ROCK World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCK World » Grindcore/Crust/Power Violence » Уроки Гроулинга/скриминга/пиглета(экстрим-вокал)


Уроки Гроулинга/скриминга/пиглета(экстрим-вокал)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Надеюсь,малята, буду сюда выписывать свои и не свои статьи о том какправильно орать(одинчувак выпустил ДВД по этому и заработал кучу бабок,но я чувак некоммерческий и подарю вам это исскуство бесплатно)...
Итак на завязку статья некогочувака по имени Даймонд(не Кинг!!!):
"1.Введение
Для начала определимся с терминологией:
Гроулинг (growling) – дословно переводится как «рычание». Низкий рычащий вокал, использующийся в Black, Death металле.
Скриминг (screaming) – дословно переводится как «кричание». Скриминг представляет собой не просто вопли, а особый тип вокала – слегка хриплый, рычащий вопль. Те, кто хоть раз слушал блэк прекрасно понимают, о чем идет речь.
Теперь поговорим о том, как же научиться петь так-же адски, как и Ваши кумиры. Не стоит думать, что для того, чтобы правильно рычать или скримить нужно иметь какой-то особый тип голосовых связок или чего-то еще. При постоянных правильных тренировках можно запросто «поставить голос» любому. Есть, конечно, такие мастера экстремального пения, до которых дорасти не удастся, потому как их вокал особенный как раз из-за уникального строения связок, но это не должно останавливать настоящего блэкера! Пусть Ваш вокал будет уникальным, а не «таким как у…».
Сразу определимся, что гроулинг и скриминг – формы вокала (пусть и не все это признают), и для того, чтобы ими овладеть придется потрудиться. Россказни о том, что голос нужно прокурить, сорвать или что-то еще – полнейший бред. Прокурить голос за две недели не получится, да и результат Вас вряд ли обрадует. Это будет не гроулинг, а жалкое сипение. И уж тогда-то с блэк-вокалом Вам придется распрощаться. А если Вы по чьему-то доброму совету сорвете голос – Вы не то, что рычать – говорить не сможете. Так что смотрите сами.
Вообще, курение никак не помогает вокалу. Во-первых, курение сажает «дыхалку» и выдать нормальный злой рык с посаженными легкими не удастся, во-вторых – сигаретный дым раздражает и сушит слизистую. Если вы не хотите кашлять полрепетиции – забудьте про сигареты (хотя бы на время репетиции).
Гроулинг и скриминг относятся к т.н. «экстремальному» вокалу, т.е вокалу на пределе возможностей. Ясно, что для того, чтобы выдать более-менее стоящий рык или скрим нужно напрячься. Старайтесь экономно расходовать воздух из легких, чтобы избежать посторонних шипящих звуков и гипервентиляции. И того и другого лучше избегать!
При пении гроулингом старайтесь (по мере возможности) петь по нотам, хотя для непосвященного может показаться, что рычание по нотам неосуществимо. Следите за артикуляцией, слова должны произноситься максимально четко, это помогает более полно овладеть гроулингом, нежели Вы будете просто рычать, не заботясь о разборчивости текста.
Начнем с самого «низкого» брутального гроулинга. Такой тип обычно характерен для death металла, но и в блэке его используют достаточно часто. Петь по нотам при использовании брутального гроулинга не получится, так-же как и четко выговаривать текст. Брутальный вокал имеет самый «жестокий» эмоциональный окрас, за что так распространен средь детстеров. Базовый звук для получения брутального гроулинга – «У». Для получения брутального рыка наберите в легкие побольше воздуха и зарычите максимально низко. Старайтесь, чтобы «-у-у-у» было похоже именно на рык, а не на мычание. Точка излучения звука должна находиться глубоко в груди. Брутальный вокал – вокал грудной, идущий из глубины. При рычании следите за расходом воздуха и артикуляцией!
Следующий стиль вокала – гортанный гроулинг. Базовый звук для такого вокала – «А-Э». Пение, в отличие от брутального гроулинга идет не «в грудь», а «в голову». При достаточном умении гортанный гроулинг позволяет петь по нотам и имеет большую разборчивость, нежели брутал. Пpавильная аpтикуляция - pот откpыт не шиpоко,
губы чуть втянуты внутpь. Важно найти пpавильное положение головы и гоpтани для получения максимального pезонанса.
