Состав:
Alex Webster - бас-гитара
George "Corpsegrinder" Fisher - вокал
Jack Owen - гитара
Pat O'Brien - гитара
Paul Mazurkiewicz - барабаны
Дискография
A Skull Full Of Maggots (Demo) - 1989
Eaten Back To Life - 1990 (Metal Blade)
Butchered At Birth - 1991 (Metal Blade)
Tomb Of The Mutilated - 1992 (Metal Blade)
Hammer Smashed Face (EP) - MCD 1993 (Metal Blade)
Meat Hook Sodomy (Bootleg) - 1993
The Bleeding - 1994 (Metal Blade)
Vile - 1996 (Metal Blade)
Gallery Of Suicide - 1998 (Metal Blade)
Monolith Of Death (Bootleg) - 1998
Bloodthrist - 1999 (Metal Blade)
Live Cannibalism - CD/DVD 2000 (Metal Blade)
Gore Obsessed - 2002 (Metal Blade)
Worn Infested - 2003 (Metal Blade)
Kill - 2006
Американская брутальная команда из Буффало "Cannibal corpse" была создана в 1988 году на развалинах двух групп – "Tirant Sun" и "Beyond Death". В ее состав вошли такие личности как вокалист Крис Барнс, гитаристы Боб Расэй и Джек Оуэн, басист Алекс Вебстер и ударник Пол Мазуркевич. Взяв направление на стиль "Slayer" и "Death", банда записала сокрушительную демку, сразу же привлекшую внимание лейбла "Metal blade" и вскоре "Каннибалы" заключили с ним контракт аж на семь альбомов. Все участники группы хотели играть так брутально, как никто до тех пор не играл. Результатом такого порыва стал альбом 1990 года "Eaten Back To Life", в музыкальном плане представлявший из себя действительно зверский дет, местами даже переходящий в нойз, но в то же время содержавший довольно техничные риффы.
Однако внимание к коллективу привлекало не столько музыкальное содержание, сколько шокирующие тексты Криса, о содержании которых можно было судить по названиям песен: "Череп, полный опарышей", "Съедобное вскрытие", "Гниющая голова" и т.п.
В течение многих лет "Cannibal corpse" с завидным постоянством эксплуатировали подобную тематику, доведя концентрацию трупов и разлагающихся внутренностей до высот восхитительного гротеска. С выходом альбомов "Butchered at Birth" и "Tomb of the Mutilated" группа получила культовый статус в металлической среде, чему способствовали не только дальнейшие изыски Барнса и компании в области всевозможных извращений, но и рост мастерства музыкантов. В 1993 году в составе начались изменения: на место изгнанного из команды Боба Расэя пришел Роб Барретт (экс-"Malevolent Creation"). Вместе с ним "Cannibal corpse" снялись в фильме "Ace Ventura: Pet Detective". Четвертый диск "The Bleeding" был с восторгом принят многотысячной армией поклонников.
"Каннибалы" еще раз доказали, что выгодно отличаются от групп типа "Internal bleeding" тем, что не стоят на месте, а постоянно привносят новые элементы в свою музыку. На сей раз парням удалось записать настолько же брутальный, насколько и мелодичный альбом. Уровень техничности также резко возрос.
Безупречный саунд, идеальное структурирование позволили назвать диск даже в какой–то степени интеллектуальным, хотя "каннибалы" вовсе и не думали ударяться в какие-нибудь техно–навороты. На середине сессий следующего альбома, "Vile", между музыкантами начались очередные разборки, в результате которых из команды свалил главный "трупоед" Крис Барнс. Его место занял Джордж Фишер из "Monstrocity". Тем не менее уход человека, долгое время бывшего истинным лицом "Cannibal corpse", стал для многих неприятной неожиданностью, и пятый лонгплей был поначалу принят вовсе не так хорошо, как хотелось бы команде. Однако, вскоре все утряслось: Барнс вместе с музыкантами из "Death" и "Obituary" замутил новый довольно успешный проект "Six feet under", оставшиеся "каннибалы" и без него научились сочинять патологические тексты, а фаны начали привыкать к своеобразной вокальной манере Фишера.
В 1998 году из группы ушел гитарист Джек Оуэн, а ему на замену был взят Пэт О'Брайен, игравший ранее в "Nevermore" и "Monstrosity". В 2000-м вышел первый официальный концертник "Cannibal corpse" – "Live cannibalism", изданный также на видео.
