ROCK World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCK World » Industrial/Darkwave/Ambient » The Kovenant


The Kovenant

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В норвежский The Kovenant в разное время входили музыканты Dimmu Borgir, Cradle Of Filth, Mayhem и Arcturus. Группа меняет свое звучание и имидж от альбома к альбому - и при этом не просто сохраняет, но и постоянно увеличивает армию своих поклонников. Сегодня можно утверждать смело - их творчество интересно каждому истинному любителю музыки. Состав под названием Covenant был сформирован в начале 1992 года Нагашем (Lex Icon (Stian, Nagash) - Dimmu Borgir, Troll, Carpe Tenebrum) и Блэкхартом (Blackheart, Psy Coma) вместе с басистом и ударником, которых позже уволили. Последовало несколько студийных репетиций и масса концертов, перед тем как было записано демо 1994 года From The Storm Of Shadows. В группе появился легендарный барабанщик Jan Axel Von Blomberg (Mayhem, Arcturus, Shining, Thorns, Mortem, Immortal, Winds, Warhammer; дважды лауреат норвежской премии Грэмми, лучше известен как Hellhammer). Долгоиграющий дебют In Times Before The Light был запланирован к выпуску в конце 1995 года, но откладывался два года в связи с проблемами, связанными с поиском подходящего лейбла. Потом отыскали один английский - Mordgrimm. In Times Before The Light (Morgrimm) - мрачный и мелодичный symphonic black напоминающий одновременно такие составы как Gehenna (Nor), Satyricon, Emperor, Dimmu Borgir и Ulver, притом звучащий очень самобытно. Затем, подписав сделку с Nuclear Blast Records, Covenant выпустили следующий альбом Nexus Polaris в начале 1998 года. Музыкально Nexus Polaris совместил в себе элементы непередаваемого мрака и эпохальной атмосферности, это психопатический хоровод причудливых образов. 'Nexus Polaris' (1998) не был похож на дебютный альбом 'In Times Before The Light' (1997).
"Когда мы были молоды, - говорит Лекс, - мы играли блэк и думали, что это очень круто. В принципе, так оно, вероятно, и было. Второй наш альбом опять же был достаточно блэковым, но мы уже чувствовали необходимость прогрессировать, изменять нашу музыку и делать что-то другое. Но не могли, так как мы были в некотором смысле ограничены ожиданиями наших фэнов и нашим лейблом. Костяком группы всегда были я, Пси Кома и Фон Бломберг. Мы с Пси знакомы с детства, учились с ним в одной школе, потом вместе стали сочинять и играть музыку, а затем создали свою группу. Поэтому и сейчас вся музыка в The Kovenant - это результат нашего с ним творчества".
Прогресс в создании музыки очевиден, композиции усложнили до непознаваемости, и отшлифовали до совершенства. Характерно использование мужского и женского вокала и грандиозных симфонических аранжировок. Все возможности Woodhouse Studio (Samael, Therion, Moonspell) были использованы на 100% и группа создала настоящий шедевр в своём стиле. Недаром затем 'Nexus Polaris' (1998) выдвигался на соискание норвежской премии "Грэмми" (Spellmannsprisen Award).
Лекс Айкон: "И мы взяли эту номинацию! Мы стали первой экстремальной группой в мире, получившей такую премию! Хотя, если честно, мне кажется, что просто организаторам захотелось расшевелить опухший от жира народ, поэтому они позволили нам выиграть эту премию. В любом случае эта "победа" была горькой для нас. Все это выглядело как большая шутка. Что-то типа: "О'кей, парни, станьте-ка теперь вот в этом углу, хорошо, а теперь сделайте свою работу попрофессиональнее." Мне показалось, мы там были для всех как гвоздь в заднице, и на самом деле мы им были не нужны. Зато, когда нам все же присудили "Грэмми", ты бы посмотрел на их перекошенные рожи! Кончилось тем, что мы сказали им "Fuck You!" в прямом эфире по национальному телевидению".
Псай Кома: "И все восклицали: "О боже! Кто-нибудь, избавьте нас от этих волосатых уродов!". Так что повторная номинация нам не светит, хи-хи! К тому же мы ухитрились потерять статуэтку где-то в бластовском офисе..."
