ROCK World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCK World » Russian Rock » Звуки Му


Звуки Му

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Историю отечественного рока сегодня трудно представить без этой московской группы, соединившей в своем творчестве музыкальный авангард и панк-рок с бытовым фольклором, лексикой прокуренных парадных и исконно русским скоморошничеством.

Первый концерт ЗВУКОВ МУ состоялся в конце января 1984 года в одной из английских спецшкол Москвы, где когда-то учились солист группы Петр Мамонов и басист Александр Лилницкий. В дебютной программе было все-таки больше ерничества, животной радости от общения с залом и спонтанного музицирования, чем самой музыки, но благодаря текстам и оригинальной творческой концепции группа запомнилась. Впечатляющая сценичность, гротесковость, характерность каждого персонажа, оригинальность тем, своеобразный музыкальный язык, в котором постепенно стало использоваться всё: от гомерических какофоний и настойчивого примитивизма до изящных, чистых неоклассических мелодий - делают группу заметной величиной отечественного рока. Кроме Мамонова и Липницкого в ней выступают неистощимый на выдумку катализатор музыкальных идей группы клавишник Павел Хотин, виртуозный гитарист Алексей Бортничук и сменивший длинный ряд предшественников барабанщик Алексей Павлов.

ЗВУКИ МУ вступают в только что появившуюся Московскую рок-лабораторию и летом 1986 г. участвуют в ее итоговом фестивале, где наряду с БРИГАДОЙ С, ЦЕНТРОМ и гостями - ленинградскими АЛИСОЙ, АКВАРИУМОМ и КИНО получают, в отсутствие официальных призов, наибольшие зрительские симпатии. В конце программы Петр в белом костюме подкошенно падал на сцену, после чего десять минут аплодисменты мешали группе покинуть подмостки.

Репертуар группы в те годы, впрочем, еще не был особенно велик и несколько месяцев "Звуки" придирчиво обращают посещающие их образы, символы и проблемы в новые песни. Большее внимание уделяется аранжировкам и собственно музыке, которая в первых номерах являлась скорее способом поддержания эмоционального накала, а теперь становится самостоятельной эстетической ценностью. И если в первых программах - "Серый голубь" и следующей - "Простые вещи" много однообразия в музыке и примитивности в аранжировках, то теперь ЗВУКИ МУ одинаково интересно и смотреть и слушать. Недаром известный английской продюсер Брайан Ино, работавший с Дэвидом Боуи, РОКСИ МЬЮЗИК и Ю2, после почти годичного знакомства с советской музыкой предложил контракт именно ЗВУКАМ МУ.

Из двух магнитоальбомов (оба были записаны в 1988 году, но содержат песни разных периодов) отбирается материал для будущей пластинки.

Она выходит на Западе в начале 1989 года. И, как это обычно бывает с дебютными пластинками, называется просто именем группы - ЗВУКИ МУ. ЗВУКИ МУ самолично представляют альбом, гастролируют в Великобритании и имеют неплохую прессу, но вскоре после возвращения в Союз заявляют о распаде. Последний концерт ЗВУКИ МУ дают в октябре 1989 года, снова на фестивале Московской рок-лаборатории. Выступление проходит с большим успехом, группу долго не отпускают со сцены, но она непоколебима в своем решении. Проект распадается. Петр Мамонов снимается в кинофильмах "Такси-блюз" (режиссер П. Лунгин), "Игла" (режиссер Р. Нугманов) и вместе с братом и бывшим коллегой по ЗВУКАМ МУ Алексеем Бортничуком образует новую группу МАМОНОВ И АЛЕКСЕЙ. Павлов и Липницкий отходят от активных занятий рок-музыкой, а Хотин продолжает свои эксперименты в области авангарда и прогрессивного.

Мамонов жжот. Его стихи и сценический образ гениальны.

0

2

Да неужто никто не знает его?!

0

3

Му не слыхал ко стыду своему. Но Мамонова знаю по фильмам с его участием. И фильмы эти всегда точили скупую слезу гиперчувствительного мальчика. "Асса", "Пыль", "Игла", "Остров" (последний смотрел урывками, но тем не менее). Он отличный актер. Яркая индивидуальность.

0

4

В "игле" хорошо сыграл, хоть и эпизод. В других ролях его не видел. А про остров слышал и жутко его не уважаю. Он щаз задвигает, что музыка и все его старые дела - shit и он буит замаливать всю свою грешную жисть перед иеговой. нет больше Мамонова  :(

0

5

(;,,;) Так ли все достоверно? "Остров" - остросоциальный. Просто он с другой стороны на все смотрит. Это тоже нужно знать. Достоевский был христианином, но это не отражается на психологической ценности его книг. Между прочим, как и Толстого. Их книги внимательно читал и уважал и дяд Фридрих. То же можно сказать об Острове - его ценность состоит в психологизме.

0

6

Psychorlekin, дело не в самом "острове", это следствие а не причина. Я читал с ним интервью, это больно узнавать. Что-то в стиле "Не хочу говорить о музыке - то есть гадость. И жил я как жЫвотное. Фу-фу-фу, грешон я, ой-ой-ой. И тока бох меня простит..." У него не осталось ни капли индивидуальности! Он говорит шаблонными фразами. Он машина, кукла! Это при том, что в ценическом образе, что в текстах, что в абсурдном музыкальном минимализме в былые годы он жжог как сотона и срал на все. Большинство назовет это шутовством и бездарщиной, но на самом деле это сплошная экспрессия, необработанный бриллиант. А щаз...

0

7

(;,,;) написал(а):

Я читал с ним интервью, это больно узнавать. Что-то в стиле "Не хочу говорить о музыке - то есть гадость. И жил я как жЫвотное. Фу-фу-фу, грешон я, ой-ой-ой. И тока бох меня простит..." У него не осталось ни капли индивидуальности! Он говорит шаблонными фразами. Он машина, кукла!

Так старый ведь уже. К такому возрасту многие веровать начинают. А "Остров" мне понравился.

0


Вы здесь » ROCK World » Russian Rock » Звуки Му