ROCK World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCK World » Alternative » Cold


Cold

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

COLD Не одним только Limp Bizkit, сломавшим границу между хард-роком и хип-хопом, удалось в конце 90-х просочиться в мейнстрим. Неусыпными стараниями Фреда Дарста многочисленные молодые группы получали путевку в жизнь, обращались к самой широкой аудитории, попадая в поле зрения компании Flip, опекающей Limp Bizkit, или созданного им самим лейбла Flawless.

Таким же манером получили пропуск в большой шоу-бизнес и юные адепты ню-металла Cold. Команда появилась на свет в маленьком Джексонвилле, штат Флорида, хорошо знакомом Фреду Дарсту, который был родом из этих мест. История группы берет начало во второй половине 80-х, когда в школьных ансамблях города делали свои первые шаги будущие участники Cold - вокалист и гитарист Скутер Уорд (Scooter Ward) и барабанщик Сэм МакКэндлесс (Sam McCandless). Им пришлось поджемовать вместе в составе нескольких гараж-групп, прежде чем, достигнув 21-летнего возраста, они отправились в Атланту. Здесь в начале 90-х вместе бас-гитаристом Джереми Маршаллом (Jeremy Marshall) они объединились в команду Grundig, которую можно считать первой инкарнацией Cold. Четвертым участником темпераментного тяжелого коллектива стал гитарист Келли Хейс (Kelley Hayes). Хотя квартет в течение трех лет довольно успешно выступал в городских клубах и обзавелся своими фанами, Скутер Уорд видел будущее группы несколько иначе, во всяком случае, звучание команды казалось ему слишком тяжелым.

В 1996 году он вернулся в Джексонвилл и начал сочинять песни для себя. Случай свел его с фронтменом Limp Bizkit, они быстро подружились - Дарст оказался поклонником Grundig. Послушав кое-что из наработок Скутера, Фред Дарст предложил сделать демо-кассету в его домашней студии. Фронтмен Limp Bizkit не мог пройти мимо коллектива, настолько родственного по духу, да еще и такого разностороннего. "На нас повлияли многие исполнители, не только метал-группы, - признавал Уорд. - Мы очень любим Tool и Black Sabbath, но нам нравится и Radiohead и даже Сара МакЛохлен (Sarah McLachlan). В свое время я фанатировал Cure и Depeche Mode, а Сэм просто обожал Kiss и Sabbath. Наши песни - это смесь разных стилей, которые нам нравятся". Демо-запись Дарст отнес известному продюсеру Россу Робинсону (Ross Robinson), который сразу изъявил желание спродюсировать целый альбом.

Благодаря протекции Дарста и Робинсона, снова собравшаяся команда подписала контракт с Flip/Interscope. С подачи Уэса Борланда (Wes Borland, гитарист Limp Bizkit) они переименовали себя в Cold. "Все перевернулось в моей жизни, - вспоминал Уорд. - Когда мы начали играть и записывать эту музыку, я уже знал, что у нас все получится. Через три месяца запись была готова".

В июне 1998 года квартет представил дебютный альбом "Cold". Молодых музыкантов занимали не столько композиция и мелодии (которые оставляют желать лучшего), сколько точная передача юношеской агрессии, гнева и страхов, особенно акцентированные в треках "Everyone Dies", "Insane", "Serial Killer". По-своему фактурный, взъерошенный и провоцирующий саунд команды, которым она была обязана продюсеру Россу Робинсону, представлял собой нечто уже вполне сформировавшееся. Нигилистские взгляды музыкантов отразились в громыхающих битах, изгибающихся гитарных пассажах, насыщенных ритмах и резком, пронзительном вокале.

В промо-тур они отправились, естественно, на разогреве у Limp Bizkit, а кроме того, открывали концерты Джерри Кантрелла и Soulfly, The Urge и Gravity Kills. Музыкальная пресса была благосклонна к новичкам (свои комплименты отвесили Cold обозреватели "Q Magazine" и "Kerrang!"), рок-фаны встречали их хорошо, но эффекта разорвавшейся бомбы группа не произвела.

