группа перебралась под крышу "Jester Records". Смена лейбла повлекла за собой и смену направления, к чему приложил руку появившийся в составе клавишник-программист Тор Илвизакер.
Забыв про блэковые корни, Гарм и Тор в 1998 году соорудили альбом "Themes From William Blake's The Marriage Of Heaven And Hell", куда напихали электронику, индастриал, прог-метал, нео-фолк, эмбиент и трип-хоп. Что касается текстов, то они были полностью позаимствованы из поэмы Вильяма Блэйка. Несмотря на то, что этим релизом "Ulver" отпугнули от себя старых поклонников, альбом вызвал восторженные отклики, как среди металлистов, так и среди альтернативщиков.
А группа продолжала двигаться дальше и следующие два диска (EP "Metamorphosis" и полнометражник "Perdition City") оказались еще более экспериментальными чем "Blake Album" (на них чувствовалось влияние композитора-неоклассика Крэйга Армстронга и групп типа "Coil"). В начале нового тысячелетия команда погрузилась в полный минимализм, выдав два авангардно-инструментальных EP, "Silence Teaches You How to Sing" и "Silencing the Singing". Как бы то ни было, но уникальный атмосферный саунд "Ulver" привлек кинематографистов, и вскоре коллектив оказался задействованным в саундтреках к фильмам "Lyckantropen" и "Svidd Neger".
В 2003 году Гарм и компания попробовали внести в свой минималистский стиль симфонические элементы (большей частью засэмплированные), выпустив EP "A Quick Fix of Melancholy". Продолжая свои авангардистские изыски
Уникальное явление в музыке, имхо. Группа проделала путь от фолка и блэка во нечто крайне неформатное.