CANNIBAL CORPSE
PAINKILLER 2000
Городишко Буффало, штат Нью-Йорк имеет столь неопровержимо деревенское название, что говорить о нем, как о родине диковинной музыки, казалось бы, невозможно. В лучшем случае, чего мы оттуда ждать - так это изобретения гениальных гамм, для настройки волынок для подзыва буйволов на водопой. Но нет. Буффалисты решили не сдаваться, и породили на свет одну из самых безумных, жестоких и оголтелых рок-групп в истории музыки - Cannibal Corpse.
Безусловно, поначалу многие восприняли их как игрушечный коллектив - дебютник 'Eaten Back To Life' был полон безрассудно хаотического дэт-металла, единственным достоинством которого была беспредельная кровожадность текстов и оформления обложки. Второй лонгплей 'Butchered At Birth' даровал миру непревзойденную никем некрофилическую картинку на обложке, и первые проблемы для группы с цензурой - винил пришлось продавать в красных конвертах, лишь внутри которых вы могли обнаружить оригинальное оформление. Проблемы с цензурой повалили на группу просто валом, вплоть до того, что кандидат в президенты от республиканской партии Боб Доул включил нападки на буффальскую дэт-металлическую группу в свою предвыборную кампанию. Почти все их пластинки нынче выпускаются в двух вариантах: цензурированном (для дошкольников, вестимо) и полноценном (для достигших половой зрелости). Не спасло от нападок Cannibal Corpse даже эпизодическое участие в популярнейшем фильме "Эйс Вентура". А уж когда коллектив покинуло его лицо, а точнее говоря, рот - Крис Барнс, многие решили, что эта группа так никогда и не дорастет до взрослого, степенного и устойчивого состояния. Тем не менее группа выжила. Даже не верится, что она записала седьмой лонгплей, и одновременно с этим встала на порог своего десятилетия. Давненько Cannibal Corpse появились на свет, скомпонованные из двух распавшихся групп - Tirant Sin и Beyond Death. Как известно, ими было записано демо, назыавшееся "Cannibal Corpse" (многие фэны считают, что первое демо звалось "Suffocation", но это не соответствует действительности), и благодаря ему новорожденная группа получила контракт с Metal Blade Records. И было это в 1989 году - таким образом группа справляет свое десятилетие верхом на белом коне… на разлагающемся зловонном скелете белого коня, правильнее говорить, учитывая специфику коллектива. Исключительная живучесть для представителя смертоносного жанра, для тех, кого поначалу считали еще одной, заурядной дэт- металлической страшилкой-рычалкой. Теперь на всей планете они главные и единственные ветераны, кто остались верны своему кроваво-кишечному статусу, и кто так и не стал раскаиваться в своих грехах, и писать поп-баллады для слезливых овечек и смазливых выпускниц ПТУ Благородных Девиц. Сегодняшний вокалист Джордж "Размалыватель Трупов" Фишер, пришедший на смену слинявшего в Six Feet Under Криса Барнса, провел с Cannibal Corpse лишь вторую половину карьеры. Но и он доволен юбилеем: "Лишь мизерная доля групп перешагивает через порог третьего-четвертого альбома. Многим просто становится скучно, другие начинают интересоваться другой музыкой и либо создают новые проекты, либо (что еще хуже) переориентируют свой коллектив, после чего теряют всех поклонников. Оставшаяся часть команд угасает по финансовым проблемам - музыкантам приходится работать на работах, и не у всех остаются силы на поддержание своей группы. Особенно это актуально для экстремального металла, ибо это один из самых некоммерческих стилей музыки. Выживают лишь те, кто начинает зарабатывать деньги на этом, либо те, кто до мозга костей пропитан своей музыкой, и не в состоянии от нее избавиться. Можно сострить, дескать, наша группа от мозга до костей пропитана кровью. Кровь столь липкая, что наши мысли не могут от нее отклеиться, кровь не отпускает нас от нашего творчества. А, значит, мы будем продолжать свое дело, пока она не свернется. А мы ведь ей этого не позволим!" То есть несмотря на все невзгоды и катаклизмы, группы будет продолжать свои мерзкие деяния, устрашая пуритан и вызывая рвотные порывы у ненавистников тяжелой музыки? "Абсолютно", - подтверждает Фишер, - "Мы будем гадить, ибо наш мир настолько дерьмов, что те, на кого еще надо нагадить, никак не переведутся. Хотя наша лирика все же испытывает определенный прогресс. Это