Nexus Polaris попал в германские и французские хиты и за первую неделю продался тиражом 15000. Грэмми официально вручили им за него в феврале 1999 года. Ну а потом из группы удалили Астенну и клавишника Сверла (оба из Dimmu Borgir) (Astennu, в основном из-за эскалации конфликта в его основной группе Dimmu Borgir), заодно избавились от вокалистки Cradle of Filth Sarah Jezebel Diva. После этого, в апреле они снова оказались в Woodhouse Studios. Три месяца они мучились там, записывая альбом, имевший вначале рабочее название Prophecies of Fire. Затем он был переименован в Animatronic... Кроме того, пришлось менять название группы на The Kovenant - в Швеции оказалась группа с названием Covenant.
Лекс Айкон: "Пришлось менять эту чертову букву в названии, потому что эти педики... Короче, я позвонил им в Швецию, хотел договориться по-хорошему. Так они стали орать в трубку, что они, мол, название Covenant застолбили намного раньше и пообещали в тот же день написать заяву прокурору. Ну их, ненормальных..."
Заодно поменяли и псевдонимы - Nagash стал Lex Icon, а Blackheart обозвался Psy Coma.
Псай Кома "Раньше я носил псевдоним Блэкхарт. Лекс Айкон был Нагашем, ну а Хеллхаммер взял свое настоящее имя - Фон Бломберг. Правда, это не совсем полностью его настоящее имя, а лишь частично (Ян Аксель фон Бломберг). Если интересно, я могу еще рассказать и о происхождении наших новых имен. Интересно? Ну, так вот. Я всегда хотел иметь сценический псевдоним таким, чтобы он символизировал что-то большое, вселенское. Поэтому Пси Кома в полном варианте звучит как "психическая кома" и означает тупость и ограниченность нашего мира. А имя Лекс Айкон имеет и второе значение в скандинавских языках. Если соединить эти два слова, то получится "лексикон", то есть "энциклопедия". Но Лекс не этот смысл вкладывал в свой псевдоним. Когда он только придумал это имя, то как-то связывал его с иконами и поклонением им".
По звуку новый 'Animatronic' отличается от прошлогоднего релиза и сильно отдает готикой и индастриалом, если не сказать - синт-попом. Лейбл охарактеризовал это как space metal.
"Для нас изменение звучания никогда не представляло особой проблемы, - начинает Лекс Айкон. - Мы всегда хотели делать разные вещи, и если десять тысяч человек будут в восторге от нашего стиля, то мы скажем 'нет!' и пойдем искать новое звучание. Поэтому наш новый альбом так сильно отличается от предыдущего, и можно сказать, что 'Animatronic' стал отправной точкой для нашего дальнейшего развития."
Записывался альбом там же, где и в прошлый раз, в студии вместе с группой работал еще один человек - продюсер Зигги Бемм, собственно, владелец Woodhouse Studio (Samael, Therion, Moonspell, Angel Dust, The Gathering, Tiamat, Sentenced, Seven Witches, Borknagar, Flowing Tears, The Gallery, Lacuna Coil, Rotting Christ, Theatre Of Tragedy, Pyogenesis).
"Мы снова работали в "Woodhouse Studios" с Сигги Беммом, - говорит Пси Кома. - У нас с ним были хорошие отношения, и мы просто не видели причин для смены продюсера. Просидев в студии целых три месяца, мы получили результат, полностью устраивающий нас всех. Никаких разочарований не было".
Лекс: "Альбом получился не таким экспериментальным, каким я хотел бы. Его звучание в конце концов стало более металлическим, чем планировалось. В следующий раз мы обязательно сделаем так, как хотели: психологические части станут более психологическими, а металлические - более металлическими. Мы черпаем идеи из весьма нестандартных источников - джаза, фьюжн и даже альбомов Jamiroquai, облачая их в металлизированную форму. Но в целом, наше звучание вряд ли сильно изменится".
К работе над альбомом были привлечены и сессионные музыканты.
