http://diversion.test-machine.com/pic/hell2.jpg

Взято с http://www.myspace.com/rippercrust
Перевод.

Привет, ребята... Это Скрафф (бывший участник HELLBASTARD). Я собрал группу в 1984/5, когда был по уши сыт поездками в Лондон для участия в деятельности команды, в которой тогда играл (арт-террористы THE APOSTLES). Эти парни (Энди и Дэйв Апосл... сейчас они называются UNIT) научили меня многому...и с тех пор я никогда не оглядывался назад. К тому же я жил в детском доме и всё ещё учился в школе, так что всё в целом БЫЛО ХРЕНОВО. Мой отец умер в 1977-ом, а мать наложила на себя руки в 1981-ом... Детский дом был тем местом, в котором мне совсем не хотелось жить, но за мной некому было присматривать, поэтому... Я ДОЛЖЕН был быть там.

Самый первый состав HELLBASTARD был таким:
Скрафф - гитара / вокал
Саймо - бас
Фил - барабаны

Наше первое выступление прошло в местечке под названием Скантроуп... это было ужасно. Всё, что я помню о том шоу, было ПО ПУТИ туда - Саймо сломал свой бас в микроавтобусе, переломил шейку грифа, наша "разогревающая" группа 10,00 SPECIES OF MOSS AND 10,00 SPECIES OF CATFISH IN THE AMAZON, ... OK играли очень долго, а мы так и не отыграли! Меня кто-то ударил головой, пока я стоял на улице, и все дальнейшие события расплылись. Я не был ни под алкоголем, ни под наркотиками, ничего такого... просто это была ужасная ситуация и ужасное время. Парень, который мне двинул в лицо, был просто пипец ГРУБ. Я даже не видел, что дело идёт к этому. И у меня не было никакого шанса защититься. Очнулся я в сточной канаве, ибо он меня вырубил напрочь. Окей, остальное херня, и это ужасно долгая история. Пролистываем несколько лет, и приходится вспомнить Саймо, который умер несколько лет назад... Саймо не был создан для этого мира / жизни. Пусть земля ему будет пухом.

В следующий состав мы привлекли басиста Скотти... и мы по-настоящему начали двигаться вперед. Мы записали печально знаменитое демо "Ripper Crust", обошедшееся нам в 25 фунтов в маленькой 4-канальной студии в Энике, графство Нортумберленд (рядом с Шотландией). После этого мы просто продолжали играть и выступать везде, где только могли. Я проводил каждый вечер за копированием демо-кассет и вырезанием отксерокопированых обложек, чтобы сделать "презентабельное" демо, и рассылал их в ЛЮБОЙ журнал, адрес которого мог найти, на радиостанции по всему миру, всюду, куда только мог. Я писал всем-всем-всем по всему миру. Тут неожиданно наступил 1987 год, детский дом был уже далеко позади в тому времени, я ушел оттуда в 1984-ом, по-моему. И мы вошли в ту же самую студию в Энике, чтобы записать альбом для "Peaceville Records", который превратился в нашу вторую демо-кассету "Hate Militia". "Peaceville" любезно включили один наш трек в LP-компиляцию "A Vile Peace", на котором так же были такие группы, как CHUMBAWAMBA, DEVIATED INSTINCT, DOOM и т.д. и т.п. Мы гордились своей записью в 16-канальной студии. Мы даже никогда сами его не сводили, а свалили в паб, оставив звукоинженера самого доводить дело до конца. Это была плохая идея, в итоге получилось говно - слишком грязно и низкие частоты сильно вылезали на первый план, да и стоимость гораздо превысила предыдущее демо, которое звучало гораздо лучше!!

Перенесемся сразу в 1988. Мы записываем дебютный LP для местного лейбла "Meantime Records". Только на виниле. Потом он был издан на CD лейблом "Silent Scream Records" в Нью-Йорке. Джефф Уокер (из CARCASS) позвонил мне и сказал, что у него есть наш альбом на CD... и я подумал: "Ни фига... мы ж издавали его только на виниле..." В общем, он достал мне копию, и я очень разозлился. Я отписал "Meantime", и выяснилось, что они, типа, продали права на этот LP американскому лейблу за 20 тысяч. Ясный пень, мы не получили ни одного пенни.

Немецкий лейбл "Temple Of Love Records", которым управляет классный парень, выпустил нашу сессию, которую мы записали в Лидсе, где мы записали первый LP. Всё это время нас засыпали предложениями приехать и отыграть концерт везде, где только можно. Греция, Китай, Япония, США, по всей Европе и всюду, куда мог достичь глаз. До этого момента менеджментом группы занимался я один, что вызывало большие проблемы, ибо я не мог действовать на требовавшемся нам профессиональном уровне. Это и было неизбежной причиной распада HELLBASTARD в 1992, потому что мы не могли двигаться дальше после нашего неудачного контракта с "Earache Records". Но пока вернёмся в середину восьмидесятых.