После продолжительного гастрольного сезона Скутер Уорд решил отложить гитару и ограничить свои функции в группе только вокалом. Тогда в команде и появился новый гитарист Терри Бальзамо (Terry Balsamo), а опекой Cold занялся новый лейбл - Geffen Records. В 2000 году теперь уже квинтет Cold приступил к подготовке второго альбома, продюсирование которого доверил Адаму Каспару (Adam Kaspar) и Крису Вренне (Chris Vrenna), барабанщику Nine Inch Nails. К его созданию приложились приглашенные исполнители: Аарон Льюис (Aaron Lewis, фронтмен Staind) и Сьерра Свон (Sierra Swan, Dollshead). Поддержанные гораздо более солидным бюджетом, музыканты потратили восемь месяцев на репетиции и нащупывание нового саунда. Лонг-плей, изданный в сентябре 2000, получил красноречивое название "13 Ways to Bleed on Stage" (или "13 способов истечь кровью на сцене"). Крис Вренна прокомментировал новую работу Cold в восторженных тонах: "Есть принципиальная разница между первым альбомом группы и вторым, в котором гораздо больше электроники. Мы с музыкантами полностью сошлись во мнениях, и они доверили мне развитие и совершенствование своего саунда, который должен был стать более динамичным. Результат получился великолепный".

Окрепшая вокальная техника Скутер Уорд, его рычащий голос, тройная атака гитар, несколько крепких мелодических ходов - получился достаточно уверенный и привлекательный, хотя и традиционно мрачный альбом.

Промо-кампания "13 Ways to Bleed on Stage" застала Cold на одной сцене с Weezer, чьи концерты они открывали. В этом туре принимали их не просто прохладно, но и весьма скептически. В конце концов, из-за агрессивного отношения рок-фанов тур пришлось прервать. Справившись и с этим и снова собравшись с силами, Cold еще неоднократно радовали своих поклонников как в сольных концертах, так и выступая на разогреве у Staind и Marilyn Manson, а также гастролируя с престижными турами Anger Management, Tattoo the Earth (с хэдлайнерами Motley Crue) и Family Values (Limp Bizkit, Korn).

Хотя второй релиз получил гораздо больше внимания со стороны радио и MTV, его коммерческие показатели выглядели довольно скромно. Конечно, совсем незамеченным он не прошел. LP "13 Ways to Bleed on Stage" поднялся в Тор 100 рейтинга Billboard 200, зато в чарте Heatseekers выбился в лидеры. Три сингла с альбома, "Just Got Wicked", "End of the World" и "No One", поднялись в Тор 25 рейтинга рок-мейнстрима.

Взяв небольшой тайм-аут после концертного марафона, в январе 2002 участники Cold засели в студии и приступили к работе с неожиданной для них самих энергией. За последние годы каждый из них столкнулся с массой новых впечатлений, повзрослел и окреп профессионально. Но самые серьезные проблемы пришлось решать фронтмену Скутеру Уорду: "Случилось столько всего... Моя сестра заболела раком. Она все еще болеет, но она очень сильный человек и живет по принципу: я все перенесу. Потом рак диагностировали моей подруге, и мне хочется передать ей часть силы, которой обладает моя сестра". Все это не могло не отразиться в новом материале: "Теперь в том, что я пишу, гораздо больше настоящей боли. Это то, что я пережил сам", - говорит Скутер. Почти все тексты он написал на Гавайах, куда специально уехал на несколько недель, чтобы никто и ничто не помешало ему работать. Уровнем текстов поражены были даже сами участники Cold. "Стихи Скутера всегда удивляли меня, - говорит басист Джереми Маршалл. - Когда я услышал, какие слова он написал на музыку, которую мы репетировали, я только и мог сказать: черт! я даже не ожидал, что ты сможешь так сказать! Он всегда был молодцом, но на этом альбоме особенно". В тяжелых жанрах такие исповедальные интонации звучат нечасто.