не тот прогресс, который испытали, скажем, Carcass, делая свою лирику все более интеллектуальной и псевдо-научной. Нет. Сами понимаете, что гадких физиологических процессов в организме и способов умертвления не так уж и много. Дабы не повторяться, приходится выдумывать новые мотивы для песен, примешивать психологизм, или занимательные сюжеты. Тем не менее наша цель остается прежней. Кто-то думает, что это цель - шокировать мелких людишек. Это не совсем так. Наша цель - это удовлетворять больших людей. Все же в первую очередь мы заботимся об удовольствии нашего слушателя и нас самих, а не о дискомфорте всякого отродья". Однако, самый омерзительный типаж всех времен и народов, ублюдочный хардкорщик GG Allin как-то обвинял Cannibal Corpse в том, что они ужасные и дикие лишь в музыке и на сцене. В жизни же они обыкновенные обыватели, просиживающие вечера перед телевизором в окружении жены и детей. "Ну, по-моему, не все из нас еще успели обзавестись семействами. Конечно, мы жизни мы держим себя в руках - никто из нас не развлекается серийными убийствами… а зачем, впрочем? Сейчас и без нас полно разновсяческих подростков, которые таскают у родителей карабины, а затем шатаются по своей школе, паля по всему, что движется. В Америке массовыми убийствами можно удивить разве что какую-нибудь Монику Левински с ее близорукостью или Хилари с ее тупостью. Фактически Cannibal Corpse сейчас гораздо более жизненная и реалистичная группа, чем кто-либо иной. То, что происходит в наших песнях, происходит на самом деле, везде и постоянно. Всего пару недель назад у нашего гитариста Пэта О-Брайена в двух шагах от дома грузовик расплющил две легковушки. Он выскочил из дома, и с расстояния вытянутой руки наблюдал, как в одной из машин корчились, догорая, переломанные тела трех пассажиров. Что, по-вашему, это непохоже на наши песни? Нашу музыку все пытаются запретить, однако никому не приходит в голову запретить автомобильное движение. Это было бы глупо. Точно так же глупо запрещать музыку - это все-равно что запрещать жизнь… точнее говоря - запрещать смерть". В таком случае можно сказать, что музыка Cannibal Corpse воистину интернациональна. Ничто так не объединяет людей разных рас и национальностей, как смерть. А боятся ли смерти музыканты Cannibal Corpse? "Мы уже люди немолодые, и мы неоднократно сталкивались со смертью как посторонних людей, так и наших близких, не говоря уже о том, что иногда в жизни многих нас бывали моменты, когда мы чуть было сами не отправлялись к праотцам. Естественно, что я смерти не боюсь. Глупо бояться неизбежного. С таким же успехом можно бояться выхода нашего следующего альбома: ведь это тоже, наверняка, неизбежное событие. Если бы у нас было чуть больше чувства юмора, мы бы смеялись над смертью. Пока же мы над ней лишь немного издеваемся - воздаем ей должное, ибо смерть любит поиздеваться над нами". На новый альбом 'Bloodthirst' возлагаются ли какие-то особые надежды? "Ничего такого, что не возлагалось бы на предыдущие. Пластинка записывалась в обстановке редкостного единства и воодушевления. К тому же мы ощущаем, что с каждым годом мы становимся все профессиональнее и профессиональнее. Иногда даже появляется желание специально допускать какие-то оплошности, дабы придать звучанию оригинальность. Впрочем, от нас не ждут оригинальности - мы свой стиль сформировали, и не собираемся "прогрессировать", как многие наши коллеги. Знаю, чем кончаются эти прогрессы - ваша музыка становится унылой, тоскливой и похожей в лучшем случае на Pink Floyd, в худшем - на Spice Girls". Многие металлические группы, которые с первых своих шагов начинали эксплуатировать вовсю тему кровожадности и изуверства, постепенно отходили от этого. Музыканты взрослели, и им становилось скучно об этом петь. То, что вы придерживаетесь избранному когда-то пути - это дань своему имиджу или, как считают некоторые, в этом виновато ваше заторможенное развитие как личностей. А может есть иные мотивы? "Наверное, 90 процентов всех металлических групп, когда появляются на свет, поначалу начинают петь песни о смерти, дьяволе, крови или убийствах. Сие, безусловно, характерно для тинейджеров, только-только научившихся играть на гитаре и плести рифмы. Но Cannibal Corpse - иной случай. Вы ведь не можете заставить Стивена