Участники ранних составов HELLBASTARD уживались между собой довольно неплохо. Мы все слушали одинаковую музыку типа ANTISECT, AMEBIX, DISCHARGE, CRASS, HELLHAMMER, VENOM, SLAYER, CRUCIFIX, мы особенно любили разные анархо-панк группы восьмидесятых, на которых мы выросли. Панк-роковый взрыв семидесятых поразил нас чем-то РЕАЛЬНЫМ, мы были молодыми ребятами и знали, что это ДЛЯ нас. Мне кажется, что лучший состав HELLBASTARD был Скотти - бас, Брай - ударные и я на гитаре и вокале.

Вся красота DIY-панка заключалась в том, что в нём не было ни от кого секретов... Рок-звёзды прошлого заставляли нас верить в то, что они особенные, недосягаемые из-за того, что ОНИ занимаются чем-то особенным, и они добились такого положения, потому что они особенные, по крайней мере, именно таким было их послание. Пришел панк-рок - и БА-БАХ!!! Послание изменилось, теперь оно стало: "Эй, ты!!! ТЫ ТОЖЕ МОЖЕШЬ ЭТО ДЕЛАТЬ!!!" Тебе не обязательно быть выходцем из какой-нибудь ультраконсервативной, самодовольной, жадной семьи среднего / высшего класса, чтобы собрать классную команду, выпускать альбомы, ездить на гастроли и осуществлять свой собственный творческий потенциал.

Такое впечатление, будто это изжившее себя, старое ёбаное послание всё ещё распространено в рок-музыке в общем. Это полная ебола. Пришел панк и дал этим мудакам под зад, и они испугались, потому что оплот их власти поколебало нечто РЕАЛЬНОЕ и ИСКРЕННЕЕ.

От релиза к релизу в HELLBASTARD один только я жил сам по себе, и мне приходилось заботиться о том, чтобы счета оплачивались, чтобы жильё было оплачено - иначе у меня не было бы крыши над головой. Все остальные участники жили с родителями, что позволяло им не особо заботится о еде и голоде. Мне приходилось регулярно активно искать работу (помимо получения пособия), но группа отнимала настолько много времени и усилий, что в ряде случаев я натурально ГОЛОДАЛ. Бывало, я брал взаймы картошку и хлеб у друзей, выходил поздно ночью на улицу, чтобы поискать сигаретные окурки, которые можно было взять и замутить свеженькие самокрутки. То были тяжкие деньки, и не только в музыкальном плане.

99% корреспонденции HELLBASTARD, которая шла от журналов, радиостанций, поклонников, от людей, которые менялись кассетами и т.д. и т.п., просматривал я. Часто европейская и зарубежная почта включала в себя международные ответные купоны, которые можно было обменять либо на почтовые марки, либо на деньги в местном почтовом отделении. Я постоянно их собирал, обналичивал их в фунты стерлинга и в конце недели покупал на них еду, уже ответив на письма за свой счет. Письма начали приходить по 100 штук в неделю, и я гордился всеми моими ответами на эту почту со всего мира, всеми этими самодельными ксерокопироваными печатными бланками и листками с информацией и биографией группы. Помнится, после записи первого кассетного демо HELLBASTARD "Ripper Crust" в 1986 я пошел и просадил ВСЕ деньги, которые были, на кассеты и ксерокопирование, для того, чтобы можно было отослать демо-кассету ВСЕМ, вместе с подобающей самодельной DIY-обложкой, на которой были тексты, картинки и общая информация. То же самое было сделано и с демо 1987 года "Hate Militia".

После того, как мы сыграли везде, где только было возможно в пределах Соединенного Королевства и Европы, нам предложили контракт "Vinyl Solution Records", которые к тому моменту подписали и издали LP "Grim Reality" чикагских мастеров MACABRE. Так как мы - БОЛЬШИЕ поклонники MACABRE, то решили, что это было бы круто, но все же решили оставить это предложение нашим друзьям из группы ENERGETIC KRUSHER, и после этого их альбом "Path To Oblivion" был записан и выпущен в том же году.

Джефф и Билл из CARCASS управляли дочерним лейблом "Earache", который назывался "Necrosis", и они переиздали LP REPUSION "Horrified", который, по нашему мнению, довольно крут, но всё же недостаточно. Они предложили нам сделку, но мы не согласились, хотя в конце концов мы всё равно окзались на "Earache Records". Это была большая ошибка.

