ROCK World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCK World » Thrash » Коррозия Металла


Коррозия Металла

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Коррозия Металла
Группа КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА была сформирована автором музыки и текстов Сергеем Троицким “Пауком” в 1984 году, а первый официальный подпольный концерт состоялся в1985 году в подвале ЖЭКа № 2, где собралось около 300 человек московской металлической тусовки. После четвёртой песни в зал ворвалась до зубов вооружённая милиция и КГБ. Людей держали всю ночь, а под утро отпустили. Слухи об этом концерте ходили несколько лет, и КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА стала известной по всему СССР.
За годы своего существования группа выпустила массу мощнейших альбомов, провела сотни концертов, первой использовала на своих концертах секс-шоу из голых девок. За это время в Коррозии переиграло множество музыкантов. С 1989 года состав группы надолго оставался таким: Сергей "Паук" Троицкий - бас; Сергей "Боров" Высокосов - гитара, вокал; Роман "Костыль" Лебедев - гитара; Александр "Ящер" Бондаренко - барабаны. Для некоторых поклонников КОРРОЗИЯ навсегда останется в памяти в этом золотом составе.

Первым вокалистом КОРРОЗИИ был Саша Шизофреник, а вторым - Киса, который косил под “Мотли Крю” и был одет в чумовые прикиды. С Кисой было записано первое демо “Власть Зла”, состоящее из шести песен.

В 1986 году КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА вступила в Московскую Рок Лабораторию и начала давать официальные концерты. Несколько концертов были особенно скандальными. Один раз Паук устроил за день 4 концерта в одном ДК. Последнее шоу запретила милиция, и музыканты с гитаристом “Круиза” Валерием Гаиной еле вырвались из ловушки ментов.

Вскоре у КОРРОЗИИ появился новый вокалист Дима "Кинг Даймонд". Он выступал в красном плаще и с черным крестом на лице. Вместе с ним КМ выступила на легендарном Фестивале Надежд Московской Рок Лаборатории и просто шокировала всю рок общественность.

В это время в КОРРОЗИИ снова нарисовался гитарист Серега Боров. На концерт в ДК МАИ не приехал вокалист "Даймонд". Паук выдал Борову тексты песен и приказал петь. Так Боров стал вокалистом, хотя публика сперва в это не врубилась.

КОРРОЗИЯ стала играть вчетвером. Концерты всегда проходили с диким ажиотажем. Это не нравилось конкурентам, и они настроили администрацию Рок Лаборатории против ребят. Начались гонения, всяческие притеснения и отказы в предоставлении бумажек, необходимых для организации сейшенов. Тем не менее, ребята не унывали. В ансамбль был принят новый барабанщик Ящер, усиленно репетировались новые хиты. После репетиций проходил мощнейший угар, девки и приключения.

В начале лета 1987 года КОРРОЗИЯ выпустила первый концертный альбом “Жизнь в Октябре”, записанный на совместном концерте с группой ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК, проходившем в ДК “Красный Октябрь”.

Отношения с Рок Лабораторией становились всё хуже, но Паук всё разрулил, и уже в начале января 1988 г. КМ вступила в центр Стаса Намина, величайшего шоу-бизнесмена эпохи 70-90-х годов прошлого века. Стас был очень продвинутым человеком, он давал всем массу советов, как сделать раскрутку, организовать гастроли, концерты и прочий PR. К нему в центр постоянно приезжали западные рок-звёзды, с кем музыканты КМ регулярно бухали и обменивались опытом: Бон Джови, Skorpions, Pink Floyd, Black Sabbath, Iron Maiden и др.

Первый официальный магнитоальбом группы КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА “Орден Сатаны” был записан на тон-студии телецентра “Останкино”, а потом передан для распространения в тиражную пиратскую сеть, которая растиражировала его в сотнях тысяч экземплярах по всей стране. Альбом записывался в составе: Паук – бас, Сакс – гитара, Боров – вокал, гитара, Ящер – барабаны. После этого КОРРОЗИЯ начала ездить по гастролям.

Альбом “Орден Сатаны” стал практически самым культовым альбомом Русского мрачного трэш-металл -рока. Такие песни, как “Черный Террор”, “СПИД”, “Фантом” и “Люцифер”, до сих пор являются неоспоримыми хитами и классикой Русского Металла. Тексты и музыка, написанные Пауком, чудовищны и гениальны по своей сущности.

В 1988 г. в шоу Коррозии, появились страшные концертные задники с монстрами и пауками, а также Робот- Люцифер.

В 1989 г. Стас Намин предоставил КОРРОЗИИ студию, где был записан второй альбом “Russian Vodka”, который ещё во много раз увеличил армию поклонников КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА.

В 1989 г., активно заработала контора Паука – Корпорация Тяжелого Рока. Она начала проводить свои фестивали. Одним из первых был “Рок против СПИДа”, на котором с КОРРОЗИЕЙ выступали голые девки. Это так завело фэнов, что они полностью разгромили ДК МАИ.. В 1000-местный зал набилось около 15000 человек, причём примерно 200 рыл были из мото-банды Хирурга “Ночные Волки”, их туса занимала места прямо перед сценой. После концерта не осталось практически ни одного живого стула. Остальные три шоу администрация отменила. За это фанаты погромили все двери и стекла, а директор Боря со всеми бабками скрылся в Аргентине. После этого угара народ стал толпами валить на концерты.

Также в 1989 г. Корпорация Тяжелого Рока под предводительством Паука и при поддержке суперспонсоров Володи Ильичева и Кости Погодина организовала металл-фестиваль “Железный Марш”, в рамках которого был проведён первый в России конкурс стриптиза. Девок было около 50, в конце шоу они плясали вместе с КМ. Давка была ужасная. На “Железном Марше” КОРРОЗИЯ стала рубить новые суперхиты, такие как “Bad Girl’s Train”, “Fuckin' Militia” и другие. На фестивале “Железный Марш”, где КОРРОЗИЯ была хэдлайнером четыре концерта подряд, за два дня на каждом шоу было по 8.000 человек.

Вскоре КОРРОЗИЯ записала и выпустила свою первую грампластинку “Каннибал”, которая за две недели была продана тиражом более 600.000 экземпляров, а в последующие годы ещё 800.000 кассет, компактов и пластов.