В апреле 2003 года появился третий лонг-плей Cold "Year of the Spider". Продюсированием записи занимался Говард Бенсон (Howard Benson; самая известная из его работ - трижды платиновый альбом P.O.D. "Satellite"). Участники Cold обратились именно к нему, как к человеку, способному создать саунд, о котором они всегда мечтали - с основным акцентом на вокале. Ведь команду среди ее сородичей по жанру особенно выделяет выразительный вокал Скутера, который не кричит или читает рэп, как это слишком часто практикуется, а именно поет. На этом альбоме фронтмен, его более зрелый и уверенный вокал, его эмоциональная заразительность, оказываются в центре внимания, как никогда раньше. Особенно оригинально выглядит амбициозная акустическая баллада "Wasted Years", записанная с полной струнной секцией оркестра. Сингл "Stupid Girl", самый ударный трек на альбоме, Уорд написал и исполнил вместе с Риверсом Куомо (Rivers Cuomo), вокалистом Weezer. "Stupid Girl" оказалась самой раскрученной и хитовой песней в карьере группы, добравшись до 4 строки мейнстрим-рок-чарта.

Критики отзывались о последнем релизе группы с большим пиететом. Не только пресса, но и - что гораздо важнее - фаны высоко оценили "Year of the Spider", который оккупировал место в первой тройке самых продаваемых альбомов по версии Billboard 200. Только за первые две недели его тираж достиг 140.000 дисков.

Промо-тур начался с выступлений в небольших клубах, а после официального релиза Cold переключились на большие залы. Они отметились на фестивале Lollapalooza и разогревали залы перед концертами Marilyn Manson. Летом 2003 года стартовал большой тур Cold вместе с Evanescence под названием Nintendo Fusion Tour. Успели они побывать и в Европе вместе с Soulfly и Limp Bizkit, куда планируют вернуться еще не раз - фаны ждут.

Жизнь снова входит в привычную колею. Но что-то кардинально изменилось: "Та сила, которой поделилась со мной сестра, то доверие, которое оказывают нам фаны, - это залог того, что все наладится, все будет хорошо", - утверждает Скутер Уорд. Его оптимизм разделяет гитарист Келли Хейс: "Нас поддерживает братская любовь. Мы знаем друг друга уже по 15 лет и живем, как братья. Нет, мы, конечно, конфликтуем, как любая семья, но мы очень привязаны друг к другу, потому что больше всего любим музыку".

Депрессивно-агрессивная музыка... Мну очень нравиццо сей коллектив, особенно манера пения вокалера.

0

2

Отличная группа, у меня альбом "Year of the Spider", других пока к сожалению нет, наверное руки не доходили просто. Кстати купил совершенно случайно. В Донецке на Артема есть магазинчик 16 тонн, так вот зарулил раз туда, все надоело говорю продавцу посоветуй что, а паренек там тода работал, жаль уже его нет, толковый такой как раз альтернативу слушал и типа говорит COLD слушал? Я говорю нет. ОН так на меня посмотрел, как типа на совсем уже отсталого и говорит ну вот то что ты ищеш. Я послушал - внатуре бомба.
После заходил туда, а там все девочки смазливые... Теперь ради девочек захожу....

0

3

G@N's, а мы с AntonGorodezkiy купили на двоих компакт Spider'a в цоколе цума. Ему так одиноко там было среди всякого говна, вот мы и решили взять. Кста сегодня благодаря тому же AntonGorodezkiy я заимел еще 2 альбома сверху. А знакомство с ними началось с дебютника одноименнего, который на сборнике был. Меня манера вокалера зацепила очень, как я уже писал.

0

4

(;,,;)
Дебютный вообще был другим... сверх-депрессивным)) времена были
Хотя (может потому что я затер Паучка) Different Kind of Pain - зацепил не по-детски! теперь ищу клипы)

0

5

(;,,;)
рад шо тебе понра)

0

6

AntonGorodezkiy, дебютник - Сотона и ниипет. Те 2, что ты принес, я еще не вкурил.

0


Вы здесь » ROCK World » Alternative » Cold