ROCK World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCK World » Grindcore/Crust/Power Violence » Napalm Death


Napalm Death

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Ник Баллен (1982-1987. Это, кстати, не годы жизни и смерти - это годы жизни в НАПАЛМОВОЙ СМЕРТИ). Будучи еще тинейджером, Ник, как и было сказано, накрепко зафанател по только зарождавшемуся тогда панку - обнаружив в себе недюжинные сочинительские способности, он с большим удовольствием штамповал веселые песенки для "грязных" компиляций вроде "Bullshit detector", подписываясь при этом простенько, но со вкусом: NAPALM DEATH. На той самой волне ему, в общем-то, и удалось познакомиться с классным (особенно для своего возраста) гитаристом группы FINAL по имени Джастин Броадрик, тоже панком, но воспитанным на гораздо более брутальной музыке : SIEGE, CELTIC FROST, LARM, REPULSION... и т.д и т.п. Присоединившись в 1985 к группе Ника, он вывел для их совместной деятельности следующий девиз, так сказать, творческое кредо: "П....ц всему, что называется музыкой"(на языке стилистики выглядит сие, наверное, как "жуткий тяжелый панк, время от времени переходящий в ужасный грайнд-нойз-кор"). Первая зарегестрированная демонстрация этого высокоэстетичного месива состоялась в 85 на демке "Hatred Surge", которая спустя два года (хотя некоторые источники указывают только один - 86) легла в основу дебютного альбома "Scum" ("Дерьмо"). Надо сказать, уже тогда текучесть кадров положила на группу свою тяжелую печать: получилось так, что на одной стороне альбома играли Ник (бас, вокал), Джастин (гитары) и Мик Харрис(барабаны), а на другой - уже совсем (ну, точнее, почти совсем) другие люди: Билл Стир (гитары), Джим Увайтли (бас, вокал), Ли Дорриан (вокал) и - единственно оставшийся - Мик на барабанах. Почему Нику вдруг вздумалось покинуть собственнопорожденную команду - не знает никто, до сих пор. По свидетельству экс-одногрупников, сразу после записи достопамятной А-стороны он потерял всякий энтузиазм, начал откровенно забивать на репетиции, а потом, на поставленный ребром вопрос:"С нами ты или где?...", ответил: "Нигде". И ушел. Есть некоторые предположения, что Ник внезапно сменил музыкальную профориентацию, полюбил индастриэл... чему свидетельством - совместный с Миком Харрисом (да-да, тем самым) проект SCORN, в котором он не очень-то плодовито просуществовал аж до 1995 года. В 95 в группе начались какие-то внутренние проблемы, сплетни, затем злобные судебные передряги, в результате чего пришлось уйти и оттуда... Спустя некоторое время, протусовавшись по разнообразным сайд-проектам, он еще засветился в группе GERM - а сейчас, по последним данным, работает сольно.

Джастин Броадрик (1985-1987). Еще один "папочка" NAPALM DEATH, сваливший из группы на первом же концерте. Ну скажите, серьезно ли это: на выступление индустриальщиков HEAD OF DAVID не пришел их барабанщик, и слонявшемуся без дела гитаристу Джастину предложили сесть за драмсы и немного постучать. Последнего так прикололо это занятие, что возвращаться в "Напалм" он даже и не подумал... Хотя, возможно, и не зря: не вышло с одними, получилось (пусть и гораздо позже) с другими: не без мудрого руководства Джастина мостит престижные площадки отличная grind-industrial группа GODFLESH и время от времени взлетают менее заметные бандочки: FINAL, SIDEWINDER, SWEET TOOTH, ICE - плюс два метал-лэйбла, которыми он управлял до недавнего времени. Одним словом, человек не пропал и с металлической арены не соскочил - что, конечно, не может не радовать...

Мик Харрис (1985-1991). Единственный член оригинального состава NAPALM DEATH, переживший эпоху "Scum", и - что совсем уж удивительно - продержавшийся в группе целых шесть лет, вплоть до турне, посвященного "Harmony Corruption". Тогда, во время одного из концертов, он решил, что играть быструю музыку больше наотрез не хочет, и просто-напросто ушел - причем, не куда-нибудь, а к старому другу Нику, в SCORN, где и активничал вплоть до самораспада группы в 1997. Сейчас, правда, вовсю поговаривают о планируемом "скорновском" возрождении - по инициативе того же Мика, который, ко всему прочему, задействован в PAINKILLER и LULL. Во времена своего сотрудничества с NAPALM DEATH он, впрочем, тоже не скучал и подрабатывал "на стороне" в DOOM (кроссовер), EXTREME NOISE TERROR (краст-кор), и - с тезкой Митчем Харрисом - в приятнейшем (одно название чего стоит!) коллективе DEFECATION. Еще одна, как гласит легенда, эпохальная заслуга Мика - в изобретении самого термина "грайндкор": по его определению, это "особый вид антимузыки, колеблющийся в пределах от сверхскоростного трэша до медленного, тяжелого и плотного саунда ранних SWANS".