После этого КОРРОЗИЯ ездила несколько раз в Польшу, Германию, Югославию и Венгрию, а также по СССР. Распад Совковой Империи был ужасен, полное обнищание народа, беспредел и преступность. Во время гастролей по югу России и Украины невозможно было селиться в гостинице из-за орд нахлынувших гостей с Кавказа. Эти люди не только вели себя нагло, но и даже приставали к девкам из секс-шоу, так что приходилось возить охрану и мочить гадов. Так на свет появился хит “Смерть Цунарефам”, который на многие годы стал гимном борьбы русской молодёжи против черной заразы и непрошеных гостей.

Мощнейший альбом “Садизм”, выпущенный Moroz Records, вышел 1 июня 1992 и был презентован на фестивале “Адский Аборт”.

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА – одна из первых в бывшем СССР и России стала использовать мистические и эротические шоу. Публика дико офигевала от страшных монстров, летающих гробов, извергов психиатрических лечебниц, вурдалаков, Люцифера, а также обнажённых ведьм и ужасных карликов.

Особенное место в творчестве КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА занимает убойное секс-шоу. Через его ряды за 12 лет прошло около 300 различных тел разного типа и красоты, некоторые были чудовищны, некоторые чудовищно прекрасны. Как сказал Паук, “Мы никогда не старались набрать тупых, пластмассовых Барби Герл, по типу как в клубе Доллс, которые не вызывают никаких эмоций. Наши танцовщицы были обычными девками и их полупрофессиональные выкрутасы сводили с ума десятки тысяч фэнов. Русский человек любит под водку и музыку ощущать голых радостных девок, это нам тоже по кайфу. Поэтому вся деятельность КМ была построена на том, чтобы дать больше радости и угара Русским людям. За годы Ельцинского режима, Русский народ был полностью ограблен, унижен и растоптан. Задача Русского Рока заключается в том, чтобы поднять у людей бодрость духа, уверенность в себе и в светлом будущем и бороться за Русскую Национальную Революцию. Слава России! Слава Русскому Металлу!”

В 1992 году КОРРОЗИЯ выпустила на рынок свой первый видеофильм, а также клип “Садизм”, а в 1993 – клип “Come To Sabbath” и другие.

В 1995 году был записан самый крутой в техническом плане альбом “1.966”. К шоу был привлечён Гитлер-Шишкин, который исполнял заглавный хит “Нихт Капутен, Нихт Капитулерен”. На гастролях люди сходили с ума от восставшего из ада Гитлера.

Зубодробительные концерты КОРРОЗИИ стали не только мощнейшим музыкальным шоу-представлением, но и общественно-патриотическими акциями. За несколько лет КМ возглавила такие акции, как “Долой наркотики”, “Рок против абортов”, “Рэп – это кал”, “В поддержку русских беженцев”, концерты в поддержку патриотических деятелей, армии и русского флота в Крыму. В офисе КТР Паук стал собирать не только музыкантов, но и патриотическую молодежь, которую возглавил начальник боевиков КТР Саша Черномашенцев. До своего отъезда в 1999 г. на войну в Югославию, Саня постоянно ездил с КМ на гастроли, говорил мошнейшие речи и разруливал сложные ситуации.

Ящер ушел из КОРРОЗИИ в 1995 году, барабанщиком стал Вася Казуров. В конце 1995 года гитарист Костыль покинул группу в связи с религиозными делами. Его место занял Костя Лепатов. В новом составе был записан альбом "Компьютер – Гитлер", который вышел в 1997 году во время пика активности группы и популярности телешоу "Железный Марш".

В 1998 из КОРРОЗИИ ушли Вася и Костя. Боров был отчислен в связи с диким пристрастием к различным кайфам и полной невменяемостью. Особенно сильно в этом деле участвовал Кинчев, который подсадил Борова на иглу во время совместных акций и тусовок.

С 1998 вокалистом КОРРОЗИИ был Макс С Болтом, на барабанах стал играть Лёха "Бык", а с 2000 – Коля "Робот", многие песни Пауку пришлось петь самому. Гитаристом был Валера "Блицкриг", а потом Костя "Бартез"

В 1998 году КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА издала альбом танцевальных ремиксов культовых хитов “Танцевальный Рай & Ад”, а также сольный альбом Паука “Антихрист?”. Выход альбома “Антихрист?” вначале дико шокировал старых фанатов КМ, которые привыкли к рычащему голосу Борова. Но через некоторое время всё встало на свои места. В сотнях писем, приходящих на адрес фэн-клуба КМ, было выражено полное одобрение таких хитов, как “Лиза-Разведчица”, “Это Студент” и “С Дырками в Кармане”.

В 2000 году КОРРОЗИЯ выпустила на рынок сборник патриотических песен “Бей чертей – Спасай Россию!”, а в 2002 – альбом “Языческие Боги”. Альбом “Языческие Боги” выдержан в классическом, дико агрессивном стиле КМ. Половину песен поет Макс С Болтом, а половину – Паук. Дикая энергия, ярость и угар КОРРОЗИИ не оставляет никаких шансов её конкурентам .

Руководитель группы Паук не только занимается музыкой, но и является Президентом КТР, постоянно проводит митинги, акции, которые полезны русскому народу. Такие хиты, как “Смерть Цунарефам”, “Слава России!”, “Нигер”, “Ой”, являются гимнами русской патриотической молодёжи.

Нынешний состав группы выглядит так:

Сергей "Паук" Троицкий - бас, вокал
Макс "С Болтом" - вокал, гитара
Иван Тимошенко - гитара, бэк-вокал
Коля "Робот" Быков - ударные.

0

2

Смотрю создано под впечатлением топига об Арейи?

Короче так.
Музыка до середины 90х жжот
Тексты - так, для себя поржать.

Паук сегодня - дятел, конченный "фошыст" и понтовщик.

0

3

Sludgegore написал(а):

Паук выдал Борову тексты песен и приказал петь

фигасе.. он прямо у них там Гитлер))

0

4

Вот их фансайт. Почитайте манеру разговора Паука и его политические задвиги. Это пестец какой-то. Уссаца можно.

Исправилсо после замечанийа Сладжгора

Отредактировано (;,,;) (2007-11-27 13:14:44)

0

5

(;,,;)
wwwkorroziametalla.com - Официальный сайт группы
А у тебя Фанатский, есть еще куча фэношных сайтов Коррозии.

0

6

Блин скачал клип Борова!..Во-первых он поет чистым высоким вокалом, под восточную медетативную музыку!..Все кругом в индуизми и прекрасная девушка танцует санасрии-джава,..Кайф!Походу Боров пошел по стопам Гребенщикова,как фэн надеюсь это только одна песня у него,..как эстету понравилось,пусть творит еще...Ихата у него прикольная вся в картинах с Вишну и его женою Парасвати!

