ROCK World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCK World » Death Metal » Bolt Thrower


Bolt Thrower

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Что играют Bolt Thrower?

В основе музыки Bolt Thrower лежит то, что называется Death Metal. Но помимо того их корни исходят из таких направлений как hardcore/grindcore и thrash metal. Тем не менее, группе никогда не нравилось, когда ее начинали прикреплять к какому-либо стилю - будь то grindcore или же death. Причиной тому то, что они не хотят, чтобы люди ждали, что они станут звучать как, например старый Napalm Death. Помимо того, рычание Алана Уэста совсем не характерно для группы играющей в стиле Death или Grind. Также Karl Willets на первом альбоме пропел несколько песен "чистым" голосом. На альбомы 'The IVth Crusade' и 'Mercenary', ими были включены элементы doom. На некоторых же композиция из альбома "...For Victory" вокал звучит характерно для стиля hardcore. Ни на кого не похожее звучание гитары, является их своеобразной торговой маркой - это звучание очень сырое и в тоже время полной мощи, оно сравнимо с ревом электропилы. Они - одна из тех немногих групп, которые вот уже очень долгое время играют тяжелые как ад риффы, и ни сколько не размягчаются. У них очень характерное звучание барабанов: это очень плотное, никогда не расслабляющаяся звуковая стена. Тем не менее, этого, последнего, уже нельзя наблюдать в "Mercenary" - Алекс Томас не стал копировать стиль игры Энди, но заиграл более простые Death metal ритмы.

Что означает название группы?
(дословно "Громовержец"; так же "bolt" - арбалетная стрела)
Ежели взглянуть на обложку их первого диска, то там можно найти единицу средневекового оружия, которая называется: "мечущая стрелы баллиста", Это оружие со сложным устройством, которое предназначалось для стрельбы стрелами. Имя взято из RPG игры 'Warhammer fantasy battle', где армии активно использовали это оружие.

группа из четырех человек, образовавшаяся в Великобританском городе Бирмингеме. Ребята начали свою деятельность в Январе или Феврале 1987 года (иные источники сообщают, что начало было положено в Сентябре 1986). Тогда они играли некий сплав хардкора и трэш- металла. Основателями группы были Гэвин Уард (Gavin Ward) и Андрю Уэл (Andrew Whale). Гэвин в то время играл на бас-гитаре. Через некоторое время в ряды "Болтов" был принят Алекс, который играл на гитаре. Вокалистом же стал Алан Вест.
   
   В апреле 1987 года было записано демо "In The Battle There Is No Law" ("В Битве Нет Закона" или "Бой без правил"). После этого к группе присоединилась басистка Джо Беш и гитарист Барри Томсон.
   
   Следующий состав Bolt Thrower считается первым действующим:
   
   Alan West (Алан Вест): Вокал
   Gavin Ward (Гэвин Уард): Гитара
   Barry Thompson (Барри Томсон): Гитара
   Jo Bench (Джо Беш): Бас
   Андрю Уэл (Andrew Whale): Барабаны
   
   Следующим рывком стало демо "Концессия Боли" которое было записано в Сентябре того же самого года. В указанном выше составе они дали свое первое выступление на радио. Это было одно из выступлений на передаче Джона Пила (John Peel), которые назывались Peel Session. Этот альтернативный диджей BBC ставил в прямом эфире композиции с их первых демо, а также - рассказывал о группе. Здесь ими были записаны четыре трека, а затем выпущены на фирме Vinyl Solution.
   
   Перед записью своего самого первого полноформатного альбома, они заменили своего прежнего вокалиста на Карла Уиллатса (Karl Willetts), который прежде был их водителем. И кто же их теперь будет возить?.. 
    Во всяком случае они смогли записать свой первый альбом, который получил такой же название как и первое демо 'In Battle There Is No Law'. Его продолжительность всего лишь полчаса и звучит он очень примитивно. Однако ж на некоторых треках они действительно показали мастерство, и особенно стоит выделить заглавную вещь (которая могла бы даже конкурировать с их более поздними творениями, если бы не отвратительная продюсерская работа).
   