Как обычно случается с группами, ЛЮБЯЩИМИ музыку и просто желающими угорать, мы пошли и подписали контракт... на клетке для хорьков в саду у барабанщика в Энике, графство Нортумберленд. На дворе был 1989 год, мы были очень взволнованы, трэш-метал на пике славы, и мы любили мяситься! Мы настолько это любили, что даже толком не заботились о том, под чем подписываемся. Нам было невдомек, что издательская часть договора оставляло ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на все наши песни за "Earache", а не за нами. Дигби (основатель "Earache Records". - прим. пер.) и "Earache" относились к нам довольно неплохо: они делали нам туры, а наши пластинки были ПО ВСЕМУ МИРУ. Это было далеко от той ситуации, когда первый альбом был доступен всего лишь в нескольких маленьких неизвестных частях света. Они устраивали нам интервью с журналами, в которые мне всё равно удавалось пропихивать понемножку информации о группы, но всё это было на самом деле бесполезным. После ещё нескольких неудачных туров и записей мы в конечном счёте разошлись подобру-поздорову. Наш барабанщик Брай Ньютон переехал в Италию после того, как познакомился там с девушкой во время нашего тамошнего тура. Это был наиболее чувствительный удар для группы, ибо именно Брай был НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИМ барабанщиком HELLBASTARD, и без него мы быстренько покатились под откос.

Был конец 1990-го. Мы продолжили с новым ударником, но это никуда не годилось. Музыка изменилась, и мы изменились, всё изменилось, меня всё это заебало, и я тоже свалил. Уехав за сотни миль, я собрал новую команду NECRO CIRCUS. На дворе был 1993 год, и вроде бы всё было хорошо!! NECRO CIRCUS заставил Брая ВЕРНУТЬСЯ в Соединенное Королевство и присоединиться к группе... но и этому не суждено было свершиться. Много ещё народу приходило и уходило, но постоянно оставались я, басист Большой Фил и вокалист Шон Маршалл. Затем после массы выступлений, выпуска нескольких альбомов (в частности "Nailed Harder" для американского лейбла "Wild Rags", и "Human Pigs" и "Hardline According To" для итальянского лейбла "Godhead / Flying Records") и записи 4 или 5 демо-кассет всё пошло наперекосяк. Я собрал группу SIDEWINDER (с бывшими участниками NECRO CIRCUS Большим Филом и Шоном Маршаллом), и мы издали классный альбом "Lies, Half-Truths, Misinformation And Covert Operations"
на лейбле "Bomb Factory UK", но всё вновь обрушилось. Потом я собрал группу KING FUEL аж с двумя бывшими участниками HELLBASTARD. Это требовало слишком больших усилий, тратить долгие часы на путешествие поездом с юга Англии на север, а затем возвращаться НАЗАД, чтобы к 4 часам утра в понедельник успеть на работу после уикенда. Это был натуральный ад. Приходилось вставать в 4 утра в субботу, идти на работу, потом садиться в поезд, репетировать и уезжать обратно в воскресенье. Так нельзя было жить, расстояние было диким, после пяти-шести таких поездок я слишком вымотался, чтобы продолжать. Переезд на поезде обычно занимал 8 часов, только чтобы добраться ТУДА, и иногда даже больше, чтобы вернуться обратно. В пизду.

Так как я не из тех, кто сдаётся, то собрал группу HEAVY WATER, и мы записали пару альбомов... Эпонимный, "Angry Ballerina" и нынешний "Simple Songs For Complicated Minds", вышедший сейчас на "Fury 76 Records". Неплохой альбом, если учесть, что в основном вся работа была моя, барабанщика и нескольких специально приглашенных людей.

Теперь 2006 год, и альбом THE DISCHARGERS "There's No Place Like Hell" был выпущен на "Fury 76 Records". Состав группы - это я на вокале, мой добрый друг из Бельгии, с которым мы знакомы вот уже 16 лет, Давид (Брэйн Детцер) на басу, ещё один бельгийский мафиози Стеф на гитаре и Дзен за установкой. Мы собираемся покатить в тур по Соединённому Королевству (май 2006 года) в поддержку этого альбома на пару с коллегами по лейблу "Fury 76" RUNT, в которых играет никто иной, как бывший гитарист HELLBASTARD Ник Парсонс, который увел HELLBASTARD в сторону настоящего экстремального трэша в конце девяностых (вот здесь не понятно, может Скрафф ошибся и хотел написать "в начале девяностых"? - прим. пер.). Альбом THE DISCHARGERS меня по-настоящему ВЗБУДОРАЖИЛ, потому что у меня появилось чувство, будто мне снова 15 лет, я вот-вот закончу школу и впервые выйду в жизнь. Хотя стоит подчеркнуть, что этот диск выдержан в знакомом Д-БИТ дискоровом стиле, он не является простой копией DISCHARGE!!! Совсем нет, но для порядка мы записали ДВА кавера на DISCHARGE - старенькую песенку с ранней семидюймовки "But After The Gig" и "Hell On Earth" с их "Hear Nothing" LP, на которой гитары создали массивную, охуительно мощную стену звука. Они включены в альбом в качестве бонус-треков. К сожалению, после майского тура Давиду пришлось покинуть DISCHARGERS, чтобы продолжить работу со своей собственной замечательной группой HELLSONICS. А будущее DISCHARGERS по-прежнему неясно.