Гpоулинг типа Barney Grinway - это на самом деле пpактически не pык, а хpип, но вучащий как pык. В значительной меpе в его фоpмиpовании участвует чистый голос, поэтому пеpед занятиями лучше распеться чистым голосом (отчасти это можно отнести и к гоpтанному гpоулингу). Базовый звук - "A". Аpтикуляция - pот шиpоко откpыт. Для данного стиля хаpактеpна pазвитая аpтикуляция, движения челюстей имеют большую амплитуду, что тpебует наличие мощных челюстно-лицевых мускулов.
Пpи пении таким вокалом получается хоpошая pазбоpчивость текста.
Тепеpь pассмотpим скриминг.
Вокал типа Quorton - назван так по имени одного из основоположноков стиля,
основателя гpуппы BATHORY - хаpактеpен для BLACK METAL. Это достаточно высокое веpещание. Собствено такой вокал пpименяют многие блэкстеpы - это pык на миксте или даже на фальцете. Для того, чтобы получить хороший скрим, нужно научиться правильно верещать. Не так, как девчонка, увидевшая мышь, а злобно, как горгулья или что-то в этом духе. Верещите не просто так, а пропевая текст и следя за тональностью. Постепенно добавляйте к визгу рычание, для пущей инфернальности. Визг должен быть похож на высокий рык.
Банды IMMORTAL, SATYRICON и нек. дpугие пpименяют в основном не слишком высокий скpипучий вокал. Он носит pечетативный хаpактеp и не может пpименяться для пения по нотам - вокалист как бы злобно пpоговаpивает свой текст так, что кажется, что он читает какие-то жуткие магические заклинания. По технике это - чисто гоpтанное пение. Это можно назвать pечетативным высоким гpоулингом. Как получить скpипучий звук? Объясню. Пpедставьте, что вы какой-нибудь злобный лепpекон и исказите голос так, чтобы он звучал как голос небольшого и очень злобного существа. Пpи этом пpоисходит подъем гоpтани и появляются высокие обеpтона, голос начинает звучать неестественно, в его звуке появляется что-то магическое и неpеальное, потустоpоннее и инфеpнальное...
Вокал, хаpактеpный для шведского BLACK/DEATH, соответственно пpименяют шведские банды, такие, как DARK TRANQUILLITY, IN FLAMES, DISSECTION и дp., но, конечно, не только шведы могут так петь - и ноpвежцы, финны (CHILDREN OF BODOM напpимеp) и даже наши могут это делать ничуть не хуже. Такой вокал достаточно высок, он гоpловой и в нем часто подмешан чистый голос (напpимеp, у AT THE GATES). Свои особенности данный стиль вокала пpиобpетает, благодаpя хаpактеpной аpтикуляции. Понять пpинципы аpтикуляции в этом стиле можно так: пpоизнесите "вау!" А тепеpь кpикните тоже самое погpомче, больше задеpжавшись на "а" и пpоглотив "у". Чувствуете? Hа "а" pот откpывается шиpоко, на "у" - соответственно закpывается. Считайте, что вы пpоизнесли один звук - "а", а окончание "у" пpидает ему как бы
некотоpую сиpенообpазность, что кpуто. Кpикните тепеpь то же самое с усиленной аpтикуляцией (тепеpь вы знаете как) и пpедставляя, что ваш pот - pастpуб мощного гpомкоговоpителя. Кpуто? Hо если все это делать на чистом голосе, то получается этакий pок-н-pольный вокал, пpименяемый также в метал-pоке, пpеимущественно - не ноpдическом. Поэтому добавьте в голос distortion и повтоpите то же самое. Заметьте - "у" все pавно звучит довольно чисто, что пpидает атмосфеpности, но "а" - это пpосто зло! Кpуто, да? Можно петь и по нотам и довольно высоко. Hекотоpые доводят эту высоту почти до колаpотуpного сопpано, напpимеp, аглицкие банды CRADLE OF FILTH и HECATE ENTHRONED.
Hекотоpые полезные pекомендации:
Пеpиодически, но не часто, во вpемя занятий вокалом глотку можно смачивать жидкостью. Стаpайтесь не пpименять для этого пиво, так как оно сушит (как ни стpанно).
Hе употpебляйте мятные конфеты и другое «освежающее» дерьмо, так как у вас может возникнуть пpивыкание к нему. Употpебление таких сpедств допустимо только в экстpенных случаях, напpимеp, если у тебя чеpез пять минут концеpт, а ты окончательно охpип от куpева.
Hе стаpайтесь петь слишком гpомко, не пеpенапpягайтесь! Ведь есть же микpофоны и усилители.
Помните, что достичь успехов в «экстремальном» пении можно только постоянно тренируясь и совершенствуясь. Для начала неплохо было бы ориентироваться в манере пения на какого-нибудь вокалиста из известной или не очень блэк-банды. так Вы сможете оценивать свои успехи. Постарайтесь освоить максимальное количество техник. Грамотное чередование различных типов вокала может создать неповторимую атмосферу и выработать Ваш неповторимый стиль.
И не забывайте о чистом вокале! Хорошие вокальные данные никому не помешают.

