ROCK World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCK World » Art Rock/Progressive/Psyhodelic » Arena


Arena

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Все что про них смог найти - британская Art Rock/Progressive группа во главе с клавишником Клайвом Ноланом. Википедия и поисковики выдают Квейк, а Архивы - расфуфыреных япошек :D  Их музыка очень интересна!!! В меру тяжела, в меру мелодична, технична, эмоциональна....В общем это надо слушать. Скачать можно из папки имени Меня на ftp или здесь: http://musicfond.com/artist.phtml?id=85774 . Всем рекомендую!

Отредактировано +PuppetM@ster+ (2008-01-10 17:22:22)

0

2

Фе, тоска зеленая... Сухая гитара с амбицией на "прогрессивность", вокал невыразительный. Вощем болото. Если уж из такого плана прог, тогда Dream Theater

0

3

С onlymetal:

Arena

Songs From The Lions Cage - 1995
Pride - 1996
The Cry - 1997
Welcome To The Stage - 1997
The Visitor - 1998
Immortal? - 2000
Breakfast In Biarritz - 2001
Contagion - 2003

Состав:
Clive Nolan - клавишные
Mick Pointer - ударные
Rob Sowden - вокал
John Mitchell - гитара
Ian Salmon - бас

Английская группа Arena была образована в первой половине 90-х годов. Ее костяк составили две такие видные фигуры ''нео-прога'', как клавишник Клайв Нолан (Clive Nolan, также Pendragon, Shadowland) и первый ударник Marillion Мик Пойнтер (Mick Pointer). Именно их творческий союз, а также гитара ''под Ротери'' и вокал а-ля Фиш (Мариллион), привели к тому, что на сегодняшний день коллектив является одним из самых ярких и значимых последователей ранних Marillion.

За относительно недолгое время существования группы в ней успело смениться три вокалиста. На первом, вышедшем в 1995 году, и многими признаваемым, как лучший, альбоме ''Songs From The Lion Cage'' место у микрофонной стойки принадлежало Джону Карсону (John Carson). Тембр его голоса удивительно напоминал таковой у молодого Фиша, а пел Карсон даже более профессионально. Тем не менее, некоторая ''синтетичность'' группы, равно как и очевидная слабость текстов, написанных Ноланом, не позволили полностью раскрыться этому, в общем-то неплохому, певцу. На ''Songs From the Lion Cage'' Arena предложила слушателям типичнейший ''нео-прог'', выдержанный в лучших традициях этого под-жанра 80-х. Обильный звук цифровых синтезаторов, уводящий слушателя в прошлое десятилетие, протяжные соло, иногда до неприличия откровенно ''позаимствованные'' бессменным Ареновским гитаристом Джоном Митчелом (John Mitchel) у Стива Ротери, несколько ''плаксивый'' вокал Карсона, - вот отличительные черты дебютной работы группы. Тем не менее, при всей своей сыроватости ''Songs From the Lion Cage'' вполне можно назвать не только неплохой пластинкой, но и важным явлением в ''нео-проге''. The Classic Rock Society присудило ''Songs from the Lions Cage'' титул лучшего альбома 1995 года. Кстати, Ротери согласился исполнить достаточно протяжное соло в одной композиции с альбома, ''Crying For Help IV''. И услышав в очередной раз его игру на дебютнике Arena, понимаешь, откуда у нее ''растут ноги''.

На втором диске, ''Pride'', вокальные партии принадлежали уже некому Полу Райтсону (Paul Wrigthson). Надо сказать, что этот альбом, выпущенный в 1996 году, заметно уступает первой работе группы и, несомненно, является самым слабым, из выпущенных ''под маркой'' Arena. Во-первых, Райтсон - достаточно безликий вокалист. Во-вторых, уже порядком набившие оскомину музыкальные ходы Нолана приобрели на этом релизе некоторой мажорный оттенок, что порой делает ''Pride'' близким по настроению и звучанию к достаточно типичному АОРу.

Следом за ''Pride'' Арена порадовала поклонников мини-альбомом ''The Cry'', на котором представила новый вариант эпической композиции ''Crying for Help'' и две новые песни.

