ROCK World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCK World » Философия » "Черный квадрат" Малевича


"Черный квадрат" Малевича

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Собсно сабж, репродукцию не надо приводить, надеюсь? любые ваши размышления по этому поводу. "Имхо" позже.

0

2

ИМХО - негры ночью на вокзале уголь разгружают :D А если серьезно, то никакой ценности эта картина не представляет.

0

3

Картина, которая описывает Пустоту. Почему бы и нет? Раньше почему-то никто не додумался назвать черный квадрат картиной, а Малевич - додумался, обладая при этом классическим художественным образованием. Сей фак уже заставляет думать, что эта картина нечто большее, нежели каляка, а, допустим, описание Пустоты, момента перед рождением образа внутри. Интерпретация делает эту картину ценной.

0

4

Psychorlekin написал(а):

Интерпретация делает эту картину ценной

Вот именно интерпритация, а не сама картина. Люди стараюца увидеть в ней намного больше, чем там есть на самом деле

0

5

ИМХО? ИМХО:
Малевич был кубистом. Причем в то время, когда кубизмом еще даже не пахло. И в этом отношении он опередил искусство на несколько поколений вперед, предсказав его. Черный квадрат - просто совершенная форма для кубизма, примитивная и совершенная. Ценности вообщем-то никакой, ибо такое мог кто угодно написать. Но, с другой стороны, именно в исполнении Малевича этот квадрат стал таким... спорным и популярным.

0

6

А я вот как думаю... в последнее время для меня это очень актуально...
Художественной ценности в ней абсолютный ноль, но как явление, идея, символ - она очень много значит. Это гротеск, доведенный до наивысше точки. Дальше уже почти невозможно шагнуть, разве что выставлять пустой холст или ваще раму, или выствалять ваще голую стену(это я придумал, так что копирайт!!!).

0

7

(;,,;)
Собственно, именно это я и имел в виду. Только... Стена - это уже перебор... Ибо этот гротеск есть у каждого дома, как минимум в количестве четырех экземпляров =)

0

8

+PuppetM@ster+ А где заканичается интерпретация? Для кого-то импрессионизм - мазня, а для кого-то - верх выразительности.

0

9

Killen написал(а):

Малевич был кубистом. Причем в то время, когда кубизмом еще даже не пахло. И в этом отношении он опередил искусство на несколько поколений вперед, предсказав его.

гм...  я тут cдул пыль со своей электронной энциклопедии) и выяснил что Казимир Северинович Малевич некогда - не был квадратистом тьфу Кубистом) так-что Пикассо наверно был бы не доволен)

(;,,;) написал(а):

Художественной ценности в ней абсолютный ноль, но как явление, идея, символ - она очень много значит. Это гротеск...

а можно сказать так: Художественная ценность - это Гротеск. или Искусство как говарится для Искусства.

P.S.  Fuck Art! Let's Kill! ;)

0

10

nameless
Ну а кем же он был? Насколько я знаю, некоторые его работы именно, что были настоящим кубизмом. Ну или не настоящим, я в нем не разбираюсь. Но когда увидел это нечто... первая мысль была - сейчас такие космические корабли в голливуде едва ли не штампуют =)))

0

11

цитата с Википедии написал(а):

художник-авангардист, один из основателей супрематизма — направления в абстрактном искусстве.

0

12

В общем, это всё легко и банально, как кажется, и я могу такой квадрат нарисовать... Но он додумался первый... Видимо он что-то увидел в этой картине и хотел что-бы это "что-то" увидели мы...

0

13

У него есть и получше картины...

Отредактировано Sludgegore (2008-01-06 20:13:57)

0

14

Ссылку в студию! Надо знать о герое все - это уже позволит более объективно ценить и его квадрат. А то можно подумать, что он больше ничего не написал.