Кинга отказаться от написания книг-ужасов в пользу исторических романов. Иначе он выглядел бы еще глупее, чем его тезка Спилберг, который вместо потешных, но грандиозных приключенческих фильмов вдруг встал снимать "высокохудожественную" тягомотину. Кто от этого выиграл? Явно не зритель. Не думаю, что наши фэны действительно будут счастливы, если вдруг мы запоем о проблемах сохранения окружающей среды, о предотвращении инфляции или о коррумпированности колумбийской мафии. Наши фэны хотят, чтобы наша лирика всегда была столь же четкой и острой, как сама фраза "Cannibal Corpse". И она всегда будет такой. В противном случае нам придется поменять название, а мне - повеситься с горя". С такой жизненной позицией вам не светит грандиозный мировой успех, и вручение многочисленных "Грэмми" и "Оскаров". Но все же, хотелось бы узнать напоследок, каковыми были бы ваши чувства, и чтобы вы сделали, если бы вас вдруг пригласили на церемонию награждений MTV? "О! Да про это можно написать целую книгу! Или хотя бы снять клип… кстати, хорошая идея. Это, наверное, будет моей лучшей эротической фантазией - Cannibal Corpse на сцене в прямом праздничном эфире MTV! По такому поводу мы скинемся всей группой, продадим дома и личные вещи, и на вырученные деньги купим похоронное бюро или морг. И вынесем на сцену все, что только будет в них храниться. В конце-концов почему мертвецам не дают принять участие в шоу MTV? Это откровенная дискриминация по физиологическому признаку. Мертвецы - тоже люди, и они должны иметь собственное место на такой важной и политически-корректной церемонии. Ха-ха-ха".
Шикель ГРУБЫЙ
CANNIBAL CORPSE
"Кровотечение Продолжается..."
ROCK_CITY 1995
Берегись, народ! Cannibal Corpse выбросили на ранок свой четвертый альбом, названный на сей раз почти без всяких претензий “The Bleeding” (“Кровотечение”). Самый момент для того, чтобы отловить самого Криса Барнса и задать ему самый острый вопрос: чувак, ты и в жизни такой же псих?
Крис Барнс при непосредственном общении с ним вовсе не производит впечатления психического лунатика с постоянно закатывающимися глазами, выкрикивающий фразы, побуждающие соседей разбегаться, а молоко – скисать. Вне сцены он почти такой же, как и все мы: приятный и вежливый человек, беседующий с вами спокойным тоном. Но почтеннейшая публика придет в дикую ярость, как только она увит названия композиций нового альбома Cannibal Corpse “The Bleeding”: “Fucked With A Knife”, “Stripped, Raped And Strangled”, “Force Fed Broken Glass”, “She Was Asking For It”… Достаточно? Этим песням грозит та же участь, что и вещи “Entrails Ripped From A Virgin`s Cunt” с предыдущей пластики, когда пресс-офицер фирмы Music For Nations Лиза Уэллс даже отказалась работать с группой!
Впервые Крис Барнс столкнулся с реальной смертью в 1981 году, когда умер его дед.
“Я вернулся домой из школы, и мне сказали об этом”, - вспоминает Крис. “Для меня это был шок, поскольку мой дед довольно много занимался со мной. Я, помнится. ходил к нему в гости смотреть матчи по рестлингу. Но, конечно, мне было бы гораздо тяжелее, если бы умер кто-то из моих родителей…”
Первые группы, которые всерьез понравились Крису, были Kiss и Van Hallen. Естественно, его вкусы эволюционировали, и вскоре он уже слышал Judas Priest, Black Sabbath и кое- что потяжелее. А школьными друзьями Криса оказались будущий барабанщик Cannibal Corpse Пол Мазуркевич и будущий гитарист Боб Русей, которого к настоящему моменту заменил Роб Баррет из Solstice.
“Вот мы втроем и были одними из пяти или шести чуваков в школе, которые врубались в хэви-метал. Наша школа была достаточно консервативной, и мы оказывались в своем роде изгоями, но нам на это было наплевать! Мы горды тем, что слыхали о Metallic`e раньше всех остальных!”
“Я полагаю, что я был всего лишь обычным металлистом, который очень любил настоящие андерграундные группы, и сейчас я горд тем, что Cannibal Corpse поднялся на уровень тех групп, которые я когда-то слушал. В те годы я обычно шатался с плейером и мне нравилась этакая замкнутость в себе. В конце концов, школьные годы прошли не так уж плохо – учителя особенно не изводили нас, ведь с учебой у нас было все более или менее в порядке. Моими любимыми предметами, помнится, были английская литература, общая история и история искусств”.
