Осколок (2008-02-07 22:12:59)

0

24

(;,,;)
Чи стебешься, чи упил моски..?

Тема "хорошо/плохо" - лейтмотив альбома. Несмотря на видимую "ясность" вопроса, эти вещи вылазят во многих жизненных ситуациях, и люди всегда хотят видеть лишь хорошее, оставлять только то, что не вредит, и называть это хорошим. Но тогда жизнь становится половинчатой. А потому эти темы являются постоянным повторением-мать-его-учения, о котором пипол имеет свойство забывать. И не всегда знаешь, как обернется то, или иное событие...

Ты не вкупаешь символов ни фига...
"Ветер зерна посеет" - "ВЕТЕР" (который так же у него "вечно юный" и тэ дэ) - символ молодых и вольных душ, которые снова и снова переоценивают ценности, взвешивают их, переписывая законы "хорошо/плохо".
"В небо светлая вера" - все, что мы зовем лучшим - цель испытания всяческими неудачками/бедами/тьмой, но зерна всегда остаются за ветром.
"За стенами страшно и страшно их рушить" - ты что, не видишь положение вещей за этой фразой? Когда страшно сидеть внутри клети гос-ва, но и рушить его тоже мало кто осмелится, потому что не сможет создать ничего нового.
"Зеркала небес.. пламя... взгляд мой отражают" - здесь уже ответ на то, что твои небеса - это ты сам, они ничто более, чем отражение твоих надежд, которые дают тебе силу. Так утверждается вольность.

Все. Буду слушать кишкепускательных херстиан Амонамартов.
У них все четко и ясно, как гопник или вотка.

0

25

Psychorlekin написал(а):

Ты не вкупаешь символов ни фига...
"Ветер зерна посеет" - "ВЕТЕР" (который так же у него "вечно юный" и тэ дэ) - символ молодых и вольных душ, которые снова и снова переоценивают ценности, взвешивают их, переписывая законы "хорошо/плохо".
"В небо светлая вера" - все, что мы зовем лучшим - цель испытания всяческими неудачками/бедами/тьмой, но зерна всегда остаются за ветром.
"За стенами страшно и страшно их рушить" - ты что, не видишь положение вещей за этой фразой? Когда страшно сидеть внутри клети гос-ва, но и рушить его тоже мало кто осмелится, потому что не сможет создать ничего нового.
"Зеркала небес.. пламя... взгляд мой отражают" - здесь уже ответ на то, что твои небеса - это ты сам, они ничто более, чем отражение твоих надежд, которые дают тебе силу. Так утверждается вольность.

Все. Буду слушать кишкепускательных херстиан Амонамартов.
У них все четко и ясно, как гопник или вотка.

Это все и так понятно. Неужели ты считаешь это чем-то интересным? Ты, почитатель Ниццше?)) Мне кажется это очень примитивные темы.

0

26

Psychorlekin написал(а):

Ты не вкупаешь символов ни фига...

(;,,;) написал(а):

при желании на почве этих общих фраз можно развести такую демагогию, что данунах.

0

27

Осколок Хех... По крайней мере, у них нет этого гнилого упаднического дкха, которым большая часть современных парней воняет. Или бравады викинг-металла/спид/павер-металла - топорных обухов.
Многие плачут, но почти никто не воодушевляет к чему-то.
Многие диагностируют, но не имеют лекарства.

И из-за этого неформашки становятся благоразумными конформистами, задницы которых также крепко прилипают к лавочкам, как у клерков к офисным стульям или электриков ММК Ильича, и все они плачут и жалуются, но хуй кто пошевельнет пальцем, чтобы что-то изменить. Даже в своей собственной жизни.
И у всех на это найдется тысяча оправданий.
У Мврика этому противопоставляется воля.
У кого еще "воля"?

У Арии - мрачные сказки и война.
У альтернативщегов - нары, драки и депрессии.

Кто-то из них сказал: "Имя свое к Солнцу неси в теплых ладонях"??
Да, я почитатель Ницше. И именно поэтому я считаю этот материал полезным и интересным.
Потому что он утверждает жизнь, а не сопли или кишки.

0

28

Осколок Кстати, предложи темы НЕпримитивные.

0

29

Осколок написал(а):

Все. Буду слушать кишкепускательных херстиан Амонамартов.

Это ты меня обвиняешь в том, что я нихуа не понимау образы??? Ипать... ты в их текстах дальше кишков нихуа не видишь. А они, между прочим, не о кишках поют. Тебе не нравяцца "упаднические" тексты... ну-ну. Так вот они как раз дают надежду, что когда нибудь вернецца было величие. Что когда нибудь наступит то самое кишкопускательное возмездие за то что хрюсы удавили дохуа народа. Та хули я тебе эт рассказываю, епты... слушай про добро и зло. Находи там символы. Тока такими текстами мир не меняецца. Это тупое рассусоливание в теплом кресле долгими зимними вечерами "за жысть".

0

30

(;,,;)
Амонамарт меняют мир???
Они скорее дают тебе валиум, чтобы оправдать собственное бездействие...
Кто-то придет ведь и сделает...
*смеясь пошел на хуй*

Отредактировано Psychorlekin (2008-02-07 22:37:57)

0


Вы здесь » ROCK World » Hard'n'Heavy Metal » Маврик/Сергей Маврин