http://grindmymind.narod.ru/old/old.jpg

В далеких восмедисятых в США, Нью Джерси, трое парней сколотили музыкальную команду с прозаичным названием Regurgitation. Их демо лента "Bathrooms Rule" имела широкое хождение в среде андеграунда в конце восмедисятых. Сие творение представляло стремительный грайндкор, правда с текстами с, мягко говоря, "странным", извращенным чувством юмора.
   Естественно, сам факт существования коллектива с подобной авангардной на тот момент музыкой не мог пройти нензамеченным командой Earache. На тот момент в группе работали трое музыкантов: Джим Плоткин [Jim Plotkin], Алан Дабин [Alan Dubin] и Ральф Пиментель [Ralph Pimentel]. Ребята сменили название на менее вызывющее (эпатажное) Old Lady Drivers [O.L.D.]. И, воспользовавшись предложением Earache, записали одноименный взрывнной дебютный альбом "Old Lady Drivers" в 1988, который стал впоследствие одним из первых свидетельств возникновения грайндкора на территории Соединенных Штатов, наряду с творением Terrorizer.
   В музыкальном плане он представлял собой сумасшедший беспередельный грайндкоровский шум. Лирика же эксплуатировала подростковые темы. Даже среди этого какофонического шедевра были видны незаурядные способности гитариста Джима Плоткина. Немногим позже O.L.D. отказались от услуг ударника Ральфа, заменив его драм машиной, программированием которой занялся сам Джим. Так же они отыграли добрую дюжину рзаличных концертов в Нью Йорке. Но вдвоем вкупе с драм машиной они не смогли поразить воображение преобладающего большинства поклонников металла.
    Поздннее к ним присоединился басист Джейсон Эверман [Jason Everman] доселе игравший в тогда только набиравшей обороты Сиэтлской гранж легенде Nirvana. Джейсон даже был запечатлен на конветре их дебютного винила "Bleach". Он исполнил партии бас гитары на втором альбоме O.L.D. "Lo Flux Tube". В O.L.D. Джейсон долго не задержался и покинул группу двинувшись в Soundgarden и Mindfunk. Его заменил Хершел Гэйер [Herschel Gaer], игру которого можно услышать на третьем альбоме "The Musical Dimensions Of Sleastak". После записи альбома он также покинул коллектив и "водителей" стало опять двое. Проблемы непостоянности состава свели на нет участие в концертной деятельности. Таким образом, в результате всех этих передряг группа превратилась в чисто студийный проект. Любители металла широких взглядов начали понимать и принимать музыку парней. Хотя в начале девяностых у многих традиционных любителей металла еще существовали некоторые предрассудки по поводу использования драм машины, но самобытная блистательная игра с различными гитарными эффектами и сложно запрограммированными ударными нашли множество поклонников среди тех, кому уже порядком поднадоела господствующая сцена того времени, а так же заинтересовали некоторых нестандартно мыслящих представителей авангардной музыкальной элиты, в том числе, знаменитого саксофониста и популяризатора грайндкора Джона Зорна [John Zorn]. Джим еще более погрузился в студийные технологии и выступил на различных побочных проектах, в основном в амбиентных направлениях, многие из которых, он осуществил со знаменитым Миком Харрисом [Mick Harris], корому он также помогал исполнять гитарные партии на кануне тура по Великобритании.
   Всегда стремившиеся завоевать внимание своей аудитории ребята выдали на гора новый альбом "Hold Onto Your Face", тоже ставший историческим. Спешу поправить себя: вообщем-то, этот альбом выдали не столько сами ребята, сколько за них это сделали другие. А дело было вот в чем. Джим решил, что это должен быть альбом ремиксов. По задумке Джона он должен быть ориентирован только на танцевальную музыку того времени. Некоторые из начинающих музыкантов хардкор-техно сцены хорошенько поиздевались, в самом лучшем смысле этого слова, над композициями O.L.D. Результат был шокирующим. Среди них были тогда никому не известные Бруклинский gabba-king Роб Джи [Rob Gee] и англичане Ultraviolence, оба сделавшие свои дебютные ремиксы, в дальнейшим позволившие обратить на себя внимание, на этом альбоме. Ремикс приятеля Джима Мика Харриса так же присутствовал на этом творении. Поклонники восприняли альбом неоднозначно. Большинство фанов приняло альбом в штыки и лишь наиболее продвинутые высказывали свой воссторг.
   Группа вернулась к творческой деятельности, результатом которой стал альбом "Formula" выпущенный в свет Earache в 1995 году. По мнению многих, этот альбом является настоящей непризнанной классикой с великолепно сыгранными фирменными многослойными гитарами и более мягким вокалом, до сих пор удивляющий слушателей знакомящихся с ним.
   Позже группа распалась, но талант Джима Плоткина прододжал проявляться в бессчиленном множестве проектов. Особенно, заслуживают быть упомянутыми Flux, Atomsmasher и дум-проект Khanate.

А еще эти чуваки,замутил грайндкор-альбом с саксафонистом Фрэнком Зорном

Дискография:
Old Lady Drivers
Ноябрь 1989
Lo Flux Tube
Октябрь 1991
Musical Dimension Of Sleastak
апрель 1993
Hold on to Your Face
октябрь 1993
Formula
октябрь 1995