0

15

Просто Малевич Psychorlekin еще и оголеных девушек рисовал,о чем немногие знают.
А его Черный квадрат,есть еще Красный Квадрат,его работы,это не то.
http://fanmal.narod.ru/geometry-1.htm
http://fanmal.narod.ru/life_in_big_hotel.jpg

Отредактировано Sludgegore (2008-01-06 21:32:59)

0

16

Гм... Картины "Звуковые волны", "Динамический суперматизм", "Батрак" и "Поденщица" - очень зацепили.
1: Волны действительно звуковые, ощущается призрачность феномена восприятия оных...
2: Есть реальная динамика, ощущение, будто все эти фигурки действительно колябасятся, как в пинболе...
3,4: Цвета и формы расшифровывают образы близких мне по сфере общения пролетариев - просто набор коричнево-бежевых фигур... Только там названия, по-моему, местами перепутаны. Батрак там справа, а не слева.

0

17

Psychorlekin написал(а):

Гм... Картины "Звуковые волны", "Динамический суперматизм", "Батрак" и "Поденщица" - очень зацепили.

Ды, в этом определенно что-то есть.

Кстати техническая деталь. Черный квадрат - это не просто замазанное полотно, а именно рисунок квадрата на белом фоне и площадь белого фона в сумме равна площади квадрата. Воть...

Я так гляжу у него и квадраты не всегда квадратные. Взять тот же "красный".

0

18

(;,,;) Я там почитал его манифест... Его можно уважать хотя бы за психованность легкую. =) Вобщем-то, чудак хотел вырваться за пределы человеческого мира. Прямо-таки отчаянно...

0

19

Я к чему... Я воть послушал Merzbow, вспомнил этот самый квадрат и задался вопросом - как отличить авангард от говна? Ведь можно все что угодно замаскировать за "не для всех", "вы не понимаете, вам не дано" итд... Хотя лично я сам люблю многое то, что у "обычных" людей вызывает как минимум недоумение (взять хотябы Silencer }:->). И конечно же есть ступени вне моего понимания, и я стремлюсь подняцца по ним... Но есть люди которые говном или шнягой своей рисуют и фак, я не считаю, что это достойно. Где грань?

+1

20

(;,,;) написал(а):

как отличить авангард от говна

определить для себя.
тебе как, начать приводить все твои ответы на мои посты?

творчество, это как подарок на днюху. Только творчество ты "даришь" всем, кому надо, тогда и тому, кому оно нужно и именно в тот момент. и действительно хорошо, когда при выборе "подарка" ты задумываешься первым делом так "подарю-ка вот это, потому что я хочу это подарить", а не "потому что ему это нужно". Хотя с днюхами разница в том, что для субъективно взятого человека есть грани необходимости, и ему иногда то или иное нужнее.

А так, в общем, ничем не отличается. Все слова - лишь чьи-то мнения, а человеку, как существу "не стадному" (с) Бомбер и не принадлежащему к коллективному разуму (а значит глубоко индивидуальному), лишь свое мнение всегда ближе к телу.

0

21

Енто,мля,сублимацмя мировозрения налоэженная на героиновую призму восприятия похмельнлго отождесвтвения!

0

22

Бомбер, ты вообще поднял тяжелый вопрос! Это сродни вопросу о "плохих стихах". Смысл к него тот же: как можно одни стихи считать "профессиональными", а другие - "дилетантскими"? Ведь инструментарий изобразительных средств настолько широк, что все грани определения "плохой/хороший" стираются. Смысл творчества для неавтора, а мецената (потребителя творчества, насколько можно так выразиться) - в том, что он сам может извлечь для себя из произведения. Думаю, самый большой отстой, это когда даже самый изощренный тип не может найти для себя ничего и никто ему не может подсказать, где ключ к содержанию произведения.
Правда, еще можно очень размыто определить "уровни" творчества. Т. е. "более простой" - развлекательное творчество, "более сложный" - творчество для ума и души. Настоящее будет в том, что тебя "язвит в душу". Достаточно объективное мнение вряд ли может быть.

0

23

Psychorlekin
Всё зависит от субьекта восприятия.Если в момент созерцания у него болит зуб,похмелье,и нет денег на дозу...ему картина ненравиться.Если все в обратном модуле-нравиться.

0

24

Pesdec
Думаю, перед тем, как оценивать что-то, нужно как-то привести себя в порядок, покушать и тэ дэ. =)

0


Вы здесь » ROCK World » Философия » "Черный квадрат" Малевича