Японская группа S.O.B. была сформирована в далёком 1983-ем году в Осаке. Из их записей того времени до нас не дошло ничего и неизвестно, были ли таковые вообще. Чаще всего аббревиатуру S.O.B. расшифровывают как "Sabotage Organized Barbarian", но также встречается и другая версия - "Sounds/Symphonies of Brutality". S.O.B. считаются пионерами грайндкора и трэшкора, точнее, находятся на том узком перешейке между хардкором и грайндом, который иногда называют прото-грайндом (и куда кроме них относятся Siege, Heresy, Ripcord, Electro Hippies и т.д.). Согласно книге Альберта Мадриана "Choosing Death: The Improbable History of Death Metal and Grindcore", S.O.B. сильно повлияли на Napalm Death и на создание их классического альбома "From Enslavement To Obliteration." Ли Дорриан, бывший вокалист Napalm Death, утверждает, что множество риффов для написания этого альбома были позаимствованы из музыки S.O.B. В итоге, то, что японцы сделали на пару с Napalm Death, в дальнейшем сформировало целый жанр, повлияв на другие группы, которые или напрямую подражали их стилю, или же просто получали сильное воздействие с их стороны. Однако, в отличие от Napalm Death, заслуги S.O.B. были (и все еще остаются) сильно преуменьшеными, и это типично, поскольку они почти не распространяли свою музыку за пределами Японии.
На формирование стиля ранних S.O.B. по большей части оказали влияние английский и американский хардкор-панк 80-ых: Discharge, Siege, Ramones, Black Flag, Crass, Suicidal Tendencies, Misfits, Final Conflict, Extreme Noise Terror, Larm. В период 1986-89 они выпустили довольно много записей, включая классические "Leave Me Alone" EP, "Don't Be Swindle" LP, сплиты с Outo, Hijoukaidan и Napalm Death, отметились в нескольких сборниках. Играли они быстрый агрессивный хардкор-панк, который принято называть трэшем (не путать с трэшметалом). Ключевые слова "скорость", "ярость", "напор", "энергия". В подобном духе до сих пор играет много японских групп. На сборнике "My Meat is Your Poison" S.O.B. даже исполнили ужесточённый кавер рамонезовской "Blitzkrieg Bop" (она также вошла на отличный бутлег "Osaka mon amour" 1988 года). Песни в основном были по минуте-полторы. И хотя в те годы S.O.B. были не очень хорошо известны в Европе, уже в 1988-ом Napalm Death исполнили кавер-версию их песни "Raging in hell" для радио Джона Пила. Обе группы ещё больше подружились в июле 89-го, во время японского тура Napalm Death. В том же году и сами S.O.B. побывали в Европе, благодаря поддержке новых друзей, что сильно увеличило их популярность, поскольку японские панк-группы в то время за пределами своей родины выступали крайне редко. Тогда же S.O.B. записали EP "Thrash night", где в качестве бэк-вокалиста был задействован Ли Дорриан (название песни, в которой он пел, было изменено с "Fuck or Die" на "Luck or Die"), а на басу в одной песне играл Шейн Эмбери (тоже из Napalm Death). Выпущена эта пластинка была на лэйбле Дорриана "Rise Above".
Отдельно следует отметить "SOB-kaidan" - совместный концертный проект S.O.B. и Jojo, гитариста из нойзовой группы Hijoukaidan (январь, 1988). В качестве приглашённых музыкантов в проекте приняли участие Ямацука Ай (Boredoms) и Наото Хаяши (Auschwitz, UFO or Die и Leningrad Blues Machine). Помимо песен S.O.B. они исполнили и кавер Discharge "Never Again". Всё это было зафиксировано на "Noise, Violence and Destroy" LP.
Девяностые годы стали для группы переломными. Стиль менялся несколько раз, причём, менялся радикально. Альбом 1990-го года "What's the Truth" уже не очень походил на ранние работы, но тем не менее это был всё ещё хардкорпанк. Вокал стал грубее, музыка заметно (но не сильно) металлизировалась, стало больше медленных или среднетемповых вставок, песни слегка удлинились. Для них это был реальный прорыв; успешный альбом сделал их заметными. Это был в своём роде эталон грайндкора как он есть - экстремальный краст с техническим влиянием трэш- и дэт метала. В это же время участники группы, обрадованные массовой поддержке со стороны металлической аудитории, начали активно вплетать в свою музыку элементы death metal. В итоге, уже на альбоме "Gate of Doom" (1992, по другим данным - 1993) они стали звучать едва ли не как рядовая английская или американская грайнд-команда. Хардкор-основа полностью не исчезла, но ушла вглубь. Вокал стал ниже, гитарная техника также изменилась, группа в целом стала намного техничнее играть. Качество записи улучшилось, грязный сырой звук эпохи 80-ых исчез безвозвратно. Песни стали ещё длиннее, уже минуты по три-четыре. Лирика, слава богу, в "идеологическом" плане особых изменений не претерпела, разве что сами тексты стали более поэтичными и зрелыми. Социальная критика S.O.B. не была нравоучительной, но заставляла задуматься. Самое интересное, что если их пре-грайндовые записи 80-ых стали культовыми среди панков, то грайндовые альбомы ранних 90-ых свято почитаются в основном среди металлистов ("Gate of doom" is a precious album, by a unique, never-to-be-forgotten band").