0

7

Интересно...Кинь сссылку

0

8

Больше водки и угара!
Больше прайса и бензин
Выиграли куш в рулетку
Взяли голых балерин

Тёлки в бассейне с кетчупом
С собаками вступают в содомию
Я волшебник счастья
Рисую на тебе что угодно

ПРИПЕВ:
Телки - исчадия ада!
Чад кутежа!
Чад кутежа!
Деньги, бухло и драки!
Чад кутежа!
Чад кутежа!

Э-э-эй!

Золото и бриллианты
Черный жирный мерседес
Мчимся мы на праздник
Всем ментам fuck off

Лесбиянки на дыбах
Проститутки и угар
Ад кровавой женской содомии
Это дикий чад кутежа

ПРИПЕВ

Я нарисую тебе счастье
Какое ты хочешь, светлое
Или как для олигарха -
Мальчика и кровь младенца.
Я говорю тебе сейчас,
Только мы спасём тебя
В этом аду, который
Называется "МИР"
А-а-а!

3.14здец. И эту йухню пишит взрослый мужык. Млять, на кого это расчитано? Откуда у него еще фаны. Что это за имбицылы, которые ходят на его концерты хавать это говно???
А вот это что:

Три скинхеда из подвала,
Вынув ножик из кармана,
Будем резать, будем бить,
Но в Москве тебе не жить!

Еще раз 3,14здец. Децкий стишок переделать...
Ноу комментс:

Скинхэд, скинхэд - уличный боец
Скинхэд, скинхэд - в городе война
Он герой России нашей и не сдаст её
Салютуют Солнцу руки
Скинхэд, скинхэд - это хорошо

Скинхэд, скинхэд - пиво, слэм и рок-н-ролл
Скинхэд, скинхэд - девки, драки и футбол
На окраинах московских есть твои друзья
Втретишь ты парней отличных,
Вступишь в банду, будешь биться не за зря

ПРИПЕВ:
Если сраный нигер сдох,
Если был удачный махач,
Если баттл пива есть,
Значит всё не так уж плохо

Скинхэд, скинхэд - это хорошо!
Мертвый цунар!
Пиво, девки - очень хорошо!
Дикий махач!

Скинхэд, скинхэд - слышишь, топают ботинки
Скинхэд, скинхэд - нас становится больше
Молодой России воин, сильный и стальной
Под имперскими знаменами
Марширует с бритой головой
--------------------------------------
А.С.А.В., А.С.А.В.!
Четыре слова знают все
А.С.А.В., А.С.А.В.!
Четыре слова знают все

ПРИПЕВ:
Ой ,ой ,ой!
Я сегодня очень злой
Ой ,ой ,ой!
Я сегодня очень злой

Ребята, это ахтунг. Какое найух NS с таким бойцом. Да Паук опесней цунаров, с которыми он так яро борицца(?). Нацизм мля... Это буит нация дегенератов?

0

9

(;,,;) написал(а):

2007-12-12 11:37:33

Гыы...долго ржал :lol:  :lol:  :lol: Вот такой куйней можно перечеркнуть все свои былые заслуги типа "Ордена Сатаны"

0

10

(;,,;)
Мда,это уже кстати не Паук поет,Коррозия-осталось только названия,Паук просто-продюссер,сейчас там совсем другие молодые чуваки играют...Без Борова не то...А у Борова,кстати,сейчас свой бэнд с саундом и текстами Коррозии конца 80-х-начала 90-х.

0

11

Ды, грустно нах...
А Боров молодец канешно...

0

12

Наезды Борова и Паука друг на друга:

Паук: После того, как он(Боров) затусовался с бомжом Натальей Медведевой, он стал колоться героином. Полгода колится – три месяца лечится.

Боров: Если уж тут скандалить, как говориться, и говорить друг про друга гадости, то человек, который постоянно пьяный, то есть с ним тоже в принципе работать не очень интересно. А к тому же он как музыкант потерял совершенно форму.

Корр.: А недавно Боров собрал пресс-конференцию и обвинил Паука в финансовой нечистоплотности или попросту в воровстве.

Паук: Борову не стоило вообще говорить про деньги, потому что он получал фиксированную зарплату за каждый концерт и за каждую запись и к финансовым делам группы не имел никакого отношения.

Медведева: Либо торговать, либо музыкой заниматься.

Боров: Человек превратился в принципе в лавочника такого, который торгует продукцией., дешёвой причём, вот, и некачественной.

Корр.: Такую агрессивность Борова Паук объясняет дурным влиянием его новой подруги.

Паук: За этим стоит деятельность бомжа Натальи Медведевой. Вот про неё скажет моя подруга.

Подруга Паука : Эта старая порочная баба просто мерзко вмешалась в группу “Коррозия Металла”. Она не только развалила группу, но она таким же образом настроила Борова какими-то там своими телегами вообще против “Коррозии”, там вообще и всё это и так далее и тому подобное.

Медведева: Говорит бомж Наталья Медведева, по определению Паука. От “Коррозии Металла” у нас осталась гнилая верёвка, на которой мы даже Паука не можем повесить, настолько сгнила она, также как “Коррозия Металла”. Поэтому у меня к нему лично отношение такое. Вот я бомж частично из-за него, потому что лидер группы не смог заработать достаточно денег, чтобы обеспечить себя и меня жильём.

Корр.: А по мнению знатоков этот скандал может окончательно погубить популярную группу.

Металлическая Мама,фэн Коррозии с 1987 года: Волнуюсь я. Не думаю, что “Коррозия” с уходом Борова станет лучше. Потому что “Коррозия Металла” – это Боров, Костыль, Ящер и Паук, естественно.

Паук: Сегодня был один Боров, завтра будет другой-то. Не человек красит место. А место красит человека.

Боров: Я могу сказать за себя, то есть честно, что я поднял эту команду на какой-то профессиональный…, профессиональное лицо создал.

Медведева: Сейчас это всё превратится в группу мелких, если учесть рост Паука.

Корр.: Но больше всего Борова раздражает политическая активность Паука, который уже выдвинул свою кандидатуру на пост мэра Москвы.

Боров: Он, прикрываясь группой “Коррозия Металла”, приводит фэнов опять же вот к этому политическому течению фашистских направлений.