Джим Увайтли (1986-1987). Несложно заметить, что и второй басист "напалмов" надолго в группе не задержался: мужественно сыграв свои партии на второй стороне "Scum" и написав для нее же тексты песен, отправиться в промо-тур он не пожелал - после чего и был замещен на посту Шейном Эмбери. Что еще... Если кому интересно, сейчас Джим занимается хардкором - вместе с экс-согрупниками RIPCORD и своей собственной бандой SQANDERED.

Шейн Эмбери (1987-...) Ну вот, наконец-то! Старожил NAPALM DEATH, счастливо продержавшийся до наших дней, Шейн начинал свою гитарную карьеру в WARHAMMER и AZAGTHOTH - и, пожалуй, на сегодняшний день именно он может похвастаться самым длинным послужным списком разноплановых сайд-проектов. Лишь некоторые из них: UNSEEN TERROR (grind - с товарищами из HERESY), MEATHOOK SEED (industrial - со злобарями из OBITUARY), BRUJERIA (death, приправленный латинскими мелодиями - с участниками FEAR FACTORY и FAITH NO MORE)... ладно, все, хватит, наверное... думаю, и так видно, что человек насквозь творческий. Шейн о своей работе в NAPALM DEATH:" Я обожаю играть нашу ультраэкстремальную музыку, способную утереть нос всем тем придуркам, которые по-прежнему пытаются действовать мне на нервы. Я хочу утереть нос всем любителям f…ing мейнстрима. Мне нравится раздражать людей, в конце концов!"

Всем вышеперечисленным требованиям дебютная (и ныне считающаяся суперкультовой) работа группы, надо сказать, соответствовала в полной мере - почему и не сумела заинтересовать ни один сколько-либо уважающий себя лэйбл. Однако, к счастью (и удивлению), нашелся человек, которого это безобразие не только не пробило на рвотные спазмы, но и привело в тотальный восторг! Это был знакомый чьих-то знакомых по имени Дигби Пирсонс, в ту пору владелец маленького, совсем еще юного лэйблишка Earache Records, - ознакомившись с "напалмовским" шедевром, он все-таки решил рискнуть и выпустить его в свет. Не прогадал! "Scum" молниеносно облетел маленькую Англию, став, по сути, главным андерграундным событием года, с одинаковой нежностью приветствуемым панками, трэшерами, дэзерами, нью-grind и прочими извращенцами, - и продавшись в количестве 90000 копий. Настоящая грайндкоровая классика: "Dragnet", "Mind Control", "You Suffer" длиной в 0,7 секунды... Неожиданно хитовые NAPALM DEATH тут же засветились на разного рода компиляциях, непонятного качества концертных бутлегах и сплите с такими же сумасшедшими японцами из S.O.B. ,а затем отправились в студию Rich Bitch на запись нового альбома... Прежде же, чем мы последуем за ними, не помешает, пожалуй, познакомиться и с остальными новоприбывшими участниками коллектива.

Ли Дорриан (1987-1989). Умопомрачительный брутал-вокалист, честно выдержавший два первых альбома, спевший (если это можно так назвать) на EP "Mentally murdered", но так и не переживший японского турне опосля "From Enslavement to Obliteration". Не давала спокойно спать тяга к doom и heavy металу... Собрав группу CATHEDRAL, в 1989 он позорно дезертировал с дэз-н-грайндового поля боя - зато сейчас благополучно управляет собственным лэйблом Rise Above Records, а по ночам видит свои светлые стоун-роковые сны...

Билл Стир (1987-1989). Это имечко наверняка уже подвигло вас на некоторые радостные мысли: основатель еще одной легенды, CARCASS, Билл значительным образом украшал саунд ранних "напалмов" своими фирменными перекрученно-агонизирующе-дистортированными соляками и классическими дэз-метал риффами... опять-таки, правда, только до 89. После участия в записи второго альбома NAPALM DEATH он не на шутку увлекся промоушном своей основной команды - что, в общем-то, вполне понятно и очевидно: какой, скажите на милость, резон трудиться в двух группах, занимающихся, грубо говоря, одним и тем же? (То есть, разница, безусловно, была... но не настолько уж большая). Тернистую историю "Падали" воспроизводить тут не стану - скажу только, что в нынешний момент Билл играет какой-то олдовый блюз-хард-рок с примесью фанка под вывеской FIREBIRD, совсем недавно выпустил дебютный альбомчик и вообще, по его собственным словам, "возвернулся к истокам"... (Попоробнее об этом - равно как и о последних днях CARCASS - читайте в интервью с Биллом в сентябрьском номере "Музыкального Журнала").

