http://spektr7.ru/worlds/stories/545/
почувствовать себя взрослой... или "тапочки"
Здравствуй, Ключник.
Я хочу рассказать тебе жестокую историю..
"...это жестоко.
Он всегда знал, что это жестоко - рассказывать анекдоты. Он никогд их не любил.
Но пятнадцать минут назад таксист спросил его, почему он возвращается домой в два часа ночи и когда Тиль ответил что "из командировки", таксист разошелся серией анекдотов берущих начало с фразы - возвращается как-то муж домой из командировки. Тиль не удержался и уже на подъезде к дому рассказал свой на эту тему.
Выйдя из такси, он почувствовал себя дома - Кэт всегда ждала его с зажженным ночником у окна - это был их знак. Их маленький тайный знак.
Улыбаясь себе и бормоча что-то под нос, он тихонько вошел, тихонько поднялся на второй этаж, по дороге снимая нмозолившую куртку. Из своего кейса он достал маленького изящного хрустального котенка - столь хрупкого и столь невесомого, что и дышать на него было страшно. Каждый маленький подарок такой он приподносил ей сердцем, каждый орошал своей любовь... сколько их было маленьких и сентиментальных - и каждый раз от всей души... колечки, колокольчик, фигурка дрвнего демоненка, плюшевый пингвин, смешной чехол-альф для телефона, синие тапочки, что сейчас стояли у двери, те задорные розовые трусики - вся их семейнаяи до зависти счастливая жи.. стоп!
Синие тапочки стояли под дверью их спальни. Но почему?
Пожалуй это было одной из древнейших тадиций, когда тапочки стояли под дверью, для Дорати и Тиля-младшего это значило - вход к родитеям воспрещен! И это было так удобно, учитывая все те "игры" которыми они за.. стоп. И все же, почему сейчас они там?
Какое-то нехорошее чувство пробралось где-то у него за шиворотом.
Взглянув на комнату Дорати, Тиль убедился что его растущая не по годам 18 летняя дочь спит (или притворяется, переписываясь по телефону со своим парнем.
А может Кэт поставила их для него? Точно! Дубина стуеросовая! Ну конечно! Он вздрогнул, представив себе ее прикосновения псле трех недельной разлуки.
Тихо подкравшись к двери, за которой теплился свет, он одной рукой сжимал хрустального котенка, а другой повернул ручку и..
нет, он не успел повернуть ее.
Это жестоко.
Рука дрогнула.
Спину обдало холодом, а пищевод - желчью - он услышал сладостный стон за дверью.
И это было все...
Нет, он пытался убедить себя во всем сразу, но фраза "Это не то, что ты думаешь!" вдалбливает жестокую правду куда глубже стонов.. которые не прекраались, все учащаясь и учащаясь.. он почувствовал, что повис на ручке всем телом.. отпрянул, как от чумной.. а стоны чередуясь с вульгарными пхлопываниями продолжались.. в свете двери маячили синие тапочки.. а ему хотелось блевать.
И нарастающий звон где-то в голове все резал уши.. и только спустя миг он понял, что это звон рассыпавшегося в руке котенка.. а стоны все продолжали терзать. Настолько сладосные, что он не слышал от своей жены ниразу за двадцать лет! Ни разу она не звучала так наслажденно.. он осел, съехал по двери разбитый.. встал, и пошел прочь, разжимая руку, кроша хрустальным котенком, он шел вниз, к бару, а в спину ему неслись остервенелые хлопки и крики "я кончаю!"
..Он был разбит, сидя в темноте коридора, он топил себя, топил бессильно.. в водке, не чувствуя вкуса и подавляя рвотный рефлекс, он слушал полчасовую оргию. И пил.. пил.. уничтожая себя! Здесь у стены его не было видно никому..
А когда около трех мужчина наспех одеваясь, вышел и прикрыл за собой дверь в их спальню, Тиль был даже не в состоянии встать и ударить его и удовлетворился только тем, что тот порезался об останки хрустального котенка..