2.Гроулинг (growling) - как не убить связки
Growling или рычание - приём пришедший от копирования манеры рёва животных. Гроул - своего рода экспрессивная форма выражения гнева. Животные рычат когда злятся правильно? Люди собственно тоже. Но не обязательно всегда это так. Гроулинг впервые в музыке начали применять блюзовые и джазовые певцы ещё в 50-х.

Например Луи Армстронг. Поэтому нужно разделять разные виды гроула. Задача это непростая, но всё же можно попробовать провести параллель.

1) Блюзово-джазовый гроул - мягкий, ровный, певучий.

2) death growl (death grunt) - низкий, утробный, диафрагмальный грол характерный для групп исполняющих дэт-металл.

3) doom growl - практически тоже самое что и грол в дэт металле, только более легатный, низкий.

4) grind growl (grind grunt) - или грантинг. Своебразный и самый экстремальный, утробно-хрюкающий грол.

Итак как же воспроизвести грол? Это не так сложно. И совсем просто если вы уже умеет петь чисто. В джазовом гроле участвует много мышц, но основные это ложные связки + мягкое нёбо. В джазовом гроле важно интонирование а не воспроизведение отдельных нот, поэтому и голосовые связки тоже смыкаются, но основная работа всё-таки лежит на ложных. В дэт-гроле важна утробность, низкий звук, объёмность. Проточность воздуха больше, поэтому в звуке больше воздуха. И контролировать дэт-грол на мой взгляд сложнее. Потеря опоры приводит тутже к потери объёма, утробности.

Итак для дэт-грола необходимы две вещи:

1) Пение на опоре от диафрагмы

2) Умение использовать ложные связки вместо голосовых

Первое в принципе является основой правильного пения вообще. Если вы этого не понимаете, не умеете, или ещё что, то на это надо обратить внимание в первую очередь. Опёртое пение позволяет вам не выдыхаться через каждое слово а умело расходовать воздух, усилить подачу и громкость звука на порядки. И самое главное - не петь "не связках". Что есть самое главное.

Второе. Тут есть одно забавное упражнение как почувствовать эти самые ложные связки. Попробовать сымитировать собачий лай.

Встаньте прямо. Руки по швам. Расслабьтесь и расслабьте горло, язык и так далее. Теперь подпрыгиваете немного вверх, в прыжке хлопаете над собой в ладоши выдыхаете воздух округлив губы трубочкой (как при букве О) со звуком "ВАФФФФ", "ВАФФФФФФ!" (можно ВУФФФФФ ну или в других вариациях). Типа как собаки лают. При этом обратите внимание на гортань(кадык), она не должна лезть наверх, скорее она даже должна опуститься немного вниз. И вы не должны пытаться "сказать" это слово. Просто выдыхайте его при хлопке, пусть звук идёт такой какой есть. Ни одна мыщца не должна быть напряжена. При правильном исполнении получится лёгкий рычащий звук. Который буду издавать ложные связки при вибрации за счёт потока воздуха.

Когда вы освоите звук можно переходить к его ужесточению и углублению. Ложные связки можно немного подсмыкать. Тем самым звук становится более резкий, контролируемый. Гортань следует опускать ниже, и дышать гораздо объёмнее (представьте надувающихся оперных певцов, может быть появятся нужные идеи) , глубже. Грол сам по себе не так интенсивен и громок как обычный вокал с полным смыканием так что тут основная нагрузка идёт на диафрагму.

Безусловно высота и глубина грола определяется не только технически правильным его исполнением но и природными данными певца и высотой его голоса. Теноровый грол не так впечатлающь как баритональный грол и уж тем более басовый...Так что будучи тенором с высоким голосом добится очень глубокого и утробного гроула не получится. Также как баритону с хорошим гролом не удастся добиться таким же полётных головных верхов как у тенора.