"В студии мы прибегли к помощи сессионного гитариста - объясняет Пси Кома. - И, конечно, партии женского вокала исполняли не мы сами, ха-ха! Для этого мы пригласили одну известную профессиональную оперную певицу из Германии. Интересно то, что она никогда не слушала ни рок-музыку, ни попсу, и также никогда раньше не участвовала в записи альбомов тяжелых групп. Мы были первыми, и сделала она это из чистого любопытства... В будущем мы, возможно, вернемся к прежнему формату из пяти музыкантов, так как это наиболее оптимальное число участников группы нашего направления. Но пока что мы не будем торопиться и набирать постоянных участников. Первое время мы будем обходиться сессионщиками, и присматриваться к ним, выбирая наиболее подходящих нам людей".
Лекс Айкон: "Для Animatronic вокальные партии исполняла 50-летняя профессиональная оперная певица... Эта женщина никогда не работала с такого рода музыкой, но это был интересный эксперимент и для нас, и для нее. Еще мы взяли нового сессионного гитариста. Он раньше не имел ничего общего с метал-сценой, но для нас это даже к лучшему... этот парень - Angel - совсем из другой среды, он любитель хард-н-хзви типа Van Halen, Whitesnake. Таким образом, нас четверо, плюс компьютер, огромный черный ящик по имени ВА-88, который мы называем Терминатором! Мы просто используем студийную запись во время концертов. И всегда надеемся, что техника не подведет".
Альбом называется Animatronic. Лекс Айкон говорит о названии: "Это своего рода символическое отображение мира. "animatronic". Что-то движущееся, но не живое".
В альбом вошёл потенциальный клубный хит "Новый мировой порядок" и Spaceman - кавер-версия группы Babylon Zoo. Много споров вызвала обложка 'Animalronic' и новый имидж музыкантов, напоминающий, строго говоря, образы создаваемые на сцене Мерлином Мэнсоном.
Лекс Айкон: "Это была идея нашего промоутера. Кстати, этот же фотограф сделал фотосессию для Satyricon пару пет назад".
'Animatronic' был воспринят фэнами и критиками радикально противоположно. Одни возносили его до небес, называя лучшим альбомом года, другие ругали, на чем свет стоит. В ноябре они должны были появиться в теле-шоу "Tonight With Thomas Giertsam Show", но продюсеры показа наложили запрет на их появление там. Однако через неделю показ все же состоялся... В начале 2000 года становится известно - The Kovenant вновь номинируются на норвежскую премию Грэмми. 25 февраля The Kovenant вновь получают её как "Best Metal Act 1999" (Best Hard Rock Band)! Группа обошла Dimmu Borgir и норвежскую полит-ковер группу Black Sabbath под названием Black Debbath. Вначале ведущие ошибочно заявили, что награда достаётся последним. Это вызвало неописуемые страсти среди поклонников The Kovenant сидевших в студии. По этому поводу было сделано ещё много всяких ехидных заявлений и инсценировок (например, в норвежском ток-шоу "Metropole Live"), вся заинтересованная общественность стояла на ушах весь март 2000 года. В марте уже чётко известно - The Kovenant едут в США. Psy Coma произносит историческую фразу - "America Must be Destroyed......." В связи с болезнью Лекс Айкона (как говорят у него что-то вроде менингита или арахноидита) в график гастролей были внесены существенные изменения. Ежедневно ему приходится глотать всякие лекарства, без чего он бы не выдержал интенсивной жизни на трассе. Весной и летом они в США, в октябре/ноябре - в Европе с норвежцами Zeromancer. (Голландия, Англия, Франция, Германия, Италия, Австрия, Венгрия, Чехия, Польша). Вот так-то!