А не биология?
“Нет, хотя и двоек по биологии я особо не получал. Я никогда не хотел быть врачом. Я всегда старался сбежать с занятий по биологии, если мы должны были заниматься вивисекцией, и вовсе не из моральных соображений, потому что плевать я на них хотел! Ведь когда мне было 11 или 12 лет, я брал ружье, садился на свой вечно грязный велосипед и тащился в лес, чтобы поохотиться на белок. Мы жили в дальнем пригороде Нью-Йорка, и я просто не мог придумать, чем бы себя занять. Но вот запаха формальдегида я не выносил, а потому и вивисекций в школе избегал”.
Когда Барнсу стукнуло 17, он уже смело мог назвать себя поклонником Slayer`a и Kreator`a. Две композиции ег первой группы Leviathan попали в сборный альбом британского журнала Metal Forces, и вскоре Leviathan превратился в Cannibal Corpse”.
“Единственное, чем я хотел заниматься в тот момент – это и была наша группа Leviathan. Именно тогда я и решил, что посвящу музыке всю свою жизнь. Ведь когда я только закончил школу, я и понятия не имел, чем я буду заниматься дальше. Я просто хотел тусоваться с дружками и нескучно проводить время! К счастью, мои родители не настаивали на каком-то варианте моей дальнейшей карьеры, и я полагаю, что я был обречен организовать в конце концов Cannibal Corpse. Но не это главное. Главное – то, что я вырос в хорошей семье”.
“Не думаю, что я уж такой мерзавец – просто к разным людям я отношусь по-разному. Да и с чего вы взяли, что я женоненавистник? Напротив, я помешан на сексе, настоящий террорист – мне вечно не хватает! И вообще, спросите любую мою знакомую девку, что она думает по поводу какой-нибудь новой песни вроде “Stropped, Raped and Strangled” и она ответит вам, что это всего-то добрая шутка! Правда, некоторые знакомые девки зациклены на этой теме, и они хотят, чтобы я их малость придушил во время наших утех – вот что здорово пугает меня!”
И, наконец, Крис излагает концепцию своего творчества:
“Я чувствую себя репортером уголовной хроники на месте происшествия. Если я фотографирую мертвое тело, то это вовсе не значит, что я хочу кого-то убивать. Я – своего рода репортер, и я не хочу, чтобы кто-то поступал по рецептам, указанным в моих песнях. В конце концов, большинство серийных убийц никогда не слушали дес-метал – точно так же, как и настоящие гангстеры редко слушают этот сраный гангстра- рэп!”
А что там слыхать про модную новость – грядущее появление Cannibal Corpse на киноэкране?
“Да, мы будем сниматься в фильме! Но это не будет кровавый ужасник, а всего лишь комедия под названием “Ace Ventura: Pet Detective”, где рассказывается про одного детектива, которого наняли искать украденного дельфина”
“А вообще-то я увидел первый фильм ужасов в 11 лет. Мой папаша здорово прикалывался к этому жанру, особенно к сверхъестественным ужасникам, а не ко всем этим кровавым месилкам. Ну вот мы и посмотрели вместе фильм конца 50-х “The Alligator People”, а потом давай смотреть разные фильмы Винсента Прайса. От тех фильмов у меня бывали ночные кошмары… А сейчас мои фавориты – “Dawn Of The Dead” и “Friday The 13th…”
CANNIBAL CORPSE
93 TTPPAAXXX!!!
Коллектив из Нью-Йорка CANNIBAL CORPSE принадлежит к числу относительно молодых рок-ансамблей, но уже успел горячо полюбиться многим слушателям. Его популярность продолжает стремительно расти день ото дня, не отставая от курса доллара, а зачастую и опережая его. В своих письмах читатели все настойчивее просят нас рассказать об этих замечательных музыкантах. Наш коллега, польский журналист и научный работник Шикель Грубый, известный своими многочисленными трудами патологоанатомического искусствоведения, любезно предоставил нам для публикации со своего разрешения фрагмент из своей новой, пока еще не завершенной работы. В ней он впервые предпринимает попытку с позиций сравнительного психоанализа и научного зороастризма проследить корни творчества таких популярных ансамблей, как Pungent Stench, Carcass, Macabre и другие. Предлагаемая автором трактовка не претендует на абсолютную истину, но ставит своей целью открытие дискуссии по затронутому вопросу, результаты которой, как мы надеемся, неминуемо обогатят науку.