Женский грол тоже имеет право на существование. Анжела Госсоу из Arch Enemy тому хороший пример. Женский грол естественно куда выше и поверхностнее мужского, и зачастую высокий женский грол можно спутать со скримом.

3.Упражнения
Эти упражнения развивают драйв, который делается мягким нёбом.
1. Первое упражнение укрепляет мышцы мягкого нёба. Согните пальцы вставте костяшками в рот (три-четыре пальца, у кого сколько влезет biggrin.gif ). Теперь как можно четче и громче произносите сочетания букв "нг" со всеми гласными. Особые трудности возникают при произнесении слогов с мягкими гласными нгя, нгю и т.д. Упражнение повторять до чувства усталости в области мягкого неба.
2. Второе упражнение формирует правильные ощущения, которыми должен сопровождаться драйв. Изобразите из себя собаку, т.е. начните лаять, но не просто, а с рыком, начиная лай с буквы "р". Изображайте лай крупной собаки для развития грудного драйва и мелкой - для развития головного. Их надо чередовать. Чтобы звук не цеплял связки необходимо направить лай на какой-либо объект. Иногда полезны ощущения, которые испытываешь при полоскании горла. Можно "прополоскать горло" без воды. Если вы почувствовали звук, постарайтесь перенести ощущения на удобную гласную, лучше "а".
Вначале драйв будет довольно вялым, но помере выполнения упражнений обретет остроту и плотность. Самое главное это концентрация ощущений в районе мягкого неба и ни в коем случае на связках. Если чувствуется, что звук идет на связки, а голос после упражнений садится, надо прекратить упражнения до лучших времен. После выполнения упражненй не должно быть першения и кашля, только слабые ощущения в области мягкого неба, которые со временем изчезают вовсе.
Удачи."

На данный момент готовлю переводы с картинками от учителя вокалистки Archenemy,в ближайшие 24 часа надеюсь вас ими порадовать...
Для админов,не знал куда это вставлять в какую тему,поэтому пусть пока полежит уменя в топе,но тема важна и думаю будет развиваться,так же тут давайте делиться своими методеками экстрим вокала...(;,,;) и UnsereEhreHeissTreue,думаю, меня поддержат.

http://www.melissacross.com/
Тут продаються уроки скрим/гроула, можно почитать о работе связок,ребер,посмотреть как выглядит такое дыхание изнутри,правда на английцком.

0

2

Полезное на youtube.com по теме,для тех кто не чураеться английского:
http://www.youtube.com/watch?v=Zum1XlrjAds - попснятые уроки от Amatory,где чувак сам гроулитьне умеет,но про три основы глаголит верно(хотя сам и не тренирует чего-то на них вокал)

http://www.youtube.com/watch?v=lb-2W4Hy … re=related - устный урок реального pig-growling

http://www.youtube.com/watch?v=AAQ4y_sR … re=related - базис для скримминга

http://www.youtube.com/watch?v=SaUzOjrq … re=related - скримминг в грайндкоре,но слабо.

http://www.youtube.com/watch?v=0cM0qqVI … re=related - девочка жжет!!!

0

3

Советы это конечно хорошо, но имхо все это фигня. Пока сам не придрочисся, никакой мануал не поможет.

0

4

(;,,;)
Скажу тебе при работе с микрофоном, важна артикуляция губ,и поверьна записи если ты просто будешь утробно рычать, не следя за положением губ и неба(во рту должен образоваться своеобразный колокол),будет похож на рычание двенадцатилетнего мальчика,не забываем,чтомикрофон многие доступые уху частотыне воспринимает и драйв-вокал сильно искажает,а многие упражнения помогают воспроизвести поток рева наиболее естественно...
Я еще нерассматривал работу с микрофоном при драйв-вокале,и грантинг(пиг-сквирл)...Все это и блацкер и гринд и дэт - вокаллеру по-моему однозначнонадо знать.

0

5

Sludgegore, не, знать-то надо, это бесспорно, но все это приходит исключительно с опытом и никак иначе, имхо.
А по поводу школы Аматори - это лол. Он тупо воет как медвед, который по весне просрацца не может и нихуа у него не гроул, как ты сам подметил.
Кстати у Детей с бодуна харш, а не скриминг и уж тем более гроул.
А Дани Пидр юзает примочь, что не труЪ

0

6

(;,,;)
На концертниках я просекал, что Дани совсем не следит за дыхалкой, поэтому часто сбиваеться и сипит,..Самые матерые по-тренировки воклы по-моему это Кронос, Крис Барнс,как бы я его не любил, ну а по скриму - бесспорно для меня Анаальцы икакни крути Cemetary,но у нихбольше такойвысокий,среднечастотный гроул...верхушка хрюканья, как ни крути вокаллер Cock And Ball Torture, когда не эксперементирует с гормонайзерами и отрыжками.