А мы снова отправимся в роковой 1989 год. "From Enslavement to Obliteration", второй "напалмовский" полноформатник, как и следовало ожидать, здорово проехался по ушам и распрямил последние мозговые извилины всех несчастных, рискнувших подвергнуть себя этому сверхзвуковому мучению. Просто супер! Special для маньяков - 54 композиции (часто длительностью не более 1-2 секунд), полные шума, безумных скоростей, блююще-истошно-вопящих вокалов, девастационной агрессии, мощности и... гениальности. Лирика альбома, говорят, посвящалась социальной несправедливости, политике, чему-то такому умному и исключительно серьезному - однако... если вы сумели разобрать хоть слово этого харкающего и плюющегося кровью потока - можете купить себе медаль. До дикости неординарная и bloody брутальная работа, дело ясное, не могла не заинтриговать широкие металхедовские массы, она была встречена на дружное ур-ра, а вдохновленные "напалмы" тут же стартанули в мировое турне... из которого, как вы, наверное, успели заметить, вернулись далеко не все. Ну да ничего, замена вскорости нашлась - ибо свято место, как известно, пустовать не любит...

Джесси Пинтадо (1989 -...) - гитарист бронебойной grind-death группы TERRORIZER (также включавшей в себя, напомним, Оскара Гарсиа из NAUSEA и Дэвида Винсента с Питом Сандовалом из MORBID ANGEL) , давний фанат "напалмов": лишь узнав об отставке Билла Стира, Джесси принялся писать письма. Писал-писал... потом получил ответ, отослал свою кассетку - и был принят. Все быстро, все просто.

Марк "Барни" Гринуэй (1989-1996 / 1997 -...) - блудный вокалист нежнейшей капеллы BENEDICTION, поспешивший принять на себя нелегкое бремя одновременного участия сразу в двух убойнейших актах того времени... Надолго его, впрочем, не хватило: оба коллектива (причем очень даже популярных среди любителей путешествий по подземным широтам) требовали все больше и больше усилий и времени - после длительных сомнений и метаний между двух огней выбор Барни пал все ж таки на NAPALM DEATH.

Дела успешно продвигались вплоть до года 1996, когда после очередных внутриколлективных стычек ему пришлось всенародно заявить о своем уходе. Остальные участники группы, впрочем, сильно сокрушаться по этому поводу не стали - и вскоре на певческую должность был ангажирован некто Фил Вэйн, участник ЕXTREME NOISE TERROR (это название на нашем пути уже встречалось!). Гринуэй, в свою очередь, тоже не растерялся и ответил рокировкой: пошел в вокалисты... EXTREME NOISE TERROR. Записав с ними новый альбомчик, попутно организовав проджект NOTHING BUT CONTEMPT (с тогдашним драммером CANCER Карлом Стоксом), вволю натешившись творческой свободой, он подумал-подумал... и решил все-таки возвернуться на родину ("напалмы", к тому же, уже через год честно признались, что Фил откровенно не тянет... и тоже отправили его "домой"). И все стало на круги своя... А мы все никак не выберемся из богатого на события 1989 года... Переукомплектовавшись заново, NAPALM DEATH отправляются в Grindcrusher -тур, и, в веселой компании CARCASS, BOLT THROWER и MORBID ANGEL, отрываются да безобразничают по полной программе. А потом снова меняют состав...

Митч Харрис (1989-...) Не подумайте, не родственник... Стопроцентный американец, перед вступлением в "напалмовские" ряды валивший самый что ни на есть стопроцентный американистый монструс-дэз-грайнд в составе RIGHTEOUS PIGS, Митч попал в бирмингемский квартет случайно... впрочем, никому доподлинно не известно, как именно прозошло сие знаменательное событие, кому пришло в голову его переманить, и - самое главное - почему он согласился... Ну да, в общем, и ладно - не так-то оно и важно, - главное, что результаты нового пришествия сказались уже на грянувшем в 1990 лонгплее "Harmony Сorruption".