В 1994-ом группа снова изменила стиль, причём, кардинально, и под чутким руководством известного английского продюсера и звукорежиссёра Колина Ричардсона записала лонгплэй "Vicious World". Теперь они играли тафгай-металкор в нью-йоркском духе, то есть стали звучать как абсолютно вторичная американская команда, состоящая из накачанных и покрытых татуировками дядек. В общем, "mosh or die". Для поклонников их ранних записей этот альбом никакого интереса, кроме как исторического, не представляет. Впрочем, опять-таки, металлисты эту запись ценят очень высоко ("rare and wonderful kind of grind/death/thrash/metal"). В общем, другая аудитория, иное восприятие, разные критерии оценки. Тот же Ричардсон продюсировал на раннем этапе в основном грайнд, но на его счету также Slipknot, Cradle of Filth, Machine Head, а сейчас он в основном работает с pop-emo. Кого-то такое описание притянет, кого-то отпугнёт, но в любом случае можно представить, что он сделал из S.O.B.
В 1995-ом в жизни группы наступил ещё один перелом, причём, форс-мажорный. Как известно, S.O.B., как и некоторые другие японские группы того времени, между делом подрабатывали в качестве наркокурьеров для якудзы и распространяли наркотики даже во время европейских гастролей. В конце концов вокалист Тоттсуан (настоящее имя - Ёситомо Сузуки) на этом попался и на следующий день после выхода из тюрьмы, в июне 1995 года, бросился под поезд, так как разочаровал свою семью и должен был смертью искупить свой позор. Группу покинул гитарист Тошима, играющий с ними с 83-его года. Все думали, что это будет конец существования S.O.B. Многие влиятельные команды того времени считали Тоттсуана и S.O.B. пионерами грайндкора, и его смерть для них означала конец "золотого века" грайнда. В качестве временной замены Тоттсуана на концертах, группе помогал их друг Кевин Шарп (вокалист Brutal Truth), но в 1996-ом его место занял Наото из авангардной панк-банды Rise From The Dead, надолго сделавшийся постоянным участником S.O.B. Кажется, именно тогда они стали писать своё название как SxOxBx. Наото, кстати, не случайный человек в группе - ещё в дни её основания, в период 1983-86, он играл у них на басу.
С приходом нового лидера и сессионного гитариста Кацуми, группа в очередной раз изменила стиль. Теперь их музыку можно было назвать "экспериментальной", в ход пошло частое использование сэмплов и клавишных. S.O.B. подписали контракт с Specialized Fact, приняли участие во множестве концертов на протяжении основной части 1998 года и всего 99-го. В 99-ом они записали четырнадцатиминутный мини-альбом "Dub Grind", состоящий из девяти песен, лишь две из которых длились больше пары минут, время звучания остальных в основном колебалось в промежутке между тремя секундами и полутора минутами. По духу альбом получился близок их ранних записям и, слава богу, совершенно не похож на "Vicious World".
На альбоме 2003 года "Still Grind Attitude" (изданном на "Toshiba-EMI") группа вернулась к грайнду, перезаписав 25 старых песен периода 1986-94 с новым вокалистом Итсуши и новым гитаристом Осеки. Перезаписанная классика во многом звучала брутальнее оригинала, так что альбом получился жёстче, чем "Dub Grind", поскольку метализированного грайнда в нём больше чем хардкор/трэша.
На сегодняшний день, как это ни странно, S.O.B. все еще существуют и, по слухам, по прежнему играют в таком вот обновлённом стиле, выступая только в пределах Японии. От первого состава группы остались только басист Дайсуке Каватака и барабанщик Ясуе. Их классические записи, выставленные на продажу на аукционах типа eBay по цене в $50.00, являются сегодня подлинным сокровищем для многих панков и металистов. Новые же SxOxB отличаются от старых S.O.B. не только в музыкальном плане, но и по части позиции. Теперь они открыто поддерживают "надводную часть айсберга", играя в тех местах и с такими группами, которые, как правило, в хардкор-субкультуре ассоциируются с понятием "fashionable and trendy". Тем не менее, S.O.B. всегда будут помнить как настоящих пионеров грайндкора и трэша.