0

7

Sludgegore написал(а):

Cock And Ball Torture

У тебя есть? Я слышал мельком, там где он тупо хрюкает как свин.

0

8

Есть Cock And Ball Torture один альбом,-вывод черезчур много горманайзеров,примочек на вокале,а так коммерчиский порно-грайнд(они одни из его отцов)

0

9

RTFM:

Портвейн написал(а):

когда орут гролом или скримом

Гроулом не орут, а поют. Скримом тоже поют, за исключением одной йего разновидности - шрайка, что и представляет из себя непосредственно вопль.

Митал, оруть... Ты шо, панк?...

0

10

(;,,;)
Не могу согласиться. Назови конкретно названия групп, где подобным ПОЮТ. А то я кроме тупого орания на одной ноте мало чего слышал. А если начинают петь, то это уже скорее похоже не на грол, а просто на хриплый

0

11

Портвейн, попробуй "поорать" гроулом... хочу на это посмотреть
Что до групп, которы поют гроулом, то см. соотвецтвуйусчий раздел.

0

12

(;,,;)
Всё ясно. Спор из-за ничего.  Ты просто цепляешься к словам.
Я прекрасно знаю технику..эээ..ну ладно, пусть будет "пения" гролом и скримом, благо видеошколы есть. В моём понятии "петь" - это немного другое. Я ничуть не умаляю заслуги подобных вокалистов, но чертовски подавляющее их большинство не поют. Я понимаю "пение" - это когда голос ведёт мелодию. Обычно у грольщиков мелодия не ведётся.

0

13

Портвейн, я ни в коем случае не цепляюсь к словам. Просто орать гроулом невозможно. Им можно рычать (дословный перевод, кстати). Если для тебя, что гроул, что скрим умесчаюцца в понятие "орать", то тут твое представление об этих стилях пения, увы, на уровне гныбья о "митоле".

Портвейн написал(а):

Обычно у грольщиков мелодия не ведётся.

Чертовски смелое предположение.

0

14

(;,,;) написал(а):

Если для тебя, что гроул, что скрим умесчаюцца в понятие "орать", то тут твое представление об этих стилях пения, увы, на уровне гныбья о "митоле".

Стебись-стебись)))))))
Я ж говорю, об этих стилях пения я достаточно знаю. Просто хочу и буду называть это словом "ОРАТЬ". Рычать, орать, вопить, какая нахрен разница. Я прекрасно знаю технику, считай что употребляю это слово для удобства. Ну, и в качестве стёба. В общем, толку спорить дальше не вижу, тем более вроде как оффтоп.

0

15

Портвейн написал(а):

Просто хочу и буду называть это словом "ОРАТЬ".

Надо дать тебе #The Zen of Screaming#, увидишь как учат гроулить и скримить по нотам на видео и как ставили скримминг Анжеле Гросс.
Тут своя техника дыхания и звуко-акустики тела, во многом это сложнее чем простое хэви-металлическое "орание" аля-Ария, этой технике учаться годами, в СНГ пока кроме пары групп - аматоры гроулят, это берет корни от шаманских камланий и медетаций.

Отредактировано Sludgegore (2008-03-28 23:37:22)

0

16

Мы с Бомбером сегодня решили, что Барни из Напалмов офигенно орет, не гроулит, а именно орет...Но для такой музыки именно и надо крик, выражающий протест и непринятие...Насчет думовых групп - послушай сладж,Портвейн, типа Eyehategod,Isis или самые тяжелые из них - Grief(sludge-grind)...Тут гроул медетативный и гипнотический, полный низких обертонов и глубины, а у Гриеф их хрюканье и ычание вообще отдельный инструмент, который идет наравне с гитарами, по значимости, низкий кабаний рык - не тупость, не неумение петь, а лишь способ выразить позицию, создать настрой...
Иежду прочим Вагнер вообще специально для своих произведений, разработал такой пердяще-смыковой инструмент, как октобас, контробас в два с половиной человеческих роста, на котором играли 2-3 человека, и во многих партиях ориганального "Кольца Нибелунгов", встречался гроул(2 века назад!), выдаемый и спетый оперными певцами воинственный клич Зигфрида.