Начиная с этого самого периода саунд NAPALM DEATH конкретно подвинулся в сторону бескомпромиссно-прямолинейно-жестокого death-metal, песни стали значительно длиннее, тексты разборчивей (Барни старался!), а главный хит альбома, "Suffer the Children", и вовсе показал качественно новый уровень творческого развития коллектива (превратившись при этом в один из основных брутал-стандартов). Единственно засадной оказалось, пожалуй, лишь чересчур "клиническая" реализация материала авторства Скотта Барнса (который, кстати говоря, после этого был моментом дискредитирован и к дальнейшему сотрудничеству с "напалмами" не допущен), но в целом... в целом релиз был просто супер! Последовали бесконечно-изматывающие турне, в перерыве между которыми группе удалось разве что сварганить на скорую руку возвращение-к-грайнд-корням в виде EP "Mass Appeal Madness" - да, по причине личностно-творческих конфликтов, расстаться с "последним из могикан" Миком Харрисом. Уф... обрадую: это последняя перемена в личном составе.

Дэнни Хиррера (1992-...). Тур тем временем продолжался - и, дабы не сбиваться с обозначенного графика, нового драммера нашли по ходу дела: Дэнни был старым другом Джесси Пинтадо, также живущим в Лос Анджелесе и также немелко зависающим по старым "напалмовским" делам. Узнав о почетной вакансии, он мигом согласился, быстренько порепетировал - и благополучно отметил свое дебютное выступление на немецком стадионе более чем перед 3000 фэнов! (Компаньонами NAPALM DEATH, к слову, в ту пору являлись SEPULTURA, SACRED REICH и SICK OF IT ALL). Любопытный факт: Дэнни был и остается единственным участником NAPALM DEATH, не имевшим никаких проектов "на стороне" и - более того - даже до знаменательного 92 года не игравшим в каком-либо другом коллективе (что в свое время по достоинству оценили сами "напалмы": "нежелательных новшеств и лишних влияний" новый барабанщик не привнес и привносить не собирался). Все шло своим чередом...

...И постепенно подошло к очередному альбому. В 1992 году на свет появляется "Utopia Banished', по-хорошему продолжая обозначенное на предыдущем сингле "возвращение к корням" и представляя собой death-grind в духе ранних релизов команды, умопомрачительный и оставляющий так же мало шансов на выживание, как "From Enslavement to Obliteration" или "Scum"... Старые фэны в восторге! Но не успевают они толком распробовать сей фрукт, оценить да разобраться, что к чему, как тут же выстреливает не менее убийственный EP "The World Keeps Turning".

НАПАЛМОВАЯ СМЕРТЬ не отдыхает ни дня, огненной лавиной сметая все на своем пути и сжигая дотла, - по Европе и Америке проносится настоящий ураган безумия, дикий смерч, зашифрованный в виде "Campaign for Musical Destruction Tour", кроме ND возглавляемый такими актами как OBITUARY, DISMEMBER, CARCASS, CATHEDRAL и BRUTAL TRUTH. Можете себе только представить, что там творилось... и позавидовать. Закончив затянувшееся турне в 1993 году в Южной Африке и вернувшись на родину, "напалмы" выпускают своеобразный "бэст ов" под названием "Death by Manipulation", а еще спустя некоторое время со своим антифашистским гимном-кавером DEAD KENNEDYS "Nazi Punks Fuck Off" влипают во всевозможные скандальные разборки. (Скандальные, но при этом, как оказалось позже, и весьма прибыльные: сингл продался общим объемом более 10000 копий). Потом... (нет, отдыхать эти ребята явно не собирались - и позволять расслабляться всем остальным, тоже!) в следующем, 1994 году, NAPALM DEATH начинает удивлять еще сильнее... "Fear Emptiness Despair", новый полноформатник группы, внезапно показывает совершенно иной, необычный и непривычный Лик Смерти: адски напористая, ритмичная смесь death, grind и industrial, остро отточенная техника, безупречная реализация - модернизированный, но, если вслушаться повнимательней, до боли узнаваемый звук "напалма". Сие достойнейшее, на сегодняшний день классическое произведение получает высшие баллы во всевозможных номинациях метал-периодики - и даже, к бесконечному удивлению самого коллектива, попадает в американский Топ-10 наиболее популярных альбомов. Никто, однако (как это обычно бывает) не поспешил при этом ляпнуть: продались, мол, товарищи, или еще чего похуже - на сей раз все критики и фэны были на редкость единодушны в признании "Fear Emptiness Despair" одной из самых оригинальных и качественных работ года. А на подходе - после суперудачного турне с ENTOMBED, OBITUARY и MACHINE HEAD - их уже поджидали мини-альбом "Greed Killing" и полноформатник "Diatribes". Совершенству, равно как и таланту, предела нет, верно? Да еще с такой работоспособностью..."Уши вянут и отваливаются вместе с головой. Слушать ЭТО тихо - неинтересно, громко - опасно!"- примерно такие отзывы посыпались один за одним, преследуя новейший "напалмовский" альбом. Шейн Эмбери:"В нашем творчестве так или иначе проявляются, должно быть, большинство всех существующих в природе стилей и течений, в музыке ND они перемешиваются и плавно переходят друг в друга - придавая ей зрелость и позволяя каждому из слушателей найти что-то для себя. Я обожаю, когда люди отрываются и буквально сходят с ума на наших концертах - причем, как показывает мой опыт, больше всего их цепляют песни с хорошей, четкой структурой, под которые можно танцевать. Это не значит, конечно, что мы собираемся писать поп-музычку... Нас, наверное, можно сравнить с коллективами вроде SMASHING PUMPKINS и JANE'S ADDICTION - подход, в общем-то, очень похож, только малость потяжелее." Ну да, малость... савсэм чуть-чуть... Описывать все прелести "Diatribes" я тут не стану: большинство, уверена, слышали его сами, а кому не довелось - стыдитесь... и наверстывайте упущенное!