Паук: Они, естественно, должны участвовать в общественных акциях, демонстрациях, манифестациях и забастовках, как и в грабежах, а, так сказать, государственных и коммерческих учреждений во время политических беспорядков. И, естественно, мне эта масса людей нужна, потому что нам нужно правительство, новая власть, которая сможет обеспечить людям достойный образ жизни.

Боров: Может быть он станет президентом чего-то там, я не заню.

Медведева: Мелких.

Боров: Да, мелких там гномов каких-нибудь там.

Корр.: Мораль же той басни такова: женщины, деньги и политика для художников губительна.

Металлическая Мама: Конечно. Такая жизнь тяжёлая в металле. Что вы думаете?

Из ток-шоу по ТВ-6.

0

13

Борофф-ТРУ,..Паук стал-Трэнд!!!

0

14

Коррозия заново обьявляет конурс на нового вокалиста и...КЛАВИШНИКА?
http://www.korroziametalla.ru/vacancy.htm

0

15

Бабы развалили битлов, сепал, коррозию... ведьм на костер!
А ваще я за Борова. Читал с ним интервью - вроде здравый дядько. а Паук ебнутый на голову. Предвыборная телега Паука: "Ну-у... это... а! нам, вощем-то нужны это... новые угарные законы... ощем-то. Что бы у бабушек это... были плюшки-то... это... а! и тортики, там котлеты ощем-то..."

0

16

Из книги Паука "Коррозия Метала-12 лет Угара"(1999):
..После концерта в клубе «Крейсер» 24 апреля 1997 г., мы погрузились в машины и еле-еле успели к поезду. Настроение было самое мерзкое, за пять дней до сейшна на репетицию припёрся Боров, он стал просить, чтобы его взяли обратно в Коррозию, он говорил, что будет дико рубится, не курить наркоту и колоться, а также выучить новые песни. Но вся хуйня началась по новому кругу, Боров опоздал на час в «Крейсер». Концерт задержали и Саше Фашисту пришлось сказать фэнам, что Боров убил Медведеву, его за это арестовала ментура, но потом отпустили…
До Саратова мы ехали спокойно, немного выпили и закусили, всю дорогу я тупо зачитывал газету "Завтра", "Лимонку" и "Застольные Разговоры Гитлера". По дороге Боров выпил примерно пять батлов пива и стакан водки. Некоторые дико обрадовались - "Смотрите, Боров стал пить, значит, точно начал новую жизнь, скоро, наверное вступит в содомию с какой-нибудь бабой..."
Где-то в полдень мы приехали в Саратов. Погода была хорошая, нас встретили местные музыканты и устроители концерта - добрейшие люди.
Мы бросили вещи в ДК, а потом поехали прошвырнуться по городу. В Саратове я был в первый раз, поэтому было по-кайфу прогуляться по местному Арбату, посетить кафе и всяческие магазины. В общем, классический губернский город, где идет неторопливая жизнь и работа местных обывателей.
В одном из кафе мы накрыли первый гастрольный стол, причем Боров (который не пил 2 года) выпил стакан моего коньяка, а также запил это двумя батлами тёмного пива "Балтика".
Далее мы посетили магазин фирмы "Союз", после чего поехали в Дом культуры, где провели настройку и продолжили выпивать. Причем Серега Боров особо сильно налег на перцовку, темное пиво и винцо. Вскоре стали подтягиваться местные тусовщики, а также клевые девки и проститутки. Две из них стали уверять нас, что тусовались с нами в Волгограде, где мы их напоили, а лотом изнасиловали. Я это честно говоря не помню, но тем не менее, мы выпили с ними водки, а потом одну из них я отвел в другую гримерную, где тут же дал в голову. Девка вначале сопротивлялась и говорила, что она лесбиянка, но я подарил ей видеокассету Коррозии и сделал ножом автограф на сиське, после чего ей пришлось выполнить все требования "члена" фашистской партии. Тем временем Боров выжрал еще один баттл водки и стал очень веселым, дико орал, постоянно смеялся, хватал девок, а также блевал.
Вскоре начался концерт. Мы играли одни без всякого разогрева, поэтому пришлось играть длинную программу. Во время песни "Рашн Водка" Боров выжрал еще один бател и под общее одобрение фэнов упал на спину, обрушив собой два комбика и человека с SuperVHSной камерой из местной телекомпании. К 20 песни Серега забыл все слова из песен. Он еле стоял на ногах, играл нойз и просто рычал в микрофон. Максу С Болтом и мне пришлось петь и дико рычать, пока Боров в очередной раз снова упал со сцены. Одно из падений было ошеломляющим, он обрушил две колонки порталов, которые свалились на какого-то хиппаря. У этого типа были сломаны обе руки, шея, а также частично позвоночник. Менты врубились, что это пьяный г утащили его в коридор, где еще сильнее избили бедолагу. После этого мы сыграли "Люцифер» и закончили концерт. Я спустился вниз, где произвёл братание с фэнами, а также дал несколько автографов. Когда я вернулся в гримёрку, там уже тусовалась куча девок и каких-то людей. Около часу мы ещё бухали, а потом частично разделившись, поехали на ночлег.
Юбилейная квартира в купеческом доме находилась в центре города рядом с местным Арбатом, там же недалеко тусовалась куча проституток.
Когда мы вышли из машины, Боров еле стоял на ногах и что-то бормотал, он зачем-то взял тяжелый усилитель. При первом же порыве ветра Боров ебнулся навзничь, завалив, как на концерте одного техника, Джессику Секс и прохожего мужика в шляпе.
После поселения в купеческом особняке был накрыт большой стол из различной закуски и бухла. Боров еще больше обожрался, махал руками и орал. Плотно выпив и перекусив ветчинки, огурчиков, сыра, фри, соленьев и красной рыбы я решил прогуляться и поглядеть на ночной город,
Мы около часа бродили по улицам и вернулись обратно с двумя клеевыми шлюхами.
Проснувшись в супер-отеле "Маяк" я попил кофе с пивом, после чего решил принять душ, В связи с неполадками в водопроводной системе теплый душ функционировал только в подвале, куда меня отвела за 5 руб., жирная бабка-горничная. Мы спустились по какой-то лабиринтной лестница в полудушное кафелевое помещение с несколькими кабинками.
Бабка: - «Вот в этих кабинках до революции были камеры тюрьмы, хозяин этого дома запирал туда плохих работников, где их били и учили, как нужно работать.».

Я: Думаю, и сейчас нужно было бы оставить комнату пыток для всяких мудаков, а также духовку для цунарефов, а то вон их сколько на базаре тусуется,

Бабка: - При немцах здесь было гестапо, евреев вон в той комнате душили.