   Музыканты не были удовлетворены своим сотрудничеством с фирмой Vinyl Solution, который был одним из крупнейших лейблов выпускающих музыку hardcore. Лейбл не мог обеспечить должную промоцию для Bolt Thrower и их стилю death-grind. Итак, после выпуска одного альбома Bolt Thrower покинули Vinyl Solution и перешли на крупнейший лейбл выпускающий тяжелейшую музыку Earache "Ушная Боль" (Я знаю, что такая характеристика уже не верна в наше время). Они продолжали работать в своем стиле и разве что их песни становились еще более быстрыми, агрессивными и мощными. Уходили ранние влияния hardcore`e - они все больше и больше становились grindcore, death metal группой. По крайней мере относящаяся к этому материалу продюсерская работа была значительно улучшена. Что касается художественного оформления, то оно было поручено Games Workshop (они известно по оформлению таких игр как Warhammer). Но перед тем как выпускать новый полнометражный альбом, Bolt Thrower записали композицию для второй Peel Session - эта запись была произведена 6 Ноября 1988.
     
   Итак, началась работа над новым альбомом, и была произведена очень дорогостоящая художественная работа по оформлению этого диска. Запись была выпущена в 1989 году под названием "Королевство Хаоса" 'Realm Of Chaos', с подзаголовком "Рабы Тьмы". Художественная работа, а также - лирика для некоторых песен были вдохновлены играми, а вовсе не их сделкой с компанией Games Work Shop. Карл, Анди и Гавин были очень увлечены играми GWS, и поэтому некоторые из песен крутились вокруг этих игр - примером могут послужить такие вещи как 'Plague Bearer' и 'World Eater'. Тем не менее, большая часть лирики характерна для этого коллектива. После записи "Королевства Хаоса", они отправились в Grindcrusher Tour вместе с родственными по лейблу командами: Napalm Death, Carcass и Morbid Angel.  На EP "Cenotaph" представлена песня ("Realm Of Chaos"), которая была записана во время этого тура. Также это EP включало два CD-бонус трека из альбомов "War Master" и "Realm Of Chaos" а также - композицию 'Cenotaph'.
   
   Далее они записали свою третью и последнюю передачу для Джона Пила - произошло это 22 Июля 1990 года. Там было представлено несколько песен из их нового, еще только готовившегося альбома, в необработанных версиях.
   Следующим шагом в истории Bolt Thrower стал убойнейший альбом, который получил название "War Master" (Хозяин Войны). В целом, композиции на этом произведении искусства не слишком отличались от того,  что было представлено на "Королевстве Хаоса", однако ж стали более изобретательными. Музыканты показали еще большее мастерство во владении своими инструментами, при этом нисколько не потеряли от былой экстремальности, на грани с грайндом, мощность же звука никого не могла оставить равнодушным. Также и уровень продюсирования вышел теперь на новый уровень. Так же как и предыдущий альбом, "War Master" был записан в Slaughterhouse studios, и продолжалось это в течении двух недель. И вновь компания Games Workshop помогла им в художественном оформлении. Для того чтобы выступить по Штатам с туром, они устроили там промо-кампанию "Хозяина Войны" - для этого, в качестве тур-автобуса, использовался старый Штатовский школьный автобус, который был заполнен компьютерными играми.
   
   Все три передачи Джона Пила были выпущены на одном CD в 1991 году.
     
   Следующим шагом к совершенству стал 'The IVth Crusade' - "Четвертый Крестовый Поход" . Название "Четвертый" было дано потому, что это четвертый альбом (здесь не учитываются передачи Джона Пила). Здесь меньше грайндовых вкраплений, гитары настроены очень низко, сами же композиции стали более медленными и в то же время тяжелыми - здесь присутствует и дум, скомбинированный с их прежним дэт-металлическим звучанием. Еще улучшилось качество звука. В поддержку альбома был организован тур, получивший название 'World Crusade', вместе с польским дэт-метал актом Vader и шведским Grave. В тоже время был реализован сингл 'Spearhead' (Острие), которые содержал очень тяжелый микс композиции с CD 'Spearhead', еще два новых трека и композицию 'Dying Creed', представленную также и на альбоме.
     
   Их следующий альбом был назван "...For Victory" (...Для Победы) - было объявлено, что это последней альбом на котором мы можем услышать работу Карла Уиллатса (Karl Willetts) и Андрю Уэла (Andrew Whale). Причины по которым они оставили группу, были связаны с личной жизнью: учеба в институте, женитьба и т.д. Ходили слухи о том, что были ссоры меж ними и иными участниками команда, однако ж сами "Болты" этих слухи ни коем образом не подтвердили. На "...For Victory" порою можно заметить возврат к их грайндовым корням, однако и doom-metal веяния не забыты. Вокал претерпел некоторые изменения - теперь он стал менее рычащим, но более хардкоровым, более вопящим, и особенно это заметно на треках 'When Glory Beckons' (Если Слава Манит) и 'Armageddon Bound' (Привязь Армагеддона). По завершении записи Карл Уиллатс был заменен на Martin van Drunen-а, а Martin Kearns воссел за барабанной установкой.
   