Год 1996, напомню, принес NAPALM DEATH непонятки с вокалистами - а когда в конце концов Барни все-таки вернул и упрочил свой статус, работы у него появилось выше крыши: в студии уже вовсю "теплился" очередной альбом, не без изрядной доли самоиронии названный "Inside the Torn Apart".

"Прогрессивный грайнд", "грайндкор будущего", "будущее грайндкора" - и так далее и тому подобное... журналисты не уставали упражняться в словесных играх, пытаясь как можно точнее охарактеризовать новейшее детище "напалмов". Альбом действительно оказался хорош до брутальности (ну еще бы!), реализация не подвела, однако, несмотря на все очевиднейшие достоинства данной работы, при прослушивании оной все-таки неминуемо казалось, что кадровые перемены для творчества коллектива бесследно не прошли и проходить не спешили. Чувствовалась какая-то неуверенность, что ли... словно в отсутствие централизованного руководства каждый пытался тянуть одеяло на себя, и в результате замерзли все...

Сами "напалмы" тоже были не сильно довольны результатом - и поспешили исправляться: уже начало следующего года увидело рождение очередного полноформатника. Названный "Words from the Exit Wound", альбом быстро расставил все по своим местам: с одной стороны, зверино-агрессивный рев Барни, потрясающая ритмо-ломательная работа Дэнни, энергия и мощь, убедительно- злобная атака, безжалостно швыряющая слушателя в безрассудство ранних альбомов NAPALM DEATH, - но, с другой, не менее убедительная прогрессивность и... хм... музыкальность релиза, что, в сочетании, тут же и без лишних вопросов отменило предполагаемый "кризис жанра" и водрузило слегка покачнувшуюся корону на родину. Главными боевиками стали: "The Infiltrator", "Repression Out of Uniform", "Devouring Depraved"… да, в общем-то, все получилсь просто супер, и не оценил нового "напалмовского" бласта разве что глухой.