Фон Бломберг о некоторых интересных моментах тура: "The Kovenant непрерывно идет вперед, и мы не собираемся плакать только потому, что некоторые не в состоянии это принять. Мы продолжим играть наш механическо-космический метал! В Варшаве, пока мы были на сцене, какие-то придурки пробили шины нашего тур-буса. Не знаю, что они хотели этим продемонстрировать... в Будапеште... После того концерта все пошли в город с целью проинспектировать местные бары. Успешно, надо сказать. Парни из группы Zeromancer купили где-то там большущую надувную корову, и уже в автобусе Нагаш, напичканный ЛСД и прочей дрянью, попробовал ее сожрать, но кончилось тем, что один из его зубов таинственно исчез...". И добавляет кое-что по поводу следующего альбома: "Диаметральной разницы не будет, мы не собираемся вдруг играть совершенно другую музыку, но новые элементы, безусловно, появятся в неслабом количестве. Собираемся сохранить "космическое", насыщенное современными технологиями звучание, множество синтезаторов и сэмпперов, но при этом новые композиции будут более мрачные и экстремальные".
Уже пока шло турне с Zeromancer была начата работа над песнями для нового альбома. Но только летом 2002 года ситуация определилась окончательно - было определено время и место записи - осень 2002 года, студия Woodhouse. Также в планах издание DVD/VHS и старого, но ремикшированного альбома In Times Before the Light. Он был также ремастирован, переоформлен и выпущен на Hammerheart! Название же нового альбома - S.E.T.I - ( The Search For Extraterestial Intelligence), это название научной программы, которая ориентирована на поиск внеземных цивилизаций. В ноябре 2002 года запись была закончена, делал её продюсер Dan Diamond и Siggi Bemm в студии Woodhouse Studio (Samael, Therion, Moonspell, Angel Dust, The Gathering, Tiamat, Sentenced, Seven Witches, Borknagar, Flowing Tears, The Gallery, Lacuna Coil, Rotting Christ, Theatre Of Tragedy, Pyogenesis). Три года томительного ожидания - и четвертый альбом норвежцев готов повторить успех предыдущего релиза, Animatronic (1999), который достиг #92 в немецких чартс - неслыханное дело для такого рода музыки! Последовали выступления в ходе фестивальных туров Nuclear Blast (с Hypocrisy), туров по США с Moonspell и Amorphis, европейский тур с Zeromancer и множество элитных фестивалей, типа Roskilde (Denmark), Quart (Norway), Gods of Metal (Italy), Waldrock (Belgum) и многие другие важные мероприятия! SETI демонстрирует безумную смесь всех стилей, жесточайшей нервозной электроники, тяжёлых гитар, космического симфонизма аранжировок и прямо-таки внеземных вокальных партий. Эта работа легко конкурирует с таким монструозным проектом, как Pain Питера Тагтгрена, являясь куда более разнообразной и полифонической в музыкальном смысле. Этот альбом создан при тесном участии гитариста Angel, который стал работать с проектом уже после выхода Animatronic. Он также известен своим участием в группе Apoptgyma Berzerek. В качестве вокалистки была задействована уже известная по прошлому диску немецкая профессиональная певица Eileen Kupper. Отдельного упоминания заслуживает участие бас-гитариста Jan Kazda (Therion). Упоминания о том, что вы услышите также детский хор из Варшавы и оркестр из Москвы оставляем без комментариев! Музыка сегодня немыслима без людей, которые грамотно работают с компьютерными программами, сэмплами и соответствующим оборудованием. Такой человек был найден в лице Erik (Zeromncer), и это был правильный выбор! Но даже такой шедевр может пройти незамеченным при отсутствии правильного оформления, отвечающего духу музыки и самым взыскательным запросам публики. И обложку для альбома рисует человек-легенда, Joachim Luetke (Rage, Marilyn Manson, Annihilator, Destruction, Dimmu Borgir и многие-многие другие)! Слушайте SETI - вас ждёт культурный шок! Уже после завершения записи стало известно, что Von Blomberg (aka Hellhammer), решил оставить группу. Ведутся прослушивания новых барабанщиков на его место.

Очень крутые перцы, имхо. Я просто влюбился в их музыку.

Отредактировано (;,,;) (2007-10-14 17:25:46)

0

2

Не прёт мне The Kovenant, а вот Covenant который был раньше жжог

0

3

Гы-гы, Хеллхаммер на фоте стильный.

0


Вы здесь » ROCK World » Industrial/Darkwave/Ambient » The Kovenant