Америка спала… Она спала, ибо в 89-ом году значительная доля американцев (согласно социологическим опросам) имела привычку спать по ночам. Их не тревожили мысли о внезапной смерти. Еще меньше их беспокоила перспектива быть расчлененными или, не дай бог, съеденными.
Не спалось лишь некоему Крису Барнсу. Ворочаясь с бока на бок в своей Нью-Йорской кроватке, он строил в волосатой голове фантастические планы оповещения пуритан о грядущей опасности, каковой он сам и являлся. Резонно полагая, что рок-музыка представляет собой главное средство пропаганды в эпоху всеобщей безграмотности, всю энергию и нездоровые помыслы Крис направил на сотворение вокально-инструментального ансамбля.
Не вдаваясь в нюансы, сообщу, что рекрутированными в ряды борцов фронта каннибалистического ликбеза оказались Джэк Оуэн (гитара), Алекс Уэбстер (бас), Пол Мазуркевич (ударные) и Боб Русей (гитара). Дабы сразу не бросаться в глаза, группе было дано банальное и повседневное название CANNIBAL CORPSE (1)
При поддержке извергов американского подполья, от The Accused до Deicide, парни принялись наводить панику среди невольных поклонников P.M.R.C (2) и родительских комитетов. Заодно решено было исправить позорную несправедливость: до сих пор цвет американской гемоглобинопускательной молежи (в первую очередь, Repulsion и Macabre) находил должный прием лишь в Европе.
МОЦИОН ЗОМБИ.
Поздняя ночь, открытое шоссе, семейство из пяти человек на пути домой.
Проведя день на солнышке, их встреча с кровью только началась.
Одержимый манией убийства болван, не отличающий левое от правого, замечает семью.
Пытаясь постичь, слеп он или безумен, он направляет машину на встречную полосу.
Они сталкиваются, ужас на лицах.
Лоб в лоб на полной скорости, скоро стервятники будут пиршествовать.
Отца троих детей насадило на рулевое колесо, его череп стремительно дернулся назад,
Его глаза выскочили, но зрение осталось, и он увидел, как расплющивается его тело,
Привязной ремень не удержал его на месте, он просто разрезал его пополам,
Ноги раздробило, и вытекла жидкость, когда его спинной мозг оторвался и улетел.
Мать пролетела сквозь стекло и напоролась на дорожный знак,
Ее кишки протянулись вдоль шоссе на четверть мили от машины,
Четвертый ребенок на дороге не проживет уже ни дня,
Зародыш на шоссе с раздробленными косточками,
Малыши летят, не успев удивиться.
Расплющенные о потолок, кожа на них горит и лопается,
Стекла разлетаются на мелкие осколки, грудь и череп вдавливаются внутрь.
Стали они трупами, и придется рыть могилы,
Под колесами, горячая резина на твоем лице,
Кровь сочится из глаз, лежит изувеченная жертва,
Зная, что он натворил, он только дает задний ход,
Хохоча над месивом, горой мяса на улице.
Один ребенок остался медленно умирать, из артерий хлещет кровь.
Теперь пора полакомиться плотью, кровь только началась.
Взгляд смерти в моих глазах,
Наверняка никто не выживет.
Только кучка месива
Осталась сохнуть на солнце,
Я вижу мою свежую добычу
Оставшуюся на дороге:
Останки ваших тел,
Искромсанные и изорванные.
(“Shredded Humans”)
Из-за экзотического стремления к острым ощущениям Скотт Бернс (3) решился продюсировать эпическое творение “Eaten Back To Life”, открывавшееся вышенапечатанной песней и посвященное Альфреду Пэкеру – первому американскому каннибалу.
Традиционные потребители “моррисаундовской” продукции фирмы Roadrunner и Earache были по горло сыты морально- этическими проблемами своих воспитанников. В результате, за реализацию буйных фантазий “каннибальцев” взялась компания Metal Blade Records. Последняя, по неопытности (4), сдуру умудрилась выпустить компакт CC с незамазанными черной краской конвертом и текстовой вкладкой, чем подвергла реальной угрозе перспективу собственного существования.
Но нет худа без добра. Обаятельный образ каннибалистически настроенного зомби, совершающего прогулку по окрестным кладбищам в поисках съестногоо, нашел своего почитателя в лице троглодитов, выросших на доброй почве, что обильно оросили чужой кровью Сarcass и Macabre.
Жизненность и обыденность смерти потрясла фэнов, знающих о ней только понаслышке.
РАЦИОН ЗОМБИ.