Ну а далее пошли эксперименты... Все началось с внезапно заявленной участниками группы смены менеджера и продюсера (насчет личности первого не уверена, зато точно известно, что новым продюсером "напалмов" оказался не кто иной как Саймон Эфеми, известный по успешной работе с PARADISE LOST), а следующим броском стал уход от постоянного партнера, фирмы Earache, на собственнооснованный лэйбл Dream Catcher... Зачем, спрашивается, им понадобился этот рискованный шаг? Все дело только в том, что, по словам Барни, "политика лэйбла по отношению к NAPALM DEATH в последнее время была просто ужасна": все, что приходилось на их долю, это минимальный бюджет, полное отсутствие поддержки и мало-мальского промоушна... одним словом, давняя любовь прошла и зажравшееся руководство Earache занялось более прибыльными проектами. "Напалмы" долго и честно терпели, однако финальное условие этих жмотов стало той каплей, которая окончательно переполнила чашу. Предложение было таково: решайте, мол, пока мы добрые, - либо мы вам снимаем клип на одну из песен нового альбома, либо организуем промо-тур с CRADLE OF FILTH. В ответ на это "напалмы", недолго думая (и живо представив себе, ЧТО за клип им предлагали), выбрали второе, отконцертировали положенное время и свалили. "Еще один альбом на Earache - и нам бы осталось только тупо развалиться!" - нервничал все тот же Барни, отвечая на вопросы журналистов. Однако обошлось... и вскоре по слушательским ушам проехался новый и слегка странноватый мини-альбом под названием "Leaders Not Followers". Странноватость сей работы заключалась, пожалуй, в самой подборке материала: диск полностью состоял из каверов классических произведений таких панк-дэз-энд-хардкоровых команд 80-х, как REPULSION, SLAUGHTER, DEATH, DEAD KENNEDYS, RAW POWER и PENTAGRAM, переигранных в "напалмовском" фирменном дэз-грайндовом угаре. "Мы поставили своей целью обыграть песни коллективов, более всего повлиявших на наше музыкальное становление и заодно показать, насколько заблуждаются все те, кто считает, что по-настоящему тяжелая и агрессивная музыка появилась всего несколько лет тому назад", - объясняли NAPALM DEATH смысл появления данного CD. Миньончик получился очень миленький, однозначно! Ко всем прочим достоинствам, ценности ему прибавил весьма красочный и содержательный буклет, включивший в себя разнообразно-необходимые каждому истинному фанату штуковины вроде отсканированных флаеров с самых эпохальных концертов команды, подробной истории коллектива и наиболее умных мыслей его составляющих... Новый старт с нового лэйбла, одним словом, был взят удачно - и, думается, дальше оно пойдет не хуже: НАПАЛМ ведь на то и НАПАЛМ, чтобы на корню уничтожать все сомнения...

Аццы грайнда нах!
З. Ы.
Однажды йа прослушал во время долгой дороги в автобусе их альбом Scum 4-5 раз

0

2

Послухал йа вторуйу часть их дискографии, предоставленнуйу Мякой. Хм... Подобрели они.

0

3

(;,,;)
Да стали добрее и техничней,..но в "Smear Campaing"-2006 чувствуеться возврат к "From Enslavement to Obliteration"-1989