В 1998 году, с выходом диска ''The Visitor'', группа сделала явный шаг вперед. От мажорности ''Pride'' не осталось и следа. Хотя альбом и был несколько затянут, но с первых минут прослушивания становится ясно, что он значительно интереснее с точки зрения музыкального материала. ''The Visitor'' - диск концептуальный и на сегодняшний день, безусловно, самый мрачный у коллектива. На нем Нолан и Ко коснулись мистической тематики, достаточно нехарактерной для ''нео-прогрессива''. Так или иначе, но именно ''The Visitor'' мы можем назвать лучшим творением группы. Кстати, бас на ''The Visitor'' в руках держал Джон Жовит (John Jowitt) из другой известной английской ''нео-проговой'' группы, IQ.
Наконец, в 2000 году, Arena выпускает альбом Immortal. И опять с новым, третьим по счету, вокалистом. Достаточно странно, но новобранец Роб Соуден (Rob Sowden) еще менее харизматичен, нежели Пол Райтсон. Достаточно странная тенденция: каждый новый вокалист Arena менее индивидуален и интересен, чем предыдущий. Этот диск также претендует на концептуальность, но уже не по текстам, а исключительно по общей идее. Посвящен он различным страстям, страхам, и порокам. Тем не менее, сильная затянутость пластинки, да еще при явной нехватке интересных идей, не позволила ''Immortal'' потеснить по качеству ни дебютную работу, ни предшествующий альбом 98 года.

-----------------------------------------------------------------------

Британская прог-роковая команда "Arena", созданная в середине 90-х годов, является детищем двух маститых прогрессивщиков – Мика Пойнтера, бывшего барабанщика "Marillion", и клавишника Клайва Нолана из "Pendragon". В начале деятельности этому дуэту составили компанию Клифф Орси (бас), Джон Карсон (вокал) и Кит Мор (гитара). В таком составе и был записан дебютный лонгплей 1995 года "Songs from the lions cage". Этот сильный нео-прог-роковый альбом с агрессивной игрой музыкантов, напоминавшей эпоху Фиша в "Marillion", содержал продолжительные композиции с длинными гитарными и клавишными соляками. Диск вышел на лейбле "Verglas music", который организовали Пойнтер и Нолан.
"Наследник" Фиша, Карсон, вскоре после выхода пластинки ушел из "Arena" и в результате планируемое турне было сорвано. Замена Джону нашлась довольно быстро, и место у микрофона занял Пол Райтсон. Перед записью второго диска также состоялась смена басиста, и теперь в команде играл Джон Джовитт (экс-"IQ").
На "Pride" музыканты продолжили формировать свой собственный саунд, отойдя от влияний "Marillion". В поддержку диска организовали мировое турне, прошедшее с успехом. На следующий год Мора сменил гитарист Джон Митчелл, дебютировавший на мини-альбоме "The cry". Митчелл оказался не только музыкантом, но и неплохим продюсером и звукоинженером. Эти свои таланты он приложил к выпуску концертника "Welcome to the stage", записанного на основе североамериканского тура. А следующую студийную работу, "The visitor", взялись продюсировать Ханхарт и Нолан. Этот концептуальный альбом был посвящен человеку, находящемуся на грани жизни и смерти.

Композиции на этот раз значительно сократились, а материал получился настолько качественным, что диск имел очень хорошие продажи. Соответственно и тур, проходивший в его поддержку, возвел "Arena" в статус классиков прог-рока. На следующий год группа пластинок не выпускала, зато Нолан скооперировался с сыном Уэйкмана в "Jabberwocky", а Митчелл замутил сайд-проект "The urbane".
В 1999-м коллектив вновь остался без вокалиста и басиста, и оставшейся троице опять пришлось подыскивать им замену. Новыми членами команды стали харизматичный вокалист и отличный фронтмен Роб Соуден, а также ветеран-рок сцены басист Ян Салмон, ранее игравший в другом проекте Нолана "Shadowland". В конце 1999-го троица Нолан-Пойнтер-Митчелл взялась за подготовку нового материала, и после нескольких месяцев, проведенных в "Thin Ice Studios" на свет появился студийник "Immortal?", посвященный проблеме клонирования человека. Между тем у "Arena" сформировалась достаточно большая армия фанов, а ведущий голландский "прогрессивный" журнал "I. O. Pages" признал Нолана лучшим клавишником всех времен и народов, оставившим позади Рика Уэйкмана и Тони Бэнкса.
В 2001-м по материалам очередных гастролей был выпущен концертник "Breakfast in Biarritz", а новая студийная работа, "Contagion", появилась спустя два года.

0


Вы здесь » ROCK World » Art Rock/Progressive/Psyhodelic » Arena