А потом в определенный миг водка закончилась.. да кажется он встал, шел прочь, хотел уйти, но нет. кипел яд в нем, кипел и выплескивался наружу. еще раз взглянув на свой давний подарок он открыл дверь в комнату, подешел к кровати, в абсолютной темноте сорвал с нее одеяло, нащупал еще непоснувшееся тело, зажал рукой рот, другой стянул с себя штаны.. и мстил.. а она кричала.. но в этот раз совсем не от удовольствия! а он мстил ей, за все годы верности, своей бывшей любви..
Но на этом все не закончилось, Ключник.
Утро приподнесло ему похмелье и беглое приглашение к завтраку.. а еще пришлось немного восстановить вчерашние события.. как он закончил месть, как шел до ближайшего бара, но в итоге к шести утра вернулся и уснул на диване в остинной..
Кэт смотрела в его глаза совершенно обычно, как ни в чем не бывало.
Он стыдился поднять на нее взгляд.
Завтрак был как всегда вкусным.. наверное. Он не чувсствовал, пережевывая мясистые куски. Смотрел в тарелку. Они говорили и говорили о чем-то с Дорати, та сидела с красными глазами. На его вопрос "что случилось", она сказала что поругалась, он спросил "с кем? с парнем?" она огрызнулась, что он ей больше не парень.
И Тиль продолжал жевать молча вплоть до того момета, пока Кэт не спросила:
- А что это у тебя с рукой, дорогой? - а в ее голосе по-прежнему звучала ласка.. его от нее тошнило.
- Порезался..- буркнул он.
- Ян тоже недавно порезался, что б ему этот хрусталь в жж.. застрял! - начала дочь, но после его взгляда, поутихла.
- Ну и черт с ним.. будут у тебя еще! - уверила ее Кэт.
- Он.. он.. - всхлипнула внезапно Дорати.
- Ну, спокойно Дорати, детка.- мать прижала ее к себе и гладила по голове. - Не надо о нем думать.. лучше давай сходим в магазин.. купим кучу вещей.. устроим тебе психологическую разгрузку, а? - Дорати послушно кивала. - Мы еще непоказывали папе какие чудесные тапочки мы купили накануне.. - Тиль поднял на нее налившийя болью взгляд. - Славные.. синие.. - они не смотрели как он менялся в лице.
- Да, папа. Мы купили мне отличные синие тапочки.. - он поперхнулся абсолютно беззвучно, а сердце едва не стало. - Совсем как у мамы.. - он побледнел, потом побагровел, вцепился в край стола, разрываясь.. - "Совсем как у мамы", "Совсем как у мамы".. отдавалось у него в отмирающей голове. - Теперь и я смогу почувствовать себя взрослой, выставляя их за порог своей комнаты.. - но он не слышал. Только встал из-за стола бледный как сама смерть и с натугой спросил у Кэт:
- Где ты была вчера вечером?
- Я? - встрепенулась Кэт. - Я была у Сэмми. Он у мамы, поднялась тепература, а я все время на работе..
Лицо его только задергалось, мимика старалась изобразить все, что твоирлось у него на душе, но нет. Он рванулся, побежал, прочь, за двери, за замки.. прочь в гараж.. захлопнув дверь он подпер ее быстро.. лицо скрвилось из глаз текли слезы
"Что же я наделал?" перекликалось с отдающимся в голове "Совсем как у мамы", он заперся здесь, судорожно ища веревку...
Спустя час уговоров и 10 минут зламывания двери пожарниками, Кэт и Дорати нашли его в гороже, мертвенно бледного и холодного.. неадекватного к ответам.. немого, сидящего недвижимо и недвижимо смотря на свою петлю на потолке. На петлю, на которую он так и не решился...
Напутствие Ключника Vozrozhdennaya
иди...
И не говорите мне что я *банутый %)