0

4

---"Leaders not Followers"---

Многие из вас уже, наверняка, успели послушать этот диск, состоящий из кавер-версий классики трэш/хардкора. Конечно, сейчас каверы играют все кому не лень, так что вряд ли кого-то удивит подобный шаг Napalm Death. Но эти ребята подошли к делу со всей ответственностью, вложив в свои версии старых хитов ту невероятную агрессивность и злобу, коими всегда славились. Рассказывает вокалист группы Барни Гринуэй:
   “Когда мы начинали работу над этим альбомом, у нас просто глаза разбегались – так много мы могли и хотели сыграть. Да, отобрать песни для альбома было делом крайне нелегким. Нам пришлось ограничиться шестью самыми-самыми композициями, которые мы действительно жаждали обыграть. Если бы мы не ограничили себя, то у нас бы получился даже не просто лонгплей, а тройной альбом! Но мы поставили перед собой цель – сделать EP и поместить туда группы, которые оказали в свое время на нас самое большое влияние. При подборе песен у нас в группе царила настоящая демократия. Если бы этим занимался кто-то один, то трэк-лист на “Leaders Not Followers” мог бы кардинально отличаться от того, что мы имеем сейчас. А сейчас вы видите наиболее объективную картину музыкальных фаворитов нашей группы в целом”.
   Некоторое время назад, когда работа над этим альбомом только начиналась, ходили упорные слухи о том, что напалдэтовцы сыграют и кавер известной металкоровой группы конца 80-х Excel. Но, как все мы видим, этого не произошло.
   “Да, в планах у нас был кавер Excel, но потом, когда основаная линия альбома стала ясна, мы поняли, что этот трэк просто не впишется в общую альбома. Я не хочу сказать, что он был хуже остальных песен, или что-то в этом роде… Просто у нас было такое ощущение, что ему здесь не место. Тоже самое я могу сказать и про планировавшиеся кавера таких групп Sieges, Attitude Adjustment, Crucifix и Cryptic Slaughter. Все это отличные песни, и до сих пор мы подходим друг к другу и говорим: “Черт, нам все-таки стоит когда-нибудь записать эти песни!”
   Какие же цели преследовали Napalm Death, когда задумали сделать этот альбом? Срубить бабок или же отдать дань уважения своим учителям?
   “На самом деле, причин для выпуска этого альбома было значительно больше, чем это может показаться на первый взгляд. Иногда люди отказываются видеть влияние хардкора в нашей музыке, потому что в их представлении хардкор – это несколько иная музыка, чем та, на которой росли мы. Сегодняшние мэйнстримовые хардкоровые команды имеют очень мало общего с тем, что было 10-15 лет назад. Еще одно заблуждение новой волны любителей тяжелой музыки заключается в том, что они считают, что действительно тяжелая и агрессивная музыка появилась лишь несколько лет назад. Мы же хотим показать, что уже давным-давно существует движение, которому не нужны большие лейблы, которому никогда не давали шанс пробиться наверх, которое все делает своими руками на крошечные бюджеты, но которое создает гениальную музыку, вдохновляющие целые поколения молодых групп! И именно такая музыка была корнями Napalm Death. Надеюсь, наш новый EP подогреет интерес фэнов к подобной музыке и заставит их немного поглубже изучить ее историю”.
   Помимо всего вышесказанного, новый миньон имеет и еще одно очень важное значение, прежде всего для самой группы. С “Leaders Not Followers” Napalm Death взяли новый старт. Теперь они выходят на новом лейбле “Dreamcatcher” (вместо старого “Earache”), у них новых продюсер Саймон Эфеми, работавший раньше с Paradise Lost, и даже новый менеджер. Так что этот миньон оказался именно тем, что “доктор прописал”, ведь сейчас группа уже усиленно работает над новым альбомом.
   “Вообще, перед тем, как записать этот альбом коверов, мы крепко подумали: а стоит ли делать это? Ведь сейчас каждая группа считает своим долгом соорудить нечто подобное. Но потом мы поняли, что те песни, которые будем обрабатывать мы – это совершенно другое дело. Это потрясающие трэки, но их никто до нас не обыгрывал, к тому же они практически забыты всеми. Так что мы плевали на остальных и сделали то, что захотели. Что еще меня очень радует в этом релизе – это буклет. Туда мы запихали все, что можно: нашу историю и мысли о важности тайп-трэйдинга в андеграунде, кучу отсканенных флаеров с разных важных для нас концертов и тому подобное. Все это не менее важно, чем музыкальная составляющая диска”.
   Сенсацией можно назвать отношений группы с лейблом “Earache Records”. После стольких лет совместного плодотворного сотрудничества уйти на никому неизвестную фирму…
   “Для нас этот разрыв был чем-то вроде гигантского шага в неизведанное. Особенно для меня, так как я вообще работал всю свою жизнь только с “Earache”. Лично я никого не хотел обижать на нашем бывшем лейбле, так как на “Earache” работает много хороших людей, с которыми я поддерживаю дружеские отношения. Но политика лейбла в нашем отношении последнее время была просто ужасна! Мы не получали никакой поддержки и промоушна от лейбла, наш бюджет был просто крошечным! Но чашу нашего терпения переполнило заявление от фирмы, которая предложила нам сделать выбор: или они дают нам деньги на съемки видеоклипа, или организуют тур с Cradle Of Filth! Понимаете, речь не идет о каком-то супер видиоклипе с кучей спецэффектов. Обычный, дешевый клип… Мы выбрали тур, потому что решили, что так будет лучше для нас и наших фэнов. Если бы мы остались на “Earache” хотя бы еще один альбом, то группы просто бы могло не стать. Мы рвали жопу, чтобы сделать самое лучшее на что мы были способны, а тут к нам такое наплевательское отношение! Мы не получали никакой отдачи от лейбла, никакой помощи – поэтому мы и решили уйти”.
   Похоже, что уход с “Earache” дал группе импульс злобы, который необходим для создания качественного альбома в их стиле.
   “Нет, честно говоря, наш настрой остался прежним. Мы просто хотим делать то, что делали всегда. У нас всегда была мотивация играть тяжелую агрессивную музыку, несмотря на внешние обстоятельства. Она у нас осталась. И в этом вы скоро сможете убедиться!”

0

5

Ребята молодлцы. Яро согласен с подчеркнутым, да и не только.

0

6

(;,,;)
Это еще Барни давал...А ныне же в Напалмах от старого состава один басист остался, Мик и Мич Харрис с Барни, сейчас в другом составе грайндуху в Defecation рубят.
Кстати,молодые Напалмы, так грайндкорщик должен выглядеть.
http://napalm-death.narod.ru/photo-gallery/1986.jpg

0

7

Sludgegore написал(а):

А ныне же в Напалмах от старого состава один басист остался

Быть того не может.