Я: - А как вообще была обстановка?

Бабка: - Танцы были, но когда наши пришли, тоже весело было, солдаты, гармони - хорошо...

Я принял душ, словно манну небесную и вскоре совершенно в бодром настроении вместе с человеком из группы «GALLOWS FULL» отправился посетить местные средства массовой информации.

Первая тусовка состоялась в офисе редакции местного отделения "Комсомольской Правды". Редакция живет не бедно - имеет трехэтажный особняк, массу оргтехники и большой персонал.

В одной из комнат выкатили пиво и вскоре начали горячую линию с фанатами "Коррозии". В перерыве между звонками я рассказывал о своей жизни и деятельности людям из редакции, которые показались демократами, но были совершенно дружелюбно настроены.

Я классически нагнал им массу пурги, после чего мы отправились на местный филиал "Русского Радио". Местный парень ди-джеи прикинут и подстрижен в духе продвинутого столичного попсовика. Тем не менее, мы с ним поговорили с полчаса, провели какие-то конкурсы и сделали промоушн концерту...
... В шесть часов закончили настройку, вскоре нарисовался Боров с Джессикой. Они спали вдвоем в Липецке, мне это было по-кайфу, т.к. сэкономил лишние 200 руб., необходимые для проплаты за две койки в гостинице, Боров был более трезв и спокоен, чем вчера, по всей видимости, Джессика выпила все его соки и силы...
Р.S. Через неделю после этого тура, сразу по первомайской демонстрации я встретил Борова с бомжом Медведевой. Он был частично в зомбированном состоянии и виновато улыбался. Потом он исчез, не пришел ни на репетиции, ни на гастроли. А в начале июня по уговорам старой ведьмы Медведевой дал дурацкую пресс-конференцию, где обвинил меня во всякой мелочной хуйне. НА ЭТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАРКОМАНА СЕРЕЖИ БОРОВА В "КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА" ЗАКОНЧИЛАСЬ. Что ж, пожелаем ему творческих успехов. Паук.

Отредактировано Sludgegore (2008-01-24 00:03:46)

0

17

А это как Паука наказали,хе-хе-хе!
Лидер рок-группы “Коррозия металла” 37-летний Сергей Троицкий, более известный в среде рокеров как Паук, был жестоко избит в воскресенье во время ночного налета на его квартиру на Стартовой улице. Уже установлено, что среди налетчиков был... сотрудник милиции!

Как рассказала корреспонденту “МК” по телефону мать пострадавшего, Троицкий появился дома в четыре часа ночи и, сославшись на сильную усталость после концерта “Коррозии металла”, проходившего в Коврове, лег спать. А незадолго до его прихода какие-то типы не раз тревожили мать Сергея по телефону, интересуясь, не возвратился ли он. В очередной раз не совсем трезвый голос поднял Паука с постели в пять часов утра и предложил весело провести время в одном из московских ночных клубов за спиртным и в компании девиц легкого поведения. Лидер “Коррозии” наотрез отказался.

— Звонил какой-то абсолютно пьяный тип, — рассказывает Сергей. — Из телефонной трубки доносились полупьяные визги каких-то девиц. Потом этот человек перешел к угрозам, потребовал, чтобы я платил ему одну тысячу долларов ежемесячно. Иначе, как сказал он, у меня будут большие неприятности. Проще говоря, вымогатель угрожал меня убить...

После разговора по телефону, как утверждает Троицкий, он позвонил в милицию и сказал, что ему угрожают. В ответ он услышал традиционное — мол, когда придут убивать, тогда и звоните. “Металлист” повесил трубку и лег спать.

Убивать действительно пришли: в полшестого утра раздался звонок в дверь, и полусонный Паук открыл дверь. На пороге стояли трое.

— Всех троих я знал. Один из них был милиционер, опер из Южного округа, как-то встречались с ним на вечеринках. Ну и выпивали, естественно... Второй — личность довольно известная, лидер динамовских фанатов Александр Штрыгин по кличке Команч.
Без лишних слов налетчики набросились на Сергея с кулаками, свалили его на пол, стали пинать ногами. Один из них схватил лидера “Коррозии металла” за длинные волосы, протащил по коридору и бросил на диван.

— Все они огромные были, как бегемоты, — рассказывает мама Сергея, Валентина Михайловна. — Пока самый здоровый избивал лежащего на диване сына, другой зажимал мне рот рукой, чтобы я не кричала, а третий загораживал собой дверь на балкон... Такое впечатление, что они были не только пьяны, но и обколоты наркотиками, насколько я как врач могу судить.

Паука в присутствии матери избивали два часа, требуя денег, полученных им за концерт. При этом милиционер кричал, что служит будто бы в убойном отделе, потому ему море по колено и закон не писан. Денег, однако, Троицкий грабителям не отдал, и те, прихватив с собой два принадлежавших рокеру сотовых телефона и ключи от припаркованной под окнами “БМВ-735”, завели иномарку и удалились.
На этом история с налетом не завершилась. Троицкий утверждает, что после визита к нему грабители наведались к начальнику охраны группы “Коррозия металла” Евгению Озерову, бывшему главному секьюрити пропрезидентского движения “Идущие вместе”, живущему по соседству. Ему повезло меньше, чем Троицкому. Вымогатели пробили Озерову голову, практически выбили глаз и вынесли из квартиры всю видеотехнику. Сейчас он находится в больнице.
Когда прибыла вызванная матерью Троицкого милиция, певец находился в тяжелом состоянии. Рокеру выбили несколько зубов и разорвали рот. Он все же нашел в себе силы разыскать среди своих бумаг фотографию третьего налетчика, некоего Михаила, которая была сделана на одной из вечеринок. Вчера к середине дня введенный милицией план “Перехват” по розыску скрывшихся на “БМВ” Троицкого преступников результатов не дал. Сам пострадавший утверждает, что вымогателей навел на его квартиру лидер московских фанатов “Динамо” Команч.

Мораль-Чемт рендовей становишся из ярого тру,тем больше отхватываешь!

Отредактировано Sludgegore (2008-01-24 00:08:27)

0

18

Надо ехать в стлицу России,оттащивать Борова подальше от Москвы и героина и вернуть ему вкус к Трэш-н-Дранк, и пусть дядька рубит яро угарный нойз-трэш,эт мое мнение!..Боров тоже упал,но в отличие от Паука хоть сохранил в себе взгляды и понятия того Борова из 80-х,а в Коррозии это сложно было сделать...Уважаю этого чувака,уважаю за его НИЛ-62,хоть он и балуеться иглой, но легенда о нем будет жить в чистых сердцах настоящих фэнов Коррозии,а не скинов и ультрасов нынешней!