Не найдя в земле достаточно пищи для внутреннего употребления, зомби осознал необходимость собственноручного добытия пропитания.
На альбоме “Butchered At Birth” мы видим его в обществе своего соратника, избавляющего молодую и не лишенную привлекательности даму от излишней плоти и бремени плодоносия.
“Первый альбом был более-менее кинематографическим по типу ужасов, но в прошедшие годы я стал больше читать, чем смотреть всякие видео. Темы, такие, как массовое убийство, серийные убийства, реальные преступники, культовые убийства, сверхъестественное – я полностью увлекся подобными темами, это прямо прет из того, что я пишу”.
Обосновывая творческое кредо, Крис Барнс скромно умалчивает о кулинарной (кондитерской?) подоплеке каннибалистического насилия. То есть о том, что выгодно отличает его литературу от творений всяких там Клайвов Баркеров и Стивенов Кингов.
По-мясницки твое тело насадил на крюки,
Кастрирую, выдалбливаю промежности, которые я буду кушать,
Повесив вверх тормашками, с пробитыми насквозь
дырками наполовину обглоданный хрящ.
Обжорство зеленеющими мертвецами,
Извлечение человеческих потрохов,
Порча растертых генеталий, свисающих с крюков,
Непристойны чувства внутри меня.
Разделяю, сортирую пропитанные кровью тела.
Начинается анальное испускание,
Нужное сухожилиям для того, чтобы можно было вырезать кишки.
Уничтожение тела,
Вульгарное приставание.
Вероломство бесконечной резни душ,
Безжизненные тела гниют,
Разложились засоренные вены,
Нарастает давление,
Покрывающиеся струпьями, спекшиеся раны обезвоживаются.
Осуждены на тьму жизни,
Угрюмые измерения моего бытия.
Я исследую мои мысли с помощью убийства,
Посвящая свою жизнь изувечиванию.
Пропитанные потоками крови, личинки
едят полуразрушенные обрубки.
Мрак покрывает убийство.
Тела разлагаются.
Твоя прямая кишка насажена на острый как лезвие крюк.
Разваливаются тела, рассыпаются по земле кишки.
Педерастия с жизнями с помощью утвари.
Вырезаю вашу жизнь с ободранной кожей.
Отвратительной всему миру.
Прелестный моим глазам,
Лежит обнаженный труп, выпотрошенный моей заразой,
Бодрят, пока я их убиваю, пьянят.
Взывающие страдающие человеческие жизни,
Моя размалывательная терапия
Ваяет кровью,
Мышечной тканью,
Нагроможденными грудами плоти, деформацией.
Черепа жертв разложены как трофеи,
Кровоточит из твоей задницы внезапное извержение крови.
(“Meat Hook Sodomy”)
Несмотря на безобидность и юмористичность второго альбома CC, руководство Metal Blade подстраховалось, напечатав львиную долю его тиража в либеральной Франции, и оставив без текстов песен основное издание. Сие немало покоробило Криса: “Я воспринимаю тексты серьезно, это по-настоящему литература, в буквальном смысле слова”.
Американской нации, мечтающей похудеть до самой смерти (простите за каламбур), не пришлись по вкусу гастрономические изыскания группы, предложившей дешевый и незамысловатый метод обильного питания. Но ребята признают, что не считают себя первопроходцами на каннибалистической тропе. На “Butchered At Birth” отдается дань почтения безвременно усопшему людоеду Альберту Фишу (5), по сравнению с которым наш Чикатило – просто какое-то недоразумение.
Коммерческий успех пластинки подвигнул СС на дальнейшие подвиги, в том числе на запись нового гиганта “Tomb Of The Mutilated”.
ЛЮБОВЬ ЗОМБИ.
Когда-то я был человеком, прежде чем
трансформировался в этого растлителя.
Свежеусопшие дети,
Которых вы родили, разодраны моим насилием,
Мертвые не в безопастности, безжизненный труп ребенка
Я подвергну насилию.
Удовольствие от мертвых, полное удовлетворение.
Я открываю гроб.
Больные мысли проносятся в моей голове, пока я смотрю
На мертвеца, снова и снова, не могу оторваться.
Я начинаю секс с мертвецом, лижу ее юное, сгнившее устье.
Я кончаю в ее холодную п…ду, дрожа в экстазе.
Девять дней подряд я делаю одно и то же.
Она становится моей мертвой, разложившейся,
малолетней рабыней секса.
Я кромсаю ее шею, разрубая сзади,
Я использую ее рот, чтобы кончить,
Вот и я, хлещет кровь,
Льется черная кровь.