Mark ``Barney`` Greenway - Vocals (1990-1996, 1997-) (ex-Colostomy, ex-Benediction, ex-Extreme Noise Terror)
Mitch Harris - Guitar, Backing Vocals (1990-) (Defecation, Righteous Pigs, Meathook Seed)
Shane Embury - Bass (1987-) (Lock Up, Brujeria, Unseen Terror, Warhammer (UK), Meathook Seed, Venomous Concept, Azagthoth, Drop Dead, Blood from the Soul, Anaal Nathrakh (live), guest for S.O.B. (Jpn))
Danny Herrera - Drums (1992-) (Venomous Concept, Anaal Nathrakh (live))
Former/past member(s)
Vocals:
Rich Militia (Richard Walker) (some early year live shows) (Sore Throat, Sludgelord, Isen Torr, Wartorn (UK), Warfear, Discontrol, Nailbomb (UK), Harmony As One, Bio-Hazard (UK), Pagan Altar)
Lee Dorrian (1987-1989) (Cathedral, Teeth of Lions Rule the Divine, guest in S.O.B. (Jpn), guest in Paul Chain)
Phil Vane (1996-1997) (Extreme Noise Terror)

Guitar:
Daryl ``Sid`` Fideski (1982)
Graham ``Robbo`` Robertson (1982-1985)
Justin Broadrick (1985-1987) (ex-Godflesh, Jesu, Head Of David, Sunn O))) (Live 2006), ex-Fall of Because, Final (US), Techno Animal, ex-God, ex-Ice, ex-The Sidewinder, ex-Solaris BC, ex-Sweet Tooth, Tech Level 2, ex-Youpho)
Frank Healy (1987)
Bill Steer (1987-1989) (ex-Carcass, Firebird)
Jesse Pintado (1990-2004) (Lock Up, Terrorizer) (R.I.P. July 12th 1969 - August 27th 2006, liver failure stemming from excessive drinking)

Bass:
Nicholas ``Nik Napalm`` Bullen - also vocals (1982-1987) (Scorn)
Finbar Quinn (1982-1985)
Pete ``P-nut`` Shaw (1985-1986)
Jim Withley (1987) (Ripcord (UK), Drop Dead, ex-Doom (UK), Cracked Cop Skulls, Squandered, Dumbstruck, Prophecy Of Doom)

Drums:
Miles ``Rat`` Ratledge (1982-1986)
Mick Harris (1986-1992) (ex-Doom (UK), ex-Anorexia, ex-Defecation, Scorn, Drop Dead, Pain Killer, ex-Extreme Noise Terror, Motherfuckers from Mars)

0

8

Сейчас другой вокалер брался,на метал-архивах данные устарели, но Барни со своим анархо-коммунистическим хайлом и речами на концертах, типа "Мочи политиков, что кормят с руки нацистов", вернулся, а на бас-гитаре сейчас Шейн Эмбери гуест из Brudjeria, Пинтадо вроде послали, а Мик Харисс как стучал,так и рубит, хотя с братом Митчем и Барни свое толкать продолжает...Вообще у всех участников Наплмов стьолько Сайд-Проектов, я вообще удивился, что барни в Anaal Natharath вокалил.

0

9

Из откликов на живые выступления:
Клуб забился достаточно плотно. Появление на сцене героев дня было встречено радостным единоутробным воплем, который усиливался по мере того, как вокалист Барни начал разминку для вхождения в свой сценический образ, известный под названием "спятивший ботан". Эпилептические судороги выпускника Кембриджа в сочетании с ревом раненного орка в исполнении Барни – увлекательное зрелище даже по меркам видавших виды. Вообще, живое выступление напалмов сродни американским горкам: во время пауз между песнями едва успеваешь перевести дух и набрать воздуха для очередного свободного падения. Ощущения непередаваемые. Многие, кстати, так и не поняли, что с ними делать, поэтому зачастую сублимировали их в агрессию по отношению к окружающим. Но об этом чуть позже.

Ну и какая же свадьба без драки. В тот вечер их было несколько. Сначала на сцену вывалился бухой детина и без особых предисловий ткнул охранника в грудь, предсказуемо получив в ответ несколько ударов ногой, в том числе по лицу. Барни остановил процедуру избиения, посодействовал ничего не соображающему детине спуститься в зал и начал прерванную песню заново. Еще один упырь полез на сцену чинить разборки с гитаристом Митчем Харрисом, тот, де, грубо столкнул его со своих примочек. После финального аккорда какие-то волосатые личности порезвились в лучших гоп-традициях – пятеро на одного, случайно забредшего на концерт немолодого человека с внешностью шахтера. Определенно, удался концерт. Будем надеяться, что организаторы тоже так считают, и мы еще не раз насладимся первобытной энергетикой британских экстремалов.

0


Вы здесь » ROCK World » Grindcore/Crust/Power Violence » Napalm Death