0

17

Sludgegore написал(а):

Надо дать тебе #The Zen of Screaming#,

Мяка, хорош корчить из себя всезнайку. Вы шор, с бомбером , посты мои через букву читаете? Так уж и быть, повторюсь в третий раз:
Я по моему ясно писал, что

Портвейн написал(а):

Я прекрасно знаю технику..эээ..ну ладно, пусть будет "пения" гролом и скримом, благо видеошколы есть.

И Зен ов скриминг у меня есть. В двух частях. И ещё кое-что есть.
Теперь по поводу последнего твоего поста.
Опять же, я ясно писал, что когда поют гролом, мелодии нет в основном, а не всегда. То есть я знаю подобные группы, но их единицы.
Я б не стал писать своё мнение, если б не знал, о чём идёт речь.

0

18

Портвейн написал(а):

Рычать, орать, вопить, какая нахрен разница.

Разница в том, что к примеру Кронос (Death/Grind) рычат, в See You Next Tuesday(Mathcore) баба орет (орет кстати ебануцца как), а Silencer(Depressive Black) вопит.
Если ты их послушаешь (кстати могу кинуть по паре песен на фару), то услышыш, что это абсолютно разные весчи. И не надо валить все в кучу. Что же касаецца твоих знаний, ничо об этом сказать не могу, но вот понимания у тебя явно нет. У моей матушки (да это что, нынче полно таких "нефоров") предел восприятия заканчиваецца где-то на Slayer'е. Дальше ей абсолютно пох, что играет - для нее это сплошной шум, который она пресует меня выключить =)
А я слушаю демку Deathspell Omega и нахожу там абсолютно все. Кстати недавно скинул ее на фару. Тип возмущалсо, что нет митола на фтп. Так после этого какой-то неформальный вася размазал соплей на 2 страницы, что это слишком бесвкусно для его вкуса и он слушает только в Lossless. Если перевести это на нормальны язык, то значит это следующее: Я крутой нефир, слушаю AFI и тут как заоруть!!!!!!

Это я к чему... Не надо уподобляцца вот таким вот...

0

19

Портвейн написал(а):

Опять же, я ясно писал, что когда поют гролом, мелодии нет в основном,

Плохих вокаллеровв основном слушал,значи, - цепляй сладжевые группы...Блин, да у Napalm'ов в Mutated Corparation вокальная линия и аут так хорош, что иногда аж оперным кажеться.

0

20

(;,,;) написал(а):

Если ты их послушаешь (кстати могу кинуть по паре песен на фару), то услышыш, что это абсолютно разные весчи.

Чувак, да прекращай. Я прекрасно понимаю, что это разные вещи)))  Просто да, сваливаю всё это в одну кучу, мне просто так удобней. А ещё я обожаю со всего этого стебаться, как это ты до сих пор этого не понял, я не знаю))))
Последние две группы из перечисленных скинь, я не слышал, интересно.

Sludgegore написал(а):

Есть Cock And Ball Torture один альбом

Охрененная вещь для поднятия настроения!!! У меня тоже всего один, интересно, у них есть ещё?

Отредактировано Портвейн (2008-03-29 15:53:33)

0

21

Портвейн написал(а):

У меня тоже всего один, интересно, у них есть ещё?

Обращайся к нам с Бомбером - я еще понакачал.

0

22

Портвейн написал(а):

Последние две группы из перечисленных скинь, я не слышал, интересно.

См. в своей папке

0

23

я вотЪ вроде ЗАнимаюсь гроуломЪ... ну у меня конкретной техники нет... я просто все свои эмоции вставляю и получается вроде как онЪ))) не могу сказать, что качественно... незнаю в чём проблема... мне бы знать в чём ошибки, и как ихъ устранить, а ещё лучше для этих ошибок Ммм упражнения, есть запись куда её тута пихать таа??

0

24

Sludgegore написал(а):

3.Упражнения
Эти упражнения развивают драйв, который делается мягким нёбом.
1. Первое упражнение укрепляет мышцы мягкого

Топик - роскошь!
Спасибо! несмотря на давность  - всё актуально. За ссылочки - отдельное спс!  8-)
Вот только не удалось найти линки, чтобы прозвучал драйв (лучше - оба и у разных исполнителей..). 
Возможно у вас завалялись..  Не затруднит ли загрузить?
Удачи.

0


Вы здесь » ROCK World » Grindcore/Crust/Power Violence » Уроки Гроулинга/скриминга/пиглета(экстрим-вокал)