Кончая, я яростно разрубил ее яремную вену.
Она уже мертва, я маструбировал ее изувеченной головой.
Моя смазка – ее разложение.
Провожу жизнь, растлевая мертвых детей.
Сношение с младенцами,
Консервирую головы на остриях пик,
Кипячу черепа,
Кожа сползает с костей.
Голоса зовут. Голоса. Голоса зовут меня.
Похороненные мертвецы, которых
я духовно инфицировал.
Обращаются ко мне из своих могил,
Истекаю – теперь я истекаю гноем.
Истекаю, кровью мертвых,
Истекаю на ее мертвенно-синюю кожу.
Втискиваюсь внутрь,
Начинаю крушить ее безволосую промежность.
За гранью того, что мы знаем как смерть.
Это преследует меня каждый день.
Я слышу голос каждого ребенка,
Который лежит рядом со мной, разлагаясь,
Свежий труп, который предстоит наполнить моей заразой,
Подвергнутый пыткам перед смертью, ни одно отверстие
не осталось незаполненным.
Изнасилованную после смерти,
Девственную дырку заражаю,
Анальная пора извергает нечистоты
Священный сок я впрыскиваю.
Вашего мертвого ребенка я растлеваю.
Некропедофил
(“Necropedophile”)
“Порнографический ужас – это следующий шаг в нашем видении того, чем собирается быть наша банда”. Крис Барнс.
Насчет порнографии Крис, конечно, загнул, ибо “Tomb Of The Mutilated”, как и его предшественник стопроцентно отвечает статусу эротического произведения. Истинно человеческая, плотская любовь зомби- каннибала обрела достойное выражение в оформлении третьего гиганта CC. Однако ханжески настроенные противники здоровой эротики вынудили издателей стыдливо спрятать картину посмертного либидо на задний план (6).
Псевдо-культурным деятелям чуждо понимание проявления естественных эмоций существ, непохожих на них, хотя каждый из нас прекрасно понимает, что рано или поздно все мы станем походить на мумий. Лично меня эта мысль смешит. Я думаю, что Криса и его друзей тоже. Любому человеку, небось, приятно увидеть себя в роли персонажа собственной пластинки, пусть даже и не скоро.
Бесспорно, взгляд на каннибальствующего зомби как на обязательный продукт нашей с вами жизнедеятельности вполне оспорим. Присущ он преимущественно штатовским командам, опирающимся на веками сложившейся фольклор янки. (7). Но даже американцев пугает такая перспектива. В связи с чем тексты песен из основного тиража альбома “Tomb Of The Mutilated” были безжалостным образом изъяты.
ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У ЗОМБИ?
Невзирая на всяческие препоны и символические броски тухлых овощей со стороны критиков, последние два гиганта CC вывели группу в разряд лидеров стиля. Призывы Криса и компании обратить внимание на зло, таящееся у людей под ногами, услышаны теми, кому они предназначались.
Вооруженные знанием (которое – сила) мы можем твердо смотреть в светлое будущее, покрытое могилами (микроволновыми печами?) с нашими врагами внутри. Тем более, что Крис обнадеживает: “В основном мы теперь нашли наше место, и мы хотим тяжелеть с каждым альбомом”.
…Комментариев, надеюсь, не требуется.
Szykel “Butcher Off A Birth” Gruby
Авторские примечания к тексту:
(1) В дальнейшем обозначается как СС
(2) Подробнее о P.M.R.C. см. труды Типтри Гор, супруги вице-президента США Альберта Гора (не путать с Альбертом Фишем – см. прим. 5), в наст. время являющейся председателем этой организации.
(3) Впоследствии работал над всеми дисками СС
(4) До СС Metal Blade не сотрудничали с дес-металлическими ансамблями
(5) Подробнее об Альберте Фише см. гр. Macabre: “Mr. Albert Dish, Was Children Your Favourite Dish” (“Grim Reality”, 1989, Vinyl Solution); “Albert Was Worse than Any Fish In The Sea” (Sinister Slaughter”, 1993, Nuclear Blast)
(6) Часть тиража компакт-диска вышла без данного оформления; на виниле спорный вариант воспроизведен в цвете на внутреннем конверте, как и на альбоме “Butchered At Birth”
(7) Подробнее о зомби см. гр. Impetigo: альбомы “Ultimo Mondo Cannibale” (1990, Wild Rags) и “Horror Of The Zombies” (1992, Wild Rags).