   Но уже вскорости после этого Martin van Drunen по ряду причин оставил группу - одной из этих причин было то, что он никогда не чувствовал себя частью Bolt Thrower. Только на одно шоу в Германии был представлен Dave Ingram, который уже долгое время был их другом. В то же время Martin Kearns решил оставить этот коллектив, и за барабаны уселся Alex Thomas. Karl Willetts временно вернулся к группе, чтобы вновь исполнять свои вокальные обязанности. Также "Болты" решили сменить свою свой выпускающий лейбл с Earache на Metal Blade - причиной было то, что Американский '...For Victory'-тур не был организован. Действительно, Earache желали как можно скорее отделаться от них, и Bolt Thrower не стали медлить.
     
   Новый альбом был выпущен 8 Сентября 1998 года в Европе и 10 Ноября в США, он получил название "Mercenary" (Наемник) и включал 9 треков. Это был великолепный альбом, общее звучание которого более медленное, нежели у его предшественников. Там можно услышать очень тяжелый саунд, который так характерен для Болтов. Ну а Карл Уиллатс вернулся к своей старой манере пения - харкоровые тенденции исчезли. После того как альбом был записан, Карл вновь оставил группу, а на его место был принят Dave Ingram, который к тому времени покинул Benediction. Теперь Дэйв стал постоянным участником коллектива..
     
   В Ноябре 1998 года, прежний издатель Bolt Thrower - Earache представили еще один альбом, на котором можно найти старые записи - песни из Spearhead EP и Cenotaph EP. Называется это дело "Who Dares Wins" "Кто Отважится Победить". Группа не согласна с концепцией этого альбома и призывает не покупать его. В оригинале предполагалось назвать этот сборник 'No Guts - No Glory' (Ни Кишок - Ни Славы), но так как такое же название получила одна из композиций с "Mercenary" - Metal Blade выразили протест.

Убойная банда, одним словом.

А все таки, детх или грайнд? На мой взгляд в начале-середине явно слышен грайнд. Крайние 2-3 альбома - мелодик детх.

0

2

У-у-у-у-у-у!!! О-о-о-о-о-о-о-о-о-о!!! Часто я пру на группы, которые заезжают по одной тематике, но это - самое большое исключение! Исследователи войны во всех ее ипостасях, начиная с самых героических и заканчивая самыми низкими... И все это под странно сдержанное, но дико энергическое музло, от которого охота танцевать и слэмиться одноврменно. Очень зачот!!

0

3

Рад, что хоть кто-то поддержал, хотя группа довольно популярная...
Их гитары - это нечто. Такой звукан самобытный, и создает неповторимую атмосферу. Даже незнаю как сказать. Слышал такой термин "перемалывающие риффы". Вот это наверно то слово. Даже то, что они поменяли звучание на Mercenary и Valour, glory, pride и скороей всего на албуме 2005-го, который я не слышал, не испортило их, они остались той же самой смертоносной масшиной, воть...

0

4

Да уж... музло веселое. Меня вот именно поражает их энергетика, как ты говоришь, "перемалывающих риффов". Под ровную дробь кабаков это заводит, как шаманские напевы.

0

5

(;,,;) написал(а):

А все таки, детх или грайнд? На мой взгляд в начале-середине явно слышен грайнд. Крайние 2-3 альбома - мелодик детх

Начинали с грайнда,сейчас по мне их звук напоминает дэт-трэшевую школу Entombed,..

(;,,;) написал(а):

Тогда они играли некий сплав хардкора и трэш- металла.

А чем по твоему был ранний грайндкор?Более тяжелым, мощным хардкором с приемами из трэша(ранней дэт/блэк школы), как отцы Venom,Nuclear Blast(если бы не трэш-металлические риффы по манере исполнения и вокала отнес бы их к красту),Sodom.

0

6

Sludgegore написал(а):

А чем по твоему был ранний грайндкор?

Sludgegore, это не по-моему. Статью же не я писал.

А интересуюсь я их стилем, потому что я постоянно везде читаю, что это детх. И даже на архивах написанно просто детх, а не Hardcore/Grindcore(old), Death Metal(later), как обычно пишут при смене стиля.
Ну теперь, заручившись твоим авторитетным грайндовым мнением, йа точно знаю, что добрая половина творчиства у них грайнда.

0


Вы здесь » ROCK World » Death Metal » Bolt Thrower