0

19

А вот интервью с Боровом,разительно отличается от телег Паука:
http://korroziametalla.nm.ru/articles/pictures/2006_borov_drive_05.jpg
С Сергеем Высокосовым, в миру известном как Боров, легендарный экс-вокалист и гитарист группы "КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА", мы разговаривали в баре "ROCKS CLUB'a", сразу после того, как он сошел со сцены, на которой выступал в этот вечер со своим проектом "БОРОFF-бэнд НИЛ-62". Вокруг было шумно, в разговор постоянно встревали поклонники и многочисленные знакомые Сергея, но, тем не менее, поговорить нам все-таки удалось.

ДРАЙВ: Первый вопрос, ваши впечатления о Питере? Какие ощущения от концерта?

БОРОВ: С Питером у меня особая история. В моей жизни был такой период, когда я играл в группе АЛИСА параллельно с КОРРОЗИЕЙ, и я здесь много-много раз был, с Костей мы болтались по городу, я этот город знаю больше 20-ти лет и мотаюсь сюда. У меня, конечно, свои контрасты на эту тему, иногда я не был лет 5 здесь, а потом приехал и вижу, как здесь все изменилось... Что-то стало лучше, что-то хуже, ну как всегда бывает... Единственное, что я вижу: металлическая общественность проявляет несознательность, в плане посещения подобного рода мероприятий.

ДРАЙВ: Я могу сказать, что сегодня еще 4 концерта...

БОРОВ: Да, дело в том, что город-то большой и металлюг, думаю, хватит и на 5, и на 10 концертов! Просто сейчас такой период, что кругом попса, телевидение все фигню показывает, и говорят, что вот это важно. На самом деле, нормальные люди видят, что это не важно ни хрена и врубаются в нормальный музон тяжелый. Но так как общество говорит, что это плохо, они боятся это проецировать во внешнем. Даже, в плане одежды, в своем выражении всегда была тусовка металлическая... Сейчас как-то все это чуть-чуть загасло, сейчас деньги у всех на уме, какие-то свои дела там, нет общественных движений, как говорится. Это заметно, очень сильно.

ДРАЙВ: Раз уж вы вспомнили про времена, когда играли в группе АЛИСА, хотелось бы спросить, сейчас имеете ли вы какие-то отношения с Кинчевым?

БОРОВ: Я, честно говоря, пару лет с ним вообще не виделся ни разу. Как-то, не было повода, что ли... У меня свои были проблемы, жизненные истории... У меня жена умерла 4 года назад...

ДРАЙВ: Проясните ситуацию с названиями вашей группы, на афишах было написано "БОРОFF-бэнд НИЛ-62", но играли вы только старые вещи "КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА"

БОРОВ: БОРОFF-бэнд - это специально создан такой проект, для таких вот ситуаций, когда проявляются такие старые товарищи, типа Пушкин, видишь тут ожил, жив-здоров, то есть, в форме, нормально, очень классно выступает. Мы тут одного поколения люди, нам по 40 лет уже. С одной стороны странно, что мы такой занимаемся историей, но это в нашей душе есть, мы всегда это делали и будем до смерти это делать, вот так, скажем... Этот дух того времени, который всех воодушевлял, он должен быть выпущен. Я играл сейчас себе, прежде всего, конечно и для группы ФРОНТ, у которых юбилей, ну естественно и для публики.

ДРАЙВ: То есть это репертуар БОРОFF-бэнд?

БОРОВ: Да, я объясню. БОРОFF-бэнд - это такое отделение вот этого большого мега-проекта НИЛ-62. НИЛ-62 - это такой психоделический, эмбиент, электроника, индастриал, все, что может быть вообще... Он включает в себя сплошной "импровиз", но не мутату всякую, что в голову взбредет, а реально мы входим в такое мега-состояние и выдаем какие-то музыки. Мы уже сделали 4 концерта, они все записываются, это выпускается, это не повторяется. Это сыграно, как есть, все! Больше ничего не переписывается.

ДРАЙВ: Музыканты те же?

БОРОВ: Нет, другие. Я там автор всего этого... А "железный" проект, мы сейчас делаем индустриальную программу, тяжелую, в духе MINISTRY 90-х годов, скорее всего в этом направлении тяжеляк разовьется. И, поскольку в данной ситуации программа основана больше на старых композициях, то она так и несет погоняло мое "БОРОВ", оно со временем так и не отклеивается, ну что делать... В будущем, у меня есть такие планы, чтобы эти оба полюса соединились в один. Это будет своего рода театральная композиция гигантская, то есть там будет и тяжелое, металл там... Не знаю, как все это называется... Мне просто не нравятся все эти названия, определения, это все номенклатурные полочки такие, на которые мы любим друг друга ставить. Это просто музыка, крик души, не крик, може быть, вой, не вой... Шепот души, не знаю.

ДРАЙВ: Сергей, скажи пожалуйста, что конкретно издано и доступно за период, твой лично творческий, после группы "КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА"? Что издано с твоим участием?

БОРОВ: Я записал 3 пластинки с Натальей Медведевой. Это "У них была страсть" , "Звериная лирика" - такой концерт был эмбиентный, сейчас вот доделывается группа NATO, проект NATO, я дописываю сейчас. К сожалению, при жизни не успели издать его, сейчас остались голоса. Я думаю, к новому году будет уже релиз готов.

ДРАЙВ: То есть это творческое наследие Натальи Медведевой?

БОРОВ: Да, я понимаю, что люди любят ярлыки наклеивать, что кому больше нравится, кто кого больше замечает, так и называют... Но у нас с Натальей была такая супер-любовь по жизни, что мы просто все делали вместе. Я даже так и не разделяю... Я же не претендую ни на какое авторство, ни на что, я просто знаю, что все, что мы делали, мы делали вместе. Там уже не было моего, ее, там этот общий поток так и продолжался, это было творчество настоящее!

ДРАЙВ: То есть запись вокала ее есть, осталось только свести?

БОРОВ: Да, конечно. Группа у нас была, она называлась NATO, пластинка будет называться "Мирными средствами не достичь блаженства". Еще я сделал ремейк такой, пластинки "Орден Сатаны" в индустриальном таком, электронном виде. Она сейчас пока мало у кого есть, но тоже появится после нового года. Там я все переиграл живьем сам, только электронику мы сделали... Заново все перепето, переиграно, но на мой взгляд, по духу там мало чем отличается, не могу сказать лучше-хуже. Там все в лучшем виде, но в новом качестве. Это уже подается не в тех барабанных движениях того времени, а в таком галактическом виде, что называется...

