ROCK World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCK World » Art Rock/Progressive/Psyhodelic » Cynic


Cynic

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Cynic
(1987)
США (usa)

Проект "Cynic" появился на свет в ноябре 1987 года благодаря стараниям гитариста Пола Масвидала и барабанщика Шона Рейнерта. Комплектование состава завершилось с появлением Марка Ван Эрпа (бас) и Джека Келли (вокал). Эта ранняя конфигурация исполняла брутальный дэт-метал, в котором иногда прослеживалось влияние таких команд как "Venom", "Possessed", "Kreator" и "Destruction".

Данный состав был также представлен на первом демо "Cynic", вышедшем в 1988-м. В этом же году Джек Келли расстался с "Циником", вокальные обязанности взял на себя Масвидал, а на роль гитариста взяли Джейсона Гобела.

В 1989-м группа выпустила второе демо из четырех треков, "Reflections of a dying world", представлявшее собой смесь спид-металла с трэшем, разбавленную немного панковскими элементами. Начиная с этого момента команда принялась гастролировать в пределах Флориды, и в результате почти сразу же начали появляться бутлеги. После ухода Марка бас-гитару взял в руки Тони Чой, с которым было записано третье демо "Cynic".

На данном этапе музыкальные влияния на группу изменились. И хотя парни с уважением слушали современников типа "Atheist", они также открыли для себя Чика Кориа, Фрэнка Заппу, Аллана Холдсворта и "WathcTower". Это помогло им сделать большой шаг в своем развитии, и уже с начала 1991 года группа исполняла прогрессив-спид-дэт-метал. В том же 1991-м было записано четвертое и последнее "циничное" демо. Оно состояло из трех треков и финансировалось из бюджета "Roadrunner records". Впоследствии пара вещей с него в сильно измененном виде попала на дебютный альбом "Cynic". С апреля 1991-го музыканты проявили активность в других проектах. Пол и Шон помогали Шульдинеру на альбоме "Human", Тони Чой участвовал в записи "Unquestionable Presence" от "Atheist" и "Testimony of the Ancients" от "Pestilence", а Джейсон работал в "Monstrocity" над "Imperial Doom".

Все эти сторонние увлечения помогли росту фанатской базы "Cynic", до сих пор не имевшему не одного самостоятельного альбома. Запись лонгплея планировалось начать по окончании сессий "Human", однако вместо студии "циники" оказались на европейских гастролях в компании с "Death". А выход пластинки все откладывался и откладывался. Сначала ураган уничтожил дом Джейсона, являвшийся репетиционной базой группы. Затем Шульдинер задумал утащить Рейнерта для записи "Individual thought patterns".

Наконец в 1992 году один трек, "Uroboric forms", получил "официальный статус" попав в роадраннеровскую компиляцию "At death's door II". На сборнике стояла надпись, что альбом "Cynic" выйдет в мае 1993-го, однако релиз вновь не состоялся. Вместо этого группу покинул Тони Чой, перебравшийся в "Atheist". После долгих мучений нужная замена была найдена в лице Шона Малона. Наконец-то все препятствия были устранены, и в сентябре 1993-го музыканты все же выдали свой первый альбом. "Focus" разительно отличался от предыдущих работ и был сделан в совершенно новом ключе. После релиза "Cynic" отправились в Европу играть на разогреве у "Pestilence".

К этому времени группа расширилась до квинтета из-за появления гроулера Тони Тигардена, который помимо рычания иногда брал в руки клавиши. Малон тогда не смог поехать на гастроли и его замещал Крис Крингель. Вернувшись домой, "Cynic" порадовали флоридскую публику несколькими концертами и отправились в турне по другим штатам на разогреве у "Cannibal corpse". По окончании гастролей коллектив покинули Тигарден и Малон. Группа начала работу над вторым альбомом, но коллеги никак не могли решить в каком направлении двигаться дальше. Чтобы выйти из кризиса они приняли решение о роспуске "Cynic", и дальше каждый пошел своим путем.

0

2

Рецензия на альбом Focus

http://static.metal-archives.com/images/3/8/8/388.jpg

Первый и единственный полноформатный альбом группы Cynic, считающийся культовым. Так ли это? Я читал довольно много отзывов о нем. Одни восхваляли его, называя классикой Progressive Death, самым техничным, самым гениальным, самым-самым альбомом, кода либо созданным. Другие хаяли, на чем свет стоит, обвиняя в перегруженности нелепой электроникой, скучности и недостатке тяжести. Мое ИМХО стоит где-то посередине этих полярных мнений.
Давайте разбирацца. Ну, во-первых, почему Death Metal? Помимо этого альбома я слышал демо ему предшествующее, на котором присуцтвовали 2 песни, имеющиеся и на  сабже. Стиль – техничный трэш, ну максимум трэш/детх с большим влиянием джаза. В альбомной версии, как впрочем и другие песни, они звучат совершенно по-другому. Гроул заменен оооочень сильно примоченным, «компьютерным» вокалом. Риффам для детха не хватает плотности и напора. Сохранившееся партии гроула, как было метко подмечено в одной рецензии, похожи на женский гроул, при чем далеко не самый лучший. В нем сильно недостает глубины и агрессии. Опять же стоит на стыке с трэшевым вокалом.
Что касаецца технической стороны – то она тут, несомненно, на высоте. Я бы сравнил с ужесточенным Dream Theater, в котором сопливую хэви-металлическую состовляющую заменили на трэшевую и добавили более смелых эксперементов. Очень хорошо работает бас, соло-гитара, в отличии от ритм-(хотя если бы она была более четкая и ярко выраженная, как, скажем у Death или Necrophagist, то возможно это было в ущерб некой "потусторонней" атмосфреры), и "джазовая" ударка. Тот самый примоченный вокал, хоть и звучит довольно странно, но придает музыке сюрриалистичность и рисует вместе с музыкой психиделические фантасмогории.
Итак, что мы имеем? Технично – да. Интересно – да. Детх метал – ммм… нет.

0


Вы здесь » ROCK World » Art Rock/Progressive/Psyhodelic » Cynic