Забавно, но мой друг увидел сайт и связался со мной буквально вчера. Это некий мистер Джон Кук (играл в REIGN), он с севера, у него есть группа DEADPAD. Он заставил меня ЗАНОВО СОБРАТЬ HELLBASTARD, и похоже, что НОВЫЙ альбом HELLBASTARD будет выпущен на "Fury 76 Records" в 2007 году!!! Я всё ещё не понимаю, как я к этому отнощусь, но если мы сможем сделать альбом выделяющимся, не похожим ни на типичный трэш или краст, ни на что-то из тех СТАРЫХ вещей, то я готов вложить в это дело сердце. Это будет убийственный альбом, точно говорю, но с НЕОБЫЧНЫМИ идеями и поворотами, и всем таким прочим. В идеале, там будет задействован парень из Лас-Вегаса по имени Эрик Томпсон, в конце восьмидесятых - начале девяностых у него была группа PAPSMEAR. Замечательный парень и ещё лучший гитарист!!! Мы всегда говорили о приходе Эрика в группу, но никогда до этого не доходило. ГДЕ ЖЕ ТЫ, ЭРИК, ДУРАЧОК!!! ИДИ И ЗАПИСЫВАЙ НОВЫЙ АЛЬБОМ HELLBASTARD!!! ДАВАЙ!!! Прикатывай сюда в Соединенное Королевство, и давай, блядь, СДЕЛАЕМ ЭТО, ЧУВАК!!!!!!!!!!!!!!

Итак... НОВЫЙ альбом HELLBASTARD в 2007-ом? Кто знает? Даже мы сами не знаем. Но это снова адова пропасть работы, чтобы всё произошло и материализовалось, может быть миру НУЖЕН НОВЫЙ АЛЬБОМ HB??? Кто скажет??? Кому не пофиг??? Посмотрим. Скрафф Льюти, "Fury 76 Records", 18 апреля 2006

P.S. Может кто-нибудь из читающих эти строчки припомнить самые что ни на есть ПОГАНЫЕ времена в жизни... и самые хорошие??? Вам бы хотелось пережить их снова??? Не думаю, что я бы на это согласился. Вот почему все эти разговоры о реюнионе HELLBASTARD меня угнетают. Это уйма работы и страданий, снова проживаемых и снова вращающихся в моей голове.

Понимаю, что есть много людей, которым бы хотелось услышать новую запись HELLBASTARD... но я честно не думаю, что сегодняшняя обстановка подходит для того, чтобы это прооизошло. У людей есть РАБОТЫ, не так много свободного времени, счета надо оплачивать... и т.д и т.п. Получается длинный список, и он становится ещё больше с каждым разом, когда я думаю о возрождении HELLBASTARD.

Извиняюсь перед теми, кто поверил в то, что это может случиться... Мне так не кажется, я не вижу, как это могло бы получиться. Не хочу показаться пиздюком, но я должен сказать, что лишь раз встречал несколько человек с такой же, как у меня, энергией и энтузиазмом к музыке... Мне не хочется выглядеть пиздоболом, но это так. И пока такое положение вещей не изменится, не будет никакого реюниона HB. НОВАЯ группа - точно... но не реюнион HB. Слишком много заёбов для меня, а мне сейчас это не нужно.

Типа извиняйте... пожалуйста, не точите на меня зуб... Сейчас на самом деле всё "поменялось". И я должен вставать каждый день на работу, и скармливать ебучим хозяевам деньги за жильё, и оплачивать счета, и всякая такая поебота. Кроме того... "новая" запись HB настолько сильно отличалась бы от старого материала, что вряд ли бы продалось бы больше 50 копий альбома. Так что, нет. На куй. Этого не будет.

...Извините,если я не досмотрел,или не сгладил тут некоторые маты из откровений Эрика Скраффа.