ДРАЙВ: Это будет издано на каком-то лэйбле?

БОРОВ: Ну посмотрим, как будет получаться, если лэйбл откажется это издавать, то я сам издам, чтобы фанаты просто слушали.

ДРАЙВ: Это, опять же, будет под маркой "БОРОFF"?

БОРОВ: Да, да. Поскольку я этим один занимаюсь. Вот соратники мои тоже в чем-то принимают участие. В металлическом проекте играют Шура-ЯЩЕР, коррозийный наш барабанщик, Костя, тоже в свое время в Коррозии играл. Новый гитарист "Алис", это новый человек, но мы с ним знакомы уже 20 лет, даже больше, 24 года. В свое время тусовались, хипповали вместе, сейчас он тоже решил связать с нами свою судьбу...

ДРАЙВ: Проблем с авторскими правами у вас не может возникнуть в связи с "Орденом Сатаны"?

БОРОВ: Ну какие там могут быть проблемы??? Если я записал продукт, то он найдет своего слушателя. Я не хочу заниматься шоу-бизнесом, вот в чем дело. Я хочу делать музыку и хочу, чтобы люди ее слушали. Естественно, если кто-то это будет покупать, я буду счастлив, а как это все будет, меня все это не интересует. Все эти законодательные формы меня не интересуют, сейчас все это приклеивают, все биться начинают из-за одной какой-то песенки дурацкой, которую кто-то не там спел, за 3 копейки свои они там будут париться. Это люди мелкие такими занимаются вещами. Кроме меня эти песни никто не споет, скажем, так, и я считаю, что если приговор суда будет "Смерть песням", то я пойду против закона таким образом, буду их исполнять.

ДРАЙВ: Где-то год-полтора назад была передача на РАДИО РОССИИ и в программе "РОК-ПРИЦЕЛ", посвященная надвигающемуся 20-ти летию группы "КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА", где вы с Пауком были. Тогда показалось, что это какое-то потепление отношений, потому что в свое время были и скандалы...

БОРОВ: Я могу сказать откровенно, это не секрет. Ситуация такова, что я сам для себя делаю определенный выбор в жизни. Я музыкант, прежде всего, художник, как угодно. Мне интересно заниматься такими вот творческими формами и разработками. Ему эта тема неинтересна. Получается, что даже если бы мы что-то хотели делать вместе... Мы можем там, встретиться, пива попить, но делом мы не будем заниматься вместе только потому, что дела общего нет у нас. У него свои интересы, он занимается и политикой, и всякими там голыми бабами, ему это нравится, я за него счастлив, что он обрел свое какое-то нечто. То, что он название себе забрал, это его право, мы считали, что это он автор названия, нет претензий. Но вот это наследие музыкальное, поскольку мы делали его вместе, оно и мое и его, я его не разделяю, по поводу авторских, тех же самых прав. Тем более, я не настроен всю жизнь петь эту "RUSSIAN VODKu"...

ДРАЙВ: Которую, кстати говоря, сегодня не спели...

БОРОВ: Не стали петь, да. Обстановка такая была. Мы могли бы еще на час концерт закатить, но вот ребята еще должны были выступить, к тому же, это не наш концерт личный, а юбилей группы ФРОНТ, соблюдаем приличия... Спасибо им, что они так нас выдернули, я оценил, ребята рубят нормально!

ДРАЙВ: Если бросить беглый взгляд назад... Согласитесь, что для большинства людей, которые вас знают, вы несмотря ни на что все-таки остаетесь БОРОВОМ, Серегой-Боровом из КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА. Если бросить беглый взгляд на эти 6 лет, скажите, как они прошли?

БОРОВ: 6 лет без КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА. Прошли... У меня за эти 6 лет было все в жизни. И война, и любовь, и разлука, и смерть, и жизнь, и счастье, и горе, и радости какие-то... У меня такой, сплошной калейдоскоп в этом смысле, для меня, по крайней мере. Просто я не люблю афишировать свою личную жизнь, поэтому так мало кто об этом знал, и я специально не допускал до себя журналистов, в смысле, чтобы они не лезли, то есть я не прогонял никого, но и не афишировал. Если у меня хватит времени какую-нибудь книжку написать, может я это сделаю, в такой поучительной манере.

ДРАЙВ: Монологи с Боровом...

БОРОВ: Ну, может быть, типа того, да. Были тогда хорошие темы, разговоры... Я считаю, что это хорошая форма литературы, потому что передать живой разговор - это мало какому автору удается. А когда такой идет "лайф", темы, которые людей трогают, им интересно это читать. То есть это не телепередача, когда ты сидишь где-то за стеночкой и свой, вроде "лайф" ведешь, все равно ты там не можешь расслабиться. Просто вот так, как мы сейчас разговариваем, без всяких купюр, что называется. Если ты сможешь это все расшифровать таким образом, чтобы получился живой разговор, это большой тебе будет плюс как журналисту, и, самое главное, людям интересно будет это читать...

ДРАЙВ: Я даже готов кусок "Монологов" процитировать, можете поправить: "Все, что можно сказать, можно сказать абсолютно точно, но, разумеется, существует не выразимое". Разговор идет в Космос...

БОРОВ: Да, причем любой разговор...

ДРАЙВ: А что с Русским Роком?

БОРОВ: Один человек, мой старый товарищ, сказал такую умную вещь, как мне кажется: "Русского Рока не может быть как такового, потому что не было Русского Блюза..."

ДРАЙВ: А тот же Кинчев?

БОРОВ: Костя, если говорить про Костю, он Поэт, этим все сказано, он даже не музыкант. Он делает свое дело, лично сам. Он лидер, он знает, ведет за собой группу. Если кто-то, как Чума например, Игорек, мой дружбан такой был, братан мой, фактически... Я, честно говоря, из-за него и играл потому в АЛИСЕ, из-за того что он погиб... "Черную метку" мы с Чумой сочиняли, у нас были идеи там, проекты. Потом, когда Чума кинулся, мы просто отдали все это Костяну, чтобы он сделал пластинку нормальную памяти человека... И я, поскольку друг был его, Костя предложил, давай поиграем, я сказал, давай. И мы полтора года катали вот эту программу. И я ездил практически на все концерты, но потом, когда уже туры пошли, я просто физически не смог, потому что у меня был такой интенсив, что я еду с КОРРОЗИЕЙ в Уфу, например, а после концерта я летел в Москву, ехал в Питер, приезжал сразу на концерт, псле концерта опять в поезд, после поезда опять беру билет на поезд на Свердловск с КОРРОЗИЕЙ. Вот такой был марафон полтора года, нереальный просто. Конечно там было все...

ДРАЙВ: Серега, скажи пожалуйста, сейчас много новых групп появилось, успешных в том числе, новая волна пошла металла. Ты знаком с чьим-то творчеством?

БОРОВ: У меня единственная проблема - плохо запоминаю новые названия. В Москве студия есть, где мы работаем, пишемся, репетируем. Там порядка 300 групп репетирует. И я могу сказать, большой плюс, что они играют. Они это хотят, они это делают. Как у них это получается, уже не важно, в принципе, но на мой уже такой профессиональный взгляд, мне бы хотелось, чтобы они больше старались. Старались не чисто технически учится играть, какие-то формы, это все музыкальные школы, это можно сесть за 2 месяца научиться играть эти ноты, как надо, куда правильно пальцы класть. А главное, чтобы, когда они выходят на сцену, даже если им нечего сказать, то пускай они хотя бы погреют народ своим теплом, вот это важно! Это пожелание всем молодым металлистам новой волны! потому что, я чувствую, что им иногда не хватает ориентиров, они как-то так прокисли, сироты такие, хотят, желают, но не хватает чего-то...

ДРАЙВ: Скажи, исполняя старые песни КОРРОЗИИ, чувствуешь ли ты тот кайф, и во время стояния на сцене вспоминаются ли какие-нибудь прошлые моменты?

БОРОВ: Я хочу сказать, что ничего и не уходило! Я поэтому это и делаю, я живу в настоящем времени, у меня нет никакой ностальгии по прошлому, по каким-то мечтам нереализованным, я делаю это сейчас, я так себя вижу. Я когда начинаю выступать, как ты говоришь, вижу, что люди, как на машине времени, погружаются в это состояние, и это ощущаю сам. И мне приятно, что я являюсь проводником таким, есть возможность взять оттуда все самое хорошее и сюда перенести. Как Сукачев, однажды, пошутил: "Меня будут называть композитором прошлого века", - вот я тоже композитор прошлого века, более того, даже прошлого тысячелетия! И у нас сейчас задача стоит, у тех, кто выжил, я подчеркиваю красной линией, КТО ВЫЖИЛ, у тех есть такое задание, чтобы вот эти знания перенести из прошлого тысячелетия в будущее. Когда мы это сделаем, мы сможем умереть спокойно, я так чувствую, что поэтому я и не умер молодым, и всякие увлечения, и наркотики там в свое время... Все меня, как ты видишь, не срубило...

ДРАЙВ: Ну и последний вопрос. Скажи мне, Боров, что дальше???

БОРОВ: Ну, а что дальше? Мы будем ездить, гастроли, зарядим по странам NATO, например...

ДРАЙВ: Зарядим? В смысле, зарядим?
БОРОВ: Зарядим, в смысле, пушки, и поедем.

Отредактировано Sludgegore (2008-01-24 00:29:46)

0

20

Скачал интервью Борова и Медведевой Диброву,хороший мужик...действительно прежде всего музыкант...Качаю интервью НИЛ-62...Надо-обращайтесь.
А Медведева жжет!И вокал у нее как в лучшие годы Нины Хаген!Послушал их с Боровым-прикольный хард-рок на тему портвейна,трупов и секса.А внешене она чем-то яро напоминает Тило Вульфа...Угорал с их выступления на шоу Диброва не па детски!Жжет...Похоже,что ее уже нет.

Отредактировано Sludgegore (2008-01-24 02:09:37)

0

21

Кадры из часовой программы с их песнями,Борова и Медведевой...Особенно поперло "Поедем на Войну".Низкий женский голос рулит,и чувачки явно прибиты травкой,но не героином, уж никак.

http://i.io.com.ua/img_aa/large/0291/71/02917191.jpg

http://i.io.com.ua/img_aa/large/0291/71/02917192.jpg

http://i.io.com.ua/img_aa/large/0291/71/02917196.jpg

http://i.io.com.ua/img_aa/large/0291/71/02917193.jpg

И уже нет ее...А человек яркий была Наталья Медведева!

Отредактировано Sludgegore (2008-01-24 02:58:58)

0

22

Это та самая бомж Медведева? Мдя... А из-за чего она отправилась к праоццам?
Sludgegore, можыш где-нить выкачать этот индустриальный "Орден Сатаны", да и ваще все, о чем сдесь говорицца. Интересно послюхать, что он из себя щаз представляет.

0

23

(;,,;)
Наталья Медведева
Вообще-то она далеко не бомбж,а представитель питерского андерграунда 70-х-80-х.Умерал от передоза героином,терь японисаю пончему...

0

24

На альбоме Языческие Боги - первая пестня "Веселящий газ" - музло нагло спизженно у Motorhead - Iron Fist
Вторая одноименная пестня тоже до боли знакома. Помоему Sodom - Agent Orange
Тот же альбом - Грязный город - Sex Pistols-god save the queen. Russian Vodka она же, кстати.
Меня терзают смутные сомнения, что этот альбом, да и вообще многое из коррозии - плагиат.

0

25

(;,,;)
Без Борова-Коррозия умерла, он был по музыке вдохновитель...Сейчас,кстати,скачал его НАТО-это электроник-эмбиент с редкими вкраплениями дисторшн-гитар,с мотивами под индийскую музыку,на любителя, номеня поперло...А насчет Коррозии,лучше я буду слушать,как Boroff Band исполняет старые хиты,чем состав из каких панко-скин малолеток, что с Пауком по обьявлениям в и-нете и журналах...Кстати Boroff Band заявили о создании альбома для поклонников старой Коррозии!!!

0

26

Sludgegore, хватит хвастацца, ты лучше делись =)

0

27

Cергей Высокосов(Боров) выложил в сети демо версию новой песни Metall http://www.mastersland.com/index.php?content=3549

Boroff Band - Fantom

0

28

Сергей Высокосов(Боров) - лебединая песня "Коррозии металла"

0

29

Сергей Высокосов (Боров)- лебединая песня "Коррозии металла" - часть 2

0

30

Boroff Band - Viking

0


Вы здесь » ROCK World